Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1126

Кто несёт ответственность за «лихие 90-е»? Неужели опять коммунисты?

60 дочитываний
368 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Читаю сегодняшних коммунистов, сколько было доброты в людях и какое это было светлое прошлое, в котором, как уже я сам лично помню, все говорили не про светлое настоящее, а про светлое будущее, и кое-что в логике не укладывается.

Что же пошло не так?

Как должно было получиться в ситуации, когда социализм стал уже развитым социализмом, и вот-вот должен был наступить коммунизм, генеральные секретари наступление коммунизма всё время откладывали исключительно потому, что, мол, остались последние мелкие недоделки, то есть в людях уже была воспитана доброта, была воспитана отзывчивость, готовность всегда прийти другому на выручку – и тут, вдруг, настали очень трудные времена?

Да очень просто всё должно было получиться. Добрые люди в любые трудные времена всегда приходят друг к другу на выручку, как бы не было трудно, с какими бы напастями люди не встретились, но мы же говорим не о каких-нибудь людях, а о людях, воспитанных в доброте и отзывчивости, а значит, никто, то есть вообще никто в стране, не должен был оказаться в трудной жизненной ситуации.

Следовательно, никаких так называемых «лихих» 90-х просто не могло возникнуть в принципе.

Смотрите, ещё раз представим себе некую гипотетическую деревню, окруженную водоёмами в метровом травостое и поэтому обеспеченную молоком, мясом, птицей, рыбой, в которой все до единого сытые и довольные, отчего все друг к другу подчёркнуто добры, вежливы, отзывчивы, и внезапно на деревню нападает некая стихия, уничтожившая всё это великолепие, но сложившийся в людях характер нет никакой возможности так же внезапно заменить на какой-то другой, поскольку доброта в людях уже воспитана. Люди тут же поднимаются, и идут по деревне исключительно с намерением обнаружить, не стало ли кому-то труднее, и если стало, то тут же прийти такому человеку на выручку.

Уверен, к предыдущему абзацу ни у кого вопросов нет, всем это всё понятно.

А теперь вернемся к вопросу, какого чёрта 90-е народ стал называть исключительно «лихими»?

У советских людей заведомо не могло получиться никаких лихих годов только потому, что люди-то –советские.

А это значит, что ни одна из 14 республик не должна была найти в себе желание отделиться, потому что доброта, потому что отзывчивость.

И в стране не должно было появиться ни одного плохого или злого человека, потому что так не бывает, что до обеда добрый вежливый готовый помочь любому, а после обеда бац – и стал злым, сквернословным и ржущим над тем, кому стало трудно.

Или сегодняшние коммунисты про 90-е всё врут, и никакими «лихими» они быть не могли.

Или сегодняшние коммунисты врут про якобы светлое прошлое, что в нём якобы все были добрыми и уже готовыми расписаться в получении коммунизма.

Если оценка 90-х как лихих -- это правильная оценка, то созданы такая лихость и жестокость совсем не инопланетянами, а ровно теми самыми людьми, которых несколько десятилетий ваяли коммунисты.

И каких людей коммунисты сваяли, такие люди и вошли в 90-е.

Так что все агитки с враньём коммунистов в урну, и подключаем здравый смысл, когда говорим о 90-х...

368 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 368
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Это очень хороший вопрос. А то любители СССР тут регулярно так прямо и заявляют, что "люди тогда были добрее, человечнее, отзывчивее". Могу предложить пару вариантов:

1) сразу после развала СССР из-за границы к нам завезли злых людей, а всех добрых вывезли,

2)людей в СССР заставляла быть добрыми коммунистическая партия. Под угрозой тюрьмы или расстрела.

DELETE

2-ой вариант.

раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 16:56
Новосибирск

3) Америкосы распылили из космоса озверин и пошло поехало.

+12 / -26
Ответить
23.11.2019, 04:26
Новороссийск

Ты сам, что сделал чтобы жить лучше? Можно кого угодно обвинять во всех смертных грехах-америкосов, инопланетян и т.д. а своего взгляда на жизнь, как не было, так и нет.

+30 / -11
Ответить
05.12.2019, 09:55
Санкт-Петербург

Во --первых, непонятно, почему Вы с оппонентом на ты. Во вторых у Вас не развито чувство юмора, над чем я настоятельно рекомендую Вам, голубчик, работать. В третьих, это именно у Вас нет своего мнения, т.к. именно оно совпадает с передовицами газеты "Правда". И, наконец, почему, голубчик, у Вас такое злобное восприятие чужого мнения? Нехорошо, невоспитанно...

+12 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ЮрьевичПишет 23.11.2019 в 04:26
Ты сам, что сделал чтобы жить лучше?

Александр Юрьевич, из Новороссийска

А Ты сам, что сделал чтобы жить лучше?

Раз уж тебя интересует это, то похвались, как "прекрасное большинство", в тихомолку минусующее тут в статье!

НЕ МОЛЧИТЕ минусовщики!

Возразите! Вас ведь тут много.

А может ВАМ и ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО?

Значит прав автор?

05.12.2019, 14:34
Чистополь

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 05.12.2019 в 12:25
Александр Юрьевич, из Новороссийска

А Ты сам, что сделал чтобы жить лучше?

Раз уж тебя интересует это, то похвались, как "прекрасное большинство", в тихомолку минусующее тут в статье!

НЕ МОЛЧИТЕ минусовщики!

Возразите! Вас ведь тут много.

А может ВАМ и ВОЗРАЗИТЬ НЕЧЕГО?

Значит прав автор?

Знаете, возразить есть о чем! Я человек рожденный в 60 годах, на нашу и детскую и юношескую и уже взрослую долю много чего тоже выпало! Но тогда в 70-80-и даже 90 у нас еще была какая-никакая социальная защищенность! Да были небольшие зарплаты, но их хватало, да-не было массовых заездов и выездов за границу, но зато мы могли путешествовать по своей стране и средств на ЭТО хватало! Теперь же путевка в Турцию стоит дешевле, чем съездить САМИМ на своей машине в Крым или на юг! Мы бегали до половины одиннадцатого ночи на улице и за нас родители не боялись, а теперь детей из школы встречают и не только первоклашек! На молоко, хлеб, творог, сырок и обед ребенку в школе хватало 1 рубля, а за квартиру платили не более 7-9 рублей, это при зарплате 90-120 рублей! Я более 30 лет проработала бухгалтером и не по наслышке знаю и про распределительную систему, и про плановую экономику, так вот сейчас-НЕТ НИКАКОЙ! И мне очень досадно, что банкротятся банки, предприятия и нет у людей (большинства) никакой защищенности, так как суды всегда-ВСЕГДА встают на строну "сильных" и зачастую не правых в своих позициях, взглядах, и убеждениях людей! Да, не спорю не всегда и в те годы было все "нарядно"! Но я успела получить бесплатное образование и в школе и техникуме и в институте! А сейчас-кому это доступно? Мои родители из деревни, и я часто летом жила у бабушки и дедушки-:две коровы, семь овец, три-четыре хрюшки, гуси куры, пес! И оба работали! И з/та на коровнике у бабули-доярки была 160-180 рублей, а мама с папой в городе получали по 90-110! Где это есть сейчас? Подскажите и я порадуюсь вместе с Вами!

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Замечательно написали. Правдиво. Всё так и было.

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 10:47
Улан-Удэ

И кто это "чудо" пох. рил? Разве не коммунисты?! И почему 20 млн. членов краснопузой партии, дружно не встали на "защиту социалистических завоеваний", а бросились прихватизировать предприятия и недвижимость?

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 11:13
Москва

Почему. Есть что возразить. Вы не поняли по изложению мысли и слогу, что пишет пост не русский духом человек? Почему в деревушке, где быстро разберутся и поставят на место изменника и предателя чего или кого-либо. Человек написал с точной целью отмазать таких самых предателей, зная. Что хитросплетение и интриги за спинами людей - хозяев России, могла проделать одна единственная нация. Мне не страшно называть ее - это евреи. Лично я уже числюсь "без вести пропавшей" только потому, что моим теткам - сестрам моего отца, для которых мы были "не их крови". понадобилась моя квартира после смерти отца. Никогда не видела нации более подлой и хитрой. Автор поста, видимо, проверяет, насколько смогут высказаться о тайных интригах кучки людей и одурачивании ими россиян. Только вот зачем? Наша слабость и слабость других народов - в представлении подлецов, как себя. Т.е. степень их мерзостей не укладывается в голове. Особенно у русских. И мы не можем даже представить, что они проделывали для развала СССР. Например. Конституция РФ была опубликована 25 декабря 1993 г. в Российской Газете № 237, тогда как голосовали за нее 12 декабря этого же года. Голосовали за НЕсуществующий документ. А как вы прописываетесь в квартиру - до её получения или постройки или после того, как построите дом? Как граждане голосовали за какое-то несозданное государство с паспортами СССР? Так может быть, сначала надо было образовать гос-во. а потом принимать, голосовать и подписывать... а не наоборот? Кто такое мог накуралесить и сегодня заявлять: оказывается, это вы были такими поганенькими и злыми, а не та кучка маленькая кучка, которая вас объегорила и обдурила. Браво! Автору за изощрения и исковеркование менталитета и достоинств нации и народов СССР.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 06.12.2019 в 10:47
И почему 20 млн. членов краснопузой партии

Это как сейчас Едроссы, как скинут пахана и "партия" посыпется круче КПСС..

Любые партиии состоят в большинстве неиз ванных, аиз карьериситов и хапуг в большинстве.

раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 09:53
Рязань

Похерил это чудо Миша с пяном на лбу. Очень хотел получить от америкосов нобелевскую премию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 22:12
Санкт-Петербург

Водильникова АлёнаПишет 06.12.2019 в 11:13
Автору за изощрения и исковеркование менталитета и достоинств нации и народов СССР.

Чушь несусветная, всё, что тут пишут "забывчивые люди".

Это парадоксы для развития сообразительности? Будто в это время на Луне жили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2019, 03:52
Москва

Лучшего строя для трудящихся, чем в Советском Союзе, на земле ещё не было и скорее всего уже не будет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2019, 03:54
Москва

Сам ты чушь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну бросились, конечно, не 20 млн, а лишь те, кто обладал реальной властью, а остальных хозяева просто НАХ послали, и всю страну НАХ послали-и вот это и есть реальная СЛАВА КПСС-партии иуд, приспособленцев и слабоумных мечтателей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Человек - существо, способное приспосабливаться к условиям жизни. Поэтому в СССР, когда условия для жизни в принципе были одинаковыми, не было эксплуатации человека человеком, тогда не было необходимости в ненависти, злобе, гневе. Жизненный принцип был: "Человек человеку - друг, товарищ и брат". В условиях современной России, когда принципом является "человек человеку - враг (конкурент)", то люди и начинают себя так вести. Я лично уверена, что если путин и его клика будет свергнута, и власть в России будет на самом деле принадлежать россиянам, то и люди будут вести себя соответственно-по доброму. То что мы добрые и отзывчивые показывает один факт - люди помогают больным детям как могут, а вот путинская свора, наоборот, делает все, чтобы люди грызли друг друга.

DELETE

Как я уже спрашивала - а какая, собственно, необходимость в ненависти, злобе и гневе? Разве эти качества кому-то облегчают жизнь? Многие и без них прекрасно обходятся

раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 06:25
Петропавловск-Камчатский

Умничка! Цветок=бонус!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 10:04
Санкт-Петербург

Людмила! Вы пишете, что не было эксплуатации человека человеком... Я сразу вспомнил У армянского радио спрашивают: "Чем отличается капитализм от коммунизма?", армянское радио отвечает: "При капитализме человек угнетает человека, а при социализме... наоборот".

+10 / -22
Ответить
DELETE

Валерий-совет вам, слушайте по меньше Армянских радио, вы же живёте в России а не в Армении не надо тут на сайте Армянские образы жизни выкладывать за Российские!.

DELETE

Еремкин МихаилПишет 05.12.2019 в 14:48
слушайте по меньше Армянских радио

Беда с людьми без чувства юмора... Про армянское радио - это очень известная серия анекдотов еще во времена СССР. Или Вы родились позже?

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 10:49
Улан-Удэ

Много позже! Прыщавый постсовок во всей красе!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ещё древние римляне знали, что homo homini lupus est.

Да и с чего вы решили, что в СССР не было угнетения человека человеком? Государство - это не что-то эфемерное, это люди. Вот и получается, что угнетение человека человеком было в полной красе.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 23.11.2019 в 07:35
не было эксплуатации человека человеком,

Если этого небыло, то почему в такой богатой стране, жизнь была нищей..

Одежду, в частности джинсы не могли пошить создавая простор спекуляции и при зарплате в 150 рублей джинсы стоили 220 рублей?

Это про мою "счастливую и богатую " жизнь в СССР

ЛюдмилаПишет 23.11.2019 в 07:35
не было эксплуатации человека человеком, тогда не было необходимости в ненависти, злобе, гневе

А откуда она появилась в 90-е годы?

Неужели она мгновеннго выросла от очередного голода?

05.12.2019, 13:32
Ставрополь

Вывод Ваш или вопрос, первое, что пришло на ум это соляные бунты в царской России, все быстро происходило, если интересно найдите почитайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 16:49
Хабаровск

У Вас была такая жизнь-а у меня совершенно другая и джинсы за 250 руб мне были по-карману. Не нужно обобщать...

+6 / 0
Ответить
06.12.2019, 12:29
Нижний Новгород

Какой карман у вас был широкий! Наверняка из секретарей обкома за Полярным Кругом или сам те джинсы шил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 19:57
Ессентуки

Да, много тогда было таких, которые за джинсы были отдать душу дьяволу... Вот и отдали страну. Прекрасную страну, которую поганили

только крахоборы, многие из которых ее потом и захватили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир АлексеевичПишет 06.12.2019 в 19:57
а джинсы были отдать душу дьяволу.

не обобщай демагог несчастный.

Просто большую часть советской власти народ жил без штанов.. даже запуская ракеты в космос.

А страна жила на расстрелах.. например один из них: 28 ноября 2019. «Новочерка́сский расстре́л» —в знак коммянского мира и заботы о трудящихся.

раскрыть ветку (0)
11.12.2019, 16:03
Волгоград

Так можно сказать, что и Великобритания жила на рабах. Но почему об этом не вспоминают. И только в России, лица, пришедшие к власти и их рабы постоянно нам напоминают об уже полузабытых расстрелах 600 тыс человек, угнетая при этом больше 100 млн. человек? Скажите, это соизмеримые события и преступления?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.12.2019, 16:51
Красноярск

Да джинсов не было в свободной продаже, были ещё кое на что дефициты, зато были бесплатные квартиры, было хорошее бесплатное здравоохранение, бесплатное образование, социальное обеспечение, у всех людей была достаточно хорошо оплачиваемая работа, а самое главное, что была уверенность в завтрашнем дне, чего сейчас нет абсолютно.

+21 / -1
Ответить
DELETE

Сергей ДикийПишет 05.12.2019 в 16:51
джинсов не было в свободной продаже,

А джинсы это просто штаны.. В СССР не было штанов..

Тут некоторые утверждают что штаны можно было купить?

При этом не указывают год и местность... я пишу про 60-80 годы..

Да после перед и в Перестройку появились, но в 70 годы китайские кеды купить огомная удача. В СССР тогда ни кеды, ни ботнки не достать виду плановой экономики. В деревню хлеб возили мешками.

А в магазе редко и мало продавали.. ну и так далее.

Да что там писать, если из в года в год дисидентов становилось больше, Евреев всеми рпадами, неправдами н 6 е пускали в Израиль...

Смешно читать тут клушек про хорошую жизнь в СССР. А чегоже так называемый народ тихо просидел в бурный 1991 год.

Что же не восстал и не поддержал Горбачёва..

Попрекать его все, а на кого он мог опереться, если ни в одном городе народ не шевельнулся.

Генералы испугались за свои погоны и ждали кто кого!

Вот и получите сегодня...

Но и сегодня ктроме как тут трепатья самы злобные не выходят на демонстрации и не пытаются их организовать.

Трепаться безопаснее господам ОБЫВАТЕЛЯМ!

жИТЬ ХОЧЕТСЯ ЛЮБЫМ ПУТЁМ.

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 13:53
Санкт-Петербург

А в чем преимущества уверенности в будущем?

Ее нет.

Уверенность в том, что все за тебя решается и определяется просто превращает молодого человека в “ импотента по жизни « . Что и видно по результату.

Те, кому было тесно при советах, перестроились и развились..

Остальным остаётся завидовать, злиться и саморазрушаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2019, 16:30
Волгоград

Что-то Вы не на шутку разошлись в клевете против Советской власти, просто неприлично разошлись. Судя из Ваших опусов, Вы всего-то и помните последние 2-3 года советской власти. Но понятия не имеете, как страна жила до прихода Меченного. Середина 60 - начало 80-х, все прилавки магазинов ломились от продуктов питания и тряпок. Перебои были в разных концах страны по селедке. Почти вся она шла в США в уплату за Ленд-лизинг. Далее, пусть по-Вашему, в СССР было плохо, но Вы скажите мне, почему сейчас-то стало гораздо хуже? Почему власть ставит своей целью такое искусственное расслоение народа? Почему 3-4% населения нашей страны присвоили почти все ее богатства? Почему люди стали жить одним днем? Почему, идя на работу, мы не гарантируем свое возвращение с нее, ведь нас не только расстреличают, нас взрывают, и это сейчас, в 3-ем тысячелетии? Нас расстреливают на улице, нас расстреливают в школах, нас расстреливают в колледжах, и Вас это не беспокоит? Вы продолжаете пугать население придуманными "зверствами" Сталина, обвиняя его во всех грехах и специально занижая его значимось в Победе нашего народа в Великой отечественной. Но при этом Вы во всех теперешних недостатках вините не Путина, а его челядь, пардон, чиновников? Как так, откуда у Вас такое двурушничество? Видимо, Вы из тех, у кого семья и дети уже на новой родине, а здесь Вы на работе, заключающейся в дальнейшем ограблении населения и выводе активов на новую родину?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть один детский вопрос "Была увероенность в завтрашнем дне", но вот он завтрашний день пришёл...-в этом дне и была уверенность?

раскрыть ветку (0)
08.03.2020, 19:57
Санкт-Петербург

Мои дети учились за карбоном. Да! Но, после вернулись и работают.

Ограбление народа? Не смешите! Чего у народа есть, чтобы грабить?

Меньше скулите и злобствуйте. Больше трудитесь, мечтайте и тд.

Те, у кого голова в ПРОШЛОМ, попой к своему БУДУЩЕМУ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
06.12.2019, 18:31
Оренбург

Как же выжил без джинсов-то? Или ты тогда и не родился вовсе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 13:43
Волгоград

Иван Николаевич, расскажите, как Вы добыли свой начальный капитал?. Вы олигарх?. Это не праздные вопросы, просто интересно, почему Вы теперешнюю голодную и беспросветную жизнь называете сытой, а жизнь в СССР, где не было такой дикости, голода и нищеты, где люди действительно жили (за исключением евреев - диссидентов, им хотелось к родственникам), утверждаете, что там было плохо?

+1 / 0
Ответить
07.12.2019, 14:23
Сочи

СашаПишет 07.12.2019 в 13:43
Вы теперешнюю голодную и беспросветную жизнь называете сытой, а жизнь в СССР, где не было такой дикости, голода и нищеты, где люди действительно жили (за исключением евреев - диссидентов, им хотелось к родственникам), утверждаете, что там было плохо?

А были люди кроме ЦК КПСС кому в советское время хорошо было? Да у 99% населения даже туалетной бумаги не было.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 15:36
Волгоград

Да всем и было хорошо, кроме евреев - диссидентов, желавших выехать на родину к своим. Что касается Вашей мерки - туалетной бумаге, то не хочу думать о Вас, как о засранце, но скажу что в 70-м году у советских людей не было шариковых ручек. А теперь их вон сколько, Вы об этом забыли сказать. Разве это заслуга власти?. Это обычная научно-техническая революция. А заслуга власти характеризуется справедливостью законов, принимаемых ею. В этом плане ярким примером является И. В. Сталин. Он ни когда не был политической проституткой. Если издал закон, запрещающий обмен советских военнопленных на пленных фашистов, то он применил его и к своему сыну, как бы больно ему ни было: " Я рядовых советских солдат на фашистских фельдмаршалов не меняю!". Вот это был человек!. Твердый, как сталь. Одним словом, Сталин.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ЛюдмилаПишет 23.11.2019 в 07:35
вот путинская свора,

А эта свора тоже воспитанники системы СССР, и НИКОГДа в ближайшее столетие, пока не вымрут до последнео воспитанники СССР мы не увидим "добрых и отзывчивых"...

Если гражданин боится и в тихую ненавидит своё государство в лице от президента до послежнего ГАИшника.. не будет доброты и отзывчивости.

А что в этом плане из 0 менилось со СТАЛИНСКИХ времён.

А ЧТО?

Эти отзывчивые уже любят своё государство?

- в лице своих "лигитимно выбранных" депутатов и -"заботливых"ЧИНОВНИКОВ " всех уровней

до захудалого ЖКХ в провинциальном городке или в посёлке?

Это ведь тоже все МЫ

дороты и.

раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 13:01
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 23.11.2019 в 07:35
способное приспосабливаться к условиям жизни

важное замечание

вовсе не "способное" Правильно ВЫНУЖДЕННОЕ, И ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.12.2019, 10:48
Москва

ЛюдмилаПишет 23.11.2019 в 07:35
не было эксплуатации человека человеком,
Если у трудящегося изымается прибавочная стоимость, мы по определению термина имеем наличие эксплуатации.

Вы никогда не задумывались какой процент забирало советское государство из того, что производил труженик?

Раскрою вам глаза: в СССР работник фактически получал, хорошо, если 15% от того, что вырабатывал - остальное шло в бюджет и общественные фонды потребления, а потом ровным слоем "размазывалось" по всему населению...

Не может быть! Скажете вы. С нас брали "всего" 13% подоходного! Что тут ответить? А 6% - бездетность, а членские взносы (профсоюзные, комсомольские, партийные и прочее)? Это только с заработной платы. Но это мелочь. Еще есть 4-12% взносов от фонда оплаты труда, которые КАЖДОЕ предприятие платило в ОФП. Налог с прибыли. А еще есть то, о чем, вообще, мало кому известно - себестоимость продукции считалась таким образом, чтобы, не дай бог, работник не узнал, что ему, по факту, недоплачивают за произведенную продукцию до 40%...

Даже в Швеции, в стране с одним из самых высоких уровней налогов, гражданину оставляют не менее 40% от того, что он зарабатывает... А забранное возвращается гражданину в виде бесплатных социальных услуг... За счет этого и называют это государство - социальным...

Так где выше был уровень эксплуатации?

+1 / -3
Ответить
07.12.2019, 12:10
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.12.2019 в 10:48
Так где выше был уровень эксплуатации?

есть хорошая эпиграмма - корить скупца, ШУТИТЬ НАД ДУРАКОМ И СПОРИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ одно и тоже, что черпать воду решетом...

намек расшифровывать надобно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.12.2019, 13:39
Санкт-Петербург

Конкурент - не враг.

Конкуренция - двигатель прогресса.

Эксплуатация - скорее всего « сфера оказания услуг «

Существует много разных теорий кроме « марксизма ленинизма «

А сферу услуг нужно развивать, именно это может позволить решить и свои личные проблемы.

Наперёд, хочу отметить, к оказанию сексуальных услуг, мои коментарии не относятся.

Услуги бывают разные, на всякий случай, подчеркну.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
30.11.2019, 11:00
Санкт-Петербург

Жанна вы пишете что после развала СССР который произошёл 25 декабря 1991 года не увязочка получается братки в малиновых пиджаках, да с пушкой в руках пришли к нам в 90 года и стали создавать бандитскую группировку и стали заниматься переделаем собственности захватывать чей то бизнес, убивать., Крышевать выгодные лакомые кусочки И второе и когда это коммунисты в 90 годы угражали своему народу тюрьмой и расстрелом. Что то не припомню. Если уж вы об этом то это было с 1933-1953 год во времена Сталинских репрессий. Жанна учите историю.

+31 / -4
Ответить
DELETE

Простите, я не умею разговаривать с людьми с нулевым чувством юмора, поэтому промолчу

DELETE

ЖаннаПишет 30.11.2019 в 14:09
поэтому промолчу

Умный ответ злобным советским воспитанникам СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2019, 16:17
Екатеринбург

Комментаторы, читайте: Б.Ельцин и его "советчики" из США выдвинули ГЛАВНЫЙ лозунг страны: "...ОБОГОЩАЙТЕСЬ...". Но при равных условиях жизни ОБОГАТИЛИСЬ: высшие чиновники и ОХРАННИКИ этих чиновников, превративших в бандитов и получившие (из их рук, т.е. последователей г-на А.Чубайса) средства производства, а также "законы" по ограблению граждан.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 14:00
Санкт-Петербург

Директора московского Елисеевского магазина расстреляли. За что?

Был умный и предприимчивый и вреда небыло от его деятельности, только польза.

0 / -1
Ответить
06.12.2019, 17:43
Волгоград

Расстреляли за крысятничество. Утаивал от народа деньги. Со временем коммунисты дали слабину и перестали растратчиков и экономических преступников расстреливать. В результате произошёл переворот 90-х. Для примера, Китай продолжает расстреливать таких. У них до сих пор все тихо и спокойно, теперь они указывают нам путь.

+1 / 0
Ответить
06.12.2019, 19:31
Санкт-Петербург

Утаивал от народа деньги?!

Без комментариев.

Саша из Волгограда представитель типичный доброго отзывчивого народа, которого

« обокрали « .

Но, что-то его совсем не жалко лично мне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 15:42
Волгоград

И правильно, не надо меня жалеть. Я не для этого пишу. Вы посмотрите, во что превратили народ такие, как Вы. Вот о чем я пишу и был бы рад, если один-два человека задумались бы над этим. Что касается "обкрадывания" лично меня, то, кроме власти, больше никто у меня не крадет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.12.2019, 06:16
Новосибирск

Прости ты упала с печки? Алконавт Боря тебе подарил акции юкоса или другие?

+13 / -3
Ответить
DELETE

Это вообще к чему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А действительно были добрее... просто в семье не без УРОДОВ... Вот эти самые УРОДЫ дорвались до власти. И получилось то что есть сейчас!

DELETE

ВалерийПишет 05.12.2019 в 11:07
просто в семье не без УРОДОВ

просто в семье СССР УРОДОВ оказалось воспитано было больше..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2019, 16:34
Красноярск

Сказать, что все тогда стали добрыми, конечно, нельзя, но то что большинство всё-таки по доброму относились друг к другу, то это абсолютно верно. Люди доверяли, именно поэтому сейчас так много так называемых лохов, которым легко можно устроить развод на деньги, особенно старики от этого страдают, т.к. всю жизнь привыкли доверять людям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 16:46
Хабаровск

Вы хотите сказать что ВСЕ люди в 90-х пошли в подворотни? НЕТ. Основная масса скрепя зубы пыталась выжить. НО, в любом обществе, и советское не исключение, есть и насильники, и мошенники, и хапуги, и воры и пр., а в момент безвластия, а в 90-х практически в этом состоянии находилось наше государство, вся эта сволочь с радостным визгом повыскакивали из укрытий и творили то, из-за чего это время и названо "лихим". Автор статьи все это отлично понимает-ведь он далеко не школьного возраста. А люди в бытность СССР были действительно добрее и отзывчивее... Нынешнему поколению не мешало бы поучиться..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 15:37
Волгоград

Жанна, Вы как будто и не жили в СССР. Такой глупостью несет, как говорится, тушите свет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 08:59
Нижневартовск

Есть такая притча-изначально на земле было добрых и злых людей поровну. И вот однажды один хороший человек решил сделать мир чуть чуть лучше, он взял и убил одного плохого человека чтоб хороших стало больше. Так хороших людей стало на одного меньше, а плохих осталось столько же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
22.11.2019, 14:50
Новосибирск

Согласен, не с бухты барахты лихие 90-ые.Коррупция и криминал особенно конец 80-го,меченного власть имущих испортил. И всё же забывать развал сделан против воли граждан - не стоит. Референдум был за СССР. Так что пришить что граждане сами этого хотели не получится. Это сделано власть имущими.

+61 / -2
картой
Ответить
22.11.2019, 16:56
Санкт-Петербург

А отчего же народ всегда безмолствует?

+8 / -2
Ответить
22.11.2019, 18:20
Севастополь

Наш народ излишне терпелив и всегда старается приспособиться к текущим реалиям. Однако это не означает, что его не возможно раззадорить. Пока низы не дойдут "до ручки", верхи будут спокойно делать все, что хотят.

+39 / -2
Ответить
22.11.2019, 19:56
Санкт-Петербург

Какова длина "ручки" безмолвствования?

+7 / -2
Ответить
27.11.2019, 16:43
Севастополь

Когда уже не будет средств на еду и элементарные потребности у более половины населения.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве сейчас уже не так?

раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 18:58
Севастополь

ОксанаПишет 05.12.2019 в 12:08
Разве сейчас уже не так?

Нет, конечно. До голодных бунтов дело еще не дошло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не дойдёт-власть за этим следит-самые нищие вымирают-их место занимают менее нищие-ну и так... просто вымрет страна... молча.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.11.2019, 07:20
Санкт-Петербург

Переоцениваете роль « низов « в революционной ситуации в стране. Первичнен кризис экономики, который приводит к проблемам « верхов « , которые пытаются решить за счёт « низов « . А « низы « уже не могут...

+11 / 0
Ответить
30.11.2019, 21:27
Севастополь

Роль низов не возможно переоценить. Она либо есть, либо ее нет. Другое дело, что как бы низам ни было плохо, они ничего не смогут изменить пока силовые структуры будут полноценно подчинены верхам. А для того, чтобы верхи уже не могли, для этого нужен сильнейший упадок экономики и невозможность содержать эти самые силовые структуры, у которых появляются основания для переподчинения себя на оппозицию. В этот момент роль низов становится определяющей.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2019, 22:33
Санкт-Петербург

Низы использует аппозиция в своих целях. Вот и вся « определяющая « роль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 08:28
Пермь

Как говорил Задорнов в одном интерьвью примерно так, что уж лучше бы рухнула эта лжеэкономика, чем такое, что сейчас творится. .

...сильнейший упадок экономики...

Ну с газом уже начались серьёзные проблемы. Резкое падение стоимости газа в Европе из за поставок сжиженного газа из других стран. Лоховская на 50 лет продажа газа Китаю с тайной цены! "Сила Сибири". Видели как китайцы улыбались на подписании этого контракта и как наш сидел, как будто уксуса халкнул. В это время его друганы на ляшки сали кипятком от счастья очередного удачного распила "народного благосостояния". В обоих случаях уже подняли цены и будут дальше подымать на внутреннем рынке. Есть с кого три шкуры драть. Очень хотелось бы обрушения рынка цен на нефть. Вот тогда будет поставлена точка в этой одной из мрачных историй России. При мямлящем Брежневе (в виду старости и болезни), бухарике Ельцине не было так стыдно за наше рукоблудное руководство, которое сейчас есть, и за народ терпилу на колени падающий перед ними при удобном случае.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью в точку сказано. Без силовой поддержки получится только (Кровавое воскресенье).

раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 17:07
Красноярск

Первая русская революция и началась с Кровавого воскресенья, а в конце концов через 12 лет случилась Великая Октябрьская революция. Революций, как и войн, без жертв не бывает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 10:51
Улан-Удэ

С такими познаниями отечественной истории, лучше, публично не оголяться!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 14:11
Санкт-Петербург

Революция, это выход на площадь не организованной толпы? Самим не смешно?

Нельзя же верить свято в учебники истории 70-x . Нужно минь ещё и воображение и здравый смысл и другие источники информации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 14:14
Санкт-Петербург

Что такое история отечественная в Вашем понимании? Субъективная Интерпретация отдельный исторических фактов в политических целях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 15:13
Волгоград

На сегодняшний день у низов нет даже вождя, способного организовать людское недовольство в протестное движение. Увы, ничего не получится, россияне и дальше будут вымирать тихо и молча.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 1917 году первичными были денежные влияния иной державы в революционные партии Российской Империи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
30.11.2019, 17:41
Санкт-Петербург

Согласен но вскорости у нашего народа может иссякнуть, и вот тогда держись верхушка.

+6 / 0
Ответить
30.11.2019, 22:35
Санкт-Петербург

Не смешите. У нашего народа нет “ авангарда с лидером « и не будет.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2019, 09:09
Пермь

..и не будет.

Сказочник просто не даёт им появиться. Это уже скоро разрешится. Любой "сказке" приходит конец.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зюгаша и кпрф-вот настоящая оппозиция!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.12.2019, 13:34
Ставрополь

Согласна с вашим мнением на 100 процентов, хочется добавить только слова Бисмарка "Русские долго запрягают, но быстро ездят"

+3 / 0
Ответить
06.12.2019, 18:13
Пермь

Ни запрягать, ни ехать быстро уже не в состоянии. Другая эпоха была. По численности людей на протестных акциях видно было кого менты запрягают и на ком быстро едут. Хотя Медведев на последнем шоу вдруг признался о возможном бунте. Так то из за невыносимых условий жизни уже и терпилы терпеть устали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русские уже не те, и ни когда ни чего не запрягут, и не куда не поедут, а так и будут катиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
11.12.2019, 11:51
Иркутск

Не видит смысла протестовать против оккупационной политики Запада.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Петр Петрович МумряевПишет 22.11.2019 в 14:50
забывать развал сделан против воли граждан - не стоит.

А разве не народ ложился и погибал под танками в Москве.

Развал империи народ своими действиями разве не поддержал.

ТОгда значит 2-3 человека-чиновника могут развалить страну?

Но тогда и создать могут те же 2-3 человека?

И кто же они ныне?

05.12.2019, 21:27
Санкт-Петербург

Создать могут и 2 и 3. Вопрос что?

А вот толпа может создать только хаос.

Владимир Ильич был чиновник?

Чиновник, должностное лицо и не в его интересах разваливать то, что его кормит (система)

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 05.12.2019 в 21:27
Владимир Ильич был чиновник?

Был сибарит заграничный писака идейный, но никогда небыл чиновником.. Я хорошо изучил документы в Татарстане, д.Кукшкино их имение.

А кормился он от эксов-грабежа банков такими как Сталин, Камо Котовский и другие бандиты.

И 2-3 человека НИЧЕГО сделать не могут.. Попробуйте ка сами на своём опыте.

Я имею такой опыт.

06.12.2019, 07:12
Санкт-Петербург

Не знакома с Вашим опытом. Сказать ничего не могу.

Но, могут! Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн...

Личности двигают нас вперёд или наоборот!

Но даже я имею опыт созидания - огромный сад!

И это не единственный опыт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.12.2019 в 07:12
имею опыт созидания - огромный сад!

Это значительно изменит страну.

раскрыть ветку (0)
06.12.2019, 13:17
Санкт-Петербург

Один мой сад изменил мое восприятие жизни и моей семьи. А вот если каждый « посадит сад « , это изменит и страну.

А треп и сопли, только вгоняют определённые слои в депрессии с полным осознанием своей « несчастной доли «

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.12.2019 в 13:17
А вот если каждый « посадит сад « , это изменит и страну.

Оно и идно по всей стране заброшенные сады, и нищие пенсионеры.

раскрыть ветку (0)
11.12.2019, 12:01
Иркутск

Поделитесь опытом. Может быть мой сад, плодоносящий уже более десятка лет был не правильным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
06.12.2019, 15:35
Волгоград

Пётр Петрович, Вы ведь знаете, что народ не ложился под танки. Вот, к примеру, Вы бы легли под танки, только лишь ради мгновенно разбогатевших евреев? Если Вы серьезно прорабатывали эту тему, то должны были столкнуться с тем, что туда Камазами завозили водку и бесплатно угощали всех подряд желающих. В течение 3-х суток спаивали всех подряд, в основном студентов. И когда пошли танки, не все подвыпившие парни успели вынести ноги из-под гусениц. Теперь они герои, по-вашему - аж целый народ, бросившийся под танки. Ну прям, как небесная сотня на Украине. По поводу 2-3 человек. Их было примерно всего лишь в 3 раза больше, всего восемь основных лиц и их близких помощников. Все было задолго до этого подготовлено. И когда началась заваруха, эти люди проехались по Европе, по еврейским семьям, в точности, как Ленин в свое время. Их убедили в хорошей прибыли и дело закрутилось. Только Ленин в 17-ом шел под лозунгом "Все равны", научил страну читать и писать, создал первое государство рабочих и крестьян, а переворот 91-го, организованный строго той же нацией, прошел под другим лозунгом: "много накопили, пора брать себе". Так что переворот может сделать и один человек, например Порошенко. Важно, кто за этим человеком стоит и кто оплачивает это. Помните, во время майдана корреспондент ЦТ сказал:" На площади раздают бесплатные пирожки. Интересно, кто же оплачивает весь этот майдан?" И еще. Помните, как Путин встрепенулся, когда ему в соперники представил Зюганов Грудинина?. Это был реальный кандидат. За ним могли так же стоять очень большие деньги. И это был первый случай, когда Зюганов ослушался Путина.

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
09.12.2019, 19:45
Москва

СашаПишет 06.12.2019 в 15:35
Если Вы серьезно прорабатывали эту тему, то должны были столкнуться с тем, что туда Камазами завозили водку и бесплатно угощали всех подряд желающих. В течение 3-х суток спаивали всех подряд, в основном студентов.

А можно уточнить: это про события какого года? И про место "туда... завозили водку" - куда?

Я это к тому, что я лично сам с 16 часов 19 августа до 20 часов 21 августа провел возле "Белого дома" в Москве. И за это время не видел НИ ОДНОГО пьяного. А так, как мне поручили каждый подъезд этого здания обеспечить полевой связью, а потом протянуть телефонный провод в ближайший Дом пионеров, для подключения к городской линии, то и общаться мне пришлось с разными людьми по всему периметру здания. Дали сопровождение из 4-х ребят-"афганцев", катушку, и... мы свою работу выполнили...

+1 / 0
Ответить
11.12.2019, 15:41
Волгоград

А я не виде ни одного трезвого. А завозили туда, где они и свалились с ног под гусеницы танков. А Вы в какой сторонке стояли? У Вас, случайно, не возникло желания "лечь" рядом с ними?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
11.12.2019, 16:04
Москва

СашаПишет 11.12.2019 в 15:41
А Вы в какой сторонке стояли?

Прочитайте мое сообщение внимательно и ваш вопрос "в какой сторонке стоял" отпадет сам собой...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 20:24
Москва

Верно подмечено, что моральные ценности, навязываемые совком, никакой ценности не имели, раз от них с такой легкостью отказались.

+11 / -25
картой
Ответить
DELETE

"Каждый судит в меру своей испорченности". У меря к Вам вопрос: Если Вы были в советское время честным и порядочным человеком, то почему Вы сейчас отреклись от этих нравственных ценностей?

DELETE

Сергей Александрович нападает на прошлое и защищает гнев. Ну так сделайте coming out прямо на сайте! Вот тогда я буду уважать Вас больше, Сергей Александрович!

DELETE

Даже клавитатура это слово "геи" не может печатать. Я имел в виду геев. Жду coming out!

27.11.2019, 11:47
Пермь

Владимир Львович! Вы в нужном месте написали комментарии? Не ошиблись?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ошибся. Сергей Александрович люто ненавидит совдеп и защищал геев. Я ему предложил сделать coming out. Может причина ненависти к совдепу потому, что тогда за это сажали?

раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:59
Тюмень

Ирина 1Пишет 27.11.2019 в 11:47
Владимир Львович! Вы в нужном месте написали комментарии? Не ошиблись?

Коммунисты просто кривляются, им сказать нечего, на первые публикации с критикой монастыря "социализм" они дружно прибежали толпой по призыву с группы на одноклассниках, но под тяжестью улик поняли что начнут терять своих сторонников и тут и там, потому что если придерживаться здравого смысла, то сказать им просто совершенно нечего, ноль аргументов, всё что им осталось, это переходить на личности с признаками клеветы, не уверен что аноним из Новосибирска увеличит симпатии к коммунистам таким необычным способом, но я не тру его комменты, пусть покривляется.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 22:55
Санкт-Петербург

Приехали! Давайте обсуждать сексуальную ориентацию всех и каждого.

Защищает геев? А на них что, нападают?

Так это не законно. Ну какая Вам разница кто с кем спит? Вам что от этого холодно или жарко? Бред полный.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да сейчас критиковать коммунистов может любой. Где Сергей Александрович был тогда? А тогда он сдавал экзамены по научному коммунизму, был комсоргом. Или я неправ? Нет совдепа. Хватит его пинать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
27.11.2019, 11:44
Пермь

Людмила! Вы случайно не были парторгом в СССР?

Вы выносите суждение, о том что Роман Сергеевич отказался от нравственных ценностей. С чего Вы это решили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.12.2019, 07:05
Магнитогорск

Роман Евгеньевич, моральные ценности в советское время не навязывались, как вы считаете, а воспитывались. Воспитывались родителями, школой, общественностью. Я жила в это время - я это знаю. И никуда МОИ моральные ценности никуда не делись и по сей день. Но дряни хватало всегда и во все времена.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 15:06
Новосибирск

90-е закончились? Ха! Депутаты-бывшие бандиты. Рэкэтиры на дорогах-настоящие гаишники. Проституция, наркобизнес также процветают. Медицины как не было. Так и нет.

+31 / -1
картой
Ответить
30.11.2019, 17:48
Санкт-Петербург

Раньше пойдёшь в поликлинику и́ сделаешь любую справку, а сейчас что вообще оборзели мало того, что одна справка стоит 1000 рублей, а теперь хотят наш народ объегорить, чтоб он за какую-то бумашку, выложил купюру в размере 3000 тысяч рублей. Это вообще маразм.

+16 / 0
Ответить
06.12.2019, 15:44
Волгоград

Почему маразм? Это и есть буржуазная политика в отношении народа. Кто кормить буржуев будет, где им, этим господам брать деньги себе на жизнь?. Вот власть и не забывает о них, позволяет кормиться с народа. Кому - по линии медицины, кому - за счет советских дорог, которые перегородили-и они стали частными и платными. Кому позволили кормиться на мусорном деле. Стало обязаловкой для всех граждан страны. Про ЖКХ я вообще молчу, или про энергетику. Это капитализм. Нельзя возмущаться чем-то одним, и на митинги нет смысла ходить только из-за чего-то. Есть смысл возмущаться только всей этой дикостью, вместе взятой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ха, да сейчас еще хуже чем в т.н. "лихие 90-е". Только все приняло "цивильные" формы. Рэкетиры теперь у нас называются "коллекторами", проститутки работают в "салонах интим-услуг", ворье и жулье - "депутаты". Везде показуха, за которой - полный развал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.11.2019, 15:37
Краснодар

Народ никто не спросил, хотят они выйти из состава СССР или нет. и да, народ был сплочённым. А когда закрылись фабрики, заводы и т д,народ остался не удел, все остались без возможностей заработать на жизнь, и их опыт оказался не кому не нужен. И на фоне этого хаоса, народ стал искать пути выживания. И из всего этого получилось то,кто на что горазд.

+17 / -1
картой
Ответить
DELETE

Елена, Краснодар, всё верно, что говорите! Нас пожевали и выплюнули, как отхожиий материал. Не всё способны грабить, убивать, шагать по трупам своих друзей и даже близких... Мы-нормальные люди, только и хотим обрести чашу спокойствия и стабильности в этом мире... но, Даже и это стоит на грани, потому что наша сегодняшняя власть-непредсказуема... ВВП-уже 20 лет рулит, а люди живут хуже, чем после ВОВ... У людей нет никаких прав.

23.11.2019, 19:34
Краснодар

Согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2019, 17:58
Санкт-Петербург

Татьяна полностью с вами согласен. Но коснись выборов народ опять выберет ставленников Едриной партии России. Почему такое происходит.

+3 / -1
Ответить
30.11.2019, 23:23
Тюмень

ЭдуардПишет 30.11.2019 в 17:58
Но коснись выборов народ опять выберет ставленников Едриной партии России. Почему такое происходит.

У нас 102 года нет никаких выборов, только спектакль, бюллетени никто не изучает, и их складывают стопками чтобы по толщине соответствовали указаниям сверху, но тема "а коснись" существует, она именно в этой гипнабельности, когда люди называют выборами то что ими не является, при такой доверчивости народ никогда никаких выборов не получит и дальше.

+1 / -6
Ответить
05.12.2019, 07:22
Санкт-Петербург

102 враньё. И вообще враньё.

Изучайте историю!

Вы провокатор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.12.2019, 17:23
Рыльск

Шефер Сергей АлександровичПишет 30.11.2019 в 23:23
У нас 102 года нет никаких выборов,

А 102 года назад какие были?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.12.2019, 09:52
Шимановск

Выборы превратились в фарс. На них приходит около 30% избирателей. Люди, которые 20 лет правят бал, в том числе и ВВП имели партийный билет члена КПСС и понятие КОММУНИСТ к ним не применимо. Это свора беспринципных людишек обгадивших наше прошлое и ничего стоящего ни сделавших в настоящем.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Да крепко засели, без боя не сдадутся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.12.2019, 17:15
Красноярск

Происходит такое потому, что неважно как проголосуют, важно как посчитают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
06.12.2019, 15:52
Волгоград

Елена С., народ как раз спросили, они за СССР или нет. Свыше 78% проголосовали "За СССР". Но кому-то очень нужны были деньги. И они все равно развалили СССР. И теперь отдельные здесь собеседники втирают нам с Вами очки, что это разрушено по закону. И забываю добавить - по пьяному закону. Ельцин и его собутыльники с пьяных глаз пропили Союз. Многие зададутся вопросом-почему с пьяных?. Отвечу, что по трезвому пропить Союз не удалось бы. Они прекрасно понимали, что создают переворот не только власти, но и уничтожают государство в целом. Даже Путин это осудил и не однократно говорил, что развал Союза - главная геополитическая ошибка XX века.

+2 / 0
Ответить
06.12.2019, 16:55
Краснодар

Всё верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (368)

Принятие наследства через 23 года.

Если кратко: в установленный законом срок, то есть в течение 6-и месяцев после смерти мужа, с заявлением о принятии наследства женщина к нотариусу не обратилась, а значит пропустила срок принятия наследства.

+5° в Малиновке: жизнь на грани замерзания

Часто в средствах массовой информации читаешь новости о том, как наша страна прощает долги другим странам, строит что-то полезное и важное. Конечно, надо помогать слабым. Но как живёт наша глубинка?

🔥🔥🔥Забайкалье. Отпустить меня не хочет Родина моя. Скоро там будет Китай

Буквально, талант на таланте. Почему же край Забайкальский заброшен? Они уже и железнодорожное полотно подвели к реке Аргунь. Арендовали Березовское месторождение железной руды, где, по разным оценкам,...

Ты, наше солнце, одно на всех!

Конечно, ИИ преувеличило масштабность увиденного мною природного явления... Да, ничего, некоторая художественность моим видео не помешает. Тем более, что я не создаю документальные видео. Мой вклад:...
02:28
Поделитесь этим видео

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

Протесты набирают обороты.

Постоянно сообщаю новостные агенства, что протесты в Иране набирают обороты. Все большее народа склоняются к тому, что протестные действия вызваны США, которые намерены сменить власть в Иране.

Трамп хочет ввести пошлины для стран, которые выступают против претензий США на Гренландию: разошелся, так и сыпет

Похоже господин Трамп действительно собрался отжать у Дании ее островок. Новости про Гренландию занимают сейчас первые строчки в мировых СМИ, оставив повестку по России и Украине на второстепенных местах.
00:32
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы