Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480428

Опубликовано видео с места убийства девочки в Саратове

2 дочитывания
314 комментариев

Следственный комитет опубликовал видео с места убийства 9-летней девочки в Саратове. Видеозапись размещена на YouTube-канале ведомства.

Продолжительность видео составляет 20 секунд. На кадрах обвиняемый в убийстве Михаил Туватин рассказал и показал, как совершил преступление в отношении ребенка.

Мужчина сообщил, что девочка сказала ему что-то насчет гаражей.

«Дальше я развернулся, зажал ей рот и завел ее сюда», — дает показания Туватин.

Ранее обвиняемый сообщил, что убил ребенка, так как опасался, что девочка расскажет о том, что он незаконно завладел заброшенным гаражом. Задержанному по делу об убийстве девочки в Саратове предъявили обвинения.

Напомним, ребенок пропал 9 октября 2019 года по пути из дома в школу. В тот же день начались поиски девочки. Через два дня девочку нашли мертвой.

314 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Расстрел! Для таких смертная казнь и не менее. Зачем честным, пострадавшим людям такого нелюдя ещё содержать?! Смерть!

+283 / -13
картой
Ответить
DELETE

А как же гуманность.

А какая может быть гуманность к убийцам детей?!

+168 / -3
Ответить

Малолетство потерпевшего по УК РФ не является квалифицирующим признаком, т е в данном случае все равно, 9 лет или 19 потерпевшей, а вот его закос под квалифицирующий признак-с целью скрыть иное преступление-нелогичен, он ничего не меняет, логичнее было б под ч 1 ст 105-месть.

+4 / -4
Ответить

Малолетство, иными словами беспомощное состояние потерпевшего, уже влияет на квалификацию преступления.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странное у нас конечно законодательство... вот Вы пишите - без разницы 9 или 19 лет... как насчет того, что 19-летний всё-таки может какой-никакой отпор дать? И ведь пишут - малолетний ребенок, неужели возраст вообще никакой роли не играет?

раскрыть ветку (0)

Раз малолетство потерпевшего по УК РФ не является квалифицирующим признаком, значит надо сделать, чтобы ЯВЛЯЛОСЬ!

Кто пишет УК? Господь что ли? Чувак не просто уничтожил жизнь, он уничтожил жизнь ребенка! Это было особым изуверством во все времена! Значит в УК недоработка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 09:39
Санкт-Петербург

Куда катимся? Теперь УРОД малыша в ДС зарезал. Спящего! УЖАС! Дети под нож пошли. СТРАШНО... Жить страшно. За что?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Родителям убитого ребёнка это скажите.

+33 / -2
Ответить

Ага, а родителям станет намноооого легче, если убийцу расстреляют...

+12 / -36
Ответить
DELETE

Не обезьяничай! Легче не станет. Ты защищаешь этого потрошителя чтоли?

раскрыть ветку (0)

Следующий придурок может подумает что его расстреляют и не сделает этого/ испугается за свою шкуру. Нужно ещё прилюдно их расстреливать на площадях!

+116 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у тебя есть дети, что ты запоешь если их зверски убьют?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким уродам не ходить по земле. Только смерть может исправить их.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато будет уверенность, что другие дети будут жить!

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мгновенная смерть-это слишком легкая смерть для этого выродка. Четвертование!

+42 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы теряли своего ребенка? У вас дети умирали по ошибке врачей? От рук убийцы или маньяка? Как вы можете говорить о состоянии родителей?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана а Вы как хотели, а представьте эту ситуацию, не дай бог, с вашими близкими, извините, Расстрел таких или на самосуд людям, вот это правильно. Больных людей на голову психически нездоровых сразу в землю на всегда, и только так. По другому нельзя. Если бы раньше это поняли бы его бы уже изолировали, и возможно не было бы вообще всяких чикотил и им подобных!, мое мнение, извините если кого обидел!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 10:28
Калач-на-Дону

Легче! Зато следующий будет знать, что его ждёт и возможно это будет являться сдерживающим фактором.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 10:44
Ростов-на-Дону

Да что там следующий. Этот потом выйдет и опять кого-нибудь пришьет.. вот и гуманность.. бля.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 11:21
Калининград

Урод... ска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боятся расстрела либералы, потому что будет создан претендент, а за этим последует расстрел за хищения в особо крупных размерах - вот чего боятся наши либералы!

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Причем здесь либералы!? Я лично не хочу, чтобы из-за продажных судей/прокуроров расстреливали потом ни в чем не повинных граждан. Только слепой или глухой этого может не осознавать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда-то этот убийца тоже был ребенком...

раскрыть ветку (0)

Правильно, эти ски все как один боятся расстрела. Даже с пожизненого под амнистию и удо попадают. Уже были случаи по удо выпускали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не станет! Но всё-таки..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Сначала его надо перед всеми путать, а потом, если "выдержит",казнить. Таких, падл (извините, нет слов просто) Надо на кол сажать.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я давно тут пишу что Сталин нужен России-вот он бы навел порядок.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреева Ирина АлексеевнаПишет 22.10.2019 в 13:55
Согласна. Сначала его надо перед всеми путать, а потом, если "выдержит",казнить. Таких, падл (извините, нет слов просто) Надо на кол сажать.

Судя по вашим высказываниям вы мало чем отличаетесь от этого детоубийцы. Те же садистские наклонности. Случай, конечно, дичайший и количество подобных преступлений увеличивается. Это наталкивает на раздумья: почему так происходит? Что с нашим образованием, педагогической сферой? О правоохранительной и пенитенциарной системе (которая не перевоспитывает, а наоборот закрепляет уже имеющиеся дефекты личности, усугубляя и добавляя новые) вообще молчу. Уже размещала в этой ветке ссылку, немного приоткрывающую некоторые факты биографии убийцы. www.vesti.ru

Но мы то сами не должны терять человеческий облик, ожесточаться и звереть.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изолировать - Да! Но таких типов надо распознать до того, как они совершили преступление. Посмотрите на мимику детоубийцы - с виду не подумаешь о его ненормальности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А легче станет родителям, когда убийцу выпустят через какое-то время, и он опять кого-то убьет?

раскрыть ветку (0)

Валентина ИвановнаПишет 22.10.2019 в 09:06
Таким уродам не ходить по земле. Только смерть может исправить их.

+45 / 0

Через 100 лет всех, кто в данный момент живет на земле уже не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой пример? УДО - условно досрочно. Какое условнодосрочное освобождение при пожизненном. Вы когда пишите, думаете? Вопрос в другом, в тухлой судебной системе и все что к ней прилегает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не то пишите. Он детоубийца. А мы за казнь нелюдя! Хватит уже либеральничать! Наши законы плодят таких уродов! А за счет таких как Вы-они живут и даже выходят на свободу и опять убивают!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ворую не либералы а едросы и друзья и жополизы путина.

раскрыть ветку (0)

Конечно, таким уродам только смертная казнь! Тут пишут, что он уже не раз сидел, но недолго. После первой отсидки вышел-не имеет ни работы, ничего, ну и решил снова украсть. После второй-то же самое и т.д. Так ему даже удобно сидеть в тюрьме временами, с голоду не помрёт и в тепле будет жить. Ну, это за кражу, а за убийство однозначно-расстрел! Почему за наш счёт он должен жить?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 25 лет заключения имеют право на УДО. И уже были прецеденты.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в чем неповинных и сейчас сажают в психушки, истязают, убивают на зоне. Найходят способ убрать и сейчас. Это ничего не решает. Либералы конечно боятся за свои зады.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что к этой мрази надо относиться по человечески, может ему еще и пряник дать, чтобы он не переживал?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родителям легче уже никогда не станет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2019, 20:26
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 22.10.2019 в 22:30
Какой пример? УДО - условно досрочно. Какое условнодосрочное освобождение при пожизненном. Вы когда пишите, думаете?

Прочтите по ссылке: https://yadi.sk/d/lE71QMia3mjTrQ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенка не вернёшь, но легче станет однозначно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бракованный... уничтожить..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что мы не должны терять человеческий облик. Но.. этого нечеловека будут кормить родители убитой девочки. Суд Линча здесь нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрень несете. Воруют все, кто у кормушки! Либералы отнюдь не исключение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (1)

А если бы это был Ваш ребенок, Вы бы тоже о гуманности рассуждали?

+41 / -4
Ответить

А это был ваш ребенок?... Может у его родителей спросить хотят ли они казни, а не у вас?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая нахрен гуманность?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы твой ребенок пострадал-тоже бы говорил о гуманности?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая на хрен гуманность? Где его гуманность? Может и вы такой же,раз их защищаете? Расстрел ему!

+16 / -1
Ответить

Расстрел! Если бы не было судебных ошибок, "ошибок" следствия. Расстрел - это уже непоправимо. Вспомните - пока искали Чикатило, двоих, невиновных расстреляли; один подследственный совершил суицид. Надо вовремя диагностировать и вовремя изолировать таких до совершения преступления.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гуманность не уместна.

раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
22.10.2019, 08:45
Рязань

В жопу такую гуманность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обращаюсь к тем, кто про гуманность: Вы че не в себе?

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы с вашим ребёнком такое. Вы бы думали о гумманости.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в этом случае проявлять гуманность. Нажеюсь у тебя нет малолетних детей.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 09:37
Минеральные Воды

Здесь гуманности не место, нелюдей надо убивать!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая гуманность гастрировать на живую.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так говорят те,кто не рожал детей, кому их принесли готовыми с роддома.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К детоубийце?

раскрыть ветку (0)

Вы р чем вообще? Как гуманность?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что не твоя дочь... Посмотрел бы гуманоида-тебя при смерти твоей дочери от рук такой мрази!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстрелять это гуманно по отношению к нему. Привязать в тайге голым к дереву, усадив на муравейник, смазав ж*пу медом, это справедливо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же гуманность по отношению к детям, которых этот нелюдь лишил жизни?! Подонок Туватин уже отбывал срок за сексуальное насилие над детьми - исправительное наказание ни к чему не привело, он не осознал своих преступных деяний. Горбатого только могила исправит.

Этот убийца заслуживает смертной казни - таким не место в мире людей!

Царствия небесного невинно убиенному ребенку... Пусть земля будет пухом маленькому ангелу... Родителям девочки самые искренние соболезнования...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2019, 10:47
Новосибирск

Не в этом случае, не в этом... Пристрелить, как бешеную собаку.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то не проявляет гуманность в отношения народа государство, а тут еще такой гнилой фрукт, на плаху его вместе с судьей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это и есть гуманность. К детям!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.10.2019, 06:42
Пермь

А лучше на медицинские опыты или еще какие-нибудь опыты, хоть польза будет.

+43 / -3
Ответить

Ну зачем же на опыты, это в натуре негуманно😳😳😳

На органы - гораздо целесообразнее)

+30 / -3
Ответить

Там и органы не лучше чем сам.

+18 / -2
Ответить
DELETE

Возможно)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно на органы! Одну жизнь отнял у ребенка, пусть его органы спасут нескольких людей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуууу, мерзость какая! Нельзя на органы! Не приятно будет осознавать, что в тебе находится орган УБИЙЦЫ!

+6 / -1
Ответить

Идиотка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.10.2019, 10:45
Ростов-на-Дону

Кому нужны его гнилушные органы? Да нунах..

0
Ответить

Какая разница чьи? Зло идёт не от органов, а от головы. Какие очереди сейчас стоят на пересадку сердца, печени, да той же роговицы. Да, мерзавец. Да заслуживает смерти. Но показательное линчевание непродуктивно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг его мерзкие гены распространятся в другом человеке и продолжат свое существование

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

На органы.

+9 / -1
Ответить

А остатки на корм приютам собак...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Перед тем как расстрелять поиздеваться как он издевался над ребенком.

+13 / -4
Ответить

Вспоминается Елена Соловей в фильме "Раба любви":

- Господа, вы - звери! Вы звери, господа...

+9 / -19
Ответить

Светлана, у Вас есть дети?

+7 / -2
Ответить

Да, есть, четверо. И прекрасно знаю, что такое потеря ребёнка. Но это не значит, что должен работать волчий закон кровь за кровь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда не осуждайте никого. Каждый боль переживает по-разному. Кто-то никогда смириться с потерей не сможет. А прощение - это миссия Господа Бога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть мы и звери будем в ваших глазах, но мы за своих детей бошки всем поотрываем.

+4 / -3
Ответить

От злых родителей дети рождаются еще более злыми. Как бы они вам бошки не поотрывали когда вы состаритесь.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть эта кара тебя не коснётся...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли?! Это Вы тут все такие яростно смелые! А для защиты своих детей не то, чтобы "бошки", Вы пятую точку не оторвёте от дивана! С Вас последнюю шкуру дерут, дети в школу ходят через овраги и гаражи, а Вы только и способны, что виртуально гневаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С зверьми только так и не иначе.

0
Ответить

А Вы тогда кто после этого? Такой же убийца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
22.10.2019, 10:50
Ростов-на-Дону

Обязательно! Где там эти правоохранители, что ножкой от стула пытали задержанного? Че-то молчат про них! Вот их бы к нему теперь подселить ( ( (

+4 / -1
Ответить

Да, они натренируются, а потом вы им случайно попадётесь... думаете исключено?

+5 / 0
Ответить

Попадется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А они его в штат не зачислят? Не оформят его по КЗОТ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна.

Рейтинг: 3.6k сегодня в 10:50

Ростов-на-Дону.

Пожаловаться.

Обязательно! Где там эти правоохранители, что ножкой от стула пытали задержанного? Че-то молчат про них! Вот их бы к нему теперь подселить ( ( (

--- А они его в штат не зачислят? Не оформят по КЗОТ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы лично будете издеваться? И на скольких готовы поиздеваться? Через пару месяцев таких издевательств над убийцами и маньяками вы чем лучше будете? Не замкнет потом применить опыт на других?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОнИ мечтают что бы их расстреляли а не Дали пожизненное посмотри видио о колонии черный дельфин.

Это брехня зеков, каждый преступник боится расстрела, а разговоры что пожизненно это хуже расстрела - это способ продлить себе жизнь, хотя бы и в заключении.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ты бы прежде чем бредить посмотрел видио так жить не захочешь и ты.

раскрыть ветку (0)

Но зато за что про что мы должны их кормить, поить пожизненно? Эти убийцы - маньяки и педофилы - брак Природы, а с любым браком необходимо разделываться сурово. Вот наше общество развело брак в производстве и что? Пожинаем плоды. Покупаем бракованную вещь, выкидываем её, судимся с производителем, строим бракованные дома и гибнут наши дети в таких домах. Наживаются те, кто создают этот брак. Так и в Природе. Если будем плодить уродов и психопатов, которые убивают наших детей, то они будут размножаться. Смерть - она всегда страшна и нет живого существа, который был бы к ней равнодушен. Всё-равно смертная казнь будет отрезвлять убийц детей. Со мною много лет назад переписывалась одна выродок, считающая себя Патриотом Украины. Я ей писала, что все мы должны жить, если не в мире (это невозможно), то хотя бы в уважении к своей и чужим странам. А она писала, что с наслаждением перерезала бы всех москалей и их "щенков". Ещё говорила, что у неё растёт сын, которого она воспитывает "в духе патриотизма, читая, как москаляки живьём горят в своих церквях и в своих московских норах". Я долго терпела и убеждала её в человечности. Потом мне это надоело и я в ярких подробностях написала о смерти её сына и таких вот фашистах. Результат был мгновенный: она перестала в соц. сетях писать гадости. Дай Бог, если и мозги её немного встали на место.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалентинаПишет 21.10.2019 в 16:03
Расстрел!

Вешать, как собак, причем публично.

раскрыть ветку (0)

Я конечно согласна со всеми в отношении данного конкретного случая и данного персонажа, но пугает другое: сняв мораторий на смертную казнь, сколько будет казней невиновных людей?.. в нашей стране?

А что касается этого преступника - ему, думается, и "там" недолго останется прожить...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна, еще кормить таких тварей, не место им на земле этим выродкам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема. Только в одном, чтобы это был именно ТОТ, кто действительно совершил преступление, а не те, кого «убийцей» менты назначили. Возможно делать отсрочку приговора лет на 10, чтобы при обнаружении невиновности можно было осуждённого или просто выпустить или изменить меру на уже отсиженный срок, чтобы власть не опасалась исков о компенсации. Ну и всем понятно, что виновные максимум выговор получат, система своих не сдаёт.

+9 / 0
Ответить

Разумно, честно говоря. Может быть выходом из ситуации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России нет правосудия. Но Вам это неизвестно. Вы думаете что в нормальной стране живете. Тебя в следующий раз так же обвинят и расстреляют. Тогда мозги может быть и вправят но поздно.

+5 / 0
Ответить

Никто не имеет Право отнимать ЖИЗНЬ!

Итак предостаточно «людей» желающих быть палачами, дай им только волю..

Но жесткий контроль, никаких УДО.

Очень неприятно читать запросы на публичные казни, это скорее запрос на личную терапию к психологу.

+4 / -1
Ответить

Надо изменить российское законодательство, чтобы такие преступники не могли выйти по УДО то есть если преступление было совершено против личности то отменить УДО по таким статьям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полностью поддерживаю! Смертная казнь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А по мне сие кажется полном (инициированным ментами!) бредом: зачем кого-то убивать за то, что он увидел, как как-то посторонний заходит в пустующий и АБСОЛЮТНО пустой гараж? Нелогично абсолютно! Тем более, "убийца" производит впечатление мирного человека, но крайне слабохарактерного, которого легко "задавить" и "повесить" на него все, что угодно... Крайне рекомендую к просмотру:

Здесь приведен многолетний "ментовский" опыт!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

И что, такой изверг должен по мнению правосудия Российского жить? Нет таких надо убивать и прилюдно! За смерть ребенка наказание должно быть жесточайшее!

+49 / -3
картой
Ответить

Вот потому, что мы воспитываем ненависть друг к другу, на западе Россия не считается цивилизованной страной.

+7 / -22
Ответить
22.10.2019, 08:57
Санкт-Петербург

Как в Израиле: смерть за смерть. Именно как в Израиле.

+16 / -1
Ответить

Ну уж тогда и войну, как в Израиле. Давайте! Брать пример, так по полной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что в вашем случае является цивилизованностью? Кормить за наш с вами счет это животное пожизненно?

+9 / -1
Ответить
DELETE

Почему за ваш счет? Если только вы ИП может?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, хорош уже а, извините в США вообще такого не бывает, там даже если отец ребенка в разводе и с ним пообщался больше по времени то штрафам а повторно вообще могут в тюрьму определить.

+4 / -1
Ответить

И как одно связано с другим?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А запад по вашему это истина в последней инстанции? При чем здесь запад. Своих мозгов нет?

+1 / 0
Ответить

А в России, когда сказать по существу нечего, начинают хамить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с Вами во многом согласна, но...мне бы не хотелось, чтобы мои дети жили в цивилизации педиков, лесбиянок и полного отсутствия семейных ценностей. Поэтому никак нельзя равняться на запад.

0
Ответить

А Вы больше верьте СМИ, и тогда у нас не только цивилизации, но и вообще от страны останутся Москва да Питер, а остальное - пустыня с папуасами.

0
Ответить

Что за глупость Вы говорите?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон Павлович Чехов писал: "Чтобы понять жизнь, перестань верить всему, что говорят и пишут. Наблюдай, вникай!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

1.в Америке есть смертная казнь - там тоже есть ненависть к убийцам, и по вашему это тоже не цивилизационная страна? 2. Им американцам глубоко начихать на то, что про них думает весь остальной мир, о почему Россию должно волновать чье-то мнение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Медленно убивать как в древнем Китае. Кусачками откусывать куски мяса от тела.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Че-то не верится что он из-за одного гаража ее убил.

+44 / -4
картой
Ответить

Агрессивный психопат он -- ведь не каждый может убить человека, тем более, ребёнка! Такие импульсами живут, наверное?

+15 / -2
Ответить

Но и нахрен он нужен для общества вообще. И еще его содержать и кормить.

+47 / 0
Ответить

Такой "резонансный" убийца, скорее всего, и до суда не доживет!

+14 / -1
Ответить

Отдельно будут до суда держать потом убьют на зоне.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, вы все знаете. Чего же раньше не убили, он же сколько раз уже сидел за изнасилования.

раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 08:23
Санкт-Петербург

Два года назад в городке нашем один черт 60 ти летний, богатый бизнесмен в городе, развращал девочек 11 лет из неблагополучных семей, даже при жене живой, пока ее не было, домой приводил, богатсвом своим хвалился, на суде обсуждалось это, трогал их за интимные места, платил по 500 рублей или шоколадки покупал. Девочкам с такого возраста давал понять чем можно деньги "зарабатывать" в будущем. Жутко, что находились еще те кто девочек обвинял, мол, сами такие... Хотя девочек этих я знаю, вступилась как-то за одну на катке, так она маленькая совсем, худенькая, я ее даже за мальчишку сначала приняла, уж точнн не из тех кто в миниюбках бегает... И вот его осудили на 15 лет, судья молодец, жестко решил, город-то маленький... А у урода этого денег-то тьма, подал на апелляцию, 8 лет в итоге дал суд вышестоящий. Но что хочу сказать... Не отсидел он и года, месяцев через 5 его уже в живых не было, будто сердце остановилось. Все-таки на зоне свои правила и есть там, хочется верить, какая-то справедливость.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди милые успокойтесь, он там не будет жить, в зонах свои правилаЗа мать, ребенка его там,,,,,,,

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина ИвановнаПишет 22.10.2019 в 09:12
Люди милые успокойтесь, он там не будет жить, в зонах свои правилаЗа мать, ребенка его там,,,,,,,

У моего соседа где-то в середине 80-х группа ПТУшников всю ночь насиловала его 13-летнюю дочку, с виду ещё совсем ребенка. Срока дали малые, вышли все целые-невредимые, "цветут и пахнут".А девочке сломали жизнь.

раскрыть ветку (0)

Пацаны непротив за плату потренироваться и дать прикурить, чтоб дым пошел (пусть решает пострадавшая, им тоже можно кое-что сломать...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 10:46
Ростов-на-Дону

Ворошиловского стрелка на них нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деды попомирали... а сейчас жизнь другая - каждый за себя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам откуда известно какие правила на зоне?

Лишь бы ляпнуть свое фи, поражаюсь.

раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 13:24
Ростов-на-Дону

Все верно, такие на зонах долго не живут или существуют в качестве низшей касты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 13:27
Ростов-на-Дону

Мне известны правила, не буду вдаваться в подробности откуда, но законы зоны жестокие, но справедливые. Таких уродов неминуемо ждет наказание. Или нечайное происшествие в виде несчастного случая или жизнь "петушиная".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.10.2019 в 10:46
Ворошиловского стрелка на них нет.

И мента, который стрелка спас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще раз повторю вопрос, для якобы "знатоков" зоновских правил-почему тогда несчастный случай с ним не произошел, когда он столько лет сидел за изнасилования?!

Впрочем, можете себя тешить этим сколько угодно, если вам так легче, вон битцевский маньяк сидит себе спокойненько и никто его не трогает.

раскрыть ветку (0)

Развратные сексдействия-ненасильственные, по ним-макс 5 лет, раз 15, значит-был эпизод насилия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Страшно подумать, сколько таких! Думаю по глазам таких видно!

раскрыть ветку (0)

Елена на сайте.

Рейтинг: 1,014.8k вчера в 16:55

Псков.

Пожаловаться.

Агрессивный психопат он -- ведь не каждый может убить человека, тем более, ребёнка! Такие импульсами живут, наверное?" ------ Психопат – заложник своего характера \Л.Писаренко\

---- Психопатия и эмоции психопата. Обучение профайлингу

&t=45s&ab_channel=%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BB%D0%B6%D0%B8

0
Ответить

Ну, в общем - мы все немного психопаты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не спешите делать выводы. Если он выживет, то спустя некоторое время выяснится, что они не убивал вовсе...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вероятнее всего было сексуальное насилие, но об этом умалчивают сми. Возможно по чьей то инициативе. Он же уже был осуждён за сексуальное насилие. Так что причина скорее в этом.

раскрыть ветку (0)

Мне вот тоже кажется что не все аспекты этого преступления известны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лучше подумайте сколько невиновных убьёт смертная казнь в нашей бесправной стране где суд подчиняется не народу а исключительно чиновнику которого палкой не согнать с насиженного место и все ресурсы страны пущены только на сохранение власти.

+37 / 0
картой
Ответить

Да, я с Вами согласна. Всё ресурсы пущены на сохранение власти.

Я не беру этот случай, а в других возможно человека оговорить—и пострадает невиновный.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, очень сложно осудить невиновного человека! Зря так думаете!

0 / -17
Ответить

Как раз невиновные и сидят.

+12 / -1
Ответить

Ну да, конечно... Не смешите меня. Виноватых без вины не бывает.

+1 / -11
Ответить

ЮлияПишет 22.10.2019 в 08:17
Виноватых без вины не бывает.

Вы ошибаетесь! Не дай бог вам это проверить на себе или своих близких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотите, пообщавшись парочку дней в Вами, я найду, по какой статье Вас можно будет упечь за решетку и надолго?!

раскрыть ветку (0)

Попробуйте. Но у Вас не получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей Вы правы, но именно за такие преступления, сознался, показал, тут же на месте, при народе бах и все, похоронили, или нет лучше сожгли что-бы душа освободилась навсегда!

+1 / 0
Ответить
23.10.2019, 07:44
Санкт-Петербург

Ошибаетесь. По таким преступлениям признательных показаний быть не должно. Должно быть нормальное следствие, полностью доказавшее факт, и тюрьма на всю жизнь. На этом видео человек облегчает свою душу, рассказывает как он это сделал, мало того еще и провоцирует общество, по теореме овертона. Такие видео НИКОГДА не должны покидать пределы СК. На текущий момент ощущение такое, что сработала "гуманность на крокодиловых слезах", сотрудничество со седствием явно даст "какой-то" результат, скорее положительный для него.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не до конца они говорят. Только лишь из за одного вопроса он её убил что ли? Бредятина какая то. Да ребёнку и в голову не придёт такое спросить. Ладно бы их гараж был а то заброшенный. Об этом тоже молчок. Тем более он педофил.

+16 / -1
картой
Ответить

Я тоже так думаю. Будет девяти летний ребёнок, спешащий в школу, интересоваться гаражом. Не зря же он прорыл лазы в 2 соседних гаража. Что то значит замышлял..

+9 / 0
Ответить

А кто видел эти лазы? А кто видел как труп от туда доставали? Там народ до утра был и никто не видел! Почему нам только кидают несколько секундные видео, где он « признаётся»?

+8 / 0
Ответить

Вы хотите, чтобы всех пустили сразу на место преступления? Вы заходили на его страничку "В контакте"? Я заходила.. Посмотрите группы в которых он состоял. Мерзко и противно. Одна порнография, включая группы с инцестами и несовершеннолетним. Есть видео на просторах ютуба, где труп девочки описывают именно около этого гаража. И не говорите мне, что её туда подбросили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ребенок спешил в школу-давала интервью родственница, что в этот день девочка должна была прийти в школу пораньше. Вряд ли бы она заговорила с ним-оно ей не надо. Мало ли что сказал маньяк. Нет основания ему верить. Он опасен для социума. Я всегда поражаюсь на тех, кто говорят что он болен. Рот ребенку зажал, не захотел чтоб она кричала, испугался что услышат прибегут на крик и получит он расправу на месте. "Очень болен", раз все предусмотрел, ходы-выходы в гаражах рыл, следы преступления заметал. Просчитал и спланировал на сто ходов вперед. Больные так не делают. Это действия хладнокровного упыря. Действительно, на мужчину не кинулся, а полез на ребенка. ВЫРОДОК - генная мутация.

+6 / 0
Ответить

Этот индивидум, освободившись после очередного заключения, в этот же день изнасиловал и обокрал девушку, утром освободился 31 декабря, а в 18.00 совершил очередное преступление. Об этом есть официальная информация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну вот вы даже здесь уже не доверяете следователям и справедливо сомневаетесь в сути обвинения. А еще смертную казнь хотите вводить при такой-то правоохранительной системе.

А как доверять работникам правоохранительных органов, если они до сих пор за галочки и звездочки работают. У меня однажды сына едва не убили, утонула только машина, а оказалось со слов тех же самых горе-работников, что он в этом сам виноват и это при добром десятке свидетелей. Уж не сами ли люди провоцируют к несправедливости, а порой и жестокости. А следственных ошибок на самом деле в подобных делах было совершено крайне много. В стране взамен каждому маньяку-психопату расстреливали без особого разбирательства по нескольку невиновных. Что там говорить, был бы человек хороший, а статью для него всегда подобрать можно! А виновных можно и до конца их жизни хлебушком с маслицем да и не только в тюрьмах кормить, зря что ли налоги платим? А у них там прав больше, чем у свободного человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Успокаивают общественность - в Саратове люди были готовы идти на каталажку, где его держат и отбить его и устроить самосуд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (314)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Задержаны злоумышленники, занимающиеся незаконной легализацией мигрантов

В пяти российских регионах, включая Ленинградскую область, был задержан организатор преступной межрегиональной группы и 20 активных её участников. Они занимались незаконной миграцией. Ссылка на фото и источник:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы