Дарья
Дарья Подписчиков: 0

Каршеринг - добро или зло?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С появлением на рынке каршеринговых автомобилей заметно сократился рост заказов в такси, но так ли на самом деле это выгодно, удобно и безопасно? Давайте разбираться.

Начнем с того, что рынок такси у нас контролируется очень поверхностно, большой наплыв мигрантов идёт работать в эту сферу в надежде заработать те баснословные миллионы, которые им обещает агрегатор. В итоге, не имея собственного автомобиля, водитель сажается на аренду, либо работает в жутком и напряжённом графике, далёком от нормативно - правовой базы. Как сдедствие, получаем зависимого, уставшего водителя, который ежедневно должен отдавать немалую мзду за столь щедро предоставленную работу. Далее имеем хронический недосып, потому что за машину нужно платить не смотря на праздники, болезни и выходные. Работать нужно ежедневно, либо вперёд нарабатывать на отдых. В работе по графику, отдых фиксируется сразу. Заказывая такси, можно выбрать класс автомобиля, соответственно сервис и прочие бонусы к поездке. Хотите спокойно доехать из точки А в точку В, платите деньги, как говорится, любой каприз. Но и там нет гарантии, что водитель не уснет где - нибудь на кольцевой или не въедет в столб. Нет безопасного такси, так как автомобиль сам по себе уже является источником повышенной опасности, а жёсткий отбор водителей не выгоден агрегаторам, которые вообще не несут за поездки никакой ответственности.

Как обстоят дела с каршерингом? Точно так же можно выбрать авто по марке и классу, от ведра до Мерседеса последней модели. Главное, чтобы автомобиль был рядом с вами, согласитесь, если ехать на вокзал или аэропорт, то бегать с чемоданом в поисках автомобиля, не самое лучшее решение. Система каршеринга работает четко и слаженно. Скачиваете приложение, регистрируетесь, делаете фотографии себя и документов, привязываете карту, ждёте и вам открывается бескрайний мир свободных машин. Но, давайте не будем лукавить, ведь вашим аккаунтом может воспользоваться кто угодно, при желании аккаунт в каршеринге даже можно купить. После шумной вечеринки, можно спокойно сесть за руль в нетрезвом виде, а потом, если повезёт увидеть себя в новостях. ДТП с каршеринговыми авто ежедневно мелькают в новостных лентах. Из машин воруют все, что можно унести, а то что унести не получается, увозят на других автомобилях. За последнее время в виду лёгкой доступности и относительно недорогой цены, каршерингом стали пользоваться почти все слои населения. Задумка хорошая, но воплощение страдает. Нет контроля за тем, кто допускается к вождению, поэтому из ДТП эти машины не исчезают. Ограничений немного, но они не спасают от недобросовестных водителей, которые помимо себя могут покалечить и других. Цена поездки зависит от класса и рассчитывается поминутно, ещё один повод торопиться и прибавить газку. Не надо искать место в аэропорту, есть бесплатная стоянка, перед началом поездки, необходимо сделать осмотр и зафиксировать все недостатки автомобиля. Можно протестировать немало марок, ведь, ассортимент достаточно широк. Каршеринг удобен, если ваш автомобиль в ремонте или вы хотите сами быть за рулём, не доверяя никому этого процесса. Чем дольше поездка, тем дороже цена, но есть фиксированный, почасовой прайс. С такси проще, не надо искать парковку, не надо ничего фотографировать, заказал, сел и поехал. У большинства агрегаторов фиксированная цена, ночные поездки часто обходятся дешевле. Не надо думать как ехать, можно стоять в пробках с удовольствием, а не просчитывая каждую копейку, при условии, что некуда торопиться.

Подводя итоги, хочется верить, что и в такси, и в каршеринге будет порядок и более жёсткий контроль за допуском водителей. Возможно, потребуется новое оборудование или новые кадры, или сама система должна поменяться, ведь на кону безопасность и человеческая жизнь. Не стоит забывать и о стоимости поездок, она не должна стремиться к нулю. Возможно, введение какого-то единого минимального тарифа, смогло бы хоть как-то это отрегулировать. Выбирая между такси и каршерингом, думайте прежде всего о своей безопасности, на этом не стоит экономить ни деньги, ни силы.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы