Парадоксы феминизма.
Вся т.н. идеология феминизма так или иначе держится на парадигме
"угнетатели-угнетенные", где под угнетателями естественно подразумеваются
мужчины, а под угнетенными женщины. И в связи с этим к феминизму не могли
не возникнуть ряд следующих вопросов:
Укладывается ли в рамки здравого разума тот факт, что "угнетенные"
живут на 14 лет дольше "угнетателей"? Разве рабы жили дольше своих
рабовладельцев?
Как получается так, что "угнетатели" работают больше "угнетенных", на
самых опасных и тяжелых работах, где погибают от травм и увечий в 20
РАЗ чаще "угнетенных"?
Как можно объяснить, что "угнетенные", работая меньше угнетателей,
тратят на себя в два раза больше последних? Разве рабы жили богаче их
хозяев?
Какими разумными доводами можно объяснить, что только "угнетатели"
могут принуждаться карательной силой государства к чему-либо,
например, к службе в армии или отцовству, в то время как угнетенные
вольны жить так, как они хотят? Разве свобода выбора - это не то, что
присуще только свободному человеку?
Кого, кроме рабов, в человеческой истории могли произвольно разлучать
со своими близкими, например, с детьми? Разве не также в настоящее
время поступают с отцами?
Какими такими чудесными мотивами обусловлено, что на охрану здоровья
"угнетенных" государства тратят средств на порядок больше, чем на
охрану здоровья "угнетателей", притом что "угнетенные" и живут дольше и
смертность среди них в 4 раза меньше, чем среди "угнетателей" и болеют
они реже? Разве о здоровье рабов было принято заботиться больше, чем о
здоровье рабовладельцев?
Чем можно объяснить, что при любых стихийных и военных событиях в
первую очередь спасают "угнетенных", а "угнетателей" нередко обрекают
на верную гибель? Разве жизнь раба стоит дороже жизни его хозяина?
По какой малопонятной причине "угнетенные" выходят на пенсию на пять
лет раньше "угнетателей" и требуемый стаж у них на пять лет меньше, чем
у "угнетателей"?