В Госдуме предложили ограничить рекламный блок в кинотеатрах
Рекламный блок перед показом фильма в кинотеатре не должен длиться дольше 10 минут. Об этом агентству городских новостей «Москва» 25 октября заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
По мнению парламентария, в настоящее время реклама перед показом фильма идет слишком долго. Он подчеркнул, что формат, где 15–20% рекламы, неприемлем для фильма в кинотеатре. Депутат подчеркнул, что демонстрировать большое количество рекламы зрителю, пришедшему в кинотеатр ради просмотра фильма, несправедливо.
Свинцов отметил, что сам был свидетелем того, что рекламный блок перед сеансом длился около 20 минут, тогда как, по его мнению, оптимальным является хронометраж в 10 минут.
«Сейчас это и коммерческая реклама, и десятки тизеров фильмов. Особенно сложно такое выдержать детям, поход в кинотеатр превращается из праздника в мучение», — пояснил депутат.
Как пишет «Федеральное агентство новостей», законодательное собрание Санкт-Петербурга также выступило с инициативой об установлении максимального времени, которое может занимать реклама перед началом показа фильма.
Вместе с тем кинорежиссер Карен Шахназаров объяснил, зачем нужна реклама перед началом сеанса. По его словам, перед началом фильма зрителям представляют фильмы, которые выйдут в ближайшее время, и в этом нет ничего плохого. В то же время режиссер предложил обратить внимание на количество рекламы на телевидении, поскольку «чем более интересный фильм, тем больше рекламы впихивают» и из-за этого на ТВ «просто невозможно» смотреть кино, отмечает телеканал «360».
22 октября стало известно, что из-за отключения плеера Moonwalk перестали работать 80% пиратских киносайтов. Известно, что посещаемость 50 наиболее популярных сайтов составляла каждый месяц 89 млн человек.