Ни денег, ни подарка из-за недобросовестного магазина бытовой техники
История, которая может случиться с каждым. Наш клиент живет в г. Сочи. Он решил заказать посудомоечную машинку в магазине бытовой техники. Он хотел сделать подарок для своей мамы, которая живет в том же регионе. Этот регион большой, но там, где живет мама совсем нет магазинов бытовой техники и потому он заказал для нее доставку.
Наш клиент сделал заказ через интернет-магазин на конкретную дату и оплатил его онлайн. Магазин по неизвестной причине не смог выдать товар. В итоге денег уже не было и подарка тоже.
Наш клиент начал искать решение в интернете. Везде писали о том, что магазин не прав, но, чтобы это доказать, нужно обращаться к юристам. Услуги юристов повсюду оказались очень дорогими. Обзвонив несколько контор, наш клиент обратился к нам.
Наш юрист Роман Буденков провел консультацию после того, как подробно изучил все документы. Предполагалось, что магазин в добровольном порядке возместит все убытки, ведь все документы были на руках.
Когда мы обратились в магазин, ответа не последовало. Затем мы написали претензию. Магазин возместил убытки частично и продолжал молчать.
Помогло только обращение в мировой суд. В итоге магазин добровольно выплатил 15 000 руб., которые были потрачены на доставку. Суд взыскал неустойку в размере 6200 руб. и 1000 руб. компенсацию морального вреда. Следующим на очереди будет заявление на возмещение судебных расходов.

Такие ситуации часто встречаются, к сожалению. А что за интернет-магазин, не подскажите?