Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479883

В России нашли способ поделить ребенка при разводе

2 дочитывания
122 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Совете Федерации нашли способ, как поделить ребенка в случае развода. Если родители откажутся исполнять решение суда о передаче ребенка после развода, то им будет грозить административная ответственность. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на главу комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова.

Согласно законопроекту, отец или мать будут наказаны штрафом в размере 5 тысяч рублей в случае запрета детям видеться с близкими родственниками после развода, сокрытия местонахождения несовершеннолетних от второго родителя или отказа передавать ребенка родителю, с которым он должен остаться по решению суда.

Если родитель уже был привлечен к административной ответственности, но продолжает нарушать законодательство, ему будет грозить арест сроком на пять суток.

Изменения предполагается внести в статью 5.35 КоАП «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 791

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

122 комментария
Понравилась публикация?
49 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередной побор, верней под видом помощи народу, греют казну... вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил, тогда поддержал бы...

+52 / -6
картой
Ответить
12.11.2019, 18:50
Новокузнецк

Я тоже с Вами полностью согласна. Штраф должен отходить второй половине... Лишая видеться ребёнка с отцом (матерью) и бабушками-дедушками, они наказывают в первую очередь своего ребёнка, лишают ребёнка заботы, подарков..., а самое главное быть любимым еще кем-то, кроме основного родителя. Лишают ребёнка по-настоящему родных и близких..., а их, на самом деле не так уж много... Вымещают на ребенке, свою обиду на бывшую вторую половину.

+49 / -4
Ответить
13.11.2019, 09:23
Санкт-Петербург

Не всегда все так.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не понимаю женщин, которые не дают ребенку после развода видеться с отцом. Ведь он развелся с женой, а не с детьми. В результате у детей травма, которая может сказаться на будущей жизни. Исключение, если папа законченный алкоголик или наркоман.

+9 / 0
Ответить

Да,вот если алкоголик конченный, доказать это не можешь, а видеться надо давать, это страшное дело...

+2 / -1
Ответить

Что же вы от конченного алкоголика детей нарожали?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом случае должно быть лишение род. прав. И не придется алкашам передавать ребенка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если штраф будет доставаться кому-то из родителей или родственникам, то мерзкие души начнут на этом дорабатывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 12.11.2019 в 17:38
вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил, тогда поддержал бы...

Но может быть, арест на 5 суток "отрезвит" особо упертых родительниц, мешающих встречаться со вторым родителем? Хотя травма ребёнку разводом будет нанесена в любом случае! Мудрые родители в подобной ситуации встречаются очень редко!

+20 / 0
Ответить

Это если второй родитель адекватный. А то некоторые при встрече "якобы с ребёнком" приходят оскорблять второго родителя, а на ребенка ноль внимания.

+12 / -4
Ответить
13.11.2019, 11:40
Санкт-Петербург

Татьяна БорисовнаПишет 13.11.2019 в 10:46
А то некоторые при встрече "якобы с ребёнком" приходят оскорблять второго родителя

Так пусть встреча с ребёнком проходит в отсутствие второго родителя. В чём проблема?

+8 / -1
Ответить

Пробывали - сидит с телефоном, на ребёнка ноль внимания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что очень часто второй родитель, на почве обиды на первого родителя, такие мысли в голову ребёнку вбивает, что в ужас приходишь. Есть у меня знакомая. У неё это первый брак, у мужа второй. Развод. Ребенку 3 года. Муж через суд пытается отсудить ребёнка. К стати, не вдаваясь в подробности, это абсолютный бред по причине исключительной порядочности моей знакомой. Как оказалось после их развода, у первой жены он тоже пытался отсудить ребёнка. Пришлось первой жене с ребенком в другой город уехать. Теперь, после второго развода, он живёт с женщиной у которой своих двое детей. И вот самое главное, из-за чего начала писать, он требует, чтобы ребёнок от второго брака НАЗЫВАЛ МАМОЙ его третью пассию. Нормально, да! Это какая же каша в голове у малыша будет. Только папа не думает о психическом здоровье своего ребенка, плевать ему на малыша! Папе главное своё эго удовлетворить. Как вы думаете, после такого мама захочет таких свиданий? А главное, полезны ли они малышу?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами, что папа удовлетворяет свое эго. Он просто мстит бывшей жене, не думая о ребенке. Тем самым показуху устраивает, какой он хороший отец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У меня родители всё сделали гениально.

Никаких травм и проблем от развода не получила.

В самом начале отец пытался приходить со мной видеться, но я умудрилась его через полгода не узнать.

Подарки были. Иногда устраивала публичное "фи"

_____________

Самое прикольное было в классе 5 м. Вторая бабушка пригласила меня приехать к ней на лето. Мать пакет уже, выясняет, как до Керчи доехать... Я всё мрачнее и мрачнее становлюсь.

Наконец уже мамочка поинтересовалась, в чём дело, неужели я не хочу на море покататься на дельфине?

И тут очень умный ребёнок заявляет-спрашивает, а меня баба Маня не утопит в море, чтобы папе не платить алименты?

Отпад... Особенно вопль бабушки из кухни:

— нелюдь какая! Это про отца родного такое подумать!

________________________

А Я ДО СИХ Пор в сомнениях - не ликвидирует ли ребёнка "другая сторона", чтобы избавиться от обузы алиментной? Несчастный случай инициировать элементарно.

Писец ты больная на всю голову!

В психушке телефоны дали на время?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2019, 17:01
Благовещенск

Никаких травм, говоришь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говоришь. Таким идиотам никакие травмы не помеха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К психиатру не пора?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да, но до этого ещё ни разу не доходило. А это единственная действенная мера...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.11.2019, 11:42
Санкт-Петербург

АлександрПишет 12.11.2019 в 17:38
вот если бы в пользу второй стороны штраф отходил

Тогда были бы множественные злоупотребления. Потому что вторая сторона (не важно, мужчина или женщина) тоже не пальцем делана, и упускать возможность на халяву срубить 5 к (а заодно отомстить бывшему/бывшей) не будет. Об этом вы подумали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что грозит родителям, которые сами избегают общения с детьми и уклоняются от их воспитания? Даже если вторая сторона не против и ребенок нуждается в его поддержке?

+30 / -1
картой
Ответить

Правительство этого не видит, и не хочет видеть. Они также не хотят видеть того, что после 18 лет, если ребенок продолжает обучение на очной форме, то все заботы ложатся на маму, а папа от алиментов освобожден в соответствии с Законом. Или надо бегать по судам и доказывать, что не хватает средств ребенку. Ребенку, которому 18 лет должен видимо уже сам подавать на алименты. Но только не каждый ребенок в 18 лет захочет этим заниматься, и психологически он отца такого уже вычеркнул из жизни, потому как отец к ребенку, так и ребенок к отцу относится. Вот и приходится женщинам самостоятельно тащить бремя обучения студента.

+11 / -4
Ответить
DELETE

Обучение после 18 лет по очной форме - ПРАВО, а не обязанность! К тому же у папы может быть и другая семья и другие дети...

Да бога ради, у папы пусть 5 семей будет, а дети все его.

В Германии например даже вопроса не возникает право или обязанность иметь образование. Потому что они понимают, что чем образованнее общество, тем страна лучше развивается. И там вплоть до 27 лет могут уплачиваться алименты.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Познакомьтесь с российским семейным законодательством. Родитель вправе обратиться в суд на предмет снижения размера взыскиваемых алиментов в случае появления детей в другой семье.

И это правильно и справедливо!

А в Германии то. что Вы называете алиментами до 27 лет, называется материальной помощью для СИРОТ и лишь при ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И прекрасно, если есть другие дети! Только при чем здесь этот аргумент? Если у мужчины изначально все нормально с совестью и ответственностью, то он без вопросов будет участвовать в жизни своих детей столько, сколько нужно. Неважно, от каких они браков и есть ли "новые" дети. Головой нужно думать, когда детей заводите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.11.2019, 10:26
Екатеринбург

Думаете если отец не хочет видеться с ребенком и его заставить насильно это делать, то ребенку будет от этого польза?

+7 / -1
Ответить

Круто. Все бы так думали и делали, а не хочу я, значит пользы никому не будет, потому расти давай ребенок сам, прикладывай ума как тебе жить в этом мире. А про слова должен и обязан можно забыть. Так выходит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2019, 11:44
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 13.11.2019 в 07:11
А что грозит родителям, которые сами избегают общения с детьми и уклоняются от их воспитания?

А это тема другой статьи. Давайте в статье про страусов обсуждать страусов, а в статье про пингвинов - беседовать о пингвинах.

+6 / 0
Ответить

Да нет! Вопрос-то один и тот же: общение ребенка с обоими родителями. Только закон оказался однобоким. И знаете почему? Потому, что столкновение интересов взрослых происходит, как раз, когда один из родителей начинает манипулировать своей властью, привлекая закон на свою сторону, а значит и государство в лице суда. И суду приходится решать этот вопрос. А вот, когда, один из родителей самоустранился, то с него, вроде, и взять нечего. Алименты-то нет возможности взыскать, а что уж там про общение говорить. Вот если б, как копятся не выплаченные алименты, так и штрафы, за не желание общаться с ребёнком, копились, может ситуация и поменялась бы. Общение-то может и без денег проходить.

+2 / 0
Ответить

А вы представляете себе то. как это насильное и принуждённое общение происходить будет? А какой вред это нанесёт ребёнку?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Руками и ногами только за! А то понимаешь... хочу дам детей... хочу недам.

+22 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что-то не пишут. А если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее.

+14 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 12.11.2019 в 16:03
если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее

Считают, что далее родители умнее станут! Похоже, о детях никто не думает!

+5 / 0
Ответить
13.11.2019, 11:45
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.11.2019 в 06:46
Считают, что далее родители умнее станут!

Ну, если человек совсем идиот - то не станет. Но таких надо сразу лишать родительских прав - а я бы вообще людям с IQ ниже 100 запретил рожать. Под страхом тюремного заключения.

+4 / -2
Ответить
13.11.2019, 12:07
Новосибирск

Не только рожать, но и ложиться в кровать с женщиной 😁по моему мужчин с низким айкью больше, чем женщин, судя по их участию в воспитании детей.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С бабами-то это элементарно. Трубы перетянул и хоккей.

DELETE

Так с мужиками еще проще, чик-чик и все)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласна с Еленой. Некоторые мамы шантажируют своих бывших, прибегая к такому способу, как "если ты мне не дашь... То,что ей нужно, то я тебе не позволю видеть ребенка"Унизительный способ вымогательства на личные цели, а ребёнок-это средство, через которое она может получить желаемое. Я приветствую отцов, которые после развода интересуются и принимают участие в жизни своих детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 12.11.2019 в 16:03
А если после 5 суток нарушает законодательство. То что далее.

А дальше, согласно действующей редакции законодательства, у родителя, чьи права нарушены, есть право просить суд передать ребёнка ему - ч. 3 ст. 66 СК РФ

3. При невыполнении решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве. При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ему ребенка исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.11.2019 в 13:42
согласно действующей редакции законодательства, у родителя, чьи права нарушены, есть право просить суд передать ребёнка ему - ч. 3 ст. 66 СК РФ

Право то есть, но оно не будет реализовано.

ДмитрийПишет 14.11.2019 в 06:57
Право то есть, но оно не будет реализовано.

В моей практике всегда реализовалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще бы придумали закон который автоматически лишит прав одного из родителей за не соблюдение своей ответственности перед ребенком (детьми). После развода многие дорогу к детям забывают, но как каснется я отец (мама), У нас зять больше года девчат не видит только по телефону лапшу вешает, зато его прав лишить нельзя он алименты платит (5000 на двоих) . Состоит уже в третьем браке... А дети ждут он же звонит и обещает...

+13 / -1
картой
Ответить

Наш папик и по телефону не общается с сыном. В одном городе живут, он уже 10 лет не видел сына, а сын отца... Надо таких родителей автоматически лишать родительских прав, не взирая на уплату ими алиментов.

+6 / -2
Ответить

А если сын нагульный?

0 / -2
Ответить

Докажи, что ребёнок не твой. И алименты платить не будешь, и претензий к тебе ни каких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "нагульный"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это который один в один лицом вылитый папа? Какие же вы мужики мелочные, у вас только одно на уме, что ребенок нагульный.. То есть вы не способные ребенка даже сделать? )))

+2 / 0
Ответить

Нет, почему же, кто-то ведь сделал. Сосед, например, или коллега с работы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.11.2019, 11:52
Санкт-Петербург

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
У нас зять больше года девчат не видит только по телефону лапшу вешает, зато его прав лишить нельзя он алименты платит (5000 на двоих)

А за что его лишать прав? Впрочем... ОК, хотите лишить прав - лишайте. Но тогда пускай вместе с лишением прав идёт и отказ от алиментов. Полностью. Нет прав - нет алиментов, логично?

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
он алименты платит (5000 на двоих)

А какая, простите, средняя зарплата в вашем регионе? Нет, у нас-то по городу 45 000, но я сильно сомневаюсь что у вас в Астрахани народ получает больше 15 к - сколько ни ездил по командировкам, везде в глубинке одно и то же. И 5 к, если посчитать, это 33% от 15 000, т.е. столько сколько и должно быть по закону. С чего бы ему вам в Астрахани платить больше? Или вы хотите миллионы нахаляву получать и ничего не делать? Так не бывает.

НатальяПишет 13.11.2019 в 07:59
После развода многие дорогу к детям забывают

Ну, зачастую это единственно правильное решение. Если родитель, с которым остались дети, изначально воспитывает их врагами к ушедшему супругу, единственный логичный вариант для ушедшего - навсегда забыть дорогу в этот дом. Ни на что не намекаю, но... Может быть - это ваш случай?

+8 / -3
Ответить

Почитала ваш ответ... и желаю вам счастья и вашим деткам (даже если они по всей стране матушки разбросаны)... Больше слов нет... Вам что негатив деть не куда? Вы знаете я всегда говорила и буду говорить, то что делаем мы всегда будут делать и наши дети. Насчет того что автоматически отказываться от алиментов знайте - лишение родительских прав не освобождает от уплаты алиментов, а вот в дальнейшем защит ребенка от не родивого отца (матери) когда после совершеннолетия чада он себе алименты потребует. Насчет размера алиментов наш благородный суд утвердил 2 внучкам сумму в размере 50% минимального прожиточного минимума на двоих. (Но данные деньги мы просто на счет отправляем, вырастут пригодятся) Почему-потому что папаша работает в черную. Зарплата по Астрахани если посмотрите статистику не меньше 30000-35000 рублей (у зятя бывшего побольше)

+3 / 0
Ответить
13.11.2019, 19:00
Санкт-Петербург

Почему-потому что папаша работает в черную.

Наш в СПб тоже платил 2000 р, сам с высшим обр. до 2018 г. Теперь, думаю, что забыли о нем на долго. Но боюсь, что взбредет в голову подать на алименты от ребенка.

+2 / 0
Ответить

Да что вы так боитесь про алименты с ребенка на отца? Во-первых, ему надо самому дожить до пенсии, иметь пенсию ниже прожиточного, а сейчас всем доплачивают до прожиточного. Ему если даже и установят по суду от детей какую то выплату, то в фиксированной сумме и ее разделят на всех детей, которых он наплодить успел. Да и долго ли мужики ныне на пенсии живут. А деньги нужны сейчас, чтоб ребенка вырастить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Насчет дороги в дом... Вы знаете он 10 ноября на день рождении внучки (10 лет исполнилось) с очередной женой заявился... Ни чего встретили за стол посадили. Так что ваши слова не в наш адрес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (122)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы