Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12182
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М

Как правильно писать исковое заявление в Суд, если нарушен закон потребителя..

1 дочитывание
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В _________________________ районный суд

(мировому судье судебного участка)

Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий

по адресу:______________________________

Ответчик:_______________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

"__" ___________ 20__ г. в магазине "_____________________" на

ул. ____________ у ЧП _____________ я приобрел ___________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев

(копии чека и гарантийного талона прилагаются).

В период гарантии в _________________ неоднократно проявлялись

дефекты и производились гарантийные ремонты, что подтверждается

отметками в гарантийном талоне.

В __________________ г. ____________ вновь вышла из строя, и я

обратился к продавцу с письменной претензией на качество товара и

просил вернуть деньги. Однако продавец заявил, что претензии от

меня приниматься не будут, так как срок гарантии уже истек.

В соответствии со ст. 5 Закона РФ "О защите прав

потребителей" изготовитель вправе устанавливать на товар

гарантийный срок. Продавец может установить свой гарантийный срок,

если он не установлен изготовителем товара. Кроме того, если

гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе

установить гарантийный срок большей продолжительности, чем

установил изготовитель. Согласно приложенному к __________________

паспорту гарантийный срок, установленный изготовителем, начинается

со дня покупки и составляет 2 года (копия прилагается). Таким

образом, считаю, что нарушены мои права как потребителя.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в

случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец

обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости

провести проверку качества товара. При возникновении спора о

причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести

экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки

гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после

передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем

правил использования, хранения или транспортировки товара,

действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения

потребителем недостатков товара и предъявления требования о

расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец

обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

Продавец, не осуществляя замену __________, не только нарушает

мое право как потребителя на получение товара надлежащего

качества, но и заставляет меня тратить много сил и времени на

переговоры с ним.

Вследствие необходимости вести с продавцом длительные

бесполезные переговоры я и члены моей семьи постоянно испытываем

сильные нервные стрессы.

Поэтому считаю, что своими действиями ответчик наносит нам

нравственные и физические страдания, т.е. моральный вред, на

возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и

ст. 15 Закона "О защите прав потребителей".

Моральный вред я оцениваю в сумме ____________________ рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 18, 22, 15

Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 151 ГК РФ,

Прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________, заключенный

между мной и _________ "__" __________ ____ г.

2. Взыскать с __________ в мою пользу убытки в сумме _________

(_______________) руб. на день платежа - цена товара ненадлежащего

качества, поставленного по договору купли-продажи _______________.

3. Взыскать с __________ в мою пользу неустойку (пеню) в сумме

________ (_____________________) руб. на день платежа.

4. Взыскать с ________ в мою пользу ______ (____________) руб.

в качестве возмещения морального вреда.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия гарантийного талона продавца.

3. Копия паспорта изготовителя на _______________.

4. Копии требований о замене ________ от "__" _________ ___ г.

и "__" ____________ ____ г.

5. Копия требования о расторжении договора купли-продажи

___________________________, возмещении убытков и уплате неустойки

(пени), предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав

потребителей".

6. Копия квитанции о направлении требования о расторжении

договора, возмещении убытков и уплате неустойки (пени) от "__"

____________ ____ г.

Подпись

Дата

Всем добра 🙏

14 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но так-то оно так. Но лучше чтобы не доходило все до этого.

+4 / 0
картой
Ответить

Согласен Игорь 👍🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
27.10.2019, 15:43
Хабаровск

А разве обязательно делать гарантий ремонт, если есть МОЁ ПРАВО сразу заменить бракованный прибор на новый.

+3 / 0
картой
Ответить

Тут смотря какая ситуация, Ведь есть технически сложный вещи и поэтому не могут заменить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за полезную публикацию!

👍🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию.

+2 / 0
картой
Ответить

И Вам спасибо 🌹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полнзная информация. Спасибо.

+1 / 0
картой
Ответить

Взаимно Елена 🌹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы