Денис
Денис Подписчиков: 24

В России назвали новый способ кражи данных клиентов банков.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России злоумышленники научились похищать персональные данные клиентов банков через доступ к рабочей почте сотрудников, об этом сообщила «Известиям» старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Татьяна Щербакова.

По ее словам, новый способ мошенничества имитирует процесс аттестации сотрудников кредитных учреждений. Так, работник получает письмо с предложением пройти оценку знаний якобы на HR-портале.

Если сотрудник переходит по ссылке и вводит логин и пароль от корпоративной почты, злоумышленники получают доступ к рабочей переписке и персональным данным клиентов, если они находятся в открытом виде.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее коллекторское агентство «Национальная служба взыскания» (НСВ) подтвердило вину своего сотрудника в утечке данных клиентов Сбербанка. В самом Сбербанке после данного инцидента планируют в ближайшее время расторгнуть с НСВ договор из-за утраты доверия.

Напомним, 24 октября сотрудники МВД РФ задержали мужчину, подозреваемого в масштабном хищении персональных данных клиентов нескольких банков, среди которых оказался и Сбербанк. Задержанный является сотрудником НСВ.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы