Затраты на проведение процедуры банкротства
Сейчас очень много вопросов поднимается по банкротству граждан нашей необъятной страны. Но в силу ФЗ все знают, что процедура банкротства не будет возбуждена если не уплачено вознаграждение управляющему на депозитный счёт Арбитражного суда и не оплачена госпошлина при подаче заявления.
Но самое главное, что необходимо для проведение процедуры банкротства это согласие финансового управляющего. А согласие управляющего можно получить если согласованны расходы на проведение процедуры. А они поверьте моему опыту бывают очень значительными.
Статья 213.6. Особенности рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом
4. В определении арбитражного суда о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов должны содержаться указания на:
дату судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве гражданина;
утверждение финансового управляющего (фамилия, имя, отчество арбитражного управляющего, наименование и адрес саморегулируемой организации, из числа членов которой утвержден финансовый управляющий).
В случае, если в заявлении о признании гражданина банкротом указан максимальный размер расходов финансового управляющего на оплату осуществляемых за счет подавшего заявление лица услуг лиц, привлеченных финансовым управляющим в целях обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей, определение арбитражного суда о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов должно содержать также указание на данный размер расходов.
Главные затраты на публикации сведений о процедуре. А этих публикаций очень много. Так же ни кто не учитывает затраты на почтовые расходы. Можете представить, что каждого кредитора необходимо уведомить, и не раз, отправка должна быть только заказной почтой, что бы в случае чего можно было представить доказательства отправки.
Поездки в судебные заседания то же стоят. А этих судебных заседаний может быть многочисленное количество. А поездки к должнику, на собрание кредиторов бывают на значительное расстояние.
Ни кто не учитывает затраты на канцелярию, а они не малые. А есть и ещё большой перечень расходов, которые не оговорены здесь.
Хотел бы завершить своё мнение о том, что до тех пор пока не будут согласованны затраты между управляющим и должником очень много процедур будут не назначены.
Просто встаёт вопрос о том, что арбитражные управляющие готовы работать для исполнения ФЗ, но если кто-то объяснит почему необходимо списывать чужие долги за счёт затрат управляющего?
Кто должен нести затраты на банкротство гражданина?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Тем более, что финансовый управляющий не работает из благородных побуждений, а деньги делает и получать хочет хороший доход. Иначе зачем ему тратить свои время и знания.