Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482605

В Москве совершил аварийную посадку пассажирский самолет

50 комментариев

В московском аэропорту Внуково аварийно приземлился Boeing 737 авиакомпании Utair с пассажирами на борту. Об этом сообщает телеграмм-канал «112».

Инцидент произошел в пятницу, 22 ноября 2019 года. По предварительной информации, у воздушного судна при посадке разрушилась левая стойка шасси. В данный момент лайнер находится на рулежной дорожке.

Известно, что в результате аварийной посадки ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали. По данному факту проводится проверка.

Проголосовали: 400

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

50 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Летают на старье а люди гибнут, все больше и больше будет погибать людей у нас в авиакатастрофах, компании не беспокояться о безопасности полетов и не закупают новых самолетов. В какой то зачуханой африке нет никаких катастроф, а у нас постоянно, наверное наша страна еще хуже африки, помойка самолетная наша страна.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
22.11.2019, 18:59
Пятигорск

В зачуханной Африке два трапа подают к самолету, а у нас один на 300 пассажиров...

+12 / -2
Ответить
23.11.2019, 07:55
Иркутск

Насчет трапов - вопросы к аэропорту, это другой хозяйствующий субъект.

0 / -2
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
23.11.2019, 08:09
Пятигорск

Это вопрос по отношению к людям, у нас и в Африке... не важно какой субъект, хозяйствующий или руководящий...

+4 / 0
Ответить
23.11.2019, 08:23
Иркутск

Отношение к людям - это уже другая тема. А насчет трапов в конкретном аэропорту следует обращаться с претензией к руководству конкретного аэропорта. Точка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
23.11.2019, 15:41
Пятигорск

Запятая. В самолетах закупаемых нашими авиакомпаниями ничего не работает! Летали на аналогичном самолете Эмиратов, там всё работало! И камеры, и медиасистемы... всё! И кормили! А в нашем летели 4 часа, предложили только простой воды. Это при том, что выезжали из отеля в 4 утра (завтрака естественно не было), вылет в 9 утра, и лететь 4 часа, а кормят только если более 5 часов полёта... Сервис на уровне "совкового", хуже чем в Африке!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 13:59
Иркутск

Похоже, Вы летали чартерами, задешево. А в самолетах регулярных авиалиний все прибамбасы работают, и нормально кормят. Привожу примеры: рейс Ростов - Москва, продолжительность 1 час 50 мин, кормят. Рейс Москва - Иркутск, продолжительность 5 час 30 мин, кормят 2 раза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
27.11.2019, 15:22
Пятигорск

Так там и цены! В один конец... можно в Турции неделю отдохнуть вместе с перелетом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 18:25
Иркутск

Ну, насчет отдыха в Турции за эти же деньги Вы погорячились. А на эмиратовском самолете Вы летели за те же деньги? А почему, позвольте спросить, и эти 4 часа Вы летели не самолетом иностранной компании?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 08:40
Иркутск

Последняя (надеюсь) катастрофа Boeing737-8MAX произошла в Эфиопии. Это не Африка? Вы уверены?

0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
27.11.2019, 15:26
Пятигорск

Виктор ИвановичПишет 23.11.2019 в 08:40
Boeing737-8MAX

Это Boeing737-8MAX... отдельная песня и вина лежит на компании-производителе, долго замалчивающей об ошибке в программном обеспечении, а не на авиакомпании-перевозчике.

+2 / 0
Ответить
27.11.2019, 18:17
Иркутск

Согласен, вина производителя есть. Но эта ситуация возникала неоднократно и у других экипажей, и они с ней справлялись. То есть, ошибка в программе автопилота не являлась фатальной. Ошибка в программном обеспечении автопилота проявлялась только при включенном автопилоте. Экипаж эфиопского самолета, при возникновении аварийной ситуации, отключил автопилот. После того, как самолет был сбалансирован, они снова включили автопилот, самолет вышел на запредельный режим, и высоты им уже не хватило. Но Вы, милейший, уклонились от ответа, я ведь спросил: Эфиопия - это Африка, или как?

0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 204.7к
27.11.2019, 19:40
Пятигорск

Виктор ИвановичПишет 27.11.2019 в 18:17
Эфиопия - это Африка,

А Вы сами как думаете? Ответ очевиден и поскольку вопрос был не ко мне (судя по сноске) уклонятся я и не думал. Насчет режима, в котором проявлялась ошибка спорить не буду, специально не интересовался. Но, по той информации что была в СМИ, аварийная ситуация возникала не когда самолет шел в своем заданном эшелоне, набрав высоту... соответственно версия с автопилотом выглядит сомнительной... Могу уточнить у своего друга пилота отлетавшего страшно сказать сколько часов...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 13:40
Иркутск

Да, действительно, в горизонтальном полете эта ошибка в программном обеспечении никак не проявлялась. При наборе высоты, при соответствующем угле тангажа, программа воспринимала это как выход на запредельные углы атаки, и выдавала команду автопилоту на переставку стабилизатора на пикирование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 11:02
Новосибирск

Не везёт Боингу в последнее время. Только за сутки два шасси и возгорание двигателя.

+6 / 0
картой
Ответить
22.11.2019, 12:52
Ставрополь

Диверсия отечественных авиастроителей😎

+5 / 0
Ответить
22.11.2019, 12:58
Новосибирск

Не, европейцы мстят за пошлины на аробасы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 18:27
Санкт-Петербург

" ..Не везёт Боингу в последнее время.. " - причем здесь Боинг? Если самолет уже отлетал 3 - 4 эксплуатационных срока и потом какая то "мутная" авиакомпания его покупает за копейки... народ возить в теплые края... по вашему, если борт старый, изношенный, но Боинг - с ним ничего не может случиться непредсказуемого?

0
Ответить
22.11.2019, 18:33
Новосибирск

Philippine Airlines и Turkish Airlines - "мутные"?

0
Ответить
23.11.2019, 08:46
Иркутск

Очевидно, речь идет исключительно о российских авиакомпаниях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.11.2019, 07:45
Тюмень

Я почему-то не удивился увидев какой авиакомпании Боинг. Utair. С этой компанией вообще всегда проблемы. Экономят на всем. Но самое страшное - экономят на техобслуживании самолетов, а это равнозначно экономии на жизни пассажиров. То у них двигатель откажет и возвращаются обратно с аварийной посадкой, то шасси, то двигатель загорится... Не кажется ли вам, уважаемые владельцы компании, что вы допрыгаетесь в конце концов до катастрофы (не дай Бог).

+2 / -2
картой
Ответить
23.11.2019, 08:04
Иркутск

У Вас имеются конкретные факты? На каких именно операциях по техобслуживанию самолетов экономит UtAir? Поделитесь, пожалуйста! Вы уже обратились в какой-либо контролирующий или правоохранительный орган? Ну, чтобы отвести беду, предотвратить катастрофу?

Если Ваш комментарий прочтет кто-то из UtAir, Вас могут привлечь к ответственности за распространение сведений, порочащих деловую репутацию компании. Вы готовы отстаивать в суде свою правоту?

+1 / 0
Ответить
25.11.2019, 07:20
Тюмень

Это предположение, сделанное из многих сообщений по аварийным посадкам данной авиакомпании.

ria.ru

newdaynews.ru

www.rosbalt.ru

Если столько много авиационных происшествий с одной авиакомпанией происходит в течении года, и практически все связаны с техническими неполадками, значит что-то не так в техническом обслуживании? Или это должно происходить со всеми самолетами всех авиакомпаний мира как само собой разумеющее и ничего тут страшного нет, это обычный процесс старения авиапарка?

"На каких именно операциях по техобслуживанию самолетов экономит UtAir?"

А никто не знает и не узнает, пока не случится ужасное. Даже следователю будет трудно установить причину последнего инцидента. Все живы здоровы и хорошо.

0
Ответить
25.11.2019, 08:26
Рязань

Предположения и сплетни следствие не рассматривает в качестве доказательств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 19:37
Иркутск

Итак, по пунктам. 1. Посадка в Сочи. Стопроцентная ошибка экипажа. Перелет. В результате "разложили" самолет. 2 Катастрофа Ми-8. Где написано, что причина - отказ авиатехники? 3."Экстренно" сел во Внуково. Вообще-то, он туда и летел. Датчик давления чего? В самолете в разных системах есть датчики давления, и где сказано, что он некорректно работал именно из-за экономии на техобслуживании? 4. Ситуация аналогична предыдущей. 5. Бортпроводник почувствовал себя плохо. Из этого следует, что техобслуживание самолета проведено не в полном объеме? Андрей, Вы привели, пожалуй, все случаи летных происшествий и предпосылок к ним авиакомпании UtAir, и только один из них, а именно катастрофа в Тюмени ATR-72 2.04.2012 г. вызвана подготовкой самолета к вылету не в полном объеме - не была проведена противообледенительная обработка. Кто его знает, почему... Может быть, дефицит времени, а может, понадеялись, что уже тепло. Желание сэкономить? Вряд ли, ведь они должны были бы отдавать себе отчет, что могут разбиться (от обработки реагентом отказался именно экипаж).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Средство передвижения очень повышенной опасности.

22.11.2019, 20:48
Севастополь

Вероятность попасть в ДТП на а/м значительно выше, чем на самолете.

+4 / -1
Ответить
22.11.2019, 23:05
Екатеринбург

Зато на самолете наверняка насмерть.

+1 / 0
Ответить
22.11.2019, 23:14
Бикин

Это то да! Хоть это успокаивает😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 11:52
Москва

Но гибель пассажиров при авариях более вероятна, да и количество самолётов меньше, чем а/м, поэтому надо смотреть не на абсолютные числа, а относительные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.11.2019, 00:06
Пятигорск

С каждым годом всё опаснее... тоже завоевание данного правительства!

+2 / -1
картой
Ответить
23.11.2019, 00:16
Рязань

В США Боинг 777 совершил аварийную посадку с горящим двигателем. Тоже наше правительство виновато? Аварийные посадки и катастрофы бывают во всех странах на всех самолетах. В СССР их было не меньше.

+2 / -1
Ответить
23.11.2019, 08:34
Иркутск

Добавлю, что в подавляющем большинстве катастроф, во всем мире, виноват пресловутый "человеческий фактор"! Ошибки экипажа, другими словами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2019, 15:18
Пятигорск

Не согласна... даже специалисты мотивируют серьезные проблемы в авиации сегодня, не знать этого может только глухой и слепой!

+1 / -1
Ответить
23.11.2019, 17:21
Рязань

Какие специалисты? Специалисты по сплетням? Не несите чепуху.

+1 / -1
Ответить
24.11.2019, 02:11
Пятигорск

В полной мере относится к вам... Я же в Отражении слышала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2019, 08:30
Рязань

Это не я, это вы сплетни разносите. Читайте официальные заключения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2019, 14:06
Иркутск

На National Geographic практически каждый день идет программа "Расследование авиакатастроф". Дайте себе труд просмотреть хотя бы несколько выпусков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 18:44
Иркутск

Елена Павеласовна, насчет National Geographic - это я к Вам обратился, это Вам я советую посмотреть "Расследование авиакатастроф"! А Вы мне неожиданно поставили плюс! Нечаянно, наверно?

0
Ответить
27.11.2019, 22:40
Пятигорск

Так Национальная география или Расследование автокатастроф?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 13:34
Иркутск

На канале "Национальная география" (если Вам угодно), по будням, идет документальный цикл "Расследование авиакатастроф". Про автокатастрофы я вообще не упоминал (см. выше, здесь же).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (50)

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Катастрофа в Актау: Рейс Баку-Грозный рухнул – 28 выжили или черный ящик раскроет правду?

Небеса над Каспием в ярости! Рейс J2-8243 из Баку в Грозный разнесло в клочья 25 декабря 2025 у Актау – 67 погибших, 28 чудом уцелели! 😱 Россия и Азербайджан в совместном расследовании, но вопрос висит:...

Домодедово в доход государства: аэропорт изъяли – Каменщик и Коган в нокауте!

Домодедово – жемчужина небес Москвы – ушло государству в 2025-м, как трофей в руках Генпрокуратуры! 🔥 Владельцы Дмитрий Каменщик (Турция, ОАЭ) и Валерий Коган (Израиль) вывели 18 млрд прибыли в офшоры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы