Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480428

Из российской колонии сбежал осужденный за изнасилование

13 дочитываний
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Нижнем Новгороде из исправительной колонии №5 сбежал осужденный за изнасилование. Мужчина самовольно покинул колонию-поселение. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регионального ГУФСИН.

Согласно розыскной ориентировке, осужденный отбывал наказание за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, а также кражу и изнасилование.

Мужчина был осужден в марте 2009 года. Тогда Лениногорский городской суд республики Татарстан назначил Салахову наказание в виде 13 лет лишения свободы в колонии строгого режима. Самовольно колонию осужденный покинул 12 ноября 2019 года. В настоящее время ведутся мероприятия по розыску Салахова.

285 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Приговорили к лишению свободы в колонии строго режима, а самовольно покинул колонию-поселение. Как он там оказался?

+562 / -14
картой
Ответить
DELETE

Вот и мне не понятно, какого рожна и кто перевёл его из ИК строгого режима в колонию-поселения. АФтАр статьи совсем в терминах не просекает... зато публикуется, твою ж дивизию.

Эй, хорош гнать на автора. При определенном количестве поощрений и надлежащем поведении, осужденный может быть переведен на более мягкие условия содержания. В его случае-со строго на общий, через некоторое время с общего на поселок. УИК в помощь, ст 78. Времени у него для этого было более чем достаточно-10 лет как никак уже отсидел.

+75 / -26
Ответить

Теперь и за побег добавят. И вернется обратно на строгий режим и начнется все заново. И от звонка до звонка.

+75 / 0
Ответить

Эт точно, ежели конечно это был побег и его труп не найдут где-нибудь на территории или возле колонии.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2019, 12:03
Владикавказ

Такому как он жить не стоит.

+55 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фермер Венера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2019, 13:28
Канаш

Его же поймали.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедненький! Теперь такому хорошему парню жизнь сломают!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утюг дома выключит и обратно вернется. Кормить кто его там будет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

10 лет самых трудных уже отсидел, осталось дотерпеть три года, тем более на поселении, и начал бы новую жизнь сначала! А теперь добавят за побег и отправят в изолятор! И стоило оно того!? Один раз уже сломал себе жизнь и теперь уже, наверное, доломает окончательно! Конечно, не всё зависит от нас, но всё-таки многое является результатом наших поступков!

раскрыть ветку (0)
17.11.2019, 20:46
Санкт-Петербург

Что-то здесь не так. Бежал после 10 лет, когда осталось всего 3 года, да ещё и на поселении? Очень странно.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель ссуза Иннокентий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.11.2019, 05:48
Намцы

Парня однозначно опустили и продолжали и в поселении, вот и убежал.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего ты прав, на зоне за мохнатку опускают и по жизни что на зоне что на воле он так и останется петухом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Прям захлопать в ладоши, что ли?😡

+9 / 0
Ответить

Дело ваше

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Доброе" у нас правосудие! Убийцам и насильникам всякие послабления режима, а то и УДО, раздаёт!

+66 / -2
Ответить

Конечно... они же им... "социально близкие" ...

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В петушатню.

+16 / -1
Ответить

Ага! А потом на расстрел! Может опять введут?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.11.2019 в 12:12
Кто то видно хочет чтобы насильникам и убицам хорошо жилось на зоне политика долбаная Путин дурак.

Ага, опять Путин виноват, естесс-но) Он пришёл и замок открыл насильнику)

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему и нет? Ведь он ВИЛ в развале СССР обвинил и с ТВ обьявил.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий СтепановичПишет 16.11.2019 в 15:17
Почему и нет? Ведь он ВИЛ в развале СССР обвинил и с ТВ обьявил.

А Вы с этим тезисом не согласны однозначно?) Ведь, если вдуматься, то так оно и есть - по сути... Ленин нарушил один из основных законов диалектики: естественного развития общества по спирали, - и, как следствие, обрёк установленную революционным (подчёркиваю) путём формацию на провал ИЗНАЧАЛЬНО, - рано или поздно. Предатель-Горбачёв был лишь "винтиком" в этом огромном механизме самоуничтожения СССР как страны... Повторюсь, это - если вдуматься и углубиться в тему... P.S.: Полемизировать далее желания нет, уж простите)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор, конечно не при чем, а те кто допустили...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2019, 12:25
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет. Можно и со строгого сразу на поселок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да будет Вам известно, что пару статей по которым он был осужден относятся к категории тяжких, и за них послоблений нет! Читайте закон не только УИК, но и УК, УПК. Посему на поселении он как то сказочно оказался! Чего не должно было произойти ну ни как!

+52 / -4
Ответить

Это вы лучше читайте, необразованный народ😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 16.11.2019 в 13:32
на поселении он как то сказочно оказался! Чего не должно было произойти ну ни как!

После "десятки" отсиженной (10 лет) - вполне мог... Потому что про него уже забыли на воле, а на зоне договориться - не проблема... "Шерстить" надо тех, кто ему помог там: изначально 1) с зоны выбраться, переехать, и 2) сбежать с колонии-поселения. ..А не обвинять во всём В.В.Путина, как это принято делать здесь, на этом (конкретно заметно уже давно, что) антипутинском (к сожалению) сайте... ( (

P.S.: Люди упорно не хотят признавать свои собственные ошибки... пытаясь списывать их на кого угодно, только не на себя... Лучше и проще всего - на президента своей страны, кАнечно... (

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Холодильщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
16.11.2019, 13:44
Челябинск

Со строгача сразу на поселение? Минуя общак?

+9 / 0
Ответить

Наверно вертухаю прис...,.,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Розыск, ориентировка и только общие фразы. Где фотография осуждённого? Как не гнать на такого автора?

+19 / 0
Ответить
16.11.2019, 21:55
Нижний Новгород
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунда, в Омских исправительных учреждениях осужденные по ст.132 (изнасилование), ни каким видам досрочного освобождения (в том числе перевод в колонию - поселение) не подлежат.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно розыскной ориентировке, осужденный отбывал наказание за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, а также кражу и изнасилование

У него 4 тяжких статьи, какие нахрен поощрения. Это вообще-то рецидив считается. Только почему дали 13 лет. По совокупности он должен был получить 20 лет строгоча.

+24 / -2
Ответить
Главный бухгалтер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.11.2019, 01:52
Владимир

Че ты такой умный в Куйтуне живешь? На себя посмотри...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2019, 17:22
Ханты-Мансийск

Да, теперь и в ФСИНе понятно как бабки стрегутся... долбанутое государство..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, грамотеи... Со строгого на общий не переводят, нет такой процедуры в законе. И с общего, и со строгого после отбытия определенной части наказания можно претендовать на перевод в колонию-поселение... Откуда он и сбежал... Вот и всё.

+7 / 0
Ответить
Копирайтер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
16.11.2019, 20:05
Нижний Новгород

Это не колония поселение. В Канавинском районе нижнего Новгорода находится СИЗО и тюрьма строгого режима..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А общий то тут причем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто перевёл? За сколько лучше спросите перевёл. Какие поощрения, хорошая работа? Что погибшая что-ли ожила что он уже героем стал. И что за термин самовольно. Совершил побег и не иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За изнасилования может быть переведен в мягкие... Как вы написали, да его убить мало падлу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2019, 20:27
Зерноград

Этого козла надо было вообще отправить на разработки урановых руд, с этой статьей. И что бы подыхал медленно и мучительно, а не считать его хорошие поступки и облегчить наказание. Такие сволочи не меняются, это знаю точно! Выйдет и снова возьмется за свое! Как таких уродов земля носит?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за разъяснения. А то я уж был в легком недоумении, даже к автору обратился. За разъяснениями. А так действительно, все сходится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

Колония-поселения на 100 мест находится на территории ИК 5 (строгий режим)

раскрыть ветку (0)

Отбыл десятку, а остальное заменили поселением вместо удо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более если был каким нибудь пидерасом или шнырем.

+4 / 0
Ответить

Без " если ".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После отбывания определенного срока (2/3 по тяжелым статьям) по решению суда могут изменить режим или совсем освободить по УДО. И таких упырей выпускают на свободу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просекающая. Всё так и есть. Сбежал из колонии поселения ИК-5

раскрыть ветку (0)

По отбытии определённой части срока согласно тяжести статьи осуждённый за примерное поведение решением суда может быть переведён из колонии строгого режима на колонию поселения, это вполне законно, не надо на автора гнать.

+8 / 0
Ответить

А можно и со строгого уехать на принудительные работы тоесть (химия)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Аромастилист. духи, косметика. Галина Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 656
16.11.2019, 12:40
Волгоград

Действительно, строгого.. А не колонии-поселения. Жесть..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как такого подлеца вообще в живых то оставили?! Надо было, КАК МИНИМУМ его сделать евнухом, чтоб больше и не помышлял! А теперь эта тварь опять пойдёт насиловать и убивать! Тут у нас путин - "гуманный"... а когда людей пенсий лишил - тут ничего личного - задание видимо ЦРУ...

Что за придурки? Чуть что... Путин! Включи мозги!

+7 / -6
Ответить
DELETE

А кто подписал закон, по которому ТАКИХ подонков выпускают вплоть до УДО? И это вместо ВИСЕЛИЦЫ? вОТ БЫ Я БЫЛ УДИВЛЁН ТАКОЙ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ, ЕСЛИ БЫ ЭТА ТВАРЬ ВАШИХ ДОЧЕРЕЙ НЕДЕЛЬКУ НАСИЛОВАЛА, А ПОТОМ И ПРИБИЛА...

раскрыть ветку (0)

Путин - Гарант Конституционных прав граждан! В отличии от граждан имеет возможности влиять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё влияние Путина в России ограничивается пенсиями пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Уважаемые! Из колонии строгого режима по " УДО " можно попасть на поселение. Легко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсидел две третьих это хорошее поведение был переведён на облегченные условия содержания оттуда был переведён на колонии-поселении судом В чём проблема-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью солидарен...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ушел по замене наказания более мягким по 2/3 получается, странное у нас судопроизводство.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По апелляции написал и его отправили досиживать на поселение, такое очень часто практикуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перережимили. Есть такая процедура в УИК РФ за хорошее поведение.

+5 / 0
Ответить
17.11.2019, 09:59
Южно-Сахалинск

Или хорошие деньги. Ведь мы все боремся с коррупцией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.8к
16.11.2019, 12:33
Красноярск

Анатолий Фёдорович Вы спрашиваете как он оказался со строгова на поселении, так это вероятнее всего за деньги, иначе никак.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже читаю не пойму, как так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колония-поселение строгого режима.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменяли режим за "хорощее" поведение, а он взял и "скоблянул" .

+1 / 0
Ответить

Почему же он сбежал, хотя осталось всего три года? А не потому ли, что в "местах столь отдалённых" к сидельцам за изнасилование относятся, мягко говоря, своеобразно? Вон солдат расстрелял караул, чтобы избежать такого "своеобразия", ну а этому было стрелять нечем, вот он и "стрельнул" наутёк...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Распогонивать надо руководство нижегородского ФСИН и судью мантии лишить. "Втихую" меняют условия содержания осужденных.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежим ветром перемен надуло его там по какой нибудь амнистии! Или в суде смягчили наказание!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он отбыл более 2/3 срока наказания подал ходатайство в суд и суд посчитал, что осужденный не нуждается в дальнейшем нахождении в ИК-строгого режима и перевел его для дальнейшего отбывания наказания в КП. В КП соответственно условия содержания и режим мягче чем в ИК - строгого режима.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то право на перевод в колонию-поселению из колонии строгого режима никто не отменял. Автор, конечно, об этом не упомянул в статье, но де-факто такое могло случиться)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне тоже интересно, как так? У нас что, появились поселения со строгим режимом? Бред какой-то!

+1 / -1
Ответить
18.11.2019, 11:12
Санкт-Петербург

Поселения есть везде и были ещё при СССР. Он и так через три года вышел. Что за крики. А сейчас всё понятно. Поймают или как говорят уже поймали. И крепанут по тяжёлой. А зная наши суды. Не факт, что он кого то насиловал. По этому и дали так мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как говорится, рыба гниёт с головы. Вот так он там и оказался: кому-то "бабки", а ему - вольница, с последующими, ещё более дерзкими преступлениями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2019, 14:09
Екатеринбург

Все просто, за хорошее поведение ему был заменен режим на поселение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 15.11.2019 в 15:15
самовольно покинул колонию-поселение

Ему стало скучно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.11.2019, 01:54
Владимир

С вами забыли посоветоваться! На все закон есть! Глупые люди! Как? как?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже думаю-как же он попал в колонию-поселение? А это у нас такое наказание за изнасилование 7 или автор что-то напутал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2019, 00:48
Санкт-Петербург

Перерешим и причём два раза со строгова на общий с общего на поселок (как бы совсем правильный стал). Только лично я сомневаюсь... Деньги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Это ещё одно свидетельство в пользу восстановления исключительной меры наказания.

И не надо будет выяснять каким образом приговорёный к к лишению свободы в колонии строго режима, самовольно покидает колонию-поселение.

+19 / -6
картой
Ответить

С таким продажным правосудием будет очень кстати высшая мера -- для расправы с инакомыслящими, чтобы они никогда власть не потревожили!

+14 / -2
Ответить
16.11.2019, 12:11
Новосибирск

Вы знаете сколько в СССР невинно осуждённых было? А знаете сколько уже в нынешней России? Прежде чем говорить о высшей мере, подумайте, что можете оказаться на месте обвиняемого случайно, если готовы, что вас расстреляют или усыпят и вы готовы ради, смертной казни отдать свою жизнь то тогда ✌🏻

+21 / 0
Ответить

От тюрьмы и суммы не зарекайся! Это точно. Некоторых сажали, за то, что оказались не в том месте и не в то время.

+13 / 0
Ответить

Я о том же подумал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.11.2019, 12:08
Новосибирск

Александр, а вы не думаете, что вас случайно могут по ошибке приговорить к исключительной мере? Ну будете похожи внешне на преступника или ещё как либо, как расстреляны десятки не в чем не повинных людей? Благодаря выбитым признаниям и планово-палочной системе мвд.

+13 / 0
Ответить

Мужа приятель помогал перевозить вещи после переезда своим родственникам. Они продали дом, на руках были деньги. После переезда ночью на них напали и зарезали всю семью с целью завладеть деньгами от продажи дома. Ну и главным подозреваемый оказался как раз наш приятель (он видел их последними). Сидел в СИЗО, изучил кодекс, сам себя защищал в суде. В итоге отпустили. А могли высшую меру дать (это Беларусь).

+7 / 0
Ответить

Редкий случай..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если ему вообще дело пришили под давлением и пытками! Как это могут делать правоохрЕнительные органы! www.svoboda.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Таких вообще на расстрел нужно отправлять а не сажать.

+13 / 0
картой
Ответить
16.11.2019, 11:45
Ханты-Мансийск

С вашей логикой всех перебить надо, расстрел априори нужен для рецидивистов...

+3 / -2
Ответить
16.11.2019, 12:08
Санкт-Петербург

А чем так ценна жизнь убийцы, если ему надо дать возможность рецидив устроить? По вашей логике: за несколько убитых и изнасилованных можно уничтожить убийцу?

+4 / 0
Ответить

Нет зачем уничтожить то?... талоны таким как это животное на усиленное питание и на курорт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насильники это не люди, что их защищать, в расход их и всё!

+7 / -1
Ответить
16.11.2019, 13:28
Заводоуковск

Вы как буд-то на другой планете живёте, не знаете как легко можно сесть по этой статье?! Одна Шурыгина чего только стоила, на всю страну бедная жертва насилия прославилась! Или вот ещё 31tv.ru

И таких случаев не пересчитать.

+5 / -1
Ответить

Это единичные случаи. И если бы только изнасилование за ним было, а тут букет прямо. И кража и тяжкие телесные... прям агнец божий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там целый "букет".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.11.2019, 11:26
Санкт-Петербург

А вы не хотите оказаться насильником? Вот вам реальная история. Пьяного парня ограбили и посчитав убитым бросили у сарая. Среди наподдавших, это 90. была женщина. Которая испугалась и пошла в милицию сказав, что была одна а её изнасиловали. Парень очухался и ушёл домой. Его находят и дают максимум - 10 лет. Обьяснения парня которые косвенно подтверждались - ни кто во внимание не принял. Вы скажете, что ему верить? Но потом в местной газете вышла статья " Исповедь". В котором она сожалеет, что невиновный отбыл 10 лет. И что? У парня поломана жизнь. Рецидив. И за это не кто как понимаете не понёс наказания. И не возместили ни чего. Так как судебная власть гнилая. И покрывает свои преступления. Так как парень обвинял председателя районного суда Алексеева в коррупции по предыдущему делу. Хулиганка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне интересно, вот попадись вы подобию вот такого уголовника на пути, который искалечил бы вашу жизнь. Вы тоже бы так продолжали говорить? На божничку такое посадить судя из вашей логики, и молиться на это существо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Будем надеяться, что подохнет где-то по дороге...

+11 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально так, насильник в колонии поселении Народ, давайте дальше кормить за свой счет этих выродков, и корумпированную власть.

+11 / -2
картой
Ответить
18.11.2019, 11:39
Санкт-Петербург

Они сами себя кормят. В колонии поселения за всё платят. Плюс 20 % в доход государства. Это миф, что мы их кормим. В СССР это была хорошая доходная часть бюджета страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (285)

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы