Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479943

Отсрочку от мобилизации предложили дать новым категориям россиян

12 471 дочитывание
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 615,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предложили дать отсрочку от мобилизации для индивидуальных предпринимателей, единственных участников ООО и глав фермерских хозяйств. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму депутаты от фракции «Новые люди» во главе с лидером партии Алексеем Нечаевым, пишет URA.RU.

По мнению авторов инициативы, российские предприниматели являются ядром современной экономики и промышленности, а их направление их на фронт – потерянный ресурс для страны. К тому же они создают рабочие места для граждан.

Отмечается, что бронь необходимо предоставить также всем специалистам радиоэлектроники, инженерам и технологам всех отраслей промышленности.

В проекте закона говорится, что для получения отсрочки от мобилизации предпринимателям нужно соответствовать следующим критериям:

  • не иметь задолженностей по выплатам зарплаты, налогам и сборам;
  • штат сотрудников должен составлять от пяти человек в течение полугода до начала мобилизации.

Глав фермерских хозяйств предлагают полностью вывести из-под мобилизации без каких-либо условий, так как они отвечают за продовольственную безопасность страны.

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуме отказались предоставить отсрочку от мобилизации части россиян.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 628

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю что нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ, а не незнакомая военного дела современного масса.

+278 / -8
картой
Ответить

Действительно, от контрактников будет больше пользы, чем от гражданского населения, которое уже забыло военное дело! Конечно, есть менее квалифицированные армейские службы: "снабжение, кухня, склады" -- там можно использовать добровольцев... таких тоже не мало в России!

+94 / -3
Ответить

Глав фермерских хозяйств предлагают полностью вывести из-под мобилизации без каких-либо условий, так как они отвечают за продовольственную безопасность страны.

Они и так принимают участие в битве... за урожай и с диспаритетом цен.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это так, но только нормальные власти думают обо всём заранее, а не как эти, " в надежде на авось.."

ЕленаПишет 18.01.2023 в 11:58
будет больше пользы, чем от

Всё это так, но только нормальные власти думают обо всём заранее, а не как эти, " в надежде на авось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 11:58
чем от гражданского населения, которое уже забыло военное дело

А если его не знал, да еще и забыл, то вообще сложно.

У многих дети служат или недавно отслужили. Почти никто из них автомат в руках не держал. Одних привели на полигон. Посмотрели что оружия не хватает и повели обратно. На этом все закончилось и вернулись к разгребанию снега, тасканию мешков и остальных "военных" дел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Троицкая Нина ВикторовнаПишет 18.01.2023 в 11:44
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРМИЯ,

где ее взять?

А если бы Сталин ждал когда у него появится профессиональная армия, Вы бы на свет появились?

Или предлагаете сделать как в Израиле чтобы все граждане достигшие 18-ти лет проходили военную службу 24-30 месяцев?

предложили дать отсрочку от мобилизации для индивидуальных предпринимателей, единственных участников ООО

Таки, все бегом в МФЦ регистрировать ИП

+8 / -19
Ответить
18.01.2023, 17:30
Ростов-на-Дону

так может, тетя, примером своим докажете?!

0
Ответить

ИринаПишет 18.01.2023 в 17:30
примером своим докажете

че докажете?

какой именно мой вопрос Вы приняли за утверждение?

так может Вам, тетя, сначала научится не только читать, но и понимать прочитанное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 18.01.2023 в 16:16
Таки, все бегом в МФЦ регистрировать ИП

Не получится. Должно быть не менее 5 человек в штате минимум за полгода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.01.2023 в 16:16
Или предлагаете сделать как в Израиле чтобы все граждане достигшие 18-ти лет проходили военную службу 24-30 месяцев?

А так и было. 24 месяца - как раз 2 года в СА , 36 месяцев в ВМФ при СССР!

Чего ныть то?

0
Ответить

АндрейПишет 21.01.2023 в 19:33
А так и было.

да, нет. Не так как в Израиле.

У нас только мужчины служили, а у них все

АндрейПишет 21.01.2023 в 19:33
Чего ныть то?

В чем мое нытье? В том, что считаю баб в армии не нужными?

+1 / 0
Ответить

И "баб " в СА хватало и в погонах и без (медики, снайпера, обслуживание, вольнонаемные).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.01.2023 в 01:31
медики, ..., обслуживание

У нас во время ВОВ все было для фронта, все для победы.

И когда мужиков не хватало, то конечно, и женщины вставали на защиту Родины.

Медики, конечно, все военнообязанные. Но они не воюют, а лечат.

Безусловно женщины могут внести свой бесценный вклад в победу (медсестры, швеи, носки вязать, еду выращивать и на заводах работать когда мужики на фронт ушли).

Но воевать бабам наравне с мужиками - это пустая затея.

Об этом хорошо в фильме "А зори здесь тихие" показано. Когда из 7-ми бойцов (6-ть женщин и 1 мужчина), в живых остался только старшина бывший разведчик, ветеран финской. А если бы его среди них не было, что смогли бы сделать эти 6-ть баб?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как они говорили.."пушечное.мясо"...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 15:41
Санкт-Петербург

Вот именно! Где армия?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксплуатац котельных насосных Вадим Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204
17.01.2023, 16:28
Москва

Проверить все ИП на налоги, офф оформление сотрудников ( не мертвые души и не родственники), выплаты за все периоды с момента регистрации, а то у нас любой с паспортом ИП. И самое главное ИП должно быть производителем товара или предостовлять услуги, а не спекулянтом.

+90 / -12
картой
Ответить

У нас так много военных, а почему встает вопрос о бизнесменах и людях с ученой степенью на мобилизацию - это странно.

+112 / -7
Ответить

Ну правильно, обученная росгвардия нас тут охраняет, вернее от нас охраняет, а чуждые военному делу люди гибнут толпами....

+94 / -4
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:00
Ну правильно,

Мобилизацию надо совместить с соцопросом.

Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

+74 / -10
Ответить

ВиолеттаПишет 18.01.2023 в 12:09
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

А теперь представьте, что все говорят "нет" и завтра РФ складывает оружие и устраивает "мир" со своей стороны. Добровольно отдаëт Крым, Донбасс Украине и проч. Как думаете, что дальше будет? Все возрадуются и заживём мы мирно и счастливо?

А дальше вам постучат прикладом в окно и всем будет абсолютно наплевать чего вы там хотели и хотите.

+18 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлексеевнаПишет 18.01.2023 в 12:37
вам постучат прикладом в окно и всем будет абсолютно наплевать чего вы там хотели и хотите.

Ознакомьтесь: ГОСТ Р 22.3.17-2020 и ГОСТ Р 42.7.01—2021.

И прикладом стучать не придётся.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам видимо уже когда-то в голову хорошо постучали, раз пишете такое.

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остаётся ответить на вопрос Кто постучит? ВС Украины, которые даже с поддержкой не могут продвинуться вперёд? Или НАТА, которая не вошла даже на территорию Украины ? Кто? Марсиане?

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 18.01.2023 в 12:09
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

Хотите сдать РФ на поругание всякой нечисти? У каждого гражданина РФ есть не только права, но и обязанности.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 18.01.2023 в 13:46
Мобилизацию надо совместить с соцопросом. Приходит к человеку опросчик и спрашивает: «Как вы считаете, надо ли продолжать войну?» Если человек отвечает «да», ему вручается повестка; если говорит «нет», посетитель уходит. А то получается какая-то ерунда: один отвечает на вопрос о войне «да», а другой должен идти за него воевать!(с)

Было бы куда безопасно стучать, а стучальщик всегда быстро найдётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните, пожалуйста, к чему Вы это написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек в здравом уме поверит в ахинею, котрую вы тут несете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком опросе вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

телевизор выключи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 18.01.2023 в 14:05
поругание всякой нечисти?

Нечисть принимает законы уже у нас, а вы все в каких то фантазиях....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:00
Ну правильно, обученная росгвардия нас тут охраняет, вернее от нас охраняет, а чуждые военному делу люди гибнут толпами....

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+3 / -10
Ответить

Да что вы говорите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 14:52
Да что вы говорите?

Да, именно это я и говорю. А если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

...Росгвардия, полиция... что-то не слышно, чтобы их массово призывали?

+50 / -7
Ответить
18.01.2023, 12:17
Санкт-Петербург

Они типа должны тут нас охранять🙄

+11 / -3
Ответить

Как правильно выше заметили:

не "нас", а "от нас".

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все чего там курите?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От нас власть они охраняют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 12:06
Санкт-Петербург

Ну, да, можно и так сказать))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Призывают

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все подготовленные, вот их и надо мобилизовать и побыстрее, а мы здесь без них обойдёмся, тем более они служат не народу, а Путину, который против нас.

+19 / -4
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 18.01.2023 в 13:15
Они все подготовленные, вот их и надо мобилизовать и побыстрее, а мы здесь без них обойдёмся, тем более они служат не народу, а Путину, который против нас.

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В заградотрядах стоит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.01.2023 в 12:01
Росгвардия с первого дня на СВО находится.

Росгвардия с первого дня на СВО находится.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно что не слышно, т.к. их не призывают (они и так уже на службе), а откомандировывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Закончились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 17:31
Ростов-на-Дону

а инвалидов призыватьи ограниченно годных - это НЕ СТРАННО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же наши военные,если гребли всех подряд?Тех,кто и в армии не был,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какую то хрень написал.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

если так пойдёт дальше то воевать будут одни кочегары, так ведь без них замерзнем. Может быть не стоит делить на нужных и ненужных

+59 / -2
картой
Ответить

А где профессиональная армия? Коей было 800 тысяч, все погибли уже? Склады в ЗабВо могут охранять и мобилизованные, есть вневедомственная охрана, а воюет пусть профессиональная, коей нам хвастались долгие годы.

+110 / -3
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 12:02
А где профессиональная армия? Коей было 800 тысяч,

А вы предлагаете всех бросить на СВО? И моряков-подводников? И военнослужащих РВСН? И всю ПВО РФ? И.т.п. А другие части территории РФ оставим без прикрытия что ли? Сиди, стратег, на диване и не высовывайся со своей глупой стратегией.

+7 / -5
Ответить

Сиди сам, стратег. Сухопутные войска самые многочисленные, подводники твои составляют малую часть ВС РФ. ПВО стоит на точках, а вот где танковые, мотострелковые части? Или повара и мебельщики более боеспособны на СВО?

+4 / -2
Ответить

НиколайПишет 18.01.2023 в 17:30
Сухопутные войска самые многочисленные,

Огласи численность сухопутных войск на 24.02.2022 г., стратег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сухопутные войска примерно 800 тысяч, ВКС

около 100 тысяч, ВМФ около 150 тысяч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кочегара можно заменить любым из подзабора поднять алкаша. А вот воевать они не нужны чтобы там с водкой воевать.

+6 / -16
Ответить
18.01.2023, 23:26
Санкт-Петербург

Сейчас котельные в большинстве довольно сложные, много электроники, автоматики. Ломается. Чинить надо. Запчасти импортные. И санкции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай поднимай.. уже на поднимали.. подниматели сранные..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слои населения, пласты населения, категории населения. Как только не скажут уже про людей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Запад не даст Вам сделать это...Не будьте настолько близоруки и попросту глупы....

+11 / -32
Ответить

И что же он сделает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Войну начали так называемые "украинцы". В угоду США. Теперь остановить паровоз сложно.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 15:31
Нижневартовск

и ждать когда войска США с территории Украины нападут на Россию?

+10 / -17
Ответить

Это тебе с телевизора лапшу навешали

+3 / -1
Ответить
20.01.2023, 13:12
Нижневартовск

а я к вам на ты обращалась ? мы с вами на бруденшафт не пили, что ко мне как девочке вы обращались. если вы приверженец другого мнения , это не значит,что у других лапша с телевизора.просто много людей и много мнений а вы слепец оставайтесь в розовых очках если вам нравится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы думаете наивно, что россии позволят это все делать??? Не для того начинали… и начинала не россия…не поняли еще??

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кадыров сказал, что у нас 5 млн. чел. в силовых структурах. Половину из них привлечь к выполнению СВО и вопрос будет закрыт. Эти люди натренированы на разгонах простого народа, экипированы, получают хорошие зарплаты и социальные блага от государства. Пусть теперь на деле докажут, что не просто так сидят на нашей шеи.

+53 / 0
картой
Ответить

Да вы что, на святое со своим Кадыровым покусились. А кто власть от народа охранять будет?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если силовиков мобилизовать,то гнойник внутри разорвёт государство.Есть такие прыткие которые не считаются с военным положением,таких бы Сталин не дубинками лупцевал,когда война была,а лес валить отправлял или расстрел.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (166)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы