Сергей
Сергей Подписчиков: 6267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115к

Бог один или их много?

2 дочитывания
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Понравилась публикация?
59 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бог один, а вот религий — тьма! (с) :)

+32 / -6
картой
Ответить
DELETE

Бога. как такового нет. Есть высший разум. Жаль что магов тут нет. Они бы объяснили.

И что то меняет? Одна хрень, а названия разные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шаманы подойдут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2019, 17:53
Санкт-Петербург

Бог есть и Он единый принцип, все что было создано, подвержено разрушению при проявлении беспечности. Чем мы все с упоением занимаемся. Нас не станет, но принцип останется. Чтобы что то создать, нужна Мысль и средства для ее воплощения.

Поэтому Бог проявляет себя Созидателем и Разрушителем.🤔

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если Бог один, то и религия у Него одна.

Не может один Отец учить своих детей по-разному. Как, например, в христианстве Бог учит, что все люди независимо от цвета кожи и национальности, которые крестились и покаялись, т.е. те, которые смогли побороть страсти, входят в Царствие Небесное. А в мусульманстве только мужчины попадают в рай, а женщины - это не люди. А иудаизм, вообще, проповедует, что Творец создал людьми только исключительно евреев, а остальные - это не люди, это такие похожие на людей зверушки.

Как один Творец может такую ахинею людям внушать? Что разве у Бога задача посмеяться над своим созданием - человеком?

+11 / 0
Ответить

Вы правы. Бог один, и религия у Него одна, и путь к Нему один. Вот только людей много, и у каждого своё мнение. И у каждого своя тактика, как устроиться в жизни поудобнее. Поэтому каждый создаёт себе своего бога, который ему удобнее. Вот и весь секрет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, может быть, одна, а религий - множество. И заточены они под правительство/идеи/уклад и еще хз подо что. в Христианстве РПЦ, католики, протестанты и т.д. в исламе шииты, суниты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И дармоедов, называющих себя богослужителями тоже хватает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Богов (бога) не существует. Того, кого люди называют "Богом" Библии, на самом деле "Богом" не является. www.proza.ru

+20 / -15
картой
Ответить

Более глупого доказательства и придумать сложно В каком-то 1790 году великие ученые того времени и подумать не могли, что можно находиться в Москве и при этом разговаривать с кем-то из Рима, это по их мнению невозможно было А теперь вон оно че оказалось

+7 / -2
Ответить

Дмитрий Вячеславович, Ваш аргумент глупейший! При чём тут разговор между Москвой и Римом?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 23.10.2019 в 18:38
Богов (бога) не существует. Того, кого люди называют "Богом" Библии, на самом деле "Богом" не является.

Картинки ну очень интересные. Вот у меня вопрос по первой картинке. Если материя несотворима и может только переходить из одного состояния в другое, то в каком состоянии она находилась изначально? В начале всех времён. И откуда она взялась?

+3 / -3
Ответить

А этого ученые никогда не узнают

Это так называемая их недосягаемая цель, к которой они будут стремиться бесконечно, выпрашивая денег на исследование.

+5 / -1
Ответить

Значит мне предлагают верить на слово?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 25.10.2019 в 12:13
Значит мне предлагают верить на слово?

Нет! Вам предлагают верить истине, основанной на практике, ведь практика и есть критерий истины.

На практике материю невозможно сотворить из ничего, следовательно, материя несотворима - материя вечна.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.10.2019 в 15:28
материя вечна.

Ответ на часть вопроса получил. Материя вечна. А в каком состоянии она находилась до Большого взрыва, с которого берётся отсчёт возраста вселенной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марксизм-ленинизм-материализм рулит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ученым Вы не на слово верите? Вы за ними проверяете что ли?

&t=408s

&t=52s

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.10.2019 в 15:57
А в каком состоянии она находилась до Большого взрыва, с которого берётся отсчёт возраста вселенной?

"Большой Взрыв" - это всего лишь гипотеза - недоказанное утверждение. Хотя и называется гипотеза БВ теорией, но это неправильно. Основана эта гипотеза на том, что Вселенная расширяется, а если Вселенная расширяется, то она изначально яко бы была в одной точке, в которой произошёл взрыв. Но причиной расширения Вселенной может быть и другая причина, которую мы ещё не знаем, а не БВ. Я не принимаю гипотезу БВ за истинную теорию, поэтому и на Ваш вопрос ответа у меня нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно. Вся наука - это вера в истинность научной деятельности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Викинги верили, что люди это черви, что копошатся в трупе великана по имени Имир. Кому нравится такая трактовка бытия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер "Очевидность"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А в каком состоянии был бог и от куда он взялся?

+4 / 0
Ответить

МихаилПишет 25.10.2019 в 13:24
А в каком состоянии был бог и от куда он взялся?

Это неведомо и вряд ли будет доступно для понимания человека. Вопрос не о нём.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Александр их Тулы, значит от куда бог и в каком он был состоянии неведомо, видимо потому, что вам этого ни кто не сказал, и для вашего понимания это не доступно, а о существовании бога вам сообщили в книжке, написанной писателями фантастами, вы это приняли и в вашей голове бог существует, но ваша голова, и головы таких как вы, это не вся вселенная, и по "вопрос не о нём", как раз о нём, если есть, то место нахождения и производитель бога, если существует только в вашей сказке, и если сознания хватает верить в сказки, верь и наслаждайся.

раскрыть ветку (0)

ПАшА, понял, чё сказанул?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.10.2019 в 15:18
Александр их Тулы, значит от куда бог и в каком он был состоянии неведомо, видимо

Я так понимаю, что ответа на мой вопрос не будет, а будет обсасывание с причмокиванием моего ответа?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Тулы, ответ на вопрос дан, и обязательно будет, укажи индекс, адрес (улица, № облака) где живёт твой бог, если он один, и индексы, адреса (небесные города) каждого, если их много.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.10.2019 в 23:05
ответ на вопрос дан, и обязательно будет, укажи индекс, адрес (улица, № облака) где живёт твой бог, если он один, и индексы, адреса (небесные города) каждого, если их много.

Ответ нужен мне, а не Богу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Тулы, верующие утверждают, что в библии есть ответы на всё, если ты верующий, то почему так плохо знаешь библию, что не находишь там ответа на свои вопросы, и если ты хочешь ответа от атеиста, видимо ты на пути к просветлению, и излечению от мифологического бреда.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 26.10.2019 в 12:45
Александр из Тулы, верующие утверждают, что в библии есть ответы на всё, если ты верующий, то почему так плохо знаешь библию, что не находишь там ответа на свои вопросы, и если ты хочешь ответа от атеиста, видимо ты на пути к просветлению, и излечению от мифологического бреда.

Мне интересен научный бред про возникновение вселенной, вот я и спрашиваю.

Воинствующие атеисты мне представляются людьми, которые разглядывая картину, ищут в ней самого художника, который её нарисовал.

Тот, кто писал и составлял Библию прекрасно понимал, что невозможно описать сотворение мира так, чтобы это описание было понятно и доступно людям на любом этапе развития и познания окружающего мира. Но многие этого и сейчас не понимают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр из Тулы, если сообщишь адрез бога, то будет возможность сообщить ему, что Александр из Тулы, не находит ответов на свои вопросы в библии, пусть он вам ответит, откуда он, и в каком он был состоянии, как получишь ответ от бога, сообщи. Что касается того кто писал и составлял библию, совершенно не понимал, как описать сотворение мира, что бы описание было понятно и доступно на любом этапе развития и познания окружающего мира, ТАК ЭТО ПОТОМУ, ЧТО В УРОВНЕ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, САМИМ АВТОРОМ, НА ПЕРИОД СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, НЕ ХВАТАЛО ТЕХ ЗНАНИЙ О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ, И ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ МИР ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, А НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ БОГ ЕМУ НЕ ПОДСКАЗАЛ. ПОТОМУ, ЧТО САМ НЕ ЗНАЛ.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 30.10.2019 в 18:58
Александр из Тулы, если сообщишь адрез бога, то будет возможность сообщить ему, что Александр из Тулы, не находит ответов на свои вопросы в библии, пусть он вам ответит, откуда он, и в каком он был состоянии, как получишь ответ от бога, сообщи. Что касается того кто писал и составлял библию, совершенно не понимал, как описать сотворение мира, что бы описание было понятно и доступно на любом этапе развития и познания окружающего мира, ТАК ЭТО ПОТОМУ, ЧТО В УРОВНЕ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, САМИМ АВТОРОМ, НА ПЕРИОД СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, НЕ ХВАТАЛО ТЕХ ЗНАНИЙ О НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЯХ, И ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ МИР ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИИ, А НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ БОГ ЕМУ НЕ ПОДСКАЗАЛ. ПОТОМУ, ЧТО САМ НЕ ЗНАЛ.

Много текста. Ответ на мой вопрос будет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Бог, который Вы выдумали просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог был и остаётся в состоянии нематериальном. Человеку никак этого не понять, поскольку он может мыслить только в рамках материального мироустройства. Так что даже и не пытайтесь.

Бога можно заметить только в делах "рук" Его. Например, в устройстве вселенной.

+2 / -1
Ответить

Если человеку этого не понять, то как он узнал, что есть боги?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2019, 07:12
Комсомольск-на-Амуре

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:17
Человеку никак этого не понять,

Если человеку этого не понять, то как вы можете утверждать что:

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:17
Бог был и остаётся в состоянии нематериальном.

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:17
Бога можно заметить только в делах "рук" Его. Например, в устройстве вселенной.

Это совсем не означает что к этому "приложил руку" какой то бог, иначе говоря мы просто не знаем ЧТО за этим стоит, до и стоит ли вообще.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он нас создал по образу своему и подобию, то у них "там" как бы тоже не очень все в порядке... )))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 26.10.2019 в 01:15
Если человеку этого не понять, то как он узнал, что есть боги?!

Голова нужна не только для того, чтобы в неё есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 25.10.2019 в 10:59
Если материя несотворима и может только переходить из одного состояния в другое, то в каком состоянии она находилась изначально? В начале всех времён. И откуда она взялась?

В каком состоянии материя находилась изначально? - это нужно спрашивать у физиков или химиков, а я не знаю. Знаю только одно, что какое-то состояние материи было всегда, поэтому вопрос "откуда взялась материя?" является нелогичным и нелепым.

+4 / -1
Ответить

Ну почему же?

А значит, откуда взялся Бог - это вопрос логичный и лепый?

+1 / -1
Ответить

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:18
А значит, откуда взялся Бог - это вопрос логичный и лепый?

А этот вопрос ещё более нелогичный и нелепый! Чтобы его задавать, нужно сначала доказать существование бога.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Непонятно, вам что, не нравится диктатура нравственности? Вы так восстаёте на Христа, словно Он заставляет вас жить дурно.

+1 / -1
Ответить

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:27
Непонятно, вам что, не нравится диктатура нравственности? Вы так восстаёте на Христа, словно Он заставляет вас жить дурно.

Мне нравится диктатура Закона и диктатура справедливости.

Против учения Христа я ничего не имею, а наоборот, я - ярый сторонник атеистического по сути учения Христа, в котором в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона и диктатура справедливости (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное общественное устройство.

Я против христианства (и против всех других религий), которое сеет хаос в умах людей и приводит людей к безнравственности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же кто-то восстаёт на Христа?! Богов-то в мире много! И те самые заповеди Были известны задолго до рождения Христа! Им, как минимум, 7,5 тысяч лет. За исключением заповеди "не прелюбодействуй", которая появилась в списке примерно в 7-8 веках уже нашей эры по чисто экономическим соображениям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Даже самый неверующий человек когда нибудь говорил" Господи помоги",не правда ли,кто с этим не согласен пусть скажет, что это неправда, а это правда, и не кто не задумывается что так происходит,...

+16 / -6
картой
Ответить

А ещё говорим: чёрт побери, деда мороза ждём, инопланетяне тоже к себе любят в гости забирать... Причём тут конкретно бог? Издревле в человеке всегда живёт вера и не важно это Зевс, камни, Иегова или "светлое будущее", главное - вера. Вот почему сегодня и раздоры на эту тему т.к. после Ленина (вся мразь и пьянь из 90-х во власти) ничего лучше придумать не смогли как отбросить нас на 100 лет назад и узаконить, и силой вернуть то, что доказано наукой, что того чего нет, но решение такое: для быдла есть, а для нас (воров-олигархов) его нет.

+23 / 0
Ответить
25.10.2019, 16:02
Санкт-Петербург

А что доказано наукой? Святитель Лука - нейрохирург. Когда ему сказали: "Вот человек в космос полетел, а Бога там не увидел!" - ответил: " Я столько вскрыл черепных коробок, а ума там нет."

+2 / -3
Ответить

Бог в это время за Луной прятался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.10.2019 в 16:02
А что доказано наукой?

Инга, очень сложно отвечать на подробную глупость. Я конечно не умоляю заслуг этого доктора, и того, что он произнёс (видимо в течении 4 месяцев до смерти, как Юрий Гагарин сделал веток вокруг земли) на 85-м году жизни. Уверен, что любой хирург делавший операцию на уши может сказать сегодня, что "сделал сотню операций на уши, но слуха там не нашёл", и таких примеров можно привести много. Если человек не зная ответа и красиво от него отвертелся, мне это говорит, что он лишь поступил мудро, но это не ответ.

А если вы про "науки" : вам с чего начать, потому, что если начать перечислять всё от хими, физики, то мы с Вами зафлудим пост? Можно начать с происхождения Земли и солнечной системы, основанные на астрономических наблюдениях, достижений геологической науки в формирование мира и выявлении общих закономерностей его развития, особенности эволюции живых организмов на разных уровнях развития. Продолжать?

+2 / 0
Ответить
27.10.2019, 21:28
Санкт-Петербург

А мне вот что интересно: с чего вдруг успешные люди уходят в религию? Те же самые учёные, кто воевал в горячих точках? Наш батюшка-духовник боевой офицер, полковник, побывавший во многих военных конфликтах (назовём это так). Замечательнейший человек... к сожалению был. Умер в мае. Что сподвигло их вдруг поверить в Бога?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 27.10.2019 в 21:28
А мне вот что интересно

Инга, причин много, и поверьте - каждому своё (!). Это не говорит "есть или нет". Не мыслите так узко. У меня встречный вопрос: почему сегодня чем старше (за 60) тем больше людей стали закрывать, для себя, этот вопрос с религией? (Кстати, это особенно касается успешных людей, докторов наук и т.д.).

И потом, Вы понятия не имеете по какой причине "Ваш батюшка духовник" поверил в бога (даже судя по краткому Вашему описанию),... и лучше бы Вам не знать (!).

Например я заметил когда люди чаще всего обращаются к богу и поверьте это далеко не от того, что они верят или веруют.

Инга, я Вас понимаю и единственный способ остаться при своём для Вас, это не участвовать в диалоге. Я вижу, что вы хороший человек и у Вас есть какая-то своя вера, вот и останьтесь при ней, зачем разрушать "иллюзию обмана"?

Если бы Вам и правда было интересно "есть он или нет", то могли бы и сами внимательно изучить этот вопрос, он просто занимает не один год. Кстати, именно вами - ведомыми, легче всего управлять. Поставить перед глазами парочку каких-нибудь примеров типа: вот человек прошедший все последние войны за 35 лет и ушёл в религию - всё, бог есть и не говорите, что нет. (Потрясающая логика)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 05:27
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 27.10.2019 в 21:28
с чего вдруг успешные люди уходят в религию?

ИнгаПишет 27.10.2019 в 21:28
Те же самые учёные, кто воевал в горячих точках?

Инга, то что люди уходят в религию, не означает что это массовое явление, и у каждого свои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ причины, как и у тех, кто наоборот ушел от религии.

Я также знаю людей, повоевавших, и большая их часть не "ударилась" ни в какую религию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Это верно - каждый живущий во что-то верит. Кончается вера в сокровенное и человек уходит в небытиё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это потому что еще в детстве в нас вдалбливали эту веру. Вот и остались в памяти слова раразиты. Так что это не факт.

+9 / -2
Ответить

Простите, а лет-то вам сколько, что веру "вдалбливали"? Около ста или меньше 30?

+1 / 0
Ответить

Это неважно. В наших школах вдалбливают только материализм и атеизм.

0
Ответить
27.10.2019, 21:39
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:30
и атеизм.

Ой, это где в наших школах атеизм, да ещё и вдалбливают? Покажите мне такую школу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выйдите на улицу, дойдите до ближайшей и попросите программу у директора.

Оттуда выходят не просто атеисты, а иной раз бандиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, а ему пофиг и он не помогает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они произносят такие слова совершенно бессознательно и по привычке, словно ругнулись. Не придавайте этому значения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бог един!

Он послал людям сыновей своих: Иисуса, Будду, Пророка Мухамеда и других,

чтоб они несли людям слово Боже на языке понятном для них.

+8 / -12
картой
Ответить

Сын Божий один Иисус. Будда (Гуатама) - сын царя, Пророк Мухамед-сын пророка Ибрахима.

+2 / -4
Ответить
24.10.2019, 07:53
Комсомольск-на-Амуре

Цуканов Денис ВладимировичПишет 23.10.2019 в 21:24
Сын Божий один Иисус. Будда (Гуатама) - сын царя, Пророк Мухамед-сын пророка Ибрахима.

Неужели вы всему этому верите?

+20 / -2
Ответить

А почему вы верите в то, что этому нельзя верить?

0 / -1
Ответить
26.10.2019, 10:13
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:20
А почему вы верите в то, что этому нельзя верить?

А кто сказал, что нельзя? Можно, конечно. Не передёргивайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

[quote u="Цуканов Денис Владимирович" msg_date="23.10.2019 в 21:24" msg="32696885"]Сын Божий один Иисус. Будда (Гуатама) - сын царя, Пророк Мухамед-сын пророка Ибрахима.

- Иисус - сын плотника Иосифа и Марии.

Все мы дети Божьи, да мало кому войти в его Царство.

Николай сергеевичПишет 24.10.2019 в 08:10
Все мы дети Божьи

И отчество с маленькой буквы, а вам всё "царствие" подавай. Всё мы дети своих родителей, а судя по тому как вы мыслите, уверяю, скорее динозавры возродятся.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Алексей ВладимировичПишет 24.10.2019 в 09:05
судя по тому как вы мыслите, уверяю, скорее динозавры возродятся.

0

Ну зачем к буковкам придираться? Ведь сами слово "Вы" написали со строчной,, сделали 2 ошибки в именах Гаутама и Мухаммед.

А динозавры, похоже, не совсем исчезли - у Вас рептильный отдел мозга наружу высовывается, судя по вашему неуклюжему, но ретивому наскоку.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 24.10.2019 в 09:32
ретивому наскоку

Ну вот вы ответили на вопрос кто "вы" есть.

1) к тем именам я никакого отношения не имею, не я писал;

2) "вы" было написано правильно, без уважения к "вам".

(Да, на будущее, не судите людей по своим недостаткам)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если все люди - дети своих родителей, то кто же первым признал себя ребёнком обезьяны?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2019, 10:20
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 25.10.2019 в 19:21
то кто же первым признал себя ребёнком обезьяны?

А что, были и такие? Или это Ваша вольная трактовка теории эволюции?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не нам решать за Господа, надеемся на Его милость.

+1 / -4
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 25.10.2019 в 16:14
Не нам решать за Господа, надеемся на Его милость.

Надейтесь, надейтесь! Только может оказаться так, что Ваш "Господь" вместе с "сатаной" поиздевается над Вами, как издевается над Иовом...

"1. Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.

2. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

3. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.

4. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;

5. но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя?

6. И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.

7. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его."

(Иов 2:1-7).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый адвокат ВЕРА изначально предполагает веру, слепое повиновение если угодно. ВЫ (мы) можете верить или нет - это уже другой разговор.

Утверждение что Будда сын царя не выдерживает критики.

Вспомним как Зевс "шалил " : то лебедем предстанет, то быком, то золотым дождем. Вот пролился дождь на царицу и появился Будда.

+2 / 0
Ответить

Но Будда действительно принц, он детство и юность провел во дворце своего отца. Даже четвероклассники это знают. Это всемирная история.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батюшки! И вы верите, что от дождя дети бывают?

Не забывайте свой зонтик, Боже упаси!

+1 / -1
Ответить

Колюня, я понимаю, в школе сейчас грамоте не учат, но Вы самостоятельно прочитайте греческую мифологию, узнаете много интересного: кто такой Зевс, кто Европу украл, что это за золотой дождь от которого дети бывают!

В классе раскажеш ь все ахнут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, то есть, на царицу тоже Зевс пролился? Значит, Будда тоже сын Зевса! Как Александр Македонсков!

Хотя, ключевое слово в вашей реплике: мифология.

Действительно, в классе рассказать, - все ахнут, откуда дети берутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктор из Гомеля, а назови адрес отправителя, который как ты говоришь прислал этих мошенников к людям, пора отослать их обратно как некачественный товар.

Напрасно Вы так резко.

" не убей " , "не укради " и т.д. это тоже " мошенники " писали?

Изначально в религии есть рациональное зерно, а то что искажения пошли Мы сами виноваты!

Посмотрите на,, цывилизованый" мир: понятие Отец и Мать им не нравится, надо родитель один и два, пидары по улицам шастают да еще и права требуют.

Вот где мошенники.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Виктор из Гомеля, конкретный адрес бога, индекс, облако, назови, а затем поговорим можно ли было до христианства убивать и воровать и т. д. Я хочу конкретики на фактах, и ни какой резкости в простейшем вопросе.

Вы ещё на слишком примитивном уровне развития. Всё воображаете себе Бога неким старикашечкой, сидящем на облаке № ... и прячущимся от людского глаза.

Можно ли дикарю объяснить принцип работы синхрофазатрона? - Запросто! Только вначале надо прочесть ему курс лекций по физике, высшей математике, и т. п. Перед этим окончить среднюю школу. Вот и вам следует почитать апологетику, догматику, прочувствовать всё на своей шкуре, а потом попытаться дать определение Богу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно адрес?

Извольте: от Альфа-центавра налево 60 парсеков, черная дыра и сразу на выходе! А вот индекса не знаю, там система другая.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что ж, Витенька из Гомеля, видно, что ты знаешь больше всех, а какая вера на Альфа-центавра, христианская, или там пока атеизм, когда твой бог запланировал слепить Альфа-Адама, глину там бог уже нашёл, из чего там будет Ева, также из ребра, или из коленной чашечки Альфа-Адама.

раскрыть ветку (0)

Последний кто знал "больше всех " (для своего времени) был.

Лионардо Давинчи. А я грешный начал изучать историю религии еще в музее, Казанском соборе в Ленинграде (Санкт-петербург теперь).

Не благодарное дело, как классики сказали,, кто-то верит что Бог есть, кто-то что Бога нет. И то и другое не доказуемо " !

Но с богом в душе жить легче - тем более умирать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.10.2019 в 10:03
Но с богом в душе жить легче

Как помешанные прям... , да не с богом, а с верой (ну вдумайтесь в конце концов в смысл)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор из Гомеля, а умирать то ты где собираешься, на земле, или поближе к указанному тобой домашнему адресу бога, на Альфа-центавра, и тебя там твой бог слепит из твоего праха в Альфа-Адама, может завещаешь слить тебя в чёрную дыру, ты как знаток местонахождения бога, можешь попросить его об этом, только градусом не ошибись, а то попадёшь не в ту дыру.

раскрыть ветку (0)

Паша мне кажется что ваш постояный адрес палата № 6, том где Наполеон был, Высокие материи не для вас, не дал Бог.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор из Гомеля, я понимаю, что аргументы в пользу бога закончились, маловато для начинавшего изучать историю религии в музее Казанского собора, в Ленинграде, или ты там только адрес нахождения бога, в окрестностях Альфа-центавра узнал, или ты этот адрес узнал по тому адресу, который указал в своём посте, в 18:02, заботятся там о вас, интернет доступен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Владимирович, из Москвы, я атеист, но вдумался, если с богом-значит с верой, если с верой то в кого, в чего, В Перуна?, в Колобка?, в Инопланетянина?,

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 30.10.2019 в 18:31
я атеист, но вдумался,

... (где логика (?), ну да ладно).

С ВЕРОЙ! причём тут бог и т.д.? Человеку она всегда была и будет нужна на протяжении всей жизни, ещё недавно и язычество, и православие, и "светлое будущее" было, а коль не понравилось может пора более оригинальнее что-то придумать, чем возвращаться в каменный век?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Спасибо за единство мнений. Вы добрый человек.=Иван=

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если Бог один, то и религия у Него одна.

Не может один Отец учить своих детей по-разному. Как, например, в христианстве Бог учит, что все люди независимо от цвета кожи и национальности, которые крестились и покаялись, т.е. те, которые смогли побороть страсти, входят в Царствие Небесное. А в мусульманстве только мужчины попадают в рай, а женщины - это не люди. А иудаизм, вообще, проповедует, что Творец создал людьми только исключительно евреев, а остальные - это не люди, это такие похожие на людей зверушки.

Как один Творец может такую ахинею людям внушать? Что разве у Бога задача посмеяться над своим созданием - человеком?

+2 / 0
Ответить

У Бога нет религии. Определение знаете? "Религия – это форма понимания окружающего мира, основанная на вере в сверхъестественное. Религия включает в себя целый свод норм морали, культов и обрядов". А Бог не в системе, Он вне ее. Но по Своему желанию может проявиться здесь. По молитвам людей или воплотившись от Святого Духа и Девы Марии.

0 / -2
Ответить

Зато у религии есть бог. У каждой - свой образ бога.

Кстати, а христианство - это не религия разве? Или эфесская церковь просто так назвала себя христианими? Или Бог обманул, когда обещал создать церковь Свою, то бишь, религию? Или религия не есть связь с Богом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чего нет того нет, хватит морочить людям голову

+14 / -2
картой
Ответить

А вот посмотрим что скажет народ.

+1 / -1
Ответить

Здравомыслящий поддержит

+8 / 0
Ответить

Здравомыслящие - самая реакционная часть общества, как обычно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (214)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы