Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482859

Суд оставил под арестом священника, обвиняемого в изнасиловании

89 комментариев

В Оренбурге суд оставил под арестом священника Николая Стремского, которому ранее предъявили обвинение в изнасиловании. Соответствующее решение вынес суд Промышленного района Оренбурга. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на адвоката обвиняемого Юрия Омеличкина.

Несмотря на доводы защиты, что священник нуждается в срочной операции, суд оставил под арестом Стремского.

Напомним, в сентябре 2018 года Николай Стремской был освобожден от обязанностей опекуна восьмерых детей. Ранее ему предъявили обвинение по трем статьям УК, в том числе в изнасиловании несовершеннолетних.

Проголосовали: 223

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

89 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.11.2019, 17:40
Тюмень

Охренеть... Кому же ещё доверять, как ни священнику..? (священник-святость)... Расстрелять!

+20 / -6
картой
Ответить
22.11.2019, 18:09
Псков

Некоторые святые отцы доказывают, что "с женой сексом заниматься без зачатия, это грех"! А этот псевдоверующий священник, даже доверенных ему детей совращал! Если не умалишенный, -- то моральный урод, достойный самого сурового возмездия!

+13 / -4
Ответить
DELETE

Он не совращал! Он насиловал! Ведь история уже знает священнослужителей, которые пользуясь своим положением принуждали мальчиков к сожительству с ними и вот опять... Понимаете о чем речь? Этот святоша где-то в храме читал проповеди - не убий, не согреши... и ни одна морщинка при этом не дернется, ни одна мысль не ударит по мозгам о своих собственных грехах, и грехах не малых, не слово бранное, а покалеченные души детей, что приравнивается к убийству душ... Я женщина, но честное слово сама бы встала в первые ряды самосуда...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.11.2019 в 18:09
А этот псевдоверующий священник

не он просто подрабатывающий для плоти.. Да и видите на это воля божья?

DELETE

Они там все псевдоверующие, но всё таки большинство остаются вполне нормальными себе людьми и не опускаются до преступного скотства.

DELETE

ТатьянаПишет 23.11.2019 в 11:16
не опускаются до преступного скотства.

А зачем нужны людям посредники между богом?

Сотни тысяч лет чел взаимодействовал на прямую, а тут плезли преступники или умники и денежки за их выдумки плати.

раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 23:40
Белгород

Люди от невежества, нежелания искать правду и предерживаться ее, ищут себе заменители ЭТОГО всего, а именно, разных людей, кривых, косых, бестолковых, но ищут и активно их СЛУШАЮТ. А так, если нужна правда и человек ее ищет и умеет различить серед всей мякины, то он понимает, что ПОСРЕДНИК уже давно определен, Он один и Библия говорит что Он-Христос. ВСЕ. Точка. Других посредников нет, не будет и они не нужны, что человек может быть умнее Христа? По этому настоящему верующему, христианину, нужен только Христос и Библия. Это вполне достаточно, заботиться о своей душе и прийти в рай. Все прочее, бред и брехня от лукавого, чтобы дурачить, манипулировать и издеваться над наивными. По этому, тех кого ЭТОТ вариант не устраивает (их Христа и Библии) те активно ищут, верят и чтят людей, им готовы платить. Что ж, пущай платят, пусть верят, пусть надеятся. В свое время поймут и увидят суть и разберутся в ней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.11.2019, 22:07
Москва

ЕленаПишет 22.11.2019 в 18:09
Некоторые святые отцы доказывают, что "с женой сексом заниматься без зачатия, это грех"! А этот псевдоверующий священник, даже доверенных ему детей совращал! Если не умалишенный, -- то моральный урод, достойный самого сурового возмездия!

Вы от ненависти не захлебнулись еще? Еще нет решения суда. А здесь уже вердикт вынесен.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.11.2019, 18:45
Владимир

Это просто неугодным стал.

+9 / -9
Ответить
22.11.2019, 19:16
Псков

Бывали случаи, когда приёмные дети оговаривали намеренно своих опекунов! Конечно, надо разбираться, но только не на нашем уровне! Мы обсуждаем новость, не более...

+19 / 0
Ответить
DELETE

Есть экспертиза, она определит и был ли контакт, и с кем он был. Сейчас одних слов для подобного обвинения не достаточно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 22:08
Москва

Да... Там надо разбираться. Не понятно, в чьих интересах дело затеяно. Педофилия - беспроигрышный вариант, когда надо раздавить конкурента. Потому надо разбираться. Извращенца не защищаю ни одним словом (если это будет доказано в нормальном суде). Но, если человека подставили и оклеветали, то нельзя допускать 37 год в интересах упырей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 19:04
Санкт-Петербург

Священники не Боги, они обыкновенные люди, способные на грех. К сожалению. И там у них интриги похлеще наших. Также могут быть как преступления, так и клевета. И извращенцы тоже есть.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Извращенцы есть в любых сферах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2019, 20:15
Курск

Священослужитель не святость, а мужик с потребностями. Во время пришло, извращенцы вокруг нас. Педофилов развелось, стрелять их пора.

+4 / -1
Ответить
22.11.2019, 22:10
Москва

Если стрелять без суда, то завтра пуля вернется - это надо помнить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 22:15
Москва

Порой кажется что у нас инкубатор педофилов. А мвд ведет статистику, аж на сорок с чем то процентов выросли преступления связанные с педофилией.

Здесь читал статью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 23:42
Белгород

Сама фамилия дает подсказку, что это за "священник" СТРЕМской... Нужно не быть по жизни наивным и понимать, что сама религиозная система, при которой создаются условия и предпосылки, чтобы мужчины священники были без законных жен и способствует в немалое степени к извращениям, расцвету и буйству похоти. В этом смысле хороши протестанты, у них священники имеют жен, потому и подобных деяний там не происходит. В Библии сказано, что есть и будут "волки в овечьей шкуре", не удивительно, что некоторые слуги сатаны носят рясу и служат далеко не Богу. Но если некоторые люди этого не видят, не понимаю и ходят к таким, учиться у них чему-то, слушать что они им будут читать и рассказывать, то это уже вопросы к тем, что ничего не понимает в религии и не хочет ничего понимать. Достаточно почитать, что пишет дьяк Кураев, ныне аккуратно "подвинутый" из рядом РПЦ, за его правду о "голубых", о которой он говорит и пишет, а ведь человек знает о чем говорит и приводит факты.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Это кто вам такое сказал, что без законных жен? У попа всегда была попадья... Вот выдержка из разъяснения: "Одним из основных отличий православных священников от католических является то, что православные священники могут пребывать в браке и иметь детей. А клирикам Римско-Католической церкви это делать запрещено. Да-да, католический священник, принимая сан, обрекает себя на пожизненное одиночество." Так что здесь выступающие как будто ошиблись или умышленно вводят вас в заблуждение. Что-то не пойму я, вроде как оправдательный вердикт здесь подписывают... Уж наш-то суд, оправдывающий все и вся за просто так не будет закрывать священника... А про голубых... у нас скоро женщинам рожать будет не от кого, куда ни глянь мужская любовь... опять началась говорильня... Женщины, которые ставят дизлайки, чего вы хотите? Ну уже некуда дальше, некуда... Давайте, рвите на себе волосы, доказывайте обратное... Не было насилия? А что было? По обоюдному согласию? Не делай добро, это как?

DELETE

На одного пидора приходятся десятки алкашей, наркоманов, вечных зеков и маменькиных сынков, так что не из-за гомомексуалистов девкам рожать не от кого, от вышеперечисленных тоже рожать не следует.

раскрыть ветку (0)
24.11.2019, 23:30
Белгород

Мне не надо ЭТО от кого-то слышать, я это знаю лично, путем "погружения" в это все... Вы должны знать и понимать и для этого я поясню очень простым языком: в РПЦ есть, условно, ДВА вида священства-1. Простые попы. 2. Монахи. Из первой категории выходят женатые "служители", которые не все, такова правда, но немало блудники, сходятся и разводятся, смотрят на сторону и при том, в моменты исповеди и причастия, шепчут некоторым дамам на ухо "ты сегодня вечером ко мне приходи". А из второй категории выходит так называемое "высшее духовенство", именно из него выходят митрополиты, епископы и все "верха" РПЦ. И если у одной категории (попы) с женами более менее все нормально, то вот именно у второй жен НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ и вы должны это знать, если в курсе этой всей проблематики. Об этом и в Инете можно прочесть. Так вот, именно из этих и в их рядах, как, к примеру, пишет дьяк Кураев и возникает "голубизна". Просто по причине жесткой централизации, жесткому послушанию до фанатизма и подчиненности одного другому ПОДОБНЫЕ случаи, а их пруд пруди, в большей мере остаются там, где они и происходят, при действующей системе и порядках, "УТЕЧКИ" бывают редко и мало. Вот и весь расклад того что есть на сегодня, в нескольких предложения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.11.2019, 09:02
Санкт-Петербург

Да, Андрей Кураев вызывает глубокое уважение. Человек с прекрасным образованием, честный и называющий вещи своими именами. Спасибо, что вспомнили его имя.

+1 / 0
Ответить
28.11.2019, 20:54
Белгород

Я с Кураевым не во всем согласен, но он, да, вызывает уважение, своей смелой и честной позицией. Мне нравится, когда я вижу, что хоть и мало, но есть здравые люди в РПЦ, слава Богу! Но кроме него были и есть другие, просто не так известны и не на виду, но которые тоже мыслят здраво и трезво. Надо упомянуть и священника Меня, который написал замечательную книгу о Христе, "Сын Человеческий".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
22.11.2019, 20:39
Шадринск

Его вина не доказана... приемные дети его оговорили в отместку, что жизнь у них была простая трудовая, а им подавай богатых родителей, которые бы их обеспечивали крутыми шмотками и беспечной жизнью...

+7 / -6
картой
Ответить
23.11.2019, 10:12
Курск

И дети обманули опытных следователей, психологов, врачей, судью. И священника поместили под арест, а не под подписку. И судья работой не дорожит. Зря Елену не позвали на помощь, она бы быстро всех на чистую воду вывела. Ей с Шардинска лучше видно, чем всем вышеперечисленным.

+6 / -5
Ответить
23.11.2019, 14:56
Шадринск

Место моего жительства -- не повод посмеяться, т.к. я родилась и жила в столице и у меня высшее образование и есть жизненный опыт... а главное -- презумпция невиновности. Или Вам достаточно: "ату"...

+3 / -4
Ответить
23.11.2019, 20:43
Курск

Я смеялся не из-за места жительства, а из-за того что вы считаете что вам виднее что там происходит. То есть, оклеветать детей можно запросто (а как же презумпция невиновности?), а вот священника нельзя. Двойные стандарты в действии.

+3 / -1
Ответить
30.11.2019, 16:18
Шадринск

Опытные следователи -- не смешите людей: продажные следователи... и давящие на психологов и врачей: следователи настаивают, что это было так, а не иначе...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 12:06
Курск

Дети - врут, на психологов - давят, следователи- все продажные, на врачей давят, за то священник - прям вот точно не виновен. Совсем плохо с логическим мышлением... Это уже теория заговора какая то выходит. При чем о том что священник мягко говоря странный говорят и его начальство и знакомые, и пьяным постоянно от полиции удирал, и куча других не адекватных выходок. Но у вас прямо вот оговорили - и все. И то что это далеко не первый священник - педофил, вас тоже не смущает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2019, 19:10
Великий Новгород

Елена, виднее, наверно, только с Курска, как считают некоторые. А вот с Шадринска или с Новгорода нельзя мнение высказывать, меня уже в этом обвиняли, теперь вот и Вас..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2019, 21:37
Курск

С Курска видно так же плохо, но я делаю выводы на анализе информации из различных источников, и не позволяю себе с уверенностью заявлять что виноваты 100% дети, которые в сговоре с полицией, журналистами, судьей, психологами и.т.д. а священник 100% не виновен так как он священник.

Если вы почитаете мои посты в этой теме, то увидите что я писал что очень похоже что священник виноват, и почему я именно так думаю, и на основании чего сделал такие выводы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2019, 22:46
Великий Новгород

Так и те люди, которых Вы критикуете, тоже ничего 100% не утверждали, а тоже высказывали свои предложения. О наговоре, например. И оппоненты тоже анализировали разные случаи, когда обвинения не подтверждались, к примеру-но Вы тут же накидывались с гневом на этих людей, что они смеют сомневаться в виновности священника. По крайней мере, в виденных мною комментариях Вы везде высказывались, что вина священника для Вас лично несомненна.

Вот даже только что Вы его назвали педофилом, хотя приговора ещё нет. А Вы уже его вынесли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теперь ему грехи отпустят сокамерники. На зоне таких просто опускают и насилуют то же. Так что батюшка насильник долго не проживет, насильникам туда и дорога в ад.

22.11.2019, 18:44
Ростов-на-Дону

А он туда не попадет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 20:24
Курск

Ну это норма по вашему, насиловать насильника? А кто насилует, они не извращенцы. И откуда у вас информация, про насилие такого рода на зоне. Времена изменились, да и люди тоже. Я не уверена, что уважающий себя человек, даже если он заключенный, будет мараться от такую мразь.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Это правда, времена действительно изменились, только вот не в лучшую сторону... Ну, да, в тюрьмах сидят только уважающие себя люди... А остальные гуляют на свободе... Так вот на зоне действительно существует неписанный закон - насильников детей наказывают именно так... А хорошо или плохо это пусть см "священник" вам скажет об этом... Я тоже за то, чтобы разобрались с этим делом доказательно. Только вот хочется сказать защитникам и защитницам его - далеко не свято жил этот человек, купался в золоте, пил, на золотом мерседесе устанавливал пулемет, чудил он ой как и по селу шла молва что вместе с женой они с детьми обращались нет, не угадали, не строго, а жестоко... А между тем деньги-то к ним шли именно благодаря усыновленным 70 детям... Оформил на себя - вроде как отец, но семьей там не пахло... Когда я читала я поняла главное - он умный человек, хороший хозяйственник с деловой хваткой, но не священнослужитель, и признание получил только через усыновление такого количества детей...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме прямого изнасилования в арсенале у зеков масса способов превратить жизнь насильника в кошмар.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Отмажут как Васильеву. По беспределу и крышеванию они в одном ряду с полицаями!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дожили... дальше некуда! Священник-насильник... даже сказать нечего... Врачи-убийцы... ученые туда же, теперь священники пополняют их ряды... Молодежь плохая? Да им уже пример-то брать не с кого... Эх, народ, куда катимся?

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы