Если от меня уходит жена, должна ли она отработать 2 недели?

13 дочитываний
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если от меня уходит жена, должна ли она отработать 2 недели?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

149 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А если мужчина подаёт на развод, должен ли он выплачивать содержание супруге по всем пунктам сокращения занимаемой ей должности?

+53 / -12
картой
Ответить

Так нет же расценок на эти услуги. Даже в сексе будет проблема оценки. Нет ни свидетелей акта получения удовольствия, и счетчик не поставишь. А всякие заявления типа я обслуживала, но не получила удовольствия, к делу не пришьешь. До развода - муж и жена состоят в родственных отношениях. Показания родственников не принимаются следствием в виде доказательств. Просто голова кругом идет от таких проблем. Лучше уж не разводиться, а плотнее прижиматься друг к другу, может тогда и срастутся души такой пары в единую и неделимую.

+22 / -3
Ответить
07.11.2019, 10:41
Новосибирск

В помощь видео и аудиофиксация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 11:02
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 07.11.2019 в 09:47
А всякие заявления типа я обслуживала,

Когда читаешь подобное, напрашивается вопрос:-Когда жена обслуживала, как дамы сами пишут, они как бы секса с мужем сами не хотят, но делают ему большое одолжение?)) Зачем тогда вообще ходили с ним в ЗАГС, если не желают заниматься сексом с тем, с кем расписались?)) Новая форма мазохизма?))

+15 / -1
Ответить

Америку открыли? )))

+1 / 0
Ответить
07.11.2019, 12:05
Санкт-Петербург

Нет, Антарктиду)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, по поводу - хотят или не хотят, есть воспоминания, поделились знакомые. Несколько семейных пар весело проводят вечеринки совместно. И вот одна такая нехочучка, средь шумного бала всякий раз, до его завершения, говорила мужу, пойдем домой, Лиля хочет. Своим чрезмерными не хотениями она довела супруга до полного истощения. Ей подруги уже начали пенять - ну, что ты делаешь, угомонись. А та в ответ - он знал для чего брал меня в жены. Так что никакого мазохизма, одна реализма. А, что? Да ничего.

Только и хочется здесь крикнуть - л ю б в и в с е в о з р а с т ы п о к о р н ы, ее порывы плодотворны (если все делается с ответственностью и по любви).

+2 / 0
Ответить
07.11.2019, 13:12
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 07.11.2019 в 13:03
Несколько семейных пар весело проводят вечеринки совместно. И вот одна такая нехочучка, средь шумного бала всякий раз, до его завершения, говорила мужу, пойдем домой, Лиля хочет. Своим чрезмерными не хотениями она довела супруга до полного истощения. Ей подруги уже начали пенять - ну, что ты делаешь, угомонись. А та в ответ - он знал для чего брал меня в жены.

В этой всей истории просматривается с одной стороны типичный, ничем не прикрытый эгоизм этой дамы, которой чего то все время хочется в разгар вечеринки, и с другой стороны излишняя мягкотелость мужчины, что позволяет собой управлять и поддается на ее манипуляции (каблук обыкновенный!).

АнатолийПишет 07.11.2019 в 13:03
Так что никакого мазохизма, одна реализма.

Как раз в данном случае наблюдаем мазохизм (в этом случае он же реализм) мужчины, который согласен с тем, что дама просто крутит им как мальчишкой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 07.11.2019 в 11:02
Зачем тогда вообще ходили с ним в ЗАГС, если не желают заниматься сексом с тем, с кем расписались?))

Так это ж очевидно: после ЗАГСа у ряда мужчин демоверсия в постели заканчивается, начинаются суровые будни "две минуты и баиньки" Вы женщин-то поспрашивайте.

Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
11.11.2019, 15:52
Казань

Ой-ли!? Две минуты в определенных обстоятельствах - это подвиг, когда трудишься на вечно недовольном распухшем бревнышке в бигудях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 11.11.2019 в 15:52
в бигудях

Боже мой, сколько ж Вам лет? Уже даже моя 75-летняя мама в бигудях не спит, они безнадежно устарели

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Как нет, а Вы посчитайте! Повар, прачка, нянька (вашим детям), любовница, а если есть дача ещё и садовник!

+5 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
07.11.2019, 15:46
Каратузское

АннаПишет 07.11.2019 в 13:02
Повар, прачка, нянька (вашим детям)

Так если дети наши, тогда почему после развода они автоматом становятся вашими?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:30
Санкт-Петербург

Так сколько же стоят женские услуги?

В интернете гуляет заметка, в которой женщины прикидывают, сколько же стоят их ежемесячные услуги, если пересчитать их по рыночным ценам. Так как в заметке много неадекватных расчетов, я решил немного подкорректировать цифры до нормальных.

1. Повар - НОЛЬ рублей в месяц, ведь женщина готовит не только мужу, но и СЕБЕ тоже. Если бы у нее не было мужа, ей бы все-равно пришлось готовить, чтобы самой не умереть с голоду. А если хочешь получать за это деньги, то не питайся тогда дома, а за пределами дома. Но ведь она и сама ест то, что готовит себе и мужу. Да еще и из продуктов, которые купил ОН на СВОИ деньги. Кстати, повар получает 30-50 тысяч в месяц за готовку по 12 часов в сутки 5 дней в неделю, а замужняя дама стоит у плиты во много раз меньше, так что эти расчеты абсолютно неадекватны в любом случае, даже если бы она готовила только мужу.

2. Домработница - НОЛЬ рублей в месяц, ведь если бы дама жила одна, ей бы все-равно пришлось убираться, чтобы не зарасти в грязи. Кстати, 90% беспорядка сама женщина и создает. Это ЕЕ баночки со всякими кремами расставлены по всему дому. Это ЕЕ волосами забит слив в ванной, это ЕЕ волосы разбросаны по коврам, на подушках и т.д. У мужчины-дома гораздо чище, а на поддержание порядка у него уходит 15 минут в день, потому что он один особо и не создает беспорядка. Оценивать 15 минут в 2000 рублей за уборку - неадекватно, потому что 60 минут работы уборщицы стоит рублей 200, исходя из ставки 100 рублей в час за неквалифицированный труд, и это если женщина убирается в доме мужчины, а потом уходит, а если они живут вместе, то этот труд равен НОЛЬ рублей.

3. Психотерапевт - НОЛЬ рублей в месяц, ведь мужчине приходится высказывать те проблемы, которых у него не было бы, если б он жил один, без женщины Более того, тут женщина сама должна платить мужчине, потому что именно мужчина гораздо чаще и больше подвергается психопрессингу со стороны женщины и вынужден выслушивать ее, вместо того, чтобы почитать хорошую книгу или просто отдохнуть в тишине и покое.

4. Секс - НОЛЬ рублей в месяц, ведь удовольствие от секса получают ОБА, а не только один лишь мужчина. Более того, начиная от 30-35 лет, женщина еще и должна доплачивать мужчине, за то, чтобы он вступил с ней в связь, потому что к этому возрасту замужние женщины порой сильно расслабляются, запускают себя и перестают вызывать сексуальное влечение. И если женщина за секс после-30 лет не согласна доплачивать мужчине или хотя бы не требовать от него каких-либо подарков, то мужчине выгоднее платить не жене, а профессионалкам, выбирая там всегда что-то новое, молодое, свежее и разнообразное. Мужчина в данном случае платит за разнообразие, но какой смысл платить одной и той же к тому же изрядно располневшей даме, которому секс нужен, кстати, не меньше, чем мужчине?

5. Домохозяйка - НОЛЬ рублей в месяц. Мужчинам обычно не нужна хозяйка над его финансами и его жизнью, он сам умеет потратить деньги, грамотно обставить квартиру и спланировать свой отпуск. Делать все это за него НЕ НУЖНО, т.к. сам он сделает это не хуже, по факту того, что он мужчина, и мой ум работает рационально, а не эмоционально,.

Итого - женщина сама должна доплачивать мужчине, чтобы быть замужем. Это, кстати, факт - обратите внимание, что именно женщины тащат мужчин в ЗАГС в большинстве случаев, а не наоборот. Мужчины в ЗАГС не спешат, потому что делать им там нечего. Обойтись без жены можно запросто, и это будет даже в конечном счете выгоднее, чем удовлетворять запросы жены, которая может и не не умеет тратить деньги, не может следить за фигурой и что-то постоянно требует непонятно за что.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
07.11.2019, 15:44
Каратузское

АнатолийПишет 07.11.2019 в 09:47
До развода - муж и жена состоят в родственных отношениях.

Насколько я знаю муж и жена по закону родственниками не являются.

+4 / 0
Ответить
07.11.2019, 16:10
Санкт-Петербург

Фактически, словом “любовь”и брак - женщина вольно или невольно старается замаскировать, скрыть суть того, что предстоит мужчине. Мужчина в идеале не должен отдавать себе отчет в том, что подпись в ЗАГСе - заключение договора, тем более он не должен интересоваться и понимать условия этого договора и законоприменительные последствия его заключения. И действительно, не секрет, что для многих мужчин процедура и последствия развода становятся, мягко говоря, неприятным сюрпризом. Скажем, то, что решение суда по разделу имущества и определению места жительства ребенка никак не зависит от поведения бывшей супруги в браке и ее морального облика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 20:22
Санкт-Петербург

Являются. Я на мужа-инвалида и маму получала обсорбирующее бельё. На мужа я могла получить без доверенности, а на маму только по доверенности.

+1 / 0
Ответить
13.11.2019, 15:37
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 07.11.2019 в 20:22
Я на мужа-инвалида и маму получала обсорбирующее бельё. На мужа я могла получить без доверенности, а на маму только по доверенности.

Это да, большие и очень ценные вещи, которые можно получить исключительно по доверенности или на ближайших родственников!)

Вы попробуйте продать квартиру в браке, без нотариально заверенного согласия супруга?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 19:04
Санкт-Петербург

У моей подруги муж квартиру купил без её ведома. Узнала случайно. Хотя при составлении договора её подпись была нужна. Вот как муж умудрился?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты, Пашуля, это брось здесь дурную пропаганду развивать. Как это жена не родственница своему мужа? А, понял. Ты скорее всего холостяк закоренелый, потому и изрекаешь крамольные вещи. А иначе получил бы веника от своей жены. Вот...

Вот любовница - явно не родственница. Разве любовница испечет тебе блин и не комом, я уже и не говорю о ватрушках вкусных и пирогах, расстегаях, кулебяках и прочих удовольствиях. Да никогда.

А может ты дал обет безбрачия, как те царские солдаты, что служили срочную 25 лет непрерывно и при этом по вечерам пели заунывно - наши жены, пушки заряжёны, вот кто наши жены... Чтож, бывало и такое. Но это так печально.

+4 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
09.11.2019, 01:53
Каратузское

Читай Толя и просвещайся.

urhelp.guru

Кем являются друг другу муж и жена?

Кем друг другу являются муж и женаЖена и муж ближайшие люди друг к другу, но закон особо регулирует их отношения. Здесь кроется наибольший нюанс, который далеко не очевиден для обычного человека. Согласно тому же Семейному кодексу муж и жена не могут считаться ближайшими родственниками. Отношения между мужем и женой не считаются кровными (родственными), а свойственными. Так как брак – это договор между двумя людьми, а стало быть и отношения между родственниками обеих сторон не кровные, а свойственные.

Можно сказать, что семейный союз в форме законного брака является родством по договору, а не истинным кровным родством. Какие лица являются свойственниками:

Муж и жена;

Мать и отец мужа или жены (свекровь, свекр, теща и тесть) ;

Зять и невестка.

Указанный круг лиц являются друг другу членами семьи, к которым относятся многие другие лица, такие как мачеха и отчим, дети, родившиеся в гражданском браке, родня,

Таким образом, согласно СК РФ, супруги родственниками не признаются. Однако СК РФ вводит такое понятие, как «члены семьи», куда и причисляет супругов.

Является ли муж родственником жене? По уголовному праву - нет. Супруг - это член новой семьи, созданной путем регистрации отношений мужчины и женщины в ЗАГСе. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru: businessman.ru

Интернет зачем Вам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паша, ну ты даешь. А как же тогда быть с известной песней почитаемой в кругах брачных - = С любимыми не расставайтесь, корнями прорастайте в них... =.

Вот срослись две половинки, перемешались их души так, что даже под микроскопом не различишь, где первая она, а где последняя. Родные... Не разорвать и не разделить. Да и из песни говорят слова не выкинуть. А ты со своими юридическими штучками-дрючками наводишь тень на плетень. Следуя твоим указаниям можно и трепетную лань впрячь в телегу с ослом. Ну это ваще...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2019, 08:47
Санкт-Петербург

Фактически, словом “любовь”и брак - женщина вольно или невольно старается замаскировать, скрыть суть того, что предстоит мужчине. Мужчина в идеале не должен отдавать себе отчет в том, что подпись в ЗАГСе - заключение договора, тем более он не должен интересоваться и понимать условия этого договора и законоприменительные последствия его заключения. И действительно, не секрет, что для многих мужчин процедура и последствия развода становятся, мягко говоря, неприятным сюрпризом. Скажем, то, что решение суда по разделу имущества и определению места жительства ребенка никак не зависит от поведения бывшей супруги в браке и ее морального облика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 19:07
Санкт-Петербург

Мой муж очень любит мои плюшки и блины. И вообще муж благодарный едок - всё, что сделано мной, вкусно априори.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
14.11.2019, 06:47
Казань

Это не очень хорошо - Ваш муж не проявляет себя как личность в отношении Вас: он дал Вам полный картбланш.

Согласитесь, но у конкретного человека (в т.ч. и у крутого шеф-повара) не все блюда получаются одинаково хорошо.

"Если идти против царя - погибнешь. Если во всём соглашаться с царём - погубишь его и себя."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
07.11.2019, 10:59
Санкт-Петербург

Элина ЮрьевнаПишет 06.11.2019 в 21:46
А если мужчина подаёт на развод, должен ли он выплачивать содержание супруге по всем пунктам сокращения занимаемой ей должности?

Смотря о какой должности идет речь?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в её должностные обязанности входят;-повар без выходных круглосуточный и отпуска,-прачка тоже круглосуточная,-уборщица,-нянька для его детей круглосуточная, без выходных, - предоставление сексуальных услуг круглосуточно. Без отпуска и выходных. Средняя зарплата повара 40000 руб. Плюс за выходные праздничные дни двойной тариф. Уборщица средняя зарплата 20000 руб. Плюс двойная оплата в праздничные выходные дни. Прачка 30.000 руб. средняя зарплата. Плюс праздничные выходные дни двойная оплата. Няня почасовая круглосуточная 150 руб в час. Сексуальные услуги 10000 час. И всё это без предоставления отпуска, а отпуск оплачивается в двойном размере если он не предоставлялся.

+2 / 0
Ответить
07.11.2019, 14:46
Санкт-Петербург

Так сколько же стоят женские услуги?

В интернете гуляет заметка, в которой женщины прикидывают, сколько же стоят их ежемесячные услуги, если пересчитать их по рыночным ценам. Так как в заметке много неадекватных расчетов, я решил немного подкорректировать цифры до нормальных.

1. Повар - НОЛЬ рублей в месяц, ведь женщина готовит не только мужу, но и СЕБЕ тоже. Если бы у нее не было мужа, ей бы все-равно пришлось готовить, чтобы самой не умереть с голоду. А если хочешь получать за это деньги, то не питайся тогда дома, а за пределами дома. Но ведь она и сама ест то, что готовит себе и мужу. Да еще и из продуктов, которые купил ОН на СВОИ деньги. Кстати, повар получает 30-50 тысяч в месяц за готовку по 12 часов в сутки 5 дней в неделю, а замужняя дама стоит у плиты во много раз меньше, так что эти расчеты абсолютно неадекватны в любом случае, даже если бы она готовила только мужу.

2. Домработница - НОЛЬ рублей в месяц, ведь если бы дама жила одна, ей бы все-равно пришлось убираться, чтобы не зарасти в грязи. Кстати, 90% беспорядка сама женщина и создает. Это ЕЕ баночки со всякими кремами расставлены по всему дому. Это ЕЕ волосами забит слив в ванной, это ЕЕ волосы разбросаны по коврам, на подушках и т.д. У мужчины-дома гораздо чище, а на поддержание порядка у него уходит 15 минут в день, потому что он один особо и не создает беспорядка. Оценивать 15 минут в 2000 рублей за уборку - неадекватно, потому что 60 минут работы уборщицы стоит рублей 200, исходя из ставки 100 рублей в час за неквалифицированный труд, и это если женщина убирается в доме мужчины, а потом уходит, а если они живут вместе, то этот труд равен НОЛЬ рублей.

3. Психотерапевт - НОЛЬ рублей в месяц, ведь мужчине приходится высказывать те проблемы, которых у него не было бы, если б он жил один, без женщины Более того, тут женщина сама должна платить мужчине, потому что именно мужчина гораздо чаще и больше подвергается психопрессингу со стороны женщины и вынужден выслушивать ее, вместо того, чтобы почитать хорошую книгу или просто отдохнуть в тишине и покое.

4. Секс - НОЛЬ рублей в месяц, ведь удовольствие от секса получают ОБА, а не только один лишь мужчина. Более того, начиная от 30-35 лет, женщина еще и должна доплачивать мужчине, за то, чтобы он вступил с ней в связь, потому что к этому возрасту замужние женщины порой сильно расслабляются, запускают себя и перестают вызывать сексуальное влечение. И если женщина за секс после-30 лет не согласна доплачивать мужчине или хотя бы не требовать от него каких-либо подарков, то мужчине выгоднее платить не жене, а профессионалкам, выбирая там всегда что-то новое, молодое, свежее и разнообразное. Мужчина в данном случае платит за разнообразие, но какой смысл платить одной и той же к тому же изрядно располневшей даме, которому секс нужен, кстати, не меньше, чем мужчине?

5. Домохозяйка - НОЛЬ рублей в месяц. Мужчинам обычно не нужна хозяйка над его финансами и его жизнью, он сам умеет потратить деньги, грамотно обставить квартиру и спланировать свой отпуск. Делать все это за него НЕ НУЖНО, т.к. сам он сделает это не хуже, по факту того, что он мужчина, и мой ум работает рационально, а не эмоционально,.

Итого - женщина сама должна доплачивать мужчине, чтобы быть замужем. Это, кстати, факт - обратите внимание, что именно женщины тащат мужчин в ЗАГС в большинстве случаев, а не наоборот. Мужчины в ЗАГС не спешат, потому что делать им там нечего. Обойтись без жены можно запросто, и это будет даже в конечном счете выгоднее, чем удовлетворять запросы жены, которая может и не не умеет тратить деньги, не может следить за фигурой и что-то постоянно требует непонятно за что.

+15 / -3
Ответить

С ваших слов мужчина не должен вообще заботиться о женщине. А только женщина должна и обязана всем мужчине. А Не легче ли жить одной?! Сперма банки ещё работают! И сексшопы ещё не закрыли. Деньги Я зарабатываю нормально. И зачем мне эти альфонсы?! Абы что бы штаны были доме?! И вообще никому ничего не должна не обязана. А кому должны обязана всем прощаю!

+6 / -1
Ответить
07.11.2019, 19:52
Санкт-Петербург

Речь идёт о том, что в целом дамы сильно переоценивают свою роль в поддержании была и декларируют какие то рыночные расценки на выполнение домашних дел, где сами же и проживают, и выполняют их время от времени...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 19:54
Санкт-Петербург

Считаю, пребывание в моей квартире женщины должно убедительно улучшать общий уровень бытового комфорта, иначе ее пребывание у меня нецелесообразно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вы придёте жить к женщине, будите улучшать её комфорт? Или опять таки про себя любимого думать будите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2019, 08:44
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 07.11.2019 в 20:14
А если вы придёте жить к женщине, будите улучшать её комфорт? Или опять таки про себя любимого думать будите?

Зачем мне приходить на территорию женщины, если она у меня и так не единственная?))

А молодых и не очень женщин, не имеющих собственного жилья много, и они ищут мужчину, к которому можно подселиться (под предлогом любви, ласки, заботы) и реализовать ем самым свои инстинктивные программы...

Ну и глупо спорить с ем, что выполнение домашней работы сейчас не является каким то сложным действом, бытовая техника существенно снижает долю усилий человека, ведущего свое домашнее хозяйство, особенно если он живет в городе с квартире напичканной техникой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты так говоришь как будто бы кошку завёл. Если в твоей жизни женщина должна быть целесообразной. То в этом случае какой ты должен быть? Вы мужчины только всё требуете от женщин. Этим самым чувствуете превосходство над нами. И женщина должна перед вами пресмыкаться унижаться что-либо выпрашивать даже те же деньги на трусы. Так что ли?! А не пошли бы вы все такие нарядные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если относиться к женщине как равной любимой и нежной и родной. То у вас в доме будет всё всё и радость и счастье и частота. А если женщина вашем понятии должна и обязана. А при этом с вашей стороны ничего особенного такого нет поддержки хотя бы моральной. То и жить вам одному лучше. У вас потребительское отношение к женщине. Но не как к родному любимому душевному человечку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
13.11.2019, 15:18
Казань

А Вы не выпрашивайте!

Вы что, не в состоянии себе на трусы заработать?

Станьте самодостаточными (в современном мире самодостаточность преимущественно ассоциируется с достатком), и никто не будет Вас напрягать.

И все общение с мужчиной сбросит бытовую шелуху и сведется к первоначальному чистому (первобытному) объему: только общение и секс.

И да, целесообразность, в идеале, должна быть во всем. А с женщиной - особенно. А то завлекают как сирены (любовь, семья, дети, идиллия), а на выходе - развод, потеря жилья, потеря детей, алименты (рабство).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:23
Санкт-Петербург

ОлегПишет 13.11.2019 в 15:18
А Вы не выпрашивайте!

Вы что, не в состоянии себе на трусы заработать?

Станьте самодостаточными (в современном мире самодостаточность преимущественно ассоциируется с достатком), и никто не будет Вас напрягать.

И все общение с мужчиной сбросит бытовую шелуху и сведется к первоначальному чистому (первобытному) объему: только общение и секс.

И да, целесообразность, в идеале, должна быть во всем. А с женщиной - особенно. А то завлекают как сирены (любовь, семья, дети, идиллия), а на выходе - развод, потеря жилья, потеря детей, алименты (рабство).

У мужчин основная цель брака - доступный в любое время секс (как им обещают) и обеспечение ему приемлемого общего уровня бытового комфорта.

У женщин список требований гораздо больше. Поэтому они гораздо чаще не удовлетворены (в плохом смысле) мужем и гораздо чаще выступают инициаторами развода.

"А почему он не делает то, что я хочу, почему он не догадывается, о том, что я хочу?"

Развод.

И ищет нового чтеца мыслей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:35
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 13.11.2019 в 12:01
Ты так говоришь как будто бы кошку завёл.

Мы уже на ты?

Хорошо.

ЛюдмилаПишет 13.11.2019 в 12:01
Если в твоей жизни женщина должна быть целесообразной. То в этом случае какой ты должен быть

Если она меня как женщина признает своим мужчиной, то она подчиняется правилам в моем доме, не идет в разрез с моим мнением, и взамен может рассчитывать на блага и пользоваться ими, которые ее окружают, и даже есть возможность их унаследовать, если не изменит свое отношение ко мне.

Она же по сути кроме секса мне, ничего больше дать не может!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким раскладом лучше жить одной. И вам советую жить одному. И не размножаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну так жениться или нет и на ком пока что дело добровольное. Если Вам не нужна жена как родной человек, как вторая половина, а нужна просто домработница, то это, действительно, будет во многих случаях дешевле, чем тратить деньги нс женщину, не имеющую своего заработка, да ещё и плохую хозяйку. А для секса всегда найдутся желающие, например, жёны никчёмных мужей, которые по каким-то причинам не решаются на развод.

+1 / 0
Ответить
12.11.2019, 14:42
Санкт-Петербург

Посетитель СветланаПишет 08.11.2019 в 23:30
Ну так жениться или нет и на ком пока что дело добровольное.

Совершенно верно.!

Женщина без мужчины не выживет. Когда женщина говорит "я и без тебя, ОДНА, проживу" она имеет в виду "я найду себе Аленя по сговорчивее чем ты". А Мужчине брак не нужен. А зачем? Ему не нужно приклеивать к себе конкретную женщину, женщин много. Сейчас смысл в браке, как в договоре, когда родители молоой женщины передавали ее мужчине как ВЕЩЬ - потерян. Молодую деву девственницу ОТДАВАЛИ замуж. Теперь же, мужчина может выжить и один, а женщина-все также ВЕЩЬ, которой требуется владелец.

Правда, за столетия, у женщин выросли, и обросла эта женщина "правами" карать своего владельца рукой государства, и научилась эта вещь СОЗДАВАТЬ себе владельцев под себя!

Хитрая дама пробивает на инстинкт, после чего он превращается в Аленя, который готов пойти в ЗАГС по "любви" - частенько так и бывает (за исключением залётов и привязываний "на пузо"), то есть всё происходит через манипуляции на его влюбленности, но в то же время сама женщина к мужчине не испытывает ничего (так как если бы испытывала, то не манипулировала бы), тут то и начинают просыпаться страхи, такие как: "вдруг она обидится и бросит меня, если я не соглашусь вступить с ней в брак?", подобные опасения начинают подстёгивать его как можно быстрее вляпаться в брак, однако тут главное понять, что если она "обижается" на это, значит она его вообще не любит, а раз он ей как мужчина не интересен, то тогда нехрен вообще лезть в эту каббалу, ибо в дальнейшем будет лишь паразитирование на мужчине, затем развод, распил, алименты и прочие печальные последствия... Хотя даже если в порядке бреда представить, что она реально залипла, то в быту это рано или поздно пройдёт и в итоге будут те же негативные последствия.

Вывод: К чёрту ЗАГС.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2019, 14:44
Санкт-Петербург

Посетитель СветланаПишет 08.11.2019 в 23:30
Если Вам не нужна жена как родной человек, как вторая половина, а нужна просто домработница, то это, действительно, будет во многих случаях дешевле, чем тратить деньги нс женщину, не имеющую своего заработка, да ещё и плохую хозяйку.

Как женщина после посещения ЗАГСа становится родным человеком?))

Она или по своей сути родная, то есть полностью разделяет решения и мнения своего любимого и единственного мужчины, и тогда она может считаться родной, или не разделяет, и ей нужен штамп, только как она с штампом в паспорте, вдруг сразу становится родной, не понятно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну, скажем так: в ЗАГС меня тащил муж, а не я его. Во-вторых, да, мужчине выгодно в загс не ходить - меньше забот. А так получается, что она его любовница. А какая женщина хочет всю жизнь быть любовницей? Тем более растить детей, непонятно, чьи они законного мужа или любовника! Мой муж живёт сейчас один, так как я в 35 км от него ухаживаю за тётей. Так он дом запустил так, что у некоторых сарай выглядит лучше, чем наш дом. Говорю - уберись немного. Ответ - а зачем? Ты приедешь и уберёшься. А он не пачкает - везде стоят баночки с затушенными сигаретами, значит курит везде и в комнатах, и в туалете, и в ванной и на кухне. А это копоть на стенах и потолках. Про постель вообще молчу - порвал все простыни, одеяло шерстяное; наволочки и пододеяльник вечно сползают с искомых, рваные и грязные. Соответственно и матрац тоже грязный. На столе всегда что - то валяется, гвозди, шурупы, посатижи, молоток, документы, квитанции и т.д. и т.п. Меня и так устраивает! - его ответ. Деньги тратить он тоже умеет - купит стаканчик или четвёрку, всё, ему и еда не нужна. Вот такой порядок у моего мужа, да и у его друзей такая же канитель, если жена отлучится к детям на пару дней, а уж про недельный отгул от дома вообще говорить не приходится!

Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
12.11.2019, 09:18
Казань

Галина АлександровнаПишет 12.11.2019 в 08:34
А какая женщина хочет всю жизнь быть любовницей?

А при чем здесь статусы "жена", "любовница"?

Если немного подняться над ситуацией, то два человека (мужчина и женщина) решили жить вместе, поскольку им с друг другом комфортно, поскольку они взаимно получают друг от друга эмоциональную и/или материальную выгоду.

Так живи женщина и получай удовольствие. Но свободные (честные!) отношение отличаются тем, что выгоду ты (женщина) будешь получать только в том случае, если и мужчина будет получать от тебя аналогичную или иную выгоду.

А требование перевода статуса из "любовницы" в "жену" означает всего лишь Ваше (женское) желание гарантировано получать выгоду вне зависимости от Вашего поведения.

Галина АлександровнаПишет 12.11.2019 в 08:34
А он не пачкает - везде стоят баночки с затушенными сигаретами, значит курит везде и в комнатах, и в туалете, и в ванной и на кухне. А это копоть на стенах и потолках. Про постель вообще молчу - порвал все простыни, одеяло шерстяное; наволочки и пододеяльник вечно сползают с искомых, рваные и грязные. Соответственно и матрац тоже грязный. На столе всегда что - то валяется, гвозди, шурупы, посатижи, молоток, документы, квитанции и т.д. и т.п. Меня и так устраивает! - его ответ.

Все люди разные. Для кого то нормально, для кого то - нет. Кто то любит манную кашу, кто то ее ненавидит.

Мужчина не должен жить по женским правилам. Он живет так, как ему комфортно.

И кто сказал, что это неправильно?

Вам не нравится - живите по другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:28
Санкт-Петербург

Галина АлександровнаПишет 12.11.2019 в 08:34
Во-вторых, да, мужчине выгодно в загс не ходить - меньше забот. А так получается, что она его любовница

Она и после ЗАГСА не становится женой, ибо не хочет ей быть, а обязательств жены как таковой нет, она лишь приобретает права на раздел совместно нажитого при разводе и алименты на рожденных детей, кстати не факт, что от мужа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:41
Санкт-Петербург

Галина АлександровнаПишет 12.11.2019 в 08:34
А какая женщина хочет всю жизнь быть любовницей? Тем более растить детей, непонятно, чьи они законного мужа или любовника!

Дети признаются собственностью женщины-матери, и вообще не важно, от кого они родились и в браке или не в браке была мать детей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но ведь и вам комфортно было женатым до тех пор, пока между вами не пробежал какой - то козёл или коза? А, если это так, то материальные блага для женщины, как вы утверждаете, не более, чем средства для жизни с вами. А без вас она хочет получать то, что ей полагается по закону - алименты для ребёнка. Не было бы этого закона, она с вас ничего не требовала. Как цивилизованные люди можете решить вопрос проще - договориться! Нас вот с мужем всё устраивает и даже этот конюшник в моё отсутствие!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 07.11.2019 в 14:46
1. Повар - НОЛЬ рублей в месяц, ведь женщина готовит не только мужу, но и СЕБЕ тоже.

Следуя данной логике, вклад мужа в семью точно так же тоже равен нулю, ведь он зарабатывает деньги не только жене, но и СЕБЕ тоже Так что все справедливо и поровну

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.11.2019, 15:24
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 07.11.2019 в 14:01
И всё это без предоставления отпуска, а отпуск оплачивается в двойном размере если он не предоставлялся.

Интересна статья ТК, согласно которой мадам претендует на двойную оплату не нагулянного ей отпуска)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не обязан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Стряпчий Арсен
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
07.11.2019, 06:35
Казань

Должна отработать две недели, сдать спецодежду и вверенные инструменты и материалы, отчитаться по подотчетным суммам, подписать обходной у твоих родственников.

+29 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины-таки делятся на два вида: сволочь обыкновенная и необыкновенная сволочь. Отработать, однозначно и вместе с тем к кому сокровище уходит!

+11 / -7
картой
Ответить
DELETE

А к какой сволочи уходят сокровища - к первой или второй?

Слова Ф.Раневской-Шо я, девочки, хочу сказать вам про мужчин... Мужчины-таки...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Хорошо, что девочки пропускают это мимо ушей.

Иначе так все размножение бы остановилось.

Щаз! Точно знаю-не стоит родиться женщиной если рядом нет мужчины. У нас замечательный симбиоз!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.11.2019 в 07:57
Точно знаю-не стоит родиться женщиной если рядом нет мужчины. У нас замечательный симбиоз!

Серсея Ланнистер, перелогиньтесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.11.2019 в 07:57
У нас замечательный симбиоз!

Звучит как тост. Ну... за симбиоз!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.11.2019, 07:34
Благовещенск

Все сволочи должны отработать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А Вы с ней заключили трудовой договор и платите зарплату за её труд? Значит, брак фиктивный и подлежит расторжению.

+16 / -1
картой
Ответить

А может и на отдачу супружеского долга в течении двух недель претендуете?

+18 / 0
Ответить
DELETE

Конечно. Для чего тогда жена. Хоть попользоваться на последок.

АлексейПишет 07.11.2019 в 07:29
Конечно. Для чего тогда жена. Хоть попользоваться на последок.

Но это только в том случае, если она тоже захочет и Вами попользоваться. Вы же не будете её насильно пользовать, не рассчитывая на взаимные ласки? Для простого использования без взаимности резиновую можно использовать с тем же эффектом. А то, знаете, будет ещё сопротивляться, откусит что не надо.

+4 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1516
07.11.2019, 15:54
Каратузское

Посетитель СветланаПишет 07.11.2019 в 12:22
откусит что не надо

А уже статья, за увечие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 07.11.2019 в 15:54
откусит что не надо.

А уже статья, за увечие

За изнасилование статья тоже существует, а увечье может быть получено в целях самообороны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.11.2019, 10:57
Санкт-Петербург

НатальяПишет 06.11.2019 в 19:44
А может и на отдачу супружеского долга в течении двух недель претендуете

В чем заключается этот самый супружеский "долг"?)) Имеются расписки о том, что один брал в долг у другого?)

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.11.2019 в 10:57
двух недель претендуете.

В чем заключается этот самый супружеский "долг"?)) Имеются расписки о том, что один брал в долг у другого?)

Нормальный брак по любви, да даже и по расчёту, но нормальный, честный, подразумевает отдачу друг другу и душевного тепла, и любви, и заботы, и денег без всяких расписок. Если люди подошли друг другу, то так всю жизнь проживут в доверии. Если же был брачный контракт с определёнными условиями совместного проживания, то по логике да, за всё надо брать расписки, иначе, точно, не докажешь, в случае чего, выполнения условий контракта.

+1 / 0
Ответить
07.11.2019, 12:32
Санкт-Петербург

Посетитель СветланаПишет 07.11.2019 в 12:29
Нормальный брак по любви, да даже и по расчёту, но нормальный, честный, подразумевает отдачу друг другу и душевного тепла, и любви, и заботы, и денег без всяких расписок.

Отдача тепла и всего остального нужно отметить, как правило делается добровольно и с определенного рода желанием это дать, не так ли?)Долг-обязательство, которое необходимое для исполнения того кто взял в долг, подкрепленное либо словом, либо распиской!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самый крепкий брак, это брак по расчету - если расчет верный.

раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 16:15
Санкт-Петербург

В каком случае возможна будет женитьба

1. Признание семьи субъектом права; создание правозащитной организации, занимающейся правовыми вопросами традиционной семьи и её членов;

2. Обеспечение фактического равноправия родителей при разводе и права ребенка на общение с каждым из родителей;

3. Раздельный режим имущества супругов в браке;

4. Введение юридических понятий "виновник развода" и "инициатор развода"

5. Полноценный брачный контракт;

6. Запрет на аборт без согласия мужа, добровольность отцовства вне брака;

7. Введение уголовного наказания за подложное отцовство;

8. Отмена института ювенальной юстиции, прекращение вмешательства государства во внутренние дела семьи;

9. Отказ от алиментной практики в пользу брачного контракта и страховых механизмов (на период до полного прекращения действия алиментного законодательства - полный контроль и подотчетность в тратах алиментных средств и равенство трат противоположной стороной);

10. Отмена "материнского капитала" в пользу капитала "семейного", переориентация на поддержку стабильности полноценной семьи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с п. 9, 10. Получается, жена отказывается от алиментов до совершеннолетия детей, от мат капитала, а что получит в замен? Если, допустим, супруг имеет вторую семью на стороне (такое часто бывает), часть денег уходит туда, жена имеет право требовать компенсацию от мужа за причинённые ей душевные муки и её детям. Ведь, узнав об измене мужа, у женщины может случится нервный приступ, а это удар по здоровью по вине мужчины!

Да ещё зачастую женщина сама обеспечивает общих детей, т. к отцу до них может и не быть дела. Ведь на уме у него могут быть другие женщины и их приплодом из п. 6 (добровольнось отцовства вне брака). Поэтому, я считаю, этот список неэффективным для семьи. В данном случае муж думает только о себе и своём комфорте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.11.2019 в 12:32
Долг-обязательство, которое необходимое для исполнения того кто взял в долг, подкрепленное либо словом, либо распиской!

Долг, как юридическое понятие, конечно, да. Но в браке не должно быть юридических понятий. Браки должны заключаться на небесах, иначе, это точно не брак, а просто гражданско-правовые взаимоотношения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:25
Санкт-Петербург

ЛидияПишет 07.11.2019 в 19:46
Не согласна с п. 9, 10. Получается, жена отказывается от алиментов до совершеннолетия детей, от мат капитала, а что получит в замен?

Так пусть не разводится с мужем и отцом своих детей!

Или уходит пусть сама, дети остаются с отцом, а она пусть платит алименты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 15:25
Санкт-Петербург

Посетитель СветланаПишет 07.11.2019 в 22:12
Долг, как юридическое понятие, конечно, да. Но в браке не должно быть юридических понятий. Браки должны заключаться на небесах, иначе, это точно не брак, а просто гражданско-правовые взаимоотношения.

Только почему то у нас браки заключаются в ЗАГСЕ) Не порядок!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А может и на отдачу супружеского долга в течении двух недель претендует?

Точно, если это "долг", как считает бывшая... то подлежит возврату... а вот в какой форме...

раскрыть ветку (0)

Естественно. По полной схеме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Логично, если нет Брачного договора...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какие две недели? За две недели она вас до дурки доведёт... Проводите сразу на выход!

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (149)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы