Боголюбов Александр Алексеевич
Боголюбов А А Подписчиков: 19592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Почему в богатейшей недрами России наш народ получает мизерные пенсии и зарплаты?

4 дочитывания
94 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему в богатейшей недрами России наш народ получает мизерные пенсии и зарплаты?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
28 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.10.2019, 08:07
Санкт-Петербург

Встанте автор на место тех, кто занимается формированием размера оплаты труда, вы станете, будучи собственником своей компании платить свои подчиненным зарплаты по 150-500 тыс мес, если обьективно оборот и прибыл от предоставления услуг или товаров не позволит этого делать?) Даже если позволит, станете?) Не уверен... Если люди готовы работать за 20 тыс и выполнять все свои обязанности, им и будут платить 20 и точка. А вот еси за 20 т специалиста не найти, то конечно будут искать его уже за 30, 50, или даже 150 тыс в мес... Так что соглашаясь на зарплату в 20 тыс, работник как бы принимает предложенные условия, другой вопрос, что других предложений у него нет, но это уже другой вопрос... В той же Великобритании работникам аэропортов и летчикам не повысили зарплату, те не выли на работу ВСЕ! и авиасообщение отдельного региона страны было парализовано. И им сразу добавили положенное... А что у нас?

+11 / -1
картой
Ответить

Все верно. А завезем ка мы в страну еще тыщь 300 с " братских республик" а то понимашь денег хотят больше... На урале в районых больницах с умным видом бродят по этажам врачи с трудом разговаривающие на русском. Можь латынь хорошо знают?

+9 / 0
Ответить
29.10.2019, 08:57
Санкт-Петербург

Да, ведь завозя с бывших братских республик, эти завозящие зарабатывая себе, фактически обрушивают стоимость труда местного, квалифицированного населения, ведь у местного населения и местные расходы и они значительно выше тех, что несут эти вновь прибывшие работники, проживающие в бараках и в квартирах по 5-10 человек... Поэтому для этих приезжих зарплата в 20 тыс вполне себе неплохая, ибо расходы на их проживание тут минимальные...

+7 / 0
Ответить

Плюс не забывайте о повышении спроса на валюту и вывозе капитала этими понаехавшими. Часть республик Средней Азии имени единственный источник притока валюты - переводы работающих в России.

+4 / 0
Ответить
29.10.2019, 11:22
Санкт-Петербург

Да, и это тоже, так же понимаю это, просто это уже для нас с вами несколько вторично...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас народ зашуганный и юридически безграмотный. Даже то что положено потребовать не могут, а чиновники и бюрократы, прикрываясь каким-либо пунктом закона, в наглую обирают простой люд. Вот недавно на этом сайте один пенсионер рассказывал, как он уже 2 года судится с ПФР из-за неправильно начисленной ему пенсии. Проработал на Северах 20 лет потом переехал в среднюю полосу РФ и здесь вышел на пенсию. Ему насчитали 11000 р. Он в ПФР, а там ему мелкий клерк - а не положено, без справки с Северов. А в трудовой должность как-то неправильно записана. И всё, суд, "самый гуманный и справедливый в мире" поддержал кого...? Правильно - ПФР! После этого как верить в нашу счастливую жизнь и наше светлое будущее? Люди до такой степени в загнанном состоянии. Просто пипец! В прошлом мае за месяц 3 раза на бензин подняли - тишина, ч/з 2 мес. пенсионный возраст подняли - опять тишина! Хрен кто выйдет с протестом! Вон во Франции, Макрон только заикнулся о повышении бензина, так "желтые жилеты" чуть пол-Парижа не разнесли. И сразу вопрос отпал. А они до сих пор не успокоились. Сейчас в Испании поднялись. А у нас пока на расстрел не поведут никто и не почешется. Ничего, что последний хрен с солью доедаем, миллиардеров то у нас каждый год прибавляется. У кого-то з/п в день по несколько миллионов, а у кого мышь в холодильнике повесилась! В стране, где старушку за пачку масла в магазине чуть не убили, о чём можно говорить. Недавно одна пенсионерка написала умную мысль. В нашей стране 146 млн. человек по переписи, так вот она предложила, чтобы правительство раз в несколько лет выплачивало каждому гражданину РФ по 1 млн. руб. Это з/п нескольких крупных бизнесменов за несколько дней! Каждый человек смог бы потратить на свои нужды, а не влачит жалкое существование. Но разве депутаты или правительство пойдут на это? А по Конституции все недра и многое остальное принадлежит народу! А на деле каково?

+12 / 0
Ответить
29.10.2019, 09:48
Санкт-Петербург

РинатПишет 29.10.2019 в 09:44
У нас народ зашуганный и юридически безграмотный.

Что есть, то есть. Проводимая еще при СССР 70 ти летняя селекция по отсеиванию умных и хитрых от малообразованного и послушного люда проходила планомерно и последовательно, поэтому сегодня имеем то что имеем...

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 29.10.2019 в 09:48
70 ти летняя селекция по отсеиванию умных и хитрых

Умных и честных отсеивали, а хитрые умеют затаиться, выждать и выползти наверх. Что и случилось.

"Хитрость - ум подлеца" (исп. пословица).

29.10.2019, 11:43
Санкт-Петербург

Николай СергеевичПишет 29.10.2019 в 11:31
Умных и честных отсеивали, а хитрые умеют затаиться, выждать и выползти наверх. Что и случилось.

Да, все так, а еще были смелые, тех сгноили в лагерях и тюрьмах, которые могли заявить о несправедливости, которые так или иначе составляли угрозу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.10.2019, 09:51
Санкт-Петербург

РинатПишет 29.10.2019 в 09:44
А по Конституции все недра и многое остальное принадлежит народу!

Тут спорно, вы не читали ее последнюю редакцию от 199... не помню точно года, так там четко написано, что природные ресурсы точнее право на их добычу, право на добычу теперь имеют частные компании... Правда не уточнили, какие именно..

+5 / 0
Ответить

Право на добычу и тогда имели, государство могло предоставлять концессию на разработку того или иного месторождения. Другое дело, что в этом не было нужды. Формально пока недра остаются в государственной, то есть народной, собственности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приношу свои извинение, но Вы наверно не в курсе, что Путин изменил, конституцию и сейчас ничего не принадлежит народу, все сейчас в частных руках, все узаконено, а мы просто рабсила, которая работает на них. Мы просто расходный материал, у которого нет никаких прав, только обязательства. Мы нужны, что работали и приносили прибыль власти имущих. А старики им не нужны, так уже не могут, приносить прибыль. Поэтому у на все против народа, а не для народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РинатПишет 29.10.2019 в 09:44
А по Конституции все недра и многое остальное принадлежит народу!

По Конституции-да, а на деле уже всё приХватизировано.

+1 / 0
Ответить

По конституции ничего уже не принадлежит народу, Путин поменял конституцию, все в частных руках, прочитайте конституцию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В США при Рейгане в аналогичной ситуации заменили диспетчеров на военных, разорили исками работодателей профсоюз авиадиспетчеров и отказавшихся выйти на работу уволили без права заниматься подобной деятельностью на территории США и Канады.

+2 / 0
Ответить
29.10.2019, 11:45
Санкт-Петербург

Да, но если летчик опытный и квалифицировнный, он легко мог уехать скажем в Гонг-Конг, или Сингапур, или в Европу, там оплата их труда не меньше...

+3 / -1
Ответить

В Европе людей из чёрного списка не брали, своего рода солидарность авиакомпаний, насколько помню часть в Китае потом работала. Но мало кто был рад такой смене обстановки и другие профсоюзы запугали качественно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Александр Алексеевич, а что изменится, если пенсионерам и рабочим прибавить сразу по сто тысяч рублей? Я понимаю, вы юрист, не экономист. Но с какой-то ж целью вы задаёте провокационные вопросы.

+5 / -1
картой
Ответить

В целом ничего, пропорционально скакнут цены, плюс, а кто должен прибавить? Хозяин?

+1 / 0
Ответить

Василий МовчунПишет 29.10.2019 в 07:52
а кто должен прибавить? Хозяин?

Все упрёки в адрес Путина и Медведева, ещё к депутатам Госдумы. Они и должны прибавить. Яко бы...

+3 / -1
Ответить

Вот что интересно, человек работает на частного хозяина на тех условиях на которых договорился. Ему решили прибавить столько-то, решили государевы люди. Тогда пусть государство и делает некое пособие из бюджета, хозяин на это не подписывался, да и просто у него может не быть на это денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причины 2

- Потому что наш народ склонен во все полагаться на государство. В нормальных странах государство полагается на людей...

- И именно по первой причине ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ...

Термин "Разворовывается" применен в очень широком смысле.

Все блага создаются людьми. Если сказать, что присвоившее эти блага

государство НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО - это и есть самое настоящее ВОРОВСТВО...

+6 / 0
картой
Ответить

Вы же сами отдаете деньги государству не так ли?... И потом спите спокойно как вам советуют по телевизору?... Или не спите?

+2 / 0
Ответить

Уважаемый?

Кому я чего отдаю, поясните!

Мне вот предлагают сотрудничать по пенсиям с государством - ПФР...

А им - ДЕНЬГИ НА БОЧКУ, бл..ь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_3602457Пишет 29.10.2019 в 08:13
Термин "Разворовывается" применен в очень широком смысле.

что значит в широком смысле? ))

прочитайте мое объяснение тут в ветке, я все написал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.10.2019, 09:12
Санкт-Петербург

Для начала разделите количество добываемых барелей нефти на количество жителей страны и Вы поймете, что мы ой как мало добываем. Далее, сравните доступность регионов по добыче нефти в России, Норвегии и Эмиратах. Что останется? Не много по сравнению с ведущими сырьевыми странами. Далее, посмотрите на Китай, который, многие приводят в пример, как страна совершившая рывок в развитии за последние 15 лет. У него социальная нагрузка мизерная, по сравнению с нами. До сих пор жителям деревень не платят пенсии. Пенсии начали платить лет 5 назад госслужащим в городах. Они приличные по размеру. А пенсии гос служащих в деревнях (в деревнях только у них и есть) составляют около 1800 на наши деньги. Итого: доходов на душу населения в России меньше, а расходов больше.

+4 / -2
картой
Ответить
29.10.2019, 09:37
Санкт-Петербург

Согласен, у нас стоимость добычи и транзит нефти или газа довольно существенная составляющая в общей стоимости за 1 м 3 углеводорода... Поэтому и маржа от от продажи ресурсов существенно ниже как и прибыль от всего этого... К тому же те месторождения, которые уже открыты и освоены, не бесконечны, а на поиск, разведку и освоение новых месторождений с еще более трудоемкой и дорогостоящей добычей, нужно вложить те деньги, которые получены от продажи отгруженного ресурса... Вот и выходит, что чистая прибыль с учетом этих вложений уже и не такая болшая...

+4 / -1
Ответить

Не рассказывайте сказки и не поддерживаете трепэлиту, знаю систему не понаслышке стаж пом бура 30 лет.

+6 / 0
Ответить
29.10.2019, 10:05
Санкт-Петербург

Николай ДубровинПишет 29.10.2019 в 09:55
Не рассказывайте сказки и не поддерживаете трепэлиту, знаю систему не понаслышке стаж пом бура 30 лет.

И что что у вас стаж большой по бурам, вы знаете всю себестоимость добычи углеводородов, стоимость самих трубопроводов и прокладки трубопроводов на тысячи км в том числе под водой, и все сопутствующие расходы на осуществление реализации их на запад? Не думаю...

Никто не говорит, что это дело не прибыльное, да оно прибыльное и еще долго будет таковым, но оно при всех прочих равных, куда менее прибыльное, чем у той Саудовской Аравии, или Эмиратов...

+4 / 0
Ответить

За 30 лет Сургут стал каким то собратом южных республик работодатель так и говорит не нравится пиши заявление за воротами много стоит аони согласны работать за 30000

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 10:18
Санкт-Петербург

Николай ДубровинПишет 29.10.2019 в 10:16
За 30 лет Сургут стал каким то собратом южных республик работодатель так и говорит не нравится пиши заявление за воротами много стоит аони согласны работать за 30000

Как раз об этом я и написал выше.

Копирую для вас!

Александр на сайте.

Рейтинг: 339.2k сегодня в 08:57

Санкт-Петербург.

Да, ведь завозя с бывших братских республик, эти завозящие зарабатывая себе, фактически обрушивают стоимость труда местного, квалифицированного населения, ведь у местного населения и местные расходы и они значительно выше тех, что несут эти вновь прибывшие работники, проживающие в бараках и в квартирах по 5-10 человек... Поэтому для этих приезжих зарплата в 20 тыс вполне себе неплохая, ибо расходы на их проживание тут минимальные...

+1 / 0

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хоть в этом наши мнения сходятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 10:30
Санкт-Петербург

Так я не встаю на защиты тех, кто кормится с продажи ресурсов, то что они часть денег от продажи тем или иным способом присваивают, так же не доволен, просто нужно понимать, что добыча углеводородов в стране становится все менее прибыльная, но более отдаленная и более трудоемкая, поэтому и прибыли с ее добычи будет все меньше... Поэтому недополученную прибыль решено дополучить с рабочего народа через увеличение пенсионного возраста и увеличения налогов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот с пенсионеров и рабояг, а прогрессивный налог или налог на сверх доходы или роскошь нельзя ввести. Сколько можно кормить якобы"наши" гос компании, которые обдирают именно обдирают практически население России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.10.2019, 13:59
Санкт-Петербург

Не совсем понятно, как Ваш стаж на бурильной установке, помог Вам понять себестоимость добычи нефти?

+1 / 0
Ответить
29.10.2019, 14:12
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 29.10.2019 в 13:59
Не совсем понятно, как Ваш стаж на бурильной установке, помог Вам понять себестоимость добычи нефти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальный отчёт организация предоставляет ежемесячно в виде добываемой нефти, а так же произведённых затраты на технику, зарплату и т. Д и т. П.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 29.10.2019 в 09:12
Для начала разделите количество добываемых барелей нефти на количество жителей страны и Вы поймете, что мы ой как мало добываем.

Для начала, прибавьте к нефти все остальные природные богатства страны - газ, золото, алмазы, платина, медь, алюминий и практически всю таблицу Менделеева. Далее прибавьте лес, морепродукты, электроэнергию. А уж после этого, делите прибыль на каждого жителя страны, а не на кучку негодяев.

+1 / 0
Ответить
29.10.2019, 14:07
Санкт-Петербург

В каждой стране есть своя кучка негодяев, которые сидят у верхушки распределения благ. Так уж устроен этот мир. Но, за времена СССР, вернее начиная с периода конца правления Хрущева, у нас разучились работать и научились ждать подачек от государства.

+1 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 29.10.2019 в 14:07
у нас разучились работать и научились ждать подачек от государства

Скорее не научились требовать от государства того что им принадлежит. Но если вы думаете, что совсем ничего не изменилось в сознании людей со времён Хрущёва, то глубоко ошибаетесь. Так что не надо вводить людей в заблуждение, и путать подачки с тем что принадлежит им по праву. А негодяи - это не абстракция, а вполне конкретные лица, которые рано или поздно понесут наказание. И это совсем не означает, что вся страна должна работать (по вашему мнению) на этих негодяев.

0
Ответить
29.10.2019, 23:22
Санкт-Петербург

Я думаю, что трудоспособные жители страны должны работать. У кучек негодяев в любой стране есть конкретные имена. В Англии это весь род Винзеров (естественно, они не одиноки) В США тоже кучка из нескольких конкретных семей.. В Германии фабриканты работали и на Гитлера и после Гитлера и никто их не осудил и их семьи владеют и сейчас промышленностью. И.т.д. Это повсеместное явление. Не надо считать Россию исключением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2019, 23:36
Санкт-Петербург

Сначала надо ЗАРАБОТАТЬ, а уже потом что то требовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заработать в нашей стране Шура можно только геморой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 29.10.2019 в 23:22
Не надо считать Россию исключением.

Конечно Россия не исключение, есть ещё такие страны как Зимбабве, Эфиопия, Нигерия, Гондурас... Там тоже трудолюбивое население работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 29.10.2019 в 23:22
Я думаю, что трудоспособные жители страны должны работать.

А кто в обще спорит, что жители страны должны работать? Только вот работу эту должны оплачивать достойно, так например как в Германии. Если вы не помните, то эту страну мы победили в войне и находится она по уровню жизни на 14 месте. А Россия, благодаря подонкам и негодяям (которые давно должны быть на пожизненной каторге) находится на 61 месте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Любовь, как-то умудрились связать слова "заработать" и " требовать"... Это чтобы маузер купить? Вы уж лучше таблицу изучите, и включите мозги. Как так получилось, что многие страны Евросоюза которых мы освободили от фашизма живут лучше нас в разы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
01.11.2019, 14:37
Москва

Не надо было пытаться строить социализм на 1/6 мировой суши! Не оказались бы там, где находимся...

70 лет путешествия по дороге перпендикулярной пути развития ВСЕЙ цивилизации даром не проходят. Сколько лет придется возвращаться к общемировой магистрали? Лет 120-140? Думаю, не меньше...

А пока, еще и 30 лет не прошло... Вспомните, что происходило на территории США в конце XIX века! Мы, сейчас приблизительно там... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.11.2019 в 14:37
Не надо было пытаться строить социализм на 1/6 мировой суши!

А может прорабы хреновые? Не важно какой строй. Благодаря предателями и подонкам ничего не удастся построить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
05.11.2019, 11:58
Москва

ЮрийПишет 01.11.2019 в 18:41
А может прорабы хреновые? Не важно какой строй. Благодаря предателями и подонкам ничего не удастся построить.

Ну, строительство социализма началось в 1917 году... "Прорабы", наверное, хреновые были, изначально! Если не знаешь, как строить, то нечего и браться... Нет! Взялись... НИЧЕГО не понимая в строительстве... Вот и "достроились" за 70 лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть от нынешних строителей капитализма, вы в восторге. И в строительстве они прямо виртуозы... И вот желание почему-то, отрубить не только руки но и головы именно тем прорабам, которые строят последние 30 лет. А заодно и подсобным рабочим этих прорабов. Знаете ли, пособники оккупантов ещё более мерзкие твари, чем сами оккупанты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
05.11.2019, 14:47
Москва

ЮрийПишет 05.11.2019 в 13:29
То есть от нынешних строителей капитализма, вы в восторге.

Нет. Не в восторге! Но... сложно на 29 году возврата к капитализму ожидать, что строить его будут так же "успешно", как это делают те, кто и последние 100 с лишком лет шел по "магистральному" пути, и до этого 200-400 лет занимался тем же...

Вот лет так через 120-140, может быть и у нас более-менее всё наладится... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.11.2019 в 14:47
Вот лет так через 120-140, может быть и у нас более-менее всё наладится...

Да вы как я посмотрю Кащей бессмертный. Или у кормушки? А если нет, то бегите туда где этот капитализм успешно строят. Потому как здесь его никогда не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.11.2019, 14:02
Москва

Не у кормушки... И...

Зачем (бежать)?

Нынешний строй меня, в целом, гораздо больше устраивает, нежели предыдущий...

А то, что он несовершенен, так понятно по какой причине...

Конечно, хотелось бы жить в Шведском социальном государстве... Но, достаточно и того, что я на них работаю... :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.11.2019 в 14:02
Конечно, хотелось бы жить в Шведском социальном государстве... Но, достаточно и того, что я на них работаю...

А в Российском социальном государстве не желаете? Удовлетворены быть Аборигеном? Больше не о чем мне с вами разговаривать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.11.2019, 16:01
Москва

ЮрийПишет 06.11.2019 в 15:37
А в Российском социальном государстве не желаете? Удовлетворены быть Аборигеном? Больше не о чем мне с вами разговаривать.

Желать невозможного!? Это в нашем духе!

Я, так и так, живу в Российском государстве... Другое дело, не социальное оно, к сожалению, как бы мне этого ни хотелось...

А то, что я на шведов работаю, так что же в этом плохого? Оффшорное программирование. Работа интересная, коллектив, в основном, молодежный, атмосфера дружеская, иногда в Швецию посылают, постоянно приходится учиться чему-то новому, меня на работе ценят (надеюсь), да еще денежку платят... Чего и всем желаю!

Зачем уходить? Пока здоровье позволяет, буду работать с удовольствием...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да потому что у власти стоят люди не заинтересованные в благополучие собственного народа. 1% России жирует остальные существуют. Прав был профессор из "Бриллиантов ой руки" - посадить в чан с дерьмо а рядом палача с мечом. Вот так он целый день и ныряет, а не успел-вжик.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (94)

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы