Уланов Александр Сергеевич
Уланов А.С. Подписчиков: 6621
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.8к

Когда кончатся унижения юристов и адвокатов судьями?

29 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 2,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда кончатся унижения юристов и адвокатов судьями?

Ни для кого не секрет, что юрист и адвокат для судей это пустое место, никчемность, мешающая читать ватцап или пилить ногти во время судебного заседания или играть с прокурором онлайн в морской бой.

Поводом для данной статьи послужил вчерашний случай, когда по административному делу против беспредела судебных приставов мне судья вернула документы без объяснения причин. Просто оставила без движения, сказав: у вас все неправильно, переделайте. Совершенно ясно и видно было, что первым делом, когда я уйду из зала суда она позвонит приставам и во всех документах, которые я ходатайствовал запросить у приставов, будут внесены нужные изменения, каких документов нет, они появятся, какие действия не проведены, будут проведены. И так уже не первый раз.

Связка судья-приставы или судья-прокурор, равно как и судья-администрация это не притча во языцех, это объективная реальность.

Я помню несколько лет назад, по-моему в 1998-1999 году на судебном заседании в городе Кемерово судья мне шутливо сказала улыбаясь: «вчера дело рассматривалось против администрации района о завышенных тарифах, так нам свет отключили». Получается годами власть также дрессирует судей выносить правильные и нужные решения и страх перед властью и начальством сидит в судьях уже с первых дней работы. Вся декларируемая независимость судебной власти, ее объективность и непредвзятость разбиваются о кабинетное или телефонное право.

Вопрос только в том, судья выносит зачастую неправосудное решение потому что глуп или потому что самолюб?

К примеру, как объяснить некоторые случаи судейского самодурства.


Простой пример. 10 декабря 2014 года, собираются начать процесс по уголовному делу.

Председательствует судья Щур. Судья говорит адвокату, что адвокат не имеет права находится в зале и предлагает присесть в качестве слушателя. Сам собирается покинуть зал и вернуться, когда «будет порядок». Адвокат Вяткин отвечает, что он не слушатель — он адвокат на основании ордера в деле и спрашивает, есть ли какая-то бумага, что он удален, и как он может быть удален, если процесс еще не начался. Вяткин объясняет, что, согласно кодексу профессиональной этики, он не может оставить своего подзащитного без защиты. Далее приставы и адвокат препираются — пристав требует покинуть зал заседаний, адвокат требует бумагу. Вяткин ссылается на то, что согласно ч. 2 ст. 258 УПК судья не может удалить адвоката — может только пожаловаться на него. Адвокат говорит, что, согласно закона, судья может удалить кого угодно, но его удалить не может.

История заканчивается полным беспределом: судья выходит из зала суда, после этого приставы хватают адвоката и вышвыривают из зала суда. После этого возвращается судья, оглядывает зал и произносит сногсшибательную фразу: «Адвокат... по каким-то нам неизвестным причинам сейчас покинул здание суда». – … в связи с тем, что адвокатом было сорвано судебное заседание, в адвокатскую палату было направлено сообщение в порядке статьи 258 УПК, заседание отложено на 23 декабря, на 14:15, – резюмирует судья.

И таких случаев десятки. И как вы считаете, можно после этого говорить об объективности судебной системы, обвинять юристов и адвокатов, что они берут деньги, а потом плохо делают вою работу, можно ли вообще говорить о том, что юристы и адвокаты имеют возможность делать качественно свою работу?

Я прошу, во-первых, поставить лайк, если публикация интересная и тогда я их продолжу про вопиющие случаи, а во-вторых написать в комментариях хоть какие-то мысли как нам быть и что делать дальше с таким отношениям к нам судей.

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

73 комментария
Понравилась публикация?
41 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Уланов Александр Сергеевич
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А граждан? Для судей они вообще стадо необразованное. А сами судьи, к примеру, по сей день не знают, что 1/2+1/2 равно единице и только единице, а не метрам квадратным.

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни о какой объективности нашей судебной системы не может быть и речи.

В прошлом году был свидетелем как судья выгораживала страховую компанию от выплаты страхового возмещения. В итоге страховое присудила, а штраф по ЗПП не стала, молча проигнорировала. Не знаю, чем она откат там получает, но стыдно смотреть и противно было.

+7 / 0
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1842
06.11.2019, 12:06
Казань

Уланов Александр СергеевичПишет 06.11.2019 в 11:08
стыдно смотреть и противно

Стыдливость не является квалифицирующим признаком для судьи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1842
06.11.2019, 12:04
Казань

Вообще не может быть речи об объективности субъектов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отношение к адвокату судьи зависит от самого адвоката., и его поведения в суде, когда и как он правильно, грамотно и корректно пользуется всеми своими процессуальными правами.

Если его вышвырнули из суда, значит сам он допустил "прокол." И не надо меня переубеждать в обратном.

. За мою многолетнюю практику меня никогда не " вышвыривали" из суда. Пренебрежительно ко мне относились, и не удаляли из процесса.

Потому что я умею процессуально убеждать судью в своей правоте и знаю.. как это делать.

Это не реклама, это мой ответ на мнение автора публикации.

+7 / -3
картой
Ответить
DELETE

Вы чрезвычайно самоуверенны! Когда с Вами произойдёт такой случай (а он, возможно, произойдёт), тогда обязательно вспомните автора статьи!

Мурсалов Асхат Вилаят оглыПишет 06.11.2019 в 13:29
Когда с Вами произойдёт такой случай (а он, возможно, произойдёт), тогда обязательно вспомните автора статьи!

Уверяю Вас, что со мной" такой случай" не произойдет никогда!

Это может считать только тот, кто как, например вы,Асхат, в 2019 году ВУЗ закончил.

Для этого я слишком долго работаю в юриспруденции и много чего знаю,

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.11.2019 в 12:16
Отношение к адвокату судьи зависит от самого адвоката., и его поведения в суде, когда и как он правильно, грамотно и корректно пользуется всеми своими процессуальными правами.

Соглашусь. Был тут на сайте один юрист, не хочу называть его, так вот, он похвалялся, что (если мне не изменяет память) 5 раз подряд раз за разом заявлял отвод судье в одном и том же процессе. Бессмысленное неразумное поведение...

Кроме того, некоторые клиенты думают, что судебный процесс - это что-то вроде кухонной склоки: кто больше кричит, тот и прав. И иногда подталкивают юриста-представителя к действиям на грани адекватности.

Если юрист не может урезонить таких клиентов, а "пляшет под их дудочку", тогда да, может так случиться, что его когда-нибудь и вынесут из процесса:)

+5 / 0
Ответить
14.11.2019, 12:58
Нижний Новгород

Адвокаты бывают разные. Есть и такие, которые сами нарываются на скандал. Как правило, это вредит делу, а главное клиенту. Есть и адвокаты, которым все пофигу. Они просто присутствуют на суде. С судьями такие отношения стараются не портить. Хороших адвокатов в последние годы почти не встречал. Да это и понятно, всем хочется кушать, а оплатить работу могут далеко не все. Я, например, многократно защищал свои права и права друзей и родственников в суде. Адвокатов брал, но всю основную работу делал сам. Понимал, что ждать чудес от адвокатов не нужно. Нынешню судебную практику в отношении адвокатов считаю порочной. Например, за предпоследнее выигранное дело я заплатил официально адвокату 50 тысяч рублей, а за последнее - 30. Судьи (очень даже положительные) посчитали, что достаточно соответственно 15 тысяч и 10. Хотя судебных заседаний было множество и суд длился несколько месяцев. Однако экономить на адвокатах никому не советую. Да это и невозможно. В одном уголовном деле я, будучи защитником, доказал даже невиновность человека в тяжелом преступлении и фальсификацию доказательств. Но без адвоката это бы не получилось. В ходе следствия никто защитника к делу не допустит. А адвокат вовремя переснял у следака то, что потом не попало в Обвинительное заключение. Кстати, следак-фальсификатор (уже майор) был вынужден переквалифицироваться в адвокаты. Не завидую его клиентам.

+4 / 0
Ответить

Евгений из Нижнего Новгорода, разоблачение фальшивки следователя - это отличная работа!

Продолжайте действовать. Мне удалось добиться только вынесения нескольких частных постановлений районного суда и областного в адрес следователей-мошенников. Одному следователю объявили выговор. Вот и все результаты за несколько лет борьбы. Уголовные дела по ст. 300 УК РФ против следователей Следственный Комитет категорически проигнорировал. Суды Следственный Комитет поддержали. Одна компания.

+4 / 0
Ответить

Прокуратура туда же входит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Когда судьи перестанут назначаться так называемым президентом и будут иббираться населением как это было формально даже при советской власти, считающейся антидемократической.

Первое, что сделал диктатор ельцин, когда укрепился это отменил выборность судей и стал их назначать.

А сегодня уже мало осталось сволочи, которая назовёт ельцина демократом.

DELETE

Прочёл в Интернете:

Владислав Скопцов 10:06 12.09.2019

В соответствии со ст.16... Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации (то есть её главе 1). Статья 3 Конституции РФ требует свободных выборов всех трёх ветвей государственной власти, включая судебную. Иные статьи Конституции РФ не могут противоречить её статье 3, а значит назначение судей Президентом РФ или законодательными собраниями субъектов федерации мягко выражаясь незаконно.

DELETE

Вы правы, безусловно.

Эта Констиуция пртиворечива, но правильное её прочтение, которое невыгодно власти, естетсвенно не происходит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прибегает секретарь к судье:

- Нам одна сторона процесса 100 тысяч за решение заплатила, другая 120. Что делать будем?

- Той, которая 120, верни 20, будем судить по закону.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы