Демографическая политика и кладбищенская статистика

1 дочитывание
62 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Со середины 90-ых в в России наблюдалась убыль населения, что было вызвано объективными причинами, такими, как развал экономики, безработица, непродуманные реформы приведшие к дефолту и др. Тенденция к сокращению, несмотря на принятые и принимаемые государством меры имеет место и сейчас. Уже несколько лет в России смертность превышает рождаемость. На 1 января 2019 года население РФ составляло 146 793,7 тыс. человек (против 146 880,4 тыс. на 1 января 2018 года).

Из-за высокого уровня смертности мужчин старше 60 лет Россия занимает первое место в Европе, по продолжительности жизни, являющемуся основным демографическим показателем наша страна занимает 116 место между Северной Кореей и Непалом. Ситуация в демографии имеет все черты катастрофы и если власть не предпримет реальных, а не декларируемых мер по ее улучшению, население России будет стареть, уменьшаться в численности и формировать все более неблагоприятные предпосылки для обеспечения суверенитета.

https://regnum.ru/news/economy/2757487.html

Как Вы оцениваете демографическую политику правящей власти?

Проголосовали: 103

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чтобы население росло, нужно повышать уровень жизни, чтобы люди хотели заводить детей и знали, что смогут их нормально содержать.

+24 / -1
картой
Ответить

Согласна с Вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, чтобы людям хватало не только не две машины на семью, ежегодные отдыхи, современные гаджеты, но и ещё оставалось на детей.

+3 / -3
Ответить

Машина в наше время уже не роскошь-необходимость: на автобусе не набегаешься, а детей по репетиторам, гимназиям и кружкам на автобусе таскать? Если не отдыхать, и до 60 не потянет, умрет раньше, а турция дешевле российского отдыха. Гаджеты заменяют всю работу на компьютере, т.к. не каждый может себе позволить сидеть на одном месте достаточно долго.

+7 / 0
Ответить

Не буду далеко углубляться в историю, но ещё 30 лет назад бегали, возили. И ничё, вроде выжили. И дети и родители. И общественный транспорт тогда забивался под завязку, не то,что сейчас. Даже в час пик нет давки.

АллаПишет 30.10.2019 в 14:53
Если не отдыхать, и до 60 не потянет, умрет раньше, а турция дешевле российского отдыха.

АллаПишет 30.10.2019 в 14:53
на автобусе не набегаешься, а детей по репетиторам, гимназиям и кружкам на автобусе таскать?

Сомнительно. Отдыхать отправляли в пионерлагеря и в деревни. И дети здоровее были, не в пример нынешним. Поездка на юг к морю вообще считалась событием в жизни.

АллаПишет 30.10.2019 в 14:53
Гаджеты заменяют всю работу на компьютере, т.к. не каждый может себе позволить сидеть на одном месте достаточно долго.

Ага, как в присказке. Если бы не авто, то я бы не успел побывать в автомагазине, автосервисе, на шиномонтаже, поменять масло.

Вся современная жизнь укладывается в эти слова.

Человек сначала жертвует своим здоровьем ради того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит эти деньги на восстановление пошатнувшегося здоровья. При этом он настолько беспокоится о своём будущем, что никогда не наслаждается настоящим.

В результате он живёт ни в настоящем, ни в будущем. Он живёт так, как будто никогда не умрёт, а умирая, сожалеет о том, что не жил.

Подумай об этом.

+3 / -1
Ответить

А я уже 30 лет думаю. Я свое детство именно в лагеря, причем на юг и ездила. А где сейчас эти лагеря? Детей "с потопа" привезли в Краснодар, а их там не ждал никто... Назад увезли, даже по яблочку не раздали... Куда возить детей? Где им БЫТЬ все лето? Везут хоть в турцию. Я в детстве в школу около дома ходила. И кружки, и спорт были там же. А сейчас? Учителей нет, без репетиторов в вуз не возьмут, а курьерами они всегда успеют! В поликлиннике и то врачей нет. В какую сторону сначала бежать? Мыслитель нашелся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 30.10.2019 в 15:52
Мыслитель нашелся.

Я мыслитель?! Не по адресу обратилась. Это к тем, кто ещё до появления детей начинают просчитывать чуть ли не каждый его шаг. Начинают оценивать все риски и материальные затраты на ребёнка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сию картинку надо сделать гербом министерства демографии РФ, ибо она соответствует действительности, тем более, ежели учитывать высказывания власть имущих и их бизнес-барыг прихлебателей.

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здравомыслящие не торопятся рожать детей плодятся потомки гастарбайтеров времён СССР и шалавы от чурбанов, чтоб получать детские и пособия.

В чем здравомыслие не торопящихся рожать? Ну умрёшь ты здравомыслящий, и соседи твои умрут такие же и в чем ваше здравомыслие?

+2 / -3
Ответить

Значит рожать, заранее обрекая своих детей на голодное рабство - это здравомыслие?

+6 / 0
Ответить

Владимир, я не знаю сколько вам лет, но вы как ребенок. Тупо выполняете чей то заказ. Не знаю о чем думала ваша мама рожая вас, бабушка - рожая вашу маму, неужели они думали о том, что вы станете генсеком или барином, мама ваша станет фрейлиной, а иначе они бы и не подумали рожать? Или вы считаете, что 5 миллионов населения для страны достаточно? Вы раб или готовитесь стать рабом? Ну ладно эмансипэ так кричат на всех углах, гомосеки так кричат. Или вы из ихней когорты?

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 30.10.2019 в 11:01
Вы раб или готовитесь стать рабом?

А вот это перекладывание с больной головы на здоровую.

Это у вас рабская психология, если считаеете, что пусть рабом, но ЖИТЬ.

А для нормальных людей - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 20:40
Калининград

Морозов Владимир я с вами согласна. Услышать от ребенка,, Мы нищие?,, И что ответить?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот к вам вопрос. Вы голодный раб с проституткой мамой живете, которую бросил пьющий отец?

+2 / -2
Ответить

По себе судишь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот вы урод моральный!? Я русская, нормальная, здравомыслящая. Хочу и буду рожать. Дети мне нужны, а вам видимо нужно кастрацию сделать, чтобы у вас никогда детей не было. С такими мыслями и высказываниями на вас нужно натравить опеку, и пусть они следят за вашими похождениями (зачатие имею в виду).

+1 / -1
Ответить

АнастасияПишет 30.10.2019 в 11:38
Я русская, нормальная, здравомыслящая. Хочу и буду рожать. Дети мне нужны,

А для чего вам нужны дети? Просто у вас очень эмоциональный ответ, но вот аргумент смущает:)) - нужны...

Я понимаю, когда говорят, что я умный, нормальный, здравомыслящий, ОБЕСПЕЧЕННЫЙ человек и дети мои - это моя любовь и гордость, они продолжение моего рода и дела.

А когда хочу, буду и нужны... - закрадываются сомнения в благополучии и счастье детей.

+5 / -3
Ответить
30.10.2019, 12:54
Лосино-Петровский

Елена Николаевна, вполне возможно, что Анастасия и имела это в виду. Просто не посчитала нужным. А вам надо было, чтобы она душу перед нами вывернула?

+3 / -1
Ответить

Душу перед нами выворачивать не надо, но если ты нападаешь на человека, обзываешь его моральным уродом и т.д., то аргументы хочу, буду и нужны выглядят не убедительно;)))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 15:16
Лосино-Петровский

Анастасии, как и многим здесь, надоело слушать от мужчин (и не только), когда пишут, мол,рожаете рабов, хотите алиментов, алиментное рабство, обдираете мужиков, мол,они-то (мужики) не хотели этих детей, мол,если жене оставили ребенка, так пусть она его и содержит, некоторые гордятся, что сделали себе вазэктомию, но если женщина любит детей без всякой выгоды-уже здесь это подвергается критике, а иногда и агрессии. Я многих матерей-одиночек знаю, но они сами растят и вырастили своих детей без алиментов и помощи государства, хотя им приходилось бесконечно тяжело. Многие комменты, когда тема о детях, по крайней мере так обескураживает, что приходит только одна мысль: а среди людей ли я живу?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы либо мужик, либо пидераст. Нормальная женщина так никогда не ответит. Ну еще бот или тролль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встречный вопрос. А вам то дети нужны? И почему обеспеченный выделили? Нормальных людей аргумент нужны не смущает, а дальше только***************даже и писать не охото.

+1 / -3
Ответить

АнастасияПишет 30.10.2019 в 16:25
Встречный вопрос. А вам то дети нужны? И почему обеспеченный выделили? Нормальных людей аргумент нужны не смущает, а дальше только***************даже и писать не охото.

У меня есть сын, которого я родила в 1993 г. и воспитывала без мат. капитала и детских пособий Если вы не видите разницы между обеспеченный и живущий на МРОТ, на пособия, мат.капитал и т.д., то это беда ваших детей. Родить ребенка не проблема, а вырастить и выучить требует затрат, и не малых! Вот нарожают такие любящие детей, а потом спихивают их на государство! А что при этом чувствуют их обделенные дети - родителей не касается. Основной аргумент таких родителей - мы их любим, и будем рожать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У вас, видимо, рожать-это продолжение епли, это ладно, если вам удалось хорошо к казне присосаться, люди же связывают деторождение не с еплей, а с возможностью этих детей достойно содержать-не всем удалось найти себе молочную казённую сиську.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.10.2019, 12:49
Лосино-Петровский

Ну вы уж слишком резко. Я на многих предприятиях работала с "чурбанами", но наши девахи рожают прежде всего в надежде, что будет нормальная семья, любовь, уважение, но только одну семью знаю, где крепкая и дружная семья (она русская, он-таджик), ее муж сам не раз говорил, как ему часто бывает стыдно за своих соотечественников, а некоторых он убить подчас готов. Но он из столицы Таджикистана, из образованной семьи преподов и сам с в/о,демократичный парень и живет в России 20 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВВП России бодро поднимается на кладбище 😡

+15 / -1
картой
Ответить

Представители кладбищенского бизнеса даже своего человека в мосгордуму хотели посадить и митинг собирали в поддержку зверя пушного.

+7 / 0
Ответить

Во дают 🙄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2019, 20:51
Калининград

Самый прибыльный бизнес...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А есть ли демографическая политика как таковая чтобы её оценивать?

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (62)

Нейросети: угроза или помощник? Что на самом деле думают россияне

Нейросети сегодня у всех на слуху. Одни их боятся, другие не могут без них работать. А как на самом деле к ним относится большинство? Ответ даёт масштабный опрос ФОМ. Оказывается, в обществе — тихий раскол:...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы