Галина Павловна
Галина Павловна Подписчиков: 267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21

Сталинки, хрущевки и путинки: у кого самый маленький (м²)?

124 дочитывания
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2019 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Я не буду рассказывать о том, насколько сейчас стало сложнее получить заветные ключи, или о том, что квадратные метры семьи получали в пользование бесплатно. Я лишь сравню сами квартиры.

Про компактность хрущевок бытует огромное количество анекдотов и шуток. Но что будет, если сравнить их с путинками? Нет, я говорю не о водке.

Возводящиеся сейчас огромные дома с крохотными жилыми отсеками все чаще начинают называть именно путинками. Давайте посмотрим, сможет ли такая компактная квартирка уместиться на кухне обычной сталинки.

Сталинка

Сталинки строили с конца 1930-х до начала 1950-х. Несмотря на столь почтенный возраст, ценятся они и сейчас. Дело в долговечности и просторе. Трехметровые потолки квартир, а снаружи прекрасные фасады. Но нас интересуют квадратные метры. Вот двухкомнатная сталинка. Не самая большая из существующих.

Хрущевка

При Хрущеве началось массовое строительство, и хрущевки по сей день остаются самыми распространенными на территории бывшего СССР домами. Их принято ругать за то, что они построены из плит. Недолговечные и холодные. А еще тесные. Настолько ли тесные?

По сравнению со сталинкой действительно маловата. Но давайте сравним с теми современными квартирами, которые может приобрести в пожизненную ипотеку обычная семья.

Путинка

Строят сейчас почти так же массово, как и при Хрущеве. Квартиры элитных домов намного просторнее сталинок, жилье на любой вкус и цвет. Но именно вот такой вариант все чаще зовут путинкой. Именно такие квартиры становятся символом эпохи

И покупают их порой семьи с ребенком. Ведь если сравнивать её с коробкой от холодильника, то она будет, конечно, больше. Именно в таких квартирках класса эконом будут ждать прорывов многие представители нового поколения. Жить и продолжать смеяться над Советским Союзом.

Действительно смешно. А вам?

195 комментариев
Понравилась публикация?
186 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.11.2019, 15:19
Сочи

Смеяться над союзом? Нет конечно. Зачем смеяться над трагедией для Великой страны? Этот кошмар закончился и очень хорошо. Кстати мы жили в хрущевке, при чем кирпичной. Были и такие. Двухкомнатная квартира для шестерых человек из которой нас хотели выгнать была плоха даже не тем что мало квадратных метров, а тем что планировка очень бестолковая. Например проход в другую комнату только через первую. Ну а что касается маленьких путинок, то они гораздо лучше чем советские коммуналки. Гораздо лучше, чем советские бараки с двумя туалетами на весь этаж.

+11 / -168
картой
Ответить
DELETE

Ой, да угомонитесь уже, путиноиды.

На цену просто посмотрите этой замечательной каморки. Советские коммуналки и бараки, и хрущевки, и сталинки, и брежневки давались людям БЕСПЛАТНО!

Что ваш любимый режим дает людям бесплатно, кроме смерти?

А сами хотели бы в путинке жить?

На какую квартирку уже наворовали за счет вложения бабла в Сочи?

20.11.2019, 16:13
Сочи

ОксанаПишет 20.11.2019 в 16:01
Ой, да угомонитесь уже, путиноиды.

На цену просто посмотрите этой замечательной каморки. Советские коммуналки и бараки, и хрущевки, и сталинки, и брежневки давались людям БЕСПЛАТНО!

Что ваш любимый режим дает людям бесплатно, кроме смерти?

А сами хотели бы в путинке жить?

На какую квартирку уже наворовали за счет вложения бабла в Сочи?

Взрослой девочке пора бы понимать, что бесплатно ничего не дается. Люди работали за копейки. При чем кооперативные квартиры стоили нисколько не дешевле чем сейчас. Да. квартир в собственности не было вообще. Даже купленная кооперативная собственностью не считалась.

+4 / -122
Ответить
DELETE

Взрослому мальчику не стыдно работать троллем?

Ну ладно, отвечу даже, заработай себе еще пару рубликов.

А сейчас мы работаем не за копейки?

И как это вы вычислили, что нисколько не дешевле?

А сейчас у людей не отбирают квартиры?

И как вообще можно сравнивать справедливое социальное государство с той уникальной бандитско-воровской социальной формацией, в которой мы на данный момент существуем?

20.11.2019, 16:58
Сочи

ОксанаПишет 20.11.2019 в 16:44
Взрослому мальчику не стыдно работать троллем?

Ну ладно, отвечу даже, заработай себе еще пару рубликов.

А сейчас мы работаем не за копейки?

И как это вы вычислили, что нисколько не дешевле?

А сейчас у людей не отбирают квартиры?

И как вообще можно сравнивать справедливое социальное государство с той уникальной бандитско-воровской социальной формацией, в которой мы на данный момент существуем?

У нас разное понимание о социальном государстве. На территории нашей страны его никогда не было. Как я вычислил что советские граждане покупали квартиры не дешевле? Дак сравните цены! Возьмите зарплату советского учителя или инженера. Более сорока зарплат за однокомнатную кооперативную было в советское время. Сейчас за однушку в небольшом городе примерно столько же. Правы только в том, что сейчас мы тоже работаем за копейки.

+7 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 08:47
Новосибирск

С Вашей великолепной памятью м.б. Вы даже припомните какое количество процентов переплачивали в сравнении с сегодняшней квартирой в ипотеку?!... Не надо путать мягкое с тёплым.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 09:31
Набережные Челны

А мои родители в 83 году получили квартиру 3-х комнатную, 64 квадрат, бесплатно. А каких 40 зарплатах речь? А я покупала в 2008 и при стоимости квартиры 1800000 я должна была бы банку отдать 4500000.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как правильно подмечено: "путинка"! А ведь приклеится так, что потом и не отдерёшь! Укоренилось же "сталинские", "хрущёвки"! А теперь "путинки"! Интересно, знает ли Путин об этом? Может оказаться так, что именно этим и запомнится в народе! Хорошие дела как-то быстро забываются, а вот если на вопрос: "Где живёшь?" будут отвечать: "В путинке", то это выражение останется нарицательным очень надолго! Не думаю, что Путину хотелось бы оставить только такой след в памяти людей! У него амбиции побольше!

раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 20:12
Сочи

Наталья ЭдуардовнаПишет 22.11.2019 в 09:31
А мои родители в 83 году получили квартиру 3-х комнатную, 64 квадрат, бесплатно.

Квартира им не принадлежала.

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель Виктор Забелин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2019, 20:35
Екатеринбург

Понятие о квартирном вопросе "путинка" уже приклеилось и так останется в истории страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 23:11
Владимир

Тогда лучше "Ельцинки" или "Горбачевки", всё началось с них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 00:12
Краснодар

СергейПишет 20.11.2019 в 16:58
Сейчас за однушку в небольшом городе примерно столько же. Правы только в том, что сейчас мы тоже работаем за копейки.

40 зарплат учителя - это чуть больше 3-х лет. В Маленьком городе Малоярославец Калужской области 1-ком квартира в доме, которому более 45 лет стоит 1 600 000 - 1 800 000, а в новом доме - 2 800 000. Сколько нужно учителю современной эпохи копить на квартиру при зарплате в 14 000 - макс 18 000. У учителя на это уйдёт не менее 150-160 месяцев. А в С-Петербурге в 4 раза дольше, т.е. больше 50 лет на однокомнатную квартиру.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:53
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 00:12
40 зарплат учителя - это чуть больше 3-х лет. В Маленьком городе Малоярославец Калужской области 1-ком квартира в доме, которому более 45 лет стоит 1 600 000 - 1 800 000, а в новом доме - 2 800 000. Сколько нужно учителю современной эпохи копить на квартиру при зарплате в 14 000 - макс 18 000. У учителя на это уйдёт не менее 150-160 месяцев. А в С-Петербурге в 4 раза дольше, т.е. больше 50 лет на однокомнатную квартиру.

Стоп. Что за деревенька такая дорогая этот Малоярославец? Да я лучше за такие деньги в столице региона квартиру куплю. Во многих областных городах Вы и за миллион найдете. Теперь возьмем зарплату инженера в 50 000 и получится 20 зарплат. Зарплату учителя в 30 000 и получится 33 зарплаты.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:56
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 00:12
А в С-Петербурге в 4 раза дольше, т.е. больше 50 лет на однокомнатную квартиру.

Не в 4 раза в Санкт-Петербурге дороже. Однушку за 3 миллиона вполне можно купить в спальном районе. Зато и зарплаты в Питере совсем другие. Считайте по их зарплатам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 12:58
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 00:12
А в С-Петербурге в 4 раза дольше, т.е. больше 50 лет на однокомнатную квартиру.

В советское время Вам бы вообще в Санкт-Петербурге ни за какие деньги не купить бы было. Так-же как и в Москве и в Сочи.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:43
Краснодар

СергейПишет 23.11.2019 в 12:58
В советское время Вам бы вообще в Санкт-Петербурге ни за какие деньги не купить бы было.

В советское время в Ленинграде в 100 раз было больше предприятий, чем в современном Санкт-Петербурге. Если бы вы жили хотя бы немножко в советское время, то тогда бы вы знали, что в советское время не было города Санкт-Петербург. К моменту освобождения города от блокады, в нём жилищного фонда от довоенного сохранилось пригодного для проживания менее 40% Шло огромное строительство. Помогала вся страна. К 1974 году Ленинград вышел на уровень довоенного жилищного фонда. Западные эксперты ж

давали прогноз, что городу понадобится около 200 лет, чтобы выйти на уровень довоенной жилой площади. К 1964 году в городе были переселены все жители из подвальных и полуподвальных помещений. Это знаю на примере своей семьи. Государство в 1961 году БЕСПЛАТНО предоставило 2-х комнатную квартиру. Мой пример - того, что ваши слова ложь. Только во имя чего? Почему у вас патологический страх перед советской властью. В Китае тоже советская власть. Реформы в Китае начались одновременно с РФ. И где Китай бедный природными ресурсами и где РФ богатая всей таблицей Менделеева? Для того, чтобы получить квартиру в Ленинграде нужно было всего лишь мизер - хорошо и качественно работать. При таком труде нуждающегося в улучшении жилищных, как правило поднимали от 100 до 300 номеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:51
Краснодар

СергейПишет 22.11.2019 в 20:12
Квартира им не принадлежала.

Квартира находилась в пользовании. И несмотря на это её никто не мог у вас забрать. Сегодня у вас квартира в собственности, но её у вас могут забрать. Даже единственную. В 2018 году Постановлением ВС РФ разрешено накладывать арест даже на единственное жильё. И уже масса прецедентов такого изъятия жилья. Примерно месяц-полтора в Костроме забрали единственное жильё у семьи из 4-х человек. Государство проявило заботу - дало 1-ку в доме, которому больше 80 лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:52
Краснодар

СергейПишет 22.11.2019 в 20:12
Квартира им не принадлежала.

В советское время не существовало частной собственности.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 17:54
Краснодар

ОльгаПишет 22.11.2019 в 23:11
лучше "Ельцинки" или "Горбачевки", всё началось с них.

Ни при Ельцине, а тем более при Горбачёве ничего подобного не строили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 18:07
Краснодар

СергейПишет 23.11.2019 в 12:53
Теперь возьмем зарплату инженера в 50 000 и получится 20 зарплат. Зарплату учителя в 30 000 и получится 33 зарплаты

Вы меряете всё московскими масштабами. В Малоярославце (90 км от МКАД) зарплата учителя 12-15 тыс руб /мес. Инженерных специалистов не осталось, так не стало промышленных предприятий. На тех, которые ещё остались, у начальника смены з/п грязными 22-25 т р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 00:36
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 17:43
В советское время в Ленинграде в 100 раз было больше предприятий, чем в современном Санкт-Петербурге. Если бы вы жили хотя бы немножко в советское время, то тогда бы вы знали, что в советское время не было города Санкт-Петербург. К моменту освобождения города от блокады, в нём жилищного фонда от довоенного сохранилось пригодного для проживания менее 40% Шло огромное строительство. Помогала вся страна. К 1974 году Ленинград вышел на уровень довоенного жилищного фонда. Западные эксперты ж

давали прогноз, что городу понадобится около 200 лет, чтобы выйти на уровень довоенной жилой площади. К 1964 году в городе были переселены все жители из подвальных и полуподвальных помещений. Это знаю на примере своей семьи. Государство в 1961 году БЕСПЛАТНО предоставило 2-х комнатную квартиру. Мой пример - того, что ваши слова ложь. Только во имя чего? Почему у вас патологический страх перед советской властью. В Китае тоже советская власть. Реформы в Китае начались одновременно с РФ. И где Китай бедный природными ресурсами и где РФ богатая всей таблицей Менделеева? Для того, чтобы получить квартиру в Ленинграде нужно было всего лишь мизер - хорошо и качественно работать. При таком труде нуждающегося в улучшении жилищных, как правило поднимали от 100 до 300 номеров.

Давайте глупости писать перестанем, город Санкт-Петербург, а Ленинград это временная кличка. Вы говорите про жителей Санкт-Петербурга, а если бы Вы захотели например из Пскова в Питер переехать в советское время, Вам бы никто этого не позволил. Ну или лимитой на тяжелом производстве с туманными перспективами. Что касается антинародной советской власти, то я ее не боялся в годы их издевательств над страной, а сейчас когда она давно умерла и подавно. У меня нет ненависти к коммунистам, ну больше жить при их руководстве я не хочу.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 13:12
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 17:52
В советское время не существовало частной собственности

Существовала. Частный дом мог принадлежать человеку, а квартира нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 13:18
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 17:51
Квартира находилась в пользовании. И несмотря на это её никто не мог у вас забрать. Сегодня у вас квартира в собственности, но её у вас могут забрать. Даже единственную. В 2018 году Постановлением ВС РФ разрешено накладывать арест даже на единственное жильё. И уже масса прецедентов такого изъятия жилья. Примерно месяц-полтора в Костроме забрали единственное жильё у семьи из 4-х человек. Государство проявило заботу - дало 1-ку в доме, которому больше 80 лет.

Всё в точности до наоборот. Нашу семью хотели выкинуть из такой хрущевки с четырьмя детьми. Да и вообще если например человека посадят, то квартиру заберут. Ушел с завода, тоже квартиру заберут. А сейчас никто не заберет единственное жилье которое в собственности. Арест могут за долги наложить, это означает что нельзя будет продать. Вот и всё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 11:17
Минеральные Воды

Пожизненное наследуемое владение, с копеечной коммуналкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 23:45
Пермь

Получали в 1959 году земельный участок в бессрочную аренду и строили частный (собственный) дом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 13:15
Москва

На арендной земле собственный дом... ну-ну...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повторюсь: квартиры людям давали БЕСПЛАТНО.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Где ж ты такие зарплаты у учителей и инженеров видел, сказочный сочинский тролль?))) В методичке написано? - Так выкинь ее, брехня там все, от твоих хозяев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 25.11.2019 в 00:36
У меня нет ненависти к коммунистам

А по комментам и не скажешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 17:43
В советское время в Ленинграде в 100 раз было больше предприятий, чем в современном Санкт-Петербурге.

Да, и такая же картина по всей стране.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 20.11.2019 в 16:58
Возьмите зарплату советского учителя или инженера. Более сорока зарплат за однокомнатную кооперативную было в советское время. Сейчас за однушку в небольшом городе примерно столько же.

Ой ли! 40 зарплат учителя или инженера в наше время? Где, в вашей методичке?

И еще раз повторюсь, для особо тупых: КВАРТИРЫ ЛЮДЯМ ДАВАЛИ БЕСПЛАТНО

раскрыть ветку (0)

Сергей (Сочи) пишет: "Квартира им не принадлежала."

Но ее можно было разменять и обменять - несмотря на то, что она "не принадлежала", ремонт производило государство бесплатно. Чем все это было хуже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 22:34
Сочи

Виталий ПетровичПишет 30.11.2019 в 18:21
Сергей (Сочи) пишет: "Квартира им не принадлежала."

Но ее можно было разменять и обменять - несмотря на то, что она "не принадлежала", ремонт производило государство бесплатно. Чем все это было хуже?

Я даже не знаю что ответить. Вот честно. Я могу дискутировать с теми кто жил в то время. Какой ремонт государство производило? Все квартиры были со сделанным ремонтом. Наклеены обои и прочее. Все размены и обмены в то время были не так просты и не со всеми квартирами. Для примера даже купленную за свои деньги кооперативную квартиру что-бы продать или обменять нужно было получить согласие кооператива. Теперь представьте, что Вы меняете не купленную квартиру а ведомственную. Теоретически это можно было сделать, если то предприятие согласно что Вы заедете в их квартиру и нужны им как работник, ну и это тоже в Вас заинтересовано. Просто квартиры не принадлежали людям. Например если Вас загребли в тюрьму а Вы в квартире один жили, то квартиру у Вас просто заберут и вернетесь Вы в никуда. Если уволились с завода, то тоже выезжайте из ведомственной квартиры.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей (Сочи), откуда Вы взяли все эти сведения? Все, о чем Вы так красочно описали я лично прошел. И кооперативную квартиру (однокомнатную) сдал и получил вложенные деньги, и от организации получил 2-х комнатную квартиру и никто не мешал мне и ее обменять (правда мне это не нужно было). Ведомственные квартиры и до сих пор есть и действительно эти квартиры обменять было нельзя (как и сейчас). Ремонт уже в 2-х комнатной квартире проводило государство (текущий), меняли обои и другие мелочи. Поэтому не надо заявлять, что что-то изменилось, кроме того, что теперь все стали обладателями бумажки - свидетельства о собственности, а теперь - выписки из Госреестра. Только стало значительно хуже и с текущим ремонтом, и с ликвидацией аварийных ситуаций, не говоря уже о капитальном ремонте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
22.11.2019, 10:39
Саратов

За копейки работали, да,но и продукты стоили копейки, причём нормальные продукты! Мы не думали, чем завтра будем кормить детей и во что одевать! И не хайте Союз, ведь такие как вы потом ругать будут и эту, понравившуюся вам власть, когда она, дай бог, уйдёт!

+36 / 0
Ответить
22.11.2019, 20:15
Сочи

КОНСТАНТИНПишет 22.11.2019 в 10:39
За копейки работали, да,но и продукты стоили копейки, причём нормальные продукты! Мы не думали, чем завтра будем кормить детей и во что одевать! И не хайте Союз, ведь такие как вы потом ругать будут и эту, понравившуюся вам власть, когда она, дай бог, уйдёт!

Ну во первых продукты стоили исходя из зарплат намного дороже чем сейчас, а во вторых кто Вам сказал что мне эта власть нравится?

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 14:09
Краснодар

Сергей, а сколько вам годочков от роду, что Вы так досконально знаете всю подноготную жизнь при Союзе? А Вы ни когда не задумывались, что перенёс наш народ, придя к той жизни конца восьмидесятых? А теперь опустись с гор Сочинских, на которые работала вся страна, строя всё для олимпиады, которое сейчас валится, как карточный домик, пройди через Шаумяновский перевал и осмотрись, сняв солнцезащитные очки. Практически всё, что было построено тем народом, который ты хаишь, разрушено. Поковыряйся в интернете, есть информация, сколько крупных, повторяю, крупных предприятий построенных при Союзе и даже ранее развалено. Прежде чем хаять, нужно думать, если есть чем.

+26 / 0
Ответить
22.11.2019, 20:24
Сочи

Александр ДиденкоПишет 22.11.2019 в 14:09
Сергей, а сколько вам годочков от роду, что Вы так досконально знаете всю подноготную жизнь при Союзе? А Вы ни когда не задумывались, что перенёс наш народ, придя к той жизни конца восьмидесятых? А теперь опустись с гор Сочинских, на которые работала вся страна, строя всё для олимпиады, которое сейчас валится, как карточный домик, пройди через Шаумяновский перевал и осмотрись, сняв солнцезащитные очки. Практически всё, что было построено тем народом, который ты хаишь, разрушено. Поковыряйся в интернете, есть информация, сколько крупных, повторяю, крупных предприятий построенных при Союзе и даже ранее развалено. Прежде чем хаять, нужно думать, если есть чем.

Хорошо бы Вы думать хоть чуток научились. Логику бы хоть чуть-чуть развили. А потом бы предъявляли свои претензии. Как будь-то я что-то из бывших предприятий сломал, ну или похвалил тех кто это сделал. Смешные Вы сторонники советской власти и всеобщей нищеты.

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 22:57
Пермь

В СССР сильно богатых практически не было, а бедные в мусорках не копались, от голода и холода не умирали, при большом дефиците в холодильниках рядовых граждан продукты приличного качества не переводились, все имели отпуска, часто ездили на курорты и санатории, на свалках никто не жил, на лечение никогда не собирали, людей лечили. А сейчас... можно составить другой список.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 08:28
Саратов

Слышь, ты,грамотей и сторонник воровства, развала и разрухи. Только такой представляется твоя нынешняя логика!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 18:02
Краснодар

СергейПишет 22.11.2019 в 20:24
всеобщей нищеты.

В советское время не было нищеты. У советское время люди не голодали, а сегодня дети падают в голодные обмороки. Сегодня большинству населения не доступна еда, которая была доступна советским гражданам. Оторвитесь от центральных каналов телевизора. Если не верите советским источникам, то почитайте отчёты английской и американской разведки в свой центр. Многие из них уже в открытом доступе. Правда на западных страницах интернета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Вера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2019, 20:51
Москва

Сергей ты просто не имеешь то,чем думают. Там где мозги, у тебя пусто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 01:53
Краснодар

Хамство - первый признак проправительственного троля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 12:50
Сочи

Сергей НиколаевичПишет 23.11.2019 в 18:02
В советское время не было нищеты.

Если ее кто-то не видел, то это не означает что ее не было. Бедными были почти все, а нищих сажали в тюрьмы. Тем не менее они были.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 11:06
Краснодар

СергейПишет 22.11.2019 в 20:24
Хорошо бы Вы думать хоть чуток научились. Логику бы хоть чуть-чуть развили.

Да, конечно, если это о себе, то согласен на все сто. Хорошо хотя бы то что слова выучил - "думать", логика". А понятие смысла этих слов знаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ДиденкоПишет 22.11.2019 в 14:09
сколько крупных, повторяю, крупных предприятий построенных при Союзе и даже ранее развалено. Прежде чем хаять, нужно думать, если есть чем.

Совершенно верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.11.2019, 15:10
Воронеж

Моя тётя, преподаватель истории, купила в рассрочку кооперативную трёхкомнатную квартиру. Стоила она около 10500 рублей. За 15 лет расплатилась. Сейчас такое невозможно.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Вы что, с дуба рухнули? В Воронеже 3-х комнатная в советское время 10 500 рублей! Максимум - 6-7 тыс. рублей. Например, моя сестра построила 3-х комнатную (общ. пл. 64 кв.м) кооперативную в г. Чебоксары (столица Чув. Респ.) в 1987 году за 5,5 тыс. рублей... Ещё 30 тыс. заработанных в "морях" на рыбообработке - пропали в 199ё1-1992 году!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 00:02
Краснодар

СергейПишет 20.11.2019 в 16:13
Даже купленная кооперативная собственностью не считалась.

Такое мог написать только человек не живший в то время. Кооперативные квартиры были СОБСТВЕННОСТЬЮ КООПЕРАТИВА.

+3 / 0
Ответить
DELETE

.. и могли продаваться. Для этого Продавцу нужно было выйти из ЖСК, а Покупателю стать членом ЖСК...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
22.11.2019, 07:18
Бийск

..кроме смерти? Да и за неё надо платить!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 07:48
Екатеринбург

Умереть бесплатно не получится, это очень дорого. Придётся хотя бы по 1000 откладывать с зп 1 МРОТ, чтобы дети, хороня меня в кредит не залезли

+39 / 0
Ответить
22.11.2019, 18:00
Москва

Смех здесь не уместен. Это проза жизни. Есть с чем сравнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 22.11.2019 в 07:48
Умереть бесплатно не получится, это очень дорого. Придётся хотя бы по 1000 откладывать с зп 1 МРОТ, чтобы дети, хороня меня в кредит не залезли

Да, правда. Это я просто не совсем точно выразилась. Я имела в виду саму смерть от такой жизни, а не ритуальные услуги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 08:36
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 20.11.2019 в 16:01
Что ваш любимый режим дает людям бесплатно, кроме смерти?

Оксана, что Вы! Посмотрите цены на погребение! Ничего себе "бесплатно"!

А в остальном, я с Вами абсолютно согласна.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 10:52
Волгоград

К сожалению, смерть тоже не бесплатно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 11:47
Москва

То есть раздавали за красивые глаза, а работать на предприятии за них не надо было?

0 / -12
Ответить
23.11.2019, 18:23
Краснодар

ОльгаПишет 22.11.2019 в 11:47
То есть раздавали за красивые глаза, а работать на предприятии за них не надо было?

Раздавали не за красивые глаза, а за то что человек приносил пользу обществу. Тунеядцам даже за красивые глаза было проблемно получить койко-место в общаге. В советское время были очереди на жильё как на предприятии, так и в органах власти (горисполкомы). Живущих в общежитии ставили на очередь на получение жилья от ГорИсполкома. Того, кто проработал не менее полугода, ставили в очередь на получение жилья от предприятия, если оно строило ведомственное жильё. Руководство предприятия могло обратиться с ходатайством о предоставлении своему работнику жилья вне очереди, если предприятие нуждалось в таком работнике. Если человек получал ведомственное жильё, то он уже через месяц мог уволиться с этого предприятия и перейти на другое. И НИКТО у него квартиру не забирал. Были очереди на улучшение жилищных условий. Если молодая семья получала однужку, а через несколько лет у них уже двое детей - их ставили в очередь на улучшение жилищных условий. Семья с 3-мя детьми считалась многодетной. Этим семьям на улучшение жилищных условий была своя очередь. Как правило, во вновь сдаваемом доме три трёшки отходили многодетным семьям из отдельной очереди. У учителей и врачей тоже была отдельная очередь в органах власти. Учительская семья из 4-х человек получала 3-ку (при разнополых детях) или 2-ку максимум в течении 2-2,5 лет. Учителя и врачи были нужны советскому обществу.

+5 / 0
Ответить
25.11.2019, 11:36
Москва

Вот именно что не за красивые глаза, вот именно. Надо было на предприятии или стройке пропахать лет 15, что б получить место жительства не общагу, а потом, если увеличится семья, ещё столько же в очереди на улучшение ждать. Так что сейчас зарабатываешь зарплату на ипотеку, что тогда пашешь годы за квартиру. Всё тоже самое. Другое дело, что стройкомпании и банки мухлюют с жильём и ипотеками, никакой зарплаты не напасёшься на их фокусы. А то послушать современников Хрущова да Брежнева, так квартиры за просто так раздавали, приходи и бери.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 15:29
Краснодар

ОльгаПишет 25.11.2019 в 11:36
А то послушать современников Хрущова да Брежнева, так квартиры за просто так раздавали, приходи и бери.

Ольга, как же вам извратили восприятие предшествующей эпохи. Я был востребованным специалистом. По здоровью дочери мне пришлось сменить место жительства. Приехав на новое место два месяца с семьёй жил в гостинице, а к концу третьего месяца получил квартиру. Родилась вторая дочь. Через менее чем два года получил расширение. Ваше представление о решении жилищного вопроса в советское время далеко от реальности. Мой одноклассник, работая на производстве слесарем, показал себя хорошим хорошим специалистом был переведён в опытное производство при КБ этого завода. В это время он женился. Его родители жили в комнате в коммунальной квартире. Ему от предприятия дали комнату в семейном общежитии. Их комната располагалась в отдельном блоке на 4 семьи. Площадь комнаты была 15 метров. За проживание в такой комнате они платили в месяц за все коммунальные услуги (вода, свет и тепло) всего лишь 3 рубля 60 копеек. Почему запомнил? Это была цена бутылки водки. Через год у них родилась дочь. Их поставили на очередь на улучшение жилищных условий. Редкий месяц, чтобы он не получал за свою работу какие-либо поощрения. Премии, грамоты, дипломы. К двух летию дочери ему предложили однокомнатную квартиру. У них наметился ещё один ребёнок. Ему предложили выбор - 1-ку в новом доме или двушку в доме которому уже было восемь лет. Они взяли 2-ку. Человек труда и в обеспечении жильём имел заботу. И за это он не платил рубля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей НиколаевичПишет 25.11.2019 в 15:29
Ольга, как же вам извратили восприятие предшествующей эпохи.

А она ничего и не знает об этой эпохе. Просто за деньги тут по методичке старается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С чего это Вы взяли, что "смерть бесплатно"? Бесплатно-для покойника, а для его близких очень даже не бесплатно. Годами выплачивают долги за место, услуги, и поминки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Гость_7313478
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2019, 17:12
Якутск

Смерть тоже платная, за помывки в морге 10000 берут и другие поборы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 18:27
Москва

Смерть тоже не бесплатно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 20:44
Ессентуки

В общем согласен. Но вот и смерть сейчас далеко не бесплатна. Правда, существует компенсация, но ее даже на гроб не хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 08:11
Магнитогорск

Умереть теперь очень даже не бесплатно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
22.11.2019, 08:19
Москва

Сергей. В Советское время живя в хрущёвке, можно было встать в очередь на квартиру.

Да, лет 10, но была уверенность в том, что ты получишь её, ещё и с учётом разнополых детей. БЕСПЛАТНО. Судя по Вашему описанию - вы лимитчики (такие условия были в общежитиях или в квартирах от работы). Сейчас же последнее отнимут и выбросят на улицу. Не умеешь воровать - не живи, принцип нашего времени!

+31 / -2
Ответить
DELETE

Можно было квартиру получить в советское время очень даже быстро, работая на стройке или железной дороге, на заводах очередь на жильё двигалась медленно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 10:33
Саратов

Чем же вам при Союзе плохо жилось? Воровать мешали, или бесплатная медицина и в тоже самое время отношение медработников к посетителям, продукты не напичканные разной дрянью, наконец само отношение между людьми?

+24 / -1
Ответить
DELETE

С Константином согласна. Все было хорошо, и образование правильное и грамотное (не то,что сегодня), медецина, квартиры давали, пусть и в порядке очереди, садиков сколько было и даже ясли,. Что людей не устраивает? Сегодня иллюзия жизни, даже продукты и то ею являются, потому что в них один яд.Ну, видно, им это больше по душе. Кушать яд и жить в вечном долге, переплачивая огромные проценты.

22.11.2019, 11:48
Москва

А ничего что очередь на квартиры растягивалась на 20 лет?

0 / -17
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
22.11.2019, 14:03
Пятигорск

Разделите стоимость современной квартиры на реальную современную зарплату в провинции, с учетом того, что общагу никто сейчас бесплатно не даст, а жить где-то надо, лет получится ...жизни не хватит дождаться...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 15:15
Нижний Новгород

Я получила квартиру через 5 лет после начала трудовой деятельности, а до этого мне и в общаге не плохо жилось. Все общежитские, особенно мужики, ностальгировали долго по общаге, в гости к друзьям туда похаживали, поскольку им там было веселее, чем дома с женой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 17:22
Москва

Зачем женились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель Виктор Забелин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2019, 20:42
Екатеринбург

Смотря где? В Свердловске лет 10-15 надо было ждать квартиру. Областной центр. А вот если уехать на новостройку, то можно было получить и за год. Но хочется жить в крупном городе. Артист Кайдановский всю свою жизнь прожил в коммуналке, но он жил в столице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 12:00
Москва

Нашли с чем сравнить? А 30 лет процветания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 17:29
Владивосток

Ненавижу всех, кто хает СССР!

+8 / 0
Ответить
22.11.2019, 20:31
Сочи

АннаПишет 22.11.2019 в 17:29
Ненавижу всех, кто хает СССР!

Ненависть плохое чувство, даже я давно простил коммунистов за издевательства над народом.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изобретатель Виктор Забелин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2019, 20:44
Екатеринбург

Каой смысл ненавидеть больных людей? Они от этого не вылечатся. Хают тех, от кого не смогут получить сдачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 08:13
Магнитогорск

Спасибо, солидарна с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.11.2019, 20:50
Ессентуки

Трагедия - это то, что сейчас. И такие как ТЫ знатоки и аналитики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 21:06
Ессентуки

Вспомни ещё как люди в пещерах жили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 05:25
Чита

Это та, в которую можно поставить только диван и стол? Лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Вера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.11.2019, 20:44
Москва

Сергей ты просто... к!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 13:00
Москва

Придурок! И при Сталине и при Хрущёве жильё народ получал БЕСПЛАТНО! И им удалось практически ликвидировать и бараки и коммуналки! А сейчас всё наоборот, помимо того что строят вот такие вот "скворечники", в которых и одному ЖИТЬ ТЕСНО, а ещё и квартиры времён Сталина и Хрущёва превращают в коммуналки путём деления лицевых счетов и продаж и покупок просто комнат, потому, что у НАРОДА НЕТ ДЕНЕГ НА ЖИЛЬЁ!

+1 / 0
Ответить
27.11.2019, 13:20
Москва

Коммуналки до сих пор ещё есть... ничего не ликвидировали... и бараки тоже стоят, только разве что не в Москве и не в Питере... и это не от дележа квартиры, а так изначально давали людям жильё, комнаты в квартирах... или сразу в общагах. До сих пор живут в них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А почему хотели вас выгнать? Родители бичевали?

раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 19:59
Екатеринбург

Тогда была цель - обеспечить отдельным благоустроенным жильём как можно больше населения страны, выселить из бараков и коммунальных квартир.

С каждым годом планировка всё улучшалась и улучшалась.

Метраж всё увеличивался и увеличивался.

Придомовая территория становилась всё благоустроеннее.

Бренды Советской эпохи. "Большое новоселье"

www.rline.tv

Тогда было послевоенное время, не забывайте!

Сейчас какое стихийное бедствие мешает обеспечивать хотя бы не худшим бесплатным жильём, ведь в Советском Союзе, при социализме это было реальностью, а сейчас-то в XXI веке почему появились затруднения.

Войны, вроде бы как, уже три четверти века как нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
20.11.2019, 14:56
Тула

Путинка это водка. А путинский отстой это характеристика двадцатилетия его правления.

+45 / -1
картой
Ответить
22.11.2019, 13:48
Раменское

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 16:43
Тула

"Рядовые граждане" нищают.

0
Ответить
Бухгалтер Гость_7313478
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2019, 17:21
Якутск

Да что Вы говорите! Все представители и правительства и избранников во всех передачах с пеной у рта твердят, что мы стали жить лучше, доходы увеличились, продукты дешевеют, мы средний класс метит на Новогодние каникулы за рубеж в отпуска на моря... И их статистика это показывает. Куры, яйцо подешевели на 30 % ! Это ли не экономическая "стабильность"😂🤣😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сталинка это дворец! Большие площади, встроенные шкафы, высокие потолки. Сталин строил по европейским стандартам! Думаю если бы Сталина не убили он был ввел стандарты Северной Америки и Европы, но после того как пришел к власти дебил и либераст Хрущев, все достижения Сталина были убиты окончательно!

раскрыть ветку (0)
20.11.2019, 16:47
Москва

Что же дальше-то?

Конура?

Или сразу гроб?

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

Кремация. У нас смертность такая что людей негде хоронить!

21.11.2019, 00:14
Москва

ДенисПишет 20.11.2019 в 22:13
людей негде хоронить!

Ну да! И земли нет.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ну риторический вопрос. Вот я тоже не могу понять зачем у нас лепят небоскребы в городах не спроектированных для них? Хотят устроить транспортный коллапс, потратить кучу денег или выпендриться?!

21.11.2019, 00:39
Москва

ДенисПишет 21.11.2019 в 00:21
зачем у нас лепят

Выгодно.

Везде - золотой телец.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда спрос есть. У нас столько населения нет чтобы их заполнить, большинство этих высоток заполнятся меньше чем на ЧЕТВЕРТЬ! А на отопление верхних этажей в нашем климате, надо до фига денег тратить! Причем как правило наши города построены при советской власти и не спроектированы под высотную застройку. Т.е. если ставишь небоскреб, строй дорожную развязку, но у нас этого не делают. Так что даже в небольших городах начинают возникать московские пробки! И потом у нас не США, солнышко не встает строго на Востоке и не садится на Западе, нарезает круги. Эти небоскребы мало того что весь вид загораживают особенно если впритык стоят так еще и отбрасывают огромные тени из за чего мрак в квартирах! Да и в развитых странах люди не живут в городах а живут в пригородах, в собственных домах где никаких высоток нет!

раскрыть ветку (0)
21.11.2019, 01:10
Сочи

ДенисПишет 21.11.2019 в 00:21
Ну риторический вопрос. Вот я тоже не могу понять зачем у нас лепят небоскребы в городах не спроектированных для них? Хотят устроить транспортный коллапс, потратить кучу денег или выпендриться?!

В городах не хватает земли, вот и лепят. Например в Сочи я знаю одну развалюху в центре, хозяину предлагали несколько квартир и дом подальше от центра. Нет, он не согласен. Живет в своей развалюхе и всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И правильно делает, думаешь у нас по другому. Застройщики предлагают копейки за землю которая стоит миллионы, не говоря про имущество! Затем нанимают бандитов и те поджигают дом, платят взятки ментам и пожарникам чтобы те оформили фейковое замыкание проводки и все! А бывали случаи когда людей просто вышвыривали на улицу!

раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 06:30
Шуя

Земли в россии мало, вот и лепят кучно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю тут дело не в земле, а в коммуникациях. Если их надо тянуть туда где их не было то цена жилья возрастает!

раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 07:20
Бийск

..потратить кучу денег или выпендриться? Нет, просто пропиариться... вот какие мы, Крутые..., но с голым задом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 07:31
Москва

Ну и дурак этот хозяин. Довые... ся, грохнут или халупу сожгут, чтобы место освободить..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 10:44
Саратов

Всё сдаётся потом в аренду, получая хорошие деньги! Давно пора понять, что сейчас ничего кроме денег не ценится, даже человеческая жизнь!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 12:32
Норильск

Воровать же надо где-то, а если нет глобального строительства, то миллионы негде украсть нашим слугам народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория Вы такая "умная",что же Вы строем то не ходите?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 06:34
Москва

С кладбищами же уже обсуждали, как ускорить оборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 22:56
Краснодар

ПавелПишет 20.11.2019 в 16:47
Что же дальше-то?

Дальше капитализм о котором мечтали в советское время, веря зарубежным пророкам. Но не хотели верить комиссарам, которые рассказывали, что при капитализме собственник грабит наёмного рабочего. Теперь верите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Браво, Галина Павловна!

Спасибо за публикацию.

И - да, смешно. И грустно, конечно.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (195)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы