Александр
Александр Подписчиков: 6096
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1947

В Италии откроют приюты для разведенных мужчин

3 дочитывания
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Италии открываются приюты для разведенных мужчин, оставшихся без крыши над головой.

Развод может разорить итальянского мужа: в 60% случаев суды жилье отдают жене, с которой остаются дети, кроме того, 94% разведенных мужчин должны выплачивать алименты не только на ребенка, но и на бывшую супругу, чтобы гарантировать ей привычный уровень жизни. В результате разведенный итальянец тратит на выплаты от 1 до 1,5 тысячи евро, что для многих является неподъемной суммой, пишет "Российская газета".

В итоге экс-супруги не могут не только заплатить бывшей жене, но даже арендовать себе жилье. Они скитаются по друзьям и знакомым, иногда спят в машине, и число таких мужчин только растет.

Проблема постепенно приобретает государственные масштабы. В результате по всей стране организовывают приюты для разведенок мужского пола, помещения для них передают волонтеры или христианские организации. Одно из зданий, где разместился приют, было конфисковано у мафии.

Мужчины получают крышу над головой, возможность видеться с детьми и консультации психолога. В приютах есть комнаты для постояльцев, общий зал с кухней и специальные места для встречи с детьми – детские площадки, бассейны и другие.

Однако дольше года мужчина оставаться в приюте не может. За то время, пока он там живет, ему нужно найти работу и жилье.

77 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Однако дольше года мужчина оставаться в приюте не может. За то время, пока он там живет, ему нужно найти работу и жилье.

Кстати, а куда работа-то при разводе у них девается? Неужели тоже жена отбирает?

А если работы не было и раньше, то логично предположить, что и на имущество жена заработала, а не муж

Ну и алиментов, соответсвенно, они никаких не платят, раз работы-то нет?

18.11.2019, 18:10
Санкт-Петербург

Простите внимательно размещенный материал и у вас полагаю, куда делось имущество мужчины, уже возникать не должно..)

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 18:10
Простите внимательно размещенный материал и у вас полагаю, куда делось имущество мужчины, уже возникать не должно..)

Вы тоже, увы, мой комментарий прочли невнимательно - я спрашивала, куда делась работа мужчины, а не имущество. Ведь сказано в статье, что за время жизни в приюте он должен найти работу. Работу тоже жена отняла?)))

18.11.2019, 20:39
Санкт-Петербург

Работы может лишиться любой человек, даже собственник бизнеса.

Да и не стала бы ни первая ни вторая жена рожать от безработного мужчины, вы, уверен это отрицать не станете...)

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 20:39
Да и не стала бы ни первая ни вторая жена рожать от безработного мужчины, вы, уверен это отрицать не станете...)

С чего это не стану? Знавала я рожающих и от безработных, и от прочно женатых, и вообще от случайных незнакомцев, коли детей охота.

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 21:17
Санкт-Петербург

Не станут обе женщины рожать от безработного мужчины, ибо они же ожидают от него финансовой помощи, ну и если что алименты, а безработный тут не лучший выбор!

Конечно если дама совсем внешне не ахти тогда возможно она и рожает от безработного ибо ничего лучшего в жизни из мужчин у нее попросту не было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 21:17
Не станут обе женщины,

О каких обеих женщинах речь? Мы вроде о жене говорим?

АлександрПишет 18.11.2019 в 21:17
Не станут обе женщины рожать от безработного мужчины, ибо они же ожидают от него финансовой помощи,

Ну это в Вашей вселенной так А я Вам говорю, что лично знала таких женщин. Моя близкая подруга, например, так родила, исключительно для себя, мужчина этот ее не интересовал ни в каком виде, кроме секспартнера. Впрочем, он и сам не интересовался

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 21:28
Санкт-Петербург

Женщин было 2, в статье это указано, каждая из них в свое время была женой и родила от него.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 21:30
Санкт-Петербург

А подруга ваша родила от безработного ибо как вы сами указали, ее не интересовали его заработки, она видимо способна сама поднять ребенка... Просто ей не удалось за свою жизнь найти мужчину, который бы хотел с ней ребенка... Может там внешность спорная а может характер тяжёлый...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 21:28
Женщин было 2, в статье это указано, каждая из них в свое время была женой и родила от него.

От кого «от него»? В статье говорится о приюте в Италии, никаких конкретных героев с двумя жёнами там нет. Может, Вы продолжение забыли выложить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 21:30
ее не интересовали его заработки, она видимо способна сама поднять ребенка...

Верно. Так я о том речь и веду, что таких женщин тоже хватает. Возможно, именно от таких безработные мужья-тунеядцы и вылетают в приют, так как имущество тоже не ими заработано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Истину глаголите. И желательно, чтобы генофонд был хороший. Может быть и безработным. С ним не жить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.11.2019, 18:11
Санкт-Петербург

Алименты мужчина обязан выплачивать вне зависимости от того есть ли работа у мужчины или нет, впрочем аналогичная ситуация и у нас.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Может, и обязан, но если нет работы, он их все равно не выплачивает, ибо взять деньги негде

19.11.2019, 10:14
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 19.11.2019 в 10:06
Может, и обязан, но если нет работы, он их все равно не выплачивает, ибо взять деньги негде

Я не знаю Итальянского семейного закона, поэтому рассуждать относительно их раскладов я не стану, но я знаю наш СК, так вот если то произойдет в нашей стране, и мужчина алименщик потеряет свой постоянный источник дохода, уже есть на такой случай готовый механизм: Ему включают счетчик и по нему начнут капать проценты исходя из 185% годовых)) Что ж, "отличное" решение)). И из задолженности скажем в 30 тыс через год эта сумма может вырасти в задолженность в 700-800 тыс))

0
Ответить
DELETE

Ну капают себе и капают, а толку-то? У меня есть несколько знакомых разведенок, ни одна алиментов не получает (хотя не все на них и подавали, конечно). Оттого, что что-то куда-то капает, им ни жарко, ни холодно. И бывшим мужьям, похоже, тоже, так что это фикция

раскрыть ветку (0)
19.11.2019, 10:37
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 19.11.2019 в 10:25
Ну капают себе и капают, а толку-то?

Мадам плохо знает закон, ибо не написала бы этого.

Есть административная а потом наступает и уголовная ответственность за это!

ЖаннаПишет 19.11.2019 в 10:25
У меня есть несколько знакомых разведенок, ни одна алиментов не получает (хотя не все на них и подавали, конечно)

Ваши знакомые вам предоставили все свои источники доходов в распечатанном виде?) Врят ли...

Думаю ваши подруги что то получают, просто крохи от своих бывших, чтобы последние в свою очередь не попали под репрессивную гос. машину по взысканию алиментов. Ведь достаточно платить скажем по 500 руб в мес, и уже злостным неплательщиков не являешься, да долг будет расти, проценты будут капать, но к уголовной ответственности его уже не подвести))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.11.2019 в 10:37
Мадам плохо знает закон, ибо не написала бы этого.

Есть административная а потом наступает и уголовная ответственность за это!

Возможно, возможно, мне самой, слава богу, не доводилось в этом разбираться. Но что толку от административной ответственности, если человек официально не зарабатывает и имущество на нем не числится, например? Ну заплатит он штраф или там двор подметет, и дальше алименты платить не будет.

АлександрПишет 19.11.2019 в 10:37
Думаю ваши подруги что то получают, просто крохи от своих бывших, чтобы последние в свою очередь не попали под репрессивную гос. машину по взысканию алиментов.

Возможно, и тут Вы правы. Но толку-то, согласитесь, ребенку все равно от таких выплат практически нет. Да и мужчине не слишком большой убыток в хозяйстве, грех жаловаться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 362
18.11.2019, 12:59
Ростов-на-Дону

А нам то вот что с этого?

+2 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 11:00
Калининград

У меня знакомая родила от итальянца в Италии, с младенцем приехала в Россию, потому что там у отца ребёнка не было ни работы, ни жилья. В январе 2020 года ребёнку уже 6 лет исполнится, отец ни разу к ним не приехал и их не пригласил в Италию, общаются только по телефону, а она всё надеется перебраться в Италию, чтобы ребёнок смог там получить образование, видимо не суждено этим планам сбыться, как говориться у отца "в кармане - вошь на аркане". Спасибо за публикацию, как никогда кстати!

+1 / 0
картой
Ответить
18.11.2019, 12:41
Санкт-Петербург

СветланаПишет 18.11.2019 в 11:00
У меня знакомая родила от итальянца в Италии, с младенцем приехала в Россию, потому что там у отца ребёнка не было ни работы, ни жилья. В январе 2020 года ребёнку уже 6 лет исполнится, отец ни разу к ним не приехал и их не пригласил в Италию, о

То есть вы по сути лишила отца ребенка, увезя его в другую страну, отец так же лишился своего ребенка, и вы все равно делаете виновным отца за то, что не имеет законных способ забрать ребенка у вас, я все правильно понял? Как интересно, за свои действия заставить почувствовать вину этим самым отцом)) Шедеврально.

+1 / -2
Ответить
18.11.2019, 13:22
Калининград

Никто отца не лишал ребенка, читайте внимательно комментарии. Уехать матери с ребёнком в Россию было прежде всего его решением, поскольку от предыдущего брака он оставил всё своё имущество бывшей жене и двум детям. Он остался без работы, в районе где он проживает, работу не найти, живёт он у сестры, где его женщине с ребёнком места нет, чтобы жить семьёй нужно снимать жильё, денег у него на аренду нет, она предлагала ему перебраться в Россию, у нее есть отличная двухкомнатная квартира в центре города и работа, но он не хочет жить в России. Дело близится к школе, теперь он ей рассказывает по телефону какое плохое образование в Италии, и что ребёнку лучше всего будет получать образование в России. Она ему с радостью ребёнка отдаст, так он его сам не берёт.

+1 / 0
Ответить
18.11.2019, 13:30
Санкт-Петербург

СветланаПишет 18.11.2019 в 13:22
. Он остался без работы, в районе где он проживает, работу не найти, живёт он у сестры, где его женщине с ребёнком места нет, чтобы жить семьёй нужно снимать жильё, денег у него на аренду нет, она предлагала ему перебраться в Россию, у нее есть отличная двухкомнатная квартира в центре города и работа, но он не хочет жить в России.

То есть, из за введения в действие матриархальных законов по бракоразводным процессам, где роль мужчине отведена как плательщика алиментов, и потерпевшим в вопросе раздела "совместно нажитого" его же этим теперь пытаются виноватить? Отличная логика!

Мужчину по закону по сути ограбили, он лишился плодов своих заработков за многие года, отобрали детей в первом бракоразводном процессе, потом вот вторая дама так же забрала детей себе, он теперь еще и виновен за это?)

Так может сначала необходимо серьезно править законы, чтобы они стали справедливыми и по ним уже устанавливать правила игры?

+4 / -3
Ответить
18.11.2019, 18:11
Серов

Александр, езжайте в Италию, правьте законы там! Тут Вы уже всех достали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 18:13
Санкт-Петербург

Не хотите, Не читайте, идите дальше, никто вас читать материал не заставляет)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.11.2019 в 18:11
Александр, езжайте в Италию, правьте законы там! Тут Вы уже всех достали!

Да он и здесь их не правит, кто ж ему даст?)))

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 21:32
Санкт-Петербург

Да, я не имеют этих полномочий, и не стремлюсь их иметь, вопрос не в этом.. Дама выше просто пытается увести суть диалога в сторону... По теме ей очевидно сказать просто нечего, вот и уводит ее..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я уж поняла, деятельность Ваша чисто просветительская. Несун идей в массы, так сказать

раскрыть ветку (0)
19.11.2019, 08:06
Санкт-Петербург

Совершенно верно, моя деятельность нести "свет" в "темноту")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.11.2019, 11:09
Воронеж

Круть 👍🤝😊

+1 / 0
картой
Ответить
18.11.2019, 20:55
Санкт-Петербург

Спасибо за ваше мнение)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прямо как у нас для выброшенных на улицу домашних животных)) Правильно, нужно быть гуманными.

18.11.2019, 14:12
Санкт-Петербург

В Италии местные мужчины уже обходят стороной местных женщин, даже не знакомятся с ними, встречаются или потом если и женятся то на Кубинках, Мексиканках или дамах с юго-восточной Азии, ибо у них изначально нет полноценных прав, какие имеют итальянки.)) Так что дамы из Италии в конечном счете пострадавшая сторона, ибо они уже не могут найти мужчину чтобы реализовать свой инстинкт размножения за счет мужчины, теперь только все самой через гос программы по поддержанию женщин и их репродуктивных пав через банки семени! И уже дамам самим приходится обслуживать результат принятого ей решения родить!

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 14:12
В Италии местные мужчины уже обходят стороной местных женщин, даже не знакомятся с ними, встречаются или потом если и женятся то на Кубинках, Мексиканках или дамах с юго-восточной Азии

Почитала - все так и есть. Правда, пишут, что итальянки не менее охотно выходят за африканцев, так что одиночество им не грозит)) И неизвестно еще, что первично. Может, итальянцы вынуждены искать иностранок из-за того, что все местные дамы неграми разобраны?))

АлександрПишет 18.11.2019 в 14:12
ибо у них изначально нет полноценных прав, какие имеют итальянки.))

Изначально нет, а вот вступив в брак с гражданином Италии, они без проблем и сами получают гражданство, таковы законы. А дальше, надо полагать, свежеиспеченная "итальянка" имеет такие же права.

18.11.2019, 14:36
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 18.11.2019 в 14:31
Почитала - все так и есть. Правда, пишут, что итальянки не менее охотно выходят за африканцев, так что одиночество им не грозит)) И неизвестно еще, что первично. Может, итальянцы вынуждены искать иностранок из-за того, что все местные дамы неграми разобраны?))

Ради бога, африканцы пока в большей степени не подкованы Семейным кодексом Италии, но они так же очень скоро поймут, какой "дамоклов меч" висит над их головой и уже очень скоро и эти товарищи так же начнут обходить итальянок стороной, это вопрос всего лишь нескольких лет)))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну как знать - может, получение итальянского гражданства того стоит. Опять же приюты вон открывают - не пропадут

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 14:47
Санкт-Петербург

Приюты для тех, кто уже пострадал от своих бывших жен и ограблен подчистую...

А для тех, кто пока не женился отличный пример того. Как делать НЕ НУЖНО!. Обходить стороной местных дам, пусть у них "подгорает", а самим развлекаться с дамами из солнечной Кубы, Мексики, или Юго-востока))). Так что в проигрыше все равно местные мадамы))) Просто в силу ограниченного мышления своего, итальянки очевидно пока не поняли это))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.11.2019 в 14:47
Обходить стороной местных дам, пусть у них "подгорает", а самим развлекаться с дамами из солнечной Кубы, Мексики, или Юго-востока)))

У африканцев такого варианта нет, увы. Точнее, есть - обходить стороной местных дам и сидеть у себя в Африке. А вот тем, кто хочет гражданство, приходится отрабатывать))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.11.2019, 14:38
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 18.11.2019 в 14:31
Изначально нет, а вот вступив в брак с гражданином Италии, они без проблем и сами получают гражданство, таковы законы

У Азиаток изначально другое воспитание, другое отношение к мужчине (как к высшему существу) иные заложенные с раннего детства инпринты ее семьей, так что никакие фемозаконы не заставят ее от всего того отказаться, что ей вкладывали ее родители и ее социум!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Интересно, почему же тогда такие "идеальные" жены у нас непопулярны? Дорого очень?

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 14:54
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 18.11.2019 в 14:48
Интересно, почему же тогда такие "идеальные" жены у нас непопулярны?

Потому, что "идеальные они" лишь в собственном отражении в зеркале)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 14:55
Санкт-Петербург

Просто их внешние данные не считаются для славянских мужчин эталоном красоты, несмотря на свое патриархальное воспитание, а вот как секс партнерши на какое то время (лонг тайм в Тае) то почему бы и нет?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бедные мужчины, никак им не угодишь

раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 15:18
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 18.11.2019 в 15:10
Бедные мужчины, никак им не угодиш

Есть бедные, а есть не совсем, а есть совсем не бедные, но это не тема для данного диалога))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 15:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2019 в 14:55
Просто их внешние данные не считаются для славянских мужчин эталоном красоты, несмотря на свое патриархальное воспитание, а вот как секс партнерши на какое то время (лонг тайм в Тае) то почему бы и нет?)

А разве для секс-партнерши не важно быть привлекательной внешне, а для жены, напротив, быть "хорошим человеком", тем более с патриархальными взглядами? Что-то Вы нить логики утеряли)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 15:50
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 18.11.2019 в 15:45

Илона Валерьевна на сайте

Рейтинг: 64.5k

сегодня в 15:45

Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2019 в 14:55

Просто их внешние данные не считаются для славянских мужчин эталоном красоты, несмотря на свое патриархальное воспитание, а вот как секс партнерши на какое то время (лонг тайм в Тае) то почему бы и нет?)

А разве для секс-партнерши не важно быть привлекательной внешне, а для жены, напротив, быть "хорошим человеком", тем более с патриархальными взглядами? Что-то Вы нить логики утеряли)

У мужчин основная цель брака - доступный в любое время секс (как им обещают) и обеспечение ему приемлемого общего уровня бытового комфорта.

У женщин список требований гораздо больше. Поэтому они гораздо чаще не удовлетворены (в плохом смысле) мужем и гораздо чаще выступают инициаторами развода.

"А почему он не делает то, что я хочу, почему он не догадывается, о том, что я хочу?"

Развод.

И ищет нового чтеца мыслей.

И теперь вопрос: зачем мужчине вообще в принципе жениться, если секс у него есть, и он довольно неплохого качества и довольно регулярный а бытовые вопросы он в состоянии выполнить сам?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 16:08
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2019 в 15:50
У мужчин основная цель брака - доступный в любое время секс (как им обещают) и обеспечение ему приемлемого общего уровня бытового комфорта.

На сегодняшний день секс доступен и без брака, а комфорт поддерживать может и не слишком красивая женщина, согласитесь - этот аргумент не работает)

АлександрПишет 18.11.2019 в 15:50
У женщин список требований гораздо больше.

Мой вопрос был не о женщинах)

АлександрПишет 18.11.2019 в 15:50
И теперь вопрос: зачем мужчине вообще в принципе жениться, если секс у него есть, и он довольно неплохого качества и довольно регулярный а бытовые вопросы он в состоянии выполнить сам?))

Логично. Но никак не объясняет Ваше высказывание на тему о том, почему секс-партнерша не обязательно должна быть привлекательной, а жена (т.е. сотоварищ по социальной сделке) непременно должна быть эталоном красоты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 16:12
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 18.11.2019 в 16:08
На сегодняшний день секс доступен и без брака, а комфорт поддерживать может и не слишком красивая женщина, согласитесь - этот аргумент не работает)

Вы сейчас о ком?

Я в данном случае отразил жизнь моих многих знакомых мужчин, которые свободны и никогда не ходили в ЗАГС) При этом никогда не имели проблем с доступностью секса, он у них весьма и весьма хорош и разнообразен в отличии от их друзей женатых мужчин))) а уборку, как и все остальное, решал кто как, кто сам лично, кто нанимает помощницу)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 16:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2019 в 16:12
Вы сейчас о ком?

О любом совершеннолетнем представителе современного общества)

Вернитесь на несколько сообщений назад: Вы так и не дали ответа на вопрос)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 17:00
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 18.11.2019 в 16:08
Но никак не объясняет Ваше высказывание на тему о том, почему секс-партнерша не обязательно должна быть привлекательной, а жена (т.е. сотоварищ по социальной сделке) непременно должна быть эталоном красоты.

Так я это и не утверждал. Я написал о том, что для разнообразия мужчины едут в Тай или Камбоджию, чтобы провести пару недель с экзотической дамой, а потом спокойно вернуться родину и жить дальше. Для этого не обязательно брать ее в жены! Точнее вообще не нужно брать ее в жены, если с ней хорош лишь секс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2019, 17:42
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.11.2019 в 17:00
Так я это и не утверждал.

Вы писали выше, что женщина, далекая от национального эталона красоты на роль жены не годится, но подходит для сексуальных отношений. Практика же ненавязчиво подсказывает, что для сексуальных отношений выбирают как раз людей максимально привлекательных. Такие дела)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2019, 08:09
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 18.11.2019 в 17:42
Вы писали выше, что женщина, далекая от национального эталона красоты на роль жены не годится,

О вкусах не спорят, возможно для кого то жена тайка или кхмерка вполне себе ничего).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2019, 23:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 19.11.2019 в 08:09
О вкусах не спорят, возможно для кого то жена тайка или кхмерка вполне себе ничего).

Вкусы здесь совершенно не причем, и неважно, говорим ли мы о тайке, шведке или испанке) Вы написали, что женщина, далекая от идеалов красоты не может стать женой. В то время как из практики мы знаем, что такие случаи - явление далеко не единичное: причем как в более ранние периоды истории (этому даже посвящены литературные шедевры), так и в наше время.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2019, 07:34
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 19.11.2019 в 23:53
Вкусы здесь совершенно не причем, и неважно, говорим ли мы о тайке, шведке или испанке)

"Вкус" о котором писал я, не ограничивается только внешними данными или возрастными рамками женщины, исходил из того, что вы это понимаете). Я хотел сказать, что кому то по вкусу исключительно молодые девы, а для кого то важны статус женщины или ее возможности или даже административный ресурс, которым она может располагать... Кто то в женщинах ценит их склонность к выполнению исключительно домашней работы, а кто из мужчин гордится, если рядом с ним дама которая входит в совет директоров какой нибудь корпорации. Поэтому я и написал, что о вкусах-не спорят)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 23:17
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.11.2019 в 07:34
Поэтому я и написал, что о вкусах-не спорят)

Сами понимаете, что написав, будто жена непременно должна быть эталоном красоты, а на роль любовницы сгодится и неприглядная, написали полнейшую глупость. Имейте мужество признать это, попытки уйти от темы ничего не дают)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

В Госдуме пояснили россиянам правила начисления пени за просрочку оплаты ЖКУ

Сегодня депутат Госдумы предупредил о том, какое наказание ждёт россиян, если они просрочат оплату ЖКХ. Наказание - это начисление пени, которое будет начислено с 16-ого числа следующего за месяцем оплаты.

+5° в Малиновке: жизнь на грани замерзания

Часто в средствах массовой информации читаешь новости о том, как наша страна прощает долги другим странам, строит что-то полезное и важное. Конечно, надо помогать слабым. Но как живёт наша глубинка?

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

Должникам по алиментам запретят брать кредиты и открывать счета в банках. Розыск должников.

В планах наших законодателей стоит главный вопрос об ужесточении мер воздействия на граждан, которые систематически уклоняются от уплаты обязательных платежей на содержание иждивенцев, то есть алиментов.

Протесты набирают обороты.

Постоянно сообщаю новостные агенства, что протесты в Иране набирают обороты. Все большее народа склоняются к тому, что протестные действия вызваны США, которые намерены сменить власть в Иране.

В Балашихе автомобиль Porsche врезался в полицейскую машину при попытке скрыться. Сотрудники ДПС открыли огонь

Настоящий боевик сегодня разыгрался на одной из улиц подмосковной Балашихи. Сотрудники ДПС решили остановить элитный авто Porsche для проверки, но спокойный сюжет перерос в настоящую погоню со стрельбой.
01:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы