7 секретов при продаже квартиры!
Хочу поделиться с вами лайф-хаками как выставить свою квартиру в наилучшем свете, чтобы её захотели купить.
Существует такое понятие как home staging. Это искусство превращения «убитого» жилья в востребованное. Оно возникло в США более 40 лет назад. Дословно переводится как «сценическая подготовка дома» или «постановочный» дом. По сути, создаются декорации и освещение, нужная атмосфера в квартире.
И вот несколько способов создать ту самую атмосферу:
1.Приведите в порядок площади вокруг своей квартиры.
Чистые полы и стены в общем коридоре перед вашей дверью будут выглядеть лучше, чем раскиданные окурки, грязь и песок от обуви, изрисованные или обшарпанные стены.
2.Самый простой способ освежить жильё - косметический ремонт.
Это 100%й вариант. Квартира - это товар и вид у неё должен быть презентабельный.
3.Отправьте домочадцев на время показа жилплощади погулять на улицу.
Покажите квартиру без жильцов, чтобы покупатель смог «примерить» её на себя, мысленно расставить в ней мебель и предметы интерьера.
4.Запах.
Проветрите квартиру. Кухню наполните ароматом свежезаваренного кофе и выпечки. Это создаст ощущение уютного и обжитого пространства.
5.Декорации.
Принесите в квартиру те предметы, которые вы потом заберете: красивые шторы, покрывала, подушки. Создайте атмосферу уюта и комфорта.
6.Избавьтесь от старых вещей и освободите поверхности.
Квартира не должна быть захламленной. Все грязное, неопрятное, дырявое, потертое должно быть убрано, мебель - отремонтирована.
7.Свет.
Вспомним про съемку фильмов. Что помогает расставить правильные акценты? Освещение. Даже в самой «убитой» комнате есть шансы правильно расставить акценты так, чтобы вызвать положительные эмоции у покупателя. Например, в центре комнаты/кухни ставим красивый чистый стол, накрываем скатертью и направляем на него освещение. На столе могут быть живые цветы, чашка кофе, дорогой компьютер – все это переносит акцент с зашарпанных углов на другие детали интерьера.
Эти небольшие хитрости помогут вам придать квартире «товарный» вид и, возможно, избежать неуместных торгов.

Еще раз, МКД разной категории стоят на просторах нашей необъятной родины, и если МКД "убитый", то Ваша квартира в нем, даже если в ней еврЕремонт по ликвидности такая же, как и без еврЕремонта. Люди покупают квартиры по своему карману и смотрят не площадь вокруг квартиры, а в целом созерцают. На каждый товар есть свой купец, а цена квадрата, есть средняя температура по больнице в том или ином ценовом сегменте.