Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482568

Россияне стали позже заводить детей

34 комментария

В России средний возраст молодой семьи, в которой появляется первый ребенок, вырос почти на год. Об этом свидетельствуют данные Минтруда, пишет РИА Новости.

Согласно информации ведомства, средний возраст российской семьи, в которой рождается первенец, составляет сегодня 25,9 лет. В 2011 году этот показатель равнялся 25 годам.

По словам замминистра Алексея Вовченко, отсрочка почти на год является очень серьезный сдвигом, влияющим на рождение вторых и последующих детей.


Чиновник также добавил, что востребованность материнского капитала растет и этими деньгами воспользовались свыше 7,2 млн российских семей, что составляет 76% от общего числа получивших сертификаты на маткапитал россиян.

34 комментария
Понравилась публикация?
19 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.10.2019, 11:53
Москва

В России вообще нельзя рожать. Это женский эгоизм. Дети рождаются больными или в будущем детей ничего хорошего не ждёт. Рабочих мест нет, а если найдут какую-то работу то будут работать как рабы в буквальном смысле этого слова.

+22 / -4
картой
Ответить
28.10.2019, 00:47
Москва

А Вас то зачем родили? Или это не в России было?

+4 / -5
Ответить
DELETE

Нет, конечно! Нас родили в СССР-это была совершенно, совершено другая страна, ничего общего с теперешней Россией не имеющая.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2019, 05:40
Красноярск

У прокуренной и пропитой мамы, дети априори будут с недовесом и патологией. Рожать надо молодым и здоровым. Просто люди стали более эгоистичнее, жадны и требовательны... им не до детей. Но в старости или когда приходит мудрость (при немощи уже родить) - женщины очень сожалеют об упущенном времени, об одиночестве... и т.д. Мои наблюдения.

+2 / -2
Ответить
28.10.2019, 06:08
Новосибирск

Можно подумать в 20 лет не пьют и не курят? И вообще где связь между возрастом и образом жизни? А то, что детей рожают в более зрелом возрасте, так это тоже неплохо. Лучше родить ребенка, когда у тебя уже есть семья, образование, работа, капитал, жилье, чем родить в никуда. В конце концов сейчас остро стоит вопрос наличия собственного жилья, а разговоры о зайках и лужайках - это бред.

+11 / 0
Ответить
28.10.2019, 06:33
Красноярск

Екатерина Сергеевна, лично я родила 5 детей до 37 лет. Квартиры у нас не было, ездили как цыгане... в Крыму даже пожили около 3-х лет... Когда мой отец умер мы с мужем и 5-ю детьми переехали в его квартирку и встали на очередь на КВАРТИРУ. Уже более 20-ти лет ждём... Точнее, не ждём, Слава Богу, детей мы воспитали и выучили, причём все в институт поступали сами, бесплатно. Теперь у всех хорошая работа есть, говорю за всё Слава Богу! И согласна с таким мудрым выражением: Бог даёт дитя - даст и на дитя. Бояться, ленью обрастать - не надо. У нас в семье никто не курит и не злоупотребляет. Вы говорите в 20 курят... знаю, и в 13 курят! Надо не только рожать, но и ВОСПИТЫВАТЬ.

+4 / -6
Ответить
28.10.2019, 07:41
Новосибирск

И что по-вашему теперь все должны так жить? Мотаться по всей России в поисках жилья, работы и благополучия?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 07:54
Екатеринбург

Ну и молодцы. Только другие не хотят мотаться по России или другим местам и жить на двух квадратный метров всемером. И это нормальные желания.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.10.2019, 15:09
Нижний Тагил

25,9 лет-это для женщин, или для всех? Лично у меня много знакомых под сорокет. У кого до сих пор нет детей. Либо семьями ещё не обзавелись (с работы не вылазят). либо не хотят "плодить нищету"-пытаются сначала на жильё заработать, а потом уже о детях думают. У кого мамы с папами под боком-о тех речи нет-там другое всё

+21 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2019, 20:05
Азов

Вовченко пишет что отстрочка является на год очень серьезным сдвигом. Я думаю что если у них сдвиг произошел в нужном направлении то уже все гораздо по другому смотрели молодые семьи на рождение детей. А то думают что одним материнским рождаемость повысить а дальше как жить молодым семьям с детьми это уж крутитесь кто как может или как придется.

+14 / 0
картой
Ответить
27.10.2019, 08:14
Псков

ИгорьПишет 26.10.2019 в 20:05
если у них сдвиг произошел в нужном направлении то уже все гораздо по другому смотрели молодые семьи на рождение детей

Как обычно говорят врачи-психиатры: "Все в порядке, сдвиг есть". Вот так и в нашей стране -- сдвиги есть, но почему-то всегда не в нужную сторону! ! !

+12 / 0
Ответить
27.10.2019, 11:15
Москва

👍👍👍👍

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 11:53
Новосибирск

Кстати, очень правильное замечание, которое имеет корневое значение правовых отношений Закона и населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 12:44
Краснодар

А как тут вообще заводить детей, когда люди выживают, а не живут? Посмотрите в инстаграме профиль, который создали жильцы одного дома, они показывают в реальном времени насколько власть надевала на них и заставляет выживать в не человечески опасных условиях www.instagram.com

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы в пустыне выживаете, без воды и еды?

28.10.2019, 05:44
Красноярск

Точно! Привыкли ныть, всё мало. Лодыри с руками-ногами и пустой головой. Выживают они, ждут когда добрый дядя "озолотит".

+1 / -5
Ответить
28.10.2019, 09:49
Москва

Не сравнивайте, жить и растить детей во времена СССР, когда была стабильность и работа для каждого, и дети сами ходили в школу, и милиция нас берегла, и пенсия адекватная, и сегодняшнее время, когда образование платное, медицина платная, куда не плюнь-плати! А с трудоустройством-проблема! Да и с безопасностью тоже... и т.д.

+5 / 0
Ответить
28.10.2019, 09:53
Красноярск

Ирина, я не сравниваю. Лично я своих 4 и 5-го родила в лихие 90-е. По талонам жили, в магазинах пустые полки. В деревню уехали, корову купили... Если человек не лентяй, он всегда найдёт как и где заработать.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 16:09
Екатеринбург

Совершенно согласен... У меня восемь, пятеро от 2 - х и до 15 ти., трое уже живут самостоятельно. Работаю водителем в городе, вахтами, живем в деревне (переехали 9 лет назад. Дуншифтинг). Корова, овцы, птица, огород...

Что усвоил:

Счастлив не тот у ког много, а тот кому достаточно.

Главное, вщаимоотношения с родными т.е. с семьей. Нет детей нет семьи.

"Плодить нищету", "вставать на ноги" - нытье слабых и неуверенных в себе.

Будут дети, они научат вас работать и зарабатывать, быть ответственными и расти духовно.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2019, 07:07
Улан-Удэ

С Вами согласна. У меня трое детей я работаю и муж работает, но при этом имею свой огород, живность, которая меня кормит. Да,тяжело, но не без этого, труд а не лень делает человека-человеком. Зато я уверенна что мои дети из любой ситуации смогут выйти, как говорится из... сделать конфетку, а не сидеть на печи и ждать что кто-то им на блюдечке с золотой каёмочкой принесет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 17:12
Новосибирск

Ну и название статьи, однако... Заводят вообще-то собаку, кошку или другого домашнего зверька... Детей рожают обычно...

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (34)

"Хотите развестись? Готовьтесь к переговорам!": станет ли досудебное урегулирование семейных споров обязательным и к чему это приведёт?

Приветствую всех читателей, которые оказались на этой странице! Весьма масштабная тема сегодня — об обычных разводах и о том, как государство хочет изменить правила "игры" для тех, кто решил расстаться.

У продюсера Максима Фадеева случилось горе

Максим Фадеев сообщил о смерти своей мамы, которую он очень любил и уважал. Продюсер обратился к своим подписчикам, сообщив эту печальную новость и попросив помолиться об упокоении души Фатиньи.

Бизнесмен заставил жену подписать брачный договор и после развода забрал все себе — и даже суды ей не помогли

Судебная практика знает немало случаев, когда брачные договоры признают недействительными из-за явного перекоса в пользу одного из супругов. Даже если формально документ был подписан добровольно.

Медиация при разводе: обязательная мера или вынужденная необходимость? Взгляд изнутри

В ближайшее время российские пары, желающие развестись, могут столкнуться с новой обязательной процедурой. Министерство юстиции разрабатывает законопроект, который обяжет супругов, подающих на развод,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы