Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.3к

Россияне начали массово обманывать государство на деньги: «законно и справедливо»?

297 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 26,14 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2019 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Многие граждане считают, что государство обходится с ними несправедливо: налоговая нагрузка непрестанно растет, жизнь дорожает, а возможности повысить доходы практически не предоставляется.

Поэтому, россияне постоянно находятся в поисках новых способов получения дохода. Некоторые из них достаточно авантюрные. А возможность воспользоваться одним таким способом появилась именно благодаря налоговой нагрузке со стороны государства. О нем мы сегодня и поговорим.

Почему в России так распространены «черные» и «серые» зарплаты?

Работодатель платит за работника 22% взносов в ПФР, 2,9% – в ФСС и 5,1% – в ФОМС. Плюс к этому, из заработной платы работника ежемесячно удерживается 13% подоходного налога. Многие спорят со мной, заявляя, что работника касается только НДФЛ, а обязательные взносы полностью лежат на работодателе. Я с этим никогда не соглашусь: любой работодатель изначально закладывает эти суммы в расходы на работника, и от них напрямую зависит заработная плата.

И вот, устраивается гражданин на работу. Работодатель приглашает его за стол, слева кладет трудовой договор, на него 20 000 рублей, а справа – 30 000 рублей, просто на стол. Как Вы думаете, в какую сторону потянется рука работника?

Да, многим гражданам важно ощущение хоть какой-то защищённости, к тому же, государство, видя, что деньги идут мимо, пристально следит за работодателями. Поэтому всех работников на «черную» заработную плату не переведешь. И трудовой договор всё-таки подписывается. Но указывается в нем не полный размер заработной платы, а установленная государством минималка, с которой и платятся налоги и взносы. Основная же часть зарплаты выдается работнику в конверте.

И все довольны: работодатель тем, что смог без увеличения расходов привлечь работника зарплатой, а сам работник, тем, что сможет потратить больше денег прямо сейчас (ведь пенсия еще не скоро, а кушать хочется уже сегодня). Поэтому, по такой вот «серой» схеме трудятся миллионы россиян.

Как это помогает обманывать государство?

Помимо минимального размера оплаты труда, государство устанавливает еще и прожиточный минимум – уровень дохода для той или иной категории граждан, имея который они могут удовлетворять самые необходимые потребности.

Если средний доход в семье, рассчитанный на каждого ее члена, меньше установленного, такая семья признается малообеспеченной.

А если у работоспособных членов семьи в трудовом договоре указан МРОТ, и у них имеются иждивенцы, то у семьи есть возможность получить статус малообеспеченной, несмотря на то, что с деньгами в ней на самом деле все в порядке, просто они передаются «за спиной» государства.

Что это дает?

Малообеспеченным семьям предоставляется целый набор льгот – как на федеральном, так и на региональном уровне. Семьи с данным статусом получают ежемесячные и единовременные денежные выплаты, компенсации, натуральную помощь, субсидии на оплату коммунальных услуг.

К тому же с этого года – повышенное пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет, в то время как не имеющие статус малоимущих семьи по-прежнему получают только 50 рублей в месяц.

Почему некоторые считают, что это «законно и справедливо»?

Аргументация проста: зачастую у работников просто нет выбора, они вынуждены работать за «серую» или «черную» заработную плату. И работодателей можно понять – на них давит государство, во многих сферах малому бизнесу попросту невозможно выжить без жесткой экономии на всем, в том числе и на зарплатах.

Да и большой вопрос – удастся ли когда-то увидеть отдачу от всех тех взносов, которые ежемесячно перечисляются за работника, а по сути, в большинстве случаев, и за его счет. Многие не доверяют ПФР и сомневаются не только в спокойной и обеспеченной старости за счет пенсионных выплат, но и в том, что до этой пенсии получится дожить.

Отсюда некоторые граждане делают вывод, что они никого не обманывают, а просто «забирают свое», раз уж государство ограничило им возможность получать «белую» зарплату.

На самом деле

На самом деле это уголовное преступление, наказание за которое предусмотрено статьей 159.2 Уголовного кодекса РФ (ссылка). В России осуществляется плавный переход на безналичные средства, контролировать которые намного проще.

Так что, скорее всего, с течением времени, будет все больше и больше случаев привлечения к уголовной ответственности по указанной статье.

Прошу Вас поделиться своим мнением по этому поводу в комментариях к данной публикации.

А здесь я рассказывал о помощи малоимущим более подробно (ссылка)

Спасибо за внимание.

Кто виноват в том, что в России так распространены "черные" и "серые" зарплаты?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
423 / -79
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дорогие мои подписчики!

Я очень прошу Вас оценить данную публикацию, поставив ей такое количество звезд, какое она заслуживает по Вашему мнению. Дело в том, что недобросовестные лица продолжают сбивать рейтинг публикаций многих юристов и пользователей.

В такой ситуации, помочь в борьбе с недобросовестными конкурентами, может только активность подписчиков.

Я не призываю Вас ставить моим публикациям пять заезд, поставьте ту оценку, которую считаете справедливой. Важна каждая оценка от подписчика, потому что я пишу для Вас, и я хочу, чтобы оценивали меня именно Вы, а не кучка неспособных на честную конкуренцию людей, жонглирующих фейковыми аккаунтами. Заранее очень благодарен за каждую Вашу оценку, и прошу прощения, что занимаю ленту комментариев этими сообщениями. Спасибо большое.

+147 / -4
картой
Ответить
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 259
26.10.2019, 13:24
Димитровград

Я раньше думала, что работодатель платит только 13% в 3 фонда (соц. защита, пфр и мед.), оказывается 22%? или даже больше? С учетом инфляции и нестабильности и всякого рода "кидалова", например, как Росгосстрах поступил... эти отчисления больше на грабеж похожи.

+118 / -2
Ответить
DELETE

Гораздо больше более 40 % от зарплаты платит работодатель.

DELETE

Государство всё равно найдёт способ залезть в карман. Этот карманник имеет изощрённый опыт, причём, вы даже и знать не будете, что вас обчистили! Да и далеко не все работают за "серую" зарплату. Очень много за обычную!

09.11.2019, 11:49
Санкт-Петербург

"Рыба гниет с головы"! На самом деле так оно и есть! Не нами это придумано! Уничтожив все достижения СССР, разграбив все, что было восстановлено и построено старшим поколением и сделав это старшее поколение нищими!, создав круг "лучших" людей, сделав их не прикасаемыми и высокооплачиваемыми, государство само подвело к таким действиям! Нынче любой чиновник и чиновничишка - генерал! Придите на прием к самому захудалому чиновнику и сразу понятно - посетитель НИКТО! И ЗВАТЬ ЕГО НИКАК! Законы издают, да только контроля настоящего за их исполнением нет! Каждый чиновничишка трактует их по-своемк, а то и откровенно посылает посетителя! И что судиться!? А уж про работодателей и говорить нечего! Либо соглашаешься на их условия, либо - ПШЕЛ ВОН! Копеечных среднеазиатов, заполонивших российские города тьма и соглашаются на любые условия! Рынки фактических рабов у московских вокзалов просто надо один раз увидеть, чтобы понять что россияне не нужны не кому! Нарышкин правильно сказал: "Скоровсех россиян заменят на выходцев из республик!"

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.11.2019, 07:13
Южно-Сахалинск

+ ещё 20% ндс.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Жаль, но очень многие думают так же, и считают, что там за бугром очень большие налоги! По факту таких налогов как в России нет ни где.

13% - НДФЛ;

22% - Пенсионный фонд;

5,1% - Внос на ОМС;

3,1% - Взнос в ФСС;

15% (усредненно) - косвенный налог НДС;

8% (усредненно) - акцизы и доп. налоги на топливо, алкоголь и т.д.

5% (в среднем) - на прочие, мелкие налоги и госпошлины.

Итого: 71,2% - реальные налоги россиян.

Согласен полностью. Кто не согласен пусть смотрит данные статистики, там четко одни цифры, дурак даже поймет.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс ипотека и все! Обречён на 15 лет.

+24 / 0
Ответить

Да а в ипотеки заложены %. В стоимость квартиры входят все налоги по списку, акцизы, штрафы, взятки! При таком "бизнесе" работодатель занимается не продвижением и увеличением и усовершенствованием своего дела а постоянной круговертью с "решением" вопросов с всевозможными проверяющими государственными структурами!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потом некоторые разводят руками и спрашивают, а почему у нас такие маленькие зарплаты?... Самое смешное, когда руками разводят депутаты и задают этот совершенно идиотский вопрос...

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за бугром какие?

08.11.2019, 08:33
Набережные Челны

В Испании 1300 евро за вычетом налога, официантка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так для размышления.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Необходимо ещё добавить налоги на движимое и недвижимое имущество: транспортные средства, дома, квартиры, земельные участки, дачи и проч.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. В большинстве стран прогрессивный налог - кто-то ничего не платит, а кто-то и до 90% выше определенной суммы.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Не совсем так! В большинстве стран налог гораздо меньше чем у нас, но у тех у кого выше нашего и доход в 10 раз превышает наш!

раскрыть ветку (0)

Ну Россия как всегда утрирует: снова статистика врет. Общий вычет из зарплаты - 99,99%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом не совсем верно, в той же Бельгии 42% выше определенного минимума, не помню какой сейчас, примерно треть населения или не платит или платит ниже данного минимума. Плюс, там довольно много вычетов. Знаю, что знакомый получал там второе высшее и был вычет на сумму оплаты обучения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну акцизы и НДС не совсем справедливо, а так 13% лично и 30,2% от фонда оплаты труда - работодатель.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все вышеперечисленные налоги корректно просто сложить. По факту если грамотно решать 40%-50%. Разброс зависит от региона, категории работающих и так далее.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27
08.11.2019, 15:00
Москва

Виктория ВалентиновнаПишет 07.11.2019 в 17:44
Итого: 71,2% - реальные налоги россиян.

И это было был пол беды.., а полная трагедия-в отказе, так называемого государства,-от основных социальных обязательств! Всё верно,-когда это ОПГ было способно на соц обязательства?! Банда способна по существу,-только на грабёж и мзду!

+8 / -1
Ответить
27.08.2021, 07:57
Санкт-Петербург

Бессмысленно даже обсуждать! Ибо россияне для - во власть пробравшихся!!! не кто и звать не как! И голосуй, не голосуй - все равно получишь едросов! В России элементарная узурпация власти определенным кругом лиц! И эти лица комфортно расселись во власти не для того, чтобы улучшать жизнь россиян! Эти лица устроили себе-любимым тот самый коммунизм, о котором талдычил Н. Хрущев! Им до одного места и проблемы страны и проблемы жителей страны! Все их бла-бла с якобы заботами о россиянах и подачки в виде "индексаций и доплат" направлены только на то, чтобы граждане не бунтовали и не отодвинули их от жирного госкорыта! С 90-х гг, 30 ЛЕТ!!! одни и те же физиономии, одни и те же речи! Только с 90х гг все они!, как минимум миллионеры с шикарным бытом и практически без проблемной жизнью! и большинство россиян на грани или в уже в нищете! Особняки, огромные счета и прочие блага, которые можно покупать за деньги! Одно, пожалуй им досаждает-росскийский народ, который пытается требовать от них хотя бы элементарно достойной жизни для себя, для этого самого народа страны Россия! Что конкретно для улучшения жизни всех! россиян!, не по мелочевке в виде - "отремонтировал что то", сделал за 30 лет хоть один из этих сидельцев!? Обустроили страну Москва!? Да! Это единственное, пожалуй место, где на Руси более или менее россиянам жить хорошо! Остальное большинство россиян просто выживают в надежде на улучшения! Тем не менее каждому надо пойти на на это действо-"выборы" и хоть попытаться убрать основную массу приварившихся! к креслам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут не возможно не согласится с данным высказыванием всё лаконично и коротко и ясно изложено! Именно так и обстоят у нас дела в России, а то что там говорят что якобы мы платим лишь 13 процентов так то враньё, и просто не договаривают нам всей правды!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Кто сказал про 22%? Работодатель платит сверх нашей зарплаты 30% взносов во внебюджетные фонды. С нашей зарплаты переводит НДФЛ 13%

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рейтинг сбиваю из-за конкурса... Увы, но я тоже это заметила... Спасибо Вам за Ваши статьи!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в последней статье 19 единиц, из них 9 вообще прилетели в последние 15 минут. Такого не было, даже когда статья шла в почтовую рассылку и набирала десятки тысяч просмотров. Столько единиц не было.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 26.10.2019 в 13:44
У меня в последней статье 19 единиц, из них 9 вообще прилетели в последние 15 минут. Такого не было, даже когда статья шла в почтовую рассылку и набирала десятки тысяч просмотров. Столько единиц не было.

А Вы не думали, что это подстава?

АлексейПишет 26.10.2019 в 17:58
А Вы не думали, что это подстава?

Да нет, это не подстава, просто искусственно занижается средний рейтинг, чтобы некоторые авторы (не особо выделяющиеся на данном сайте) могли войти в 10 ку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шведову и Бабкину я всегда ставлю только пятерки, они пишут интересные и актуальные статьи.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставила бы, да система не дает, рейтинга не хватает у меня. Поэтому пятерка в комментарии.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы все в шоке, Сергей, впечатление, что в некоторые клиники "лампочку Ильича" протянули...

Не сдавайтесь!

раскрыть ветку (0)

Ваша команда будто не ставит всем неугодным единицы?

+4 / -6
Ответить

Елена Юрьевна, это Вы на постоянной основе начали ставить единицы моим публикациям, предварительно поведясь на подстрекания одного юриста. Мои оценки - это лишь ответная любезность Вам. Что Вас удивляет?

+13 / 0
Ответить

С Вами все ясно, это очевидно, но я про работу команды. А марафон начала не я.

+2 / -2
Ответить

Елена Юрьевна, вы не в том направлении подозрения строите, даже не пытаясь разобраться. Но хоть не прячетесь после этого, как делают некоторые Ваши единомышленники мужского пола. Это Ваш плюс, как профессионала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дорогой Сергей Алексеевич!

Спасибо Вам за очень актуальные статьи. Я понимаю, что Вы это делаете не за лайки и те копейки, которые положены за статьи, а потому, что Вы небезразличный к бардаку человек. Всегда читаю и довольно часто комментирую Ваши стать. Голосую почти всегда. Иногда пишу Вам короткие письма с вопросами и пожеланиями, на которые иногда получаю ответы. Моя средняя оценка Ваших статей обычно не ниже 4.5.

Так держать. С уважением, Ваш постоянный читатель и комментатор, Валентин Николаевич (Гость_2737687 - Валентин Николаевич mit48@mail.ru)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли еще упомянуть, что работодатель платит страховые взносы на страхование от несчастного случая на производстве, это от 0,2 до 8,5% от заработной платы, в зависимости от вида деятельности организации. Всего получается от 30,2% до 38,5%. Это начисляет и перечисляет работодатель из своего кармана в пользу государства. И только 13% удерживает из зарплаты работника и так же перечисляет в пользу государства... Ну это если говорить только о налогах на зарплату))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее дело делаете, есть полезные вещи. Ну а что касается "недобросовестных"... капитализм в его не лучшем проявлении! Удачи и терпения!

+1 / 0
Ответить
27.08.2021, 07:57
Санкт-Петербург

Бессмысленно даже обсуждать! Ибо россияне для - во власть пробравшихся!!! не кто и звать не как! И голосуй, не голосуй - все равно получишь едросов! В России элементарная узурпация власти определенным кругом лиц! И эти лица комфортно расселись во власти не для того, чтобы улучшать жизнь россиян! Эти лица устроили себе-любимым тот самый коммунизм, о котором талдычил Н. Хрущев! Им до одного места и проблемы страны и проблемы жителей страны! Все их бла-бла с якобы заботами о россиянах и подачки в виде "индексаций и доплат" направлены только на то, чтобы граждане не бунтовали и не отодвинули их от жирного госкорыта! С 90-х гг, 30 ЛЕТ!!! одни и те же физиономии, одни и те же речи! Только с 90х гг все они!, как минимум миллионеры с шикарным бытом и практически без проблемной жизнью! и большинство россиян на грани или в уже в нищете! Особняки, огромные счета и прочие блага, которые можно покупать за деньги! Одно, пожалуй им досаждает-росскийский народ, который пытается требовать от них хотя бы элементарно достойной жизни для себя, для этого самого народа страны Россия! Что конкретно для улучшения жизни всех! россиян!, не по мелочевке в виде - "отремонтировал что то", сделал за 30 лет хоть один из этих сидельцев!? Обустроили страну Москва!? Да! Это единственное, пожалуй место, где на Руси более или менее россиянам жить хорошо! Остальное большинство россиян просто выживают в надежде на улучшения! Тем не менее каждому надо пойти на на это действо-"выборы" и хоть попытаться убрать основную массу приварившихся! к креслам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Люди не обманывают государство, нельзя обмануть что-то абстрактное... Люди пытаются препятствовать незаконному отъёму денег. Налог на единственное жильё, на транспорт, нереальные цены на бензин, на газ, который вообще должен быть бесплатный, в ПФР, а потом оказывается что мы пенсию зарабатываем не себе а кому-то.

"Ложь, ложь, ложь... Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины, ложь – достижение цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой." Шукшин.

раскрыть ветку (0)

А что вы хотели государство имеет нас,, как хочет. Зарплаты ниже плинтуса, не пенсии - пособие что бы не сдохли. Введите прогрессивный налог, налог на сверх прибыль. А то у нас на вверху присвоили звание героя России какому нибудь прихлбателю батька втихую, что бы народ не знали освободили от налогов, а то он бедолажка хлеб с водой ест. Героев надо давать Героям.

+52 / 0
картой
Ответить

Обложили средний и малый бизнес непомерными налогами! Вот и приходится предпринимателям выкручиваться, как могут! А если нет альтернатиной работы, то и людям приходится мириться с зарплатами в конвертах!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему-то считается нормальным требовать от государства супер-медицины, супер-образования, заоблачных пенсий и супер-полиции, но при этом не платить налоги.

+3 / -34
картой
Ответить

Должна быть какая-то мера.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство должно дать, а потом требовать. Но оно пошло в другом направлении, обложило население поборами, пенсии маленькие отложило на пять лет, а в замен только обещания дадим, повысим, предоставим, поэтому народ потерял веру в правительство.

+22 / 0
Ответить

СергейПишет 07.11.2019 в 18:25
Государство должно дать, а потом требовать.

А почему не наоборот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они и эти деньги не отрабатывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в таком количестве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Те кто сегодня получает серые зарплаты понимают то, что после достижения пенсионного возраста им будет назначена как минимум социальная пенсия.

Вывод: - получающие серую зарплату совершают преступления:

1. уклоняясь от уплаты налогов воруют у сегодняшних пенсионеров;

2. достигнув пенсионного возраста, начав получать пенсию, будут воровать у тех кто сегодня честно платит налоги.

Государство, в борьбе с серозарплатниками, пока занимает пассивную позицию, но день, когда будет приведён в действие план тотального контроля за доходами и расходами граждан уже не за горами.

Будущее ближе, чем кажется.

+3 / -31
картой
Ответить

Уважаемый Александр, или у вас в Уфе параллельная реальность или вы просто не представляете, о чем пишете. Итак, вы говорите

АлександрПишет 27.10.2019 в 06:57
Вывод: - получающие серую зарплату совершают преступления:

1. уклоняясь от уплаты налогов воруют у сегодняшних пенсионеров;

Налоги бываю прямыми и косвенными. Прямые налоги это налоги, которые налогоплательщик платит непосредственно сам, в частности НДФЛ, если речь о физиках. Всего 13%, чем наши властьпридержащие и подпевающее им ватное сообщество страшно гордится. Но не все так просто. Плюс к этому у нас есть еще около 50% доходов, уходящих в косвенные налоги, т.е. налоги с потребления, они включены в стоимость приобретаемых товаров и услуг и возлагаются на конечного потребителя. А это НДС-20%, транспортный налог (включен в стоимость любого товара), акцизы (включены в стоимость любого товара, т.к. составляют более 40% от стоимости моторного топлива)+акцизы на сигареты, спиртное и т.д., НДПИ, и т.д. и т.п. А, забыл, еще сборы друзьям. Например "Платон" - т.н. "Налог Ротенберга", который включается в стоимость практически всех товаров, поскольку их развозят на фурах, вместимостью более 20 тн, и сейчас вводят еще и обязательную маркировку товаров, что приведет к неизбежному росту цены на них, то же кому то из друзей пойдет. При этом есть люди, кто в принципе не являются налогоплательщиками, всяческие бюджетники, военные, работники силовых структур и т.д., которые не зарабатывают, а получают от бюджетов. Отсюда вопрос, а кто вообще что похищает? Из того, что я сказал выше понятно, что налоги забирают более 50% дохода. Т.е., не платя НДФЛ человек недоплачивает менее 20% куцей налоговой нагрузки, и что же, прям вот заворовал он такой нехороший всю страну? А остальные 80% он платит исправно. Не хочет он (по согласованию с работодателем) платить в ПФР? Ну так это неудивительно, страховую пенсию как заморозили (читай украли) с 2014 года, так и возвращать не собираются, и хоть уплатись, больше страховой ты не получишь, если вообще до нее доживешь, что крайне сомнительно. Но особенно меня умиляет ваш пассаж про "честно платит налоги". Вам самому то не смешно? Вопрос то в одном, отдавая деньги за что то, плательщик должен что то получить взамен. Что плательщик получает в данном случае? Вот то то. Берегите себя.

+34 / 0
Ответить

Спасибо за лигбез по структуре налогообложения РФ. Ваш риторический вопрос

Баранков Андрей АлександровичПишет 27.10.2019 в 08:06
а кто вообще что похищает?
меня смутил, Вы, как юрист, знаете, что налоги в РФ регулируются Налоговым кодексом (117-ФЗ, 146-ФЗ).

Оплата налогов - обязанность гражданина РФ, Оптимизация налогов в рамках действующего законодательства - право гражданина РФ. Всё остальное "ослиные уши". Гражданин и предприниматель заключая устный договор о серой зарплате совершают преступление - "хищение денежных средств совершенное группой лиц по предварительному сговору" наказание предусмотрено в УК РФ.

+3 / -15
Ответить

Давайте по порядку. Неуплата (неполная уплата) налогов это не хищение, это раз. Что такое хищение написано в прим. К ст. 158 УК РФ. Это если подходить с точки зрения формализма. А теперь рассмотрим ваше все с человеческой точки зрения. Все, что вы пишете тут это не побоюсь, демагогия. То есть попытка импотента убедить женщину, что висячий лучше стоячего, не более. Я не хочу здесь погружаться в дебри ТГП, это довольно муторно для меня и вовсе непонятно для вас, но скажу еще раз. Налоги это " принудительные сборы (пожертвования) с дохода и имущества подданных, взимаемые в силу верховных прав государства ради осуществления высших целей государственного общежития" (С) С.Ю,Витте. Таким образом, плательщик должен получать встречное предоставление, в виде улучшения этого самого общежития, это очевидно. Чего у нас очевидно нет. Вот знаете, истории известна масса примеров, когда люди, граждане или подданные, отказывались платить налоги. Наиболее известен случай 250-летней давности, когда группа британских подданных отказалась платить налоги в связи с отсутствием представительства (в законодательном органе страны) и их непомерным размером. За этим последовал ряд эпичных событий, но что в итоге? А в итоге портреты этой группы граждан печатают теперь на долларах. А вот ваши портреты, Александр, с таким подходом к проблеме, вряд ли напечатают даже на туалетной бумаге. Не пытайтесь лезть в дискуссию в тех сферах, где вы ничего не понимаете и берегите себя.

+29 / -1
Ответить

1. Спорить с сексуально озабоченным юристом - интеллект на ветер.

2.Если когда-нибудь мой портрет напечатают на туалетной бумаге, то мой портрет окажется в неплохой компании cdn.tvc.ru (загуглите "туалетная бумага с портретами" можете даже купить и при использовании получать удовольствие).

3. Вы в совершенстве владеете приёмом профессиональных демагогов - цитируете уважаемого человека без ссылки на первоисточник. Вырванная из контекста цитата объясняет что такое налог, но не подтверждает сформулированный, Вами, на её основе вывод: -

Баранков Андрей АлександровичПишет 28.10.2019 в 11:11
Таким образом, плательщик должен получать встречное предоставление, в виде улучшения этого самого общежития, это очевидно.
. С.Ю.Витте в VI лекции о налогах и принципах налогообложения (Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве, читанных Его Императорскому Высочеству Великому Князю Михаилу Александровичу в 1900-1902 гг.) даёт следующее определение налога: - "Налогами называются обязательные денежные взносы населения на удовлетворение государственных нужд...". Далее С.Ю.Витте говорит об обязанности граждан платить налоги: - "все пользующиеся охраной государства должны нести податное бремя, т.е. обязанности платить налоги распространяется на все физические и юридические лица находящиеся в пределах страны." До октября 1917 г. была обязанность населения платить налоги, которые шли на осуществление государственных нужд, а "встречное предоставление, в виде улучшения этого самого общежития", появилось после свержения монархии в виде бесплатных медицины, образования, квартир.

На этом прощаюсь. Всех Вам благ.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому так и живём ( ( ( (@здеть, не мешки ворочать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 20:39
Красноярск

Вы умный человек, только мыслите однобоко. Даже приведённый вами пример показывает, что политика " взял и не дал" вызывает неприятие (мягко говоря), что мы и наблюдаем. Это ведь так естественно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.10.2019 в 20:21
Налогами называются

Да плевать на вашу теорию в принципе! Какая разница что и как называется, кто чем облагается! Уже не актуально орать, что положено и кто чего обязан. Люди проснулись, задумались и уже всё понимают. Не очень то и хотелось быть гражданином и налогоплательщиком такой страны! Вы спросИте меня, нужен мне ваш паспорт? Гражданство? Налоги? Идентификации? Правительство? Государство? Я бы с превеликим удовольствием и свободой жила бы без всего этого, навязываемого людям с самого рождения! Тем более без всего этого, извращённого самым чудовищным образом. Мне для того чтобы жить - идентификация не нужна - я и так знаю кто Я. Всё, о чём вы говорите, спорите и обсуждаете нужно не людям, а дядям, которые хотят иметь слишком много и всё про нас знать. Но так не будет!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы захотели свободы от государства. А Вы оценили все риски этого, например, риск быть изнасилованной любым, кто этого захочет и кто сильнее Вас и Ваших близких. И даже теоретической защиты от этого без государства у Вас не будет. И насиловать Вас будут всегда, везде, морально и физически. Тоже будет касаться и ваших детей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой человек!

Сообщество людей, собравшись вместе и посовещавшись, решило для удобства управления делами выделить людей, которые этим займутся. Это никакая не "власть", это управленцы, которым доверили вести дела. Но они возомнили себя не весть кем!

Солнце моё, простите меня, но власть это мы - ЛЮДИ! И как мы хотим, так и будет! Коллективное сознание меняется и соответственно, меняться будет всё.

Я не знаю, что там у вас за проблемы из детства с сексуальными извращениями и зависимостью, склонной к садо\мазохизму, но каждый человек получает жизнь именно ту, которую формирует в своём сознании. Это доказано наукой, квантовой физикой и подтверждено многолетними исследованиями в области мозга! Я не знаю, что у вас в голове. Можно всю жизнь прожить в зверинце, по волчьим законам, а можно жить среди людей.

Могу накидать литературы и видео. Развивайтесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ружьё куплю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Святая наивность. Все модернизации в медицине направлены на сокращение жизни пациентов. Плюс повышение пенсионного возраста. Я двоих родственниц уже похоронила в последние два года. Одной 50 лет было - онкология, вторая - моя мама- на пенсию выйти успела, но всего 2 года прожила. Год по врачам, а толку. Заболевание эскулапы так и не определили. Ветеран труда, работала инженером, потом инспектором по пожарной безопасности, а пенсию кстати начисляли по ставке уборщицы. А знакомых и соседей, кто не дожил, даже перечислять не хочу.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.9к
07.11.2019, 18:37
Пятигорск

АлександрПишет 27.10.2019 в 06:57
Вывод: - получающие серую зарплату совершают преступления:

1. уклоняясь от уплаты налогов воруют у сегодняшних пенсионеров;

Это у меня, отработавшего 35 лет с белой зарплатой, украли мою пенсию за 5 лет в пользу нынешних пенсионеров! Так, что кто тут преступник, большой вопрос! И у меня должно быть желание дальше играть в азартные игры с шуллерским государство?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр (г. Уфа), работающие граждане не выбирают плать им налоги или нет. Мы не продаем декларацию в конце года, что бы заплатить налоги. Их автоматом перечисляет работодатель. Так что никакой сознательностью "честных налогоплательщиков" тут и не пахнет. Многие даже не осознают, сколько и за что перечисляется налогов с из з/п.

Теперь о взносах. Я против обязательных пенсионных взносов. Нынешним пенсионерам государство РФ, как правопреемник СССР, должно бы деньги изыскать с других источников, например, с продажи энергоресурсов и природных ископаемых, кои разведали и освоили ещё нынешние пенсионеры.

А молодежь должна на пенсию копить сама. Для этого государство должно создать условия, инвестиционные инструменты. Налоги же (по прогрессивной шкале само собой добвтые) распределяться по нуждам граждан должны. А нужды эти - развитие инфраструктуры прежде всего. ФСС и ФОМС - в топку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ в этом не виноват, что в такие условия его вогнали, где обещанные 25 млн рабочих мест, при СССР никто не думал о том, отчисления шли напрямую государству, а сейчас посредникуПФР, который не справляется, что,опять в этом народ виноват?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (233)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы