«Папа, отдай долю»: почему дети делят родительское имущество с малых лет?

5 дочитываний
103 комментария

Молодость всегда права

Любое старшее поколение жалуется на более молодое. Основные жалобы не меняются. Ничего-то молодые делать не хотят, вместо этого рассчитывают получить все готовое. Знают только, что им должны, а о своем долге перед другими стараются не задумываться. Видите ли, обязанности унижают их достоинство.

Нельзя сказать, что эти жалобы совершенно пустые. Основания для них есть.

Не так давно сын знакомого начал рассуждать при нас о том, как хорошо иметь семейный бизнес. И потом прибавил: как у итальянцев. Когда мы решили поинтересоваться у него, что же это за семейный бизнес как у итальянцев, последовал длинный воодушевленный ответ, единственный смысл которого был таков: папа работает, а сын имеет долю.

На что папа предложил ему внести свой вклад в семейный бизнес, устроившись к нему работать. А что, тоже вклад, ведь деньги пойдут не чужому человеку, а члену семьи. Сыну идея очень не понравилась. Уточнив зарплату (за работу нужно платить, а вкладываться в бизнес, в котором рассчитываешь на получение доли, это уже лишнее), сын заявил отцу, что за такие копейки работать он не собирается. А ведь ему была не такая маленькая сумма предложена, да и работа не пыльная.

После я задумался над причинами такого мировоззрения молодежи и пришел к выводу, что это мы виноваты в том, что у них такие взгляды на жизнь. Если баловать ребёнка и покупать ему всё, что он захочет, то он не будет это ценить.

Если он и так может попросить у родителя деньги, то зачем ему их зарабатывать? Проще ведь сидеть и рассуждать про семейный бизнес как у итальянцев. Папа работает, а сынок имеет долю.

Так одно вытекает из другого, детина растёт и начинает делить родительское имущество. Только уже не в рассуждениях, а в зале суда. Я не умничаю и советы по воспитанию давать не хочу. Сам с трудом нахожу способы воспитания. Но видится картина мне именно так...

103 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению и такое в жизни бывает. С автором согласен!

+25 / 0
картой
Ответить
DELETE

Почему к сожалению?

Потому, что такое мировоззрение молодежи, может вызывать, только сожаление.

Или Вы считаете это нормальным?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Воспитание - дело тонкое и не всегда предсказуемое. Какими бы ни были идеальными родители, даже в одной и той же семье при абсолютно равном отношении к детям далеко не всегда вырастают одинаково правильные и благодарные отпрыски. Особенно сейчас, когда в обществе слишком большая разница не только в материальном достатке, но и в понятиях добра и зла.

"Мир не без добрых людей" - обязательно найдутся дополнительные воспитатели в школе, институте и т.д., которые способны иногда так повлиять на молодого человека, что родители со своей философией автоматом попадают в статус нищебродов и неудачников, которые только мешают жить правильно. А потом жизни не хватит все исправить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все из-за воспитания.

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Молодец мальчик.

Мои детки все имели. Не зажрались, однако.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А сейчас работают хоть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инфантильные мальчики, которые остаются такими и после 40...

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Девочки не хуже...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.11.2019, 13:28
Санкт-Петербург

К сожалению это очень часто... все тянут с родителей...

+10 / 0
картой
Ответить

Или родители, получившие в советское время все бесплатно (образование и в том числе квадратные метры на своих детей), говорят; "Иди и заработай. Я же заработал."

Чтобы выбросить своих детей на улицу, родитель ДОЛЖЕН как минимум обеспечить ребенка отличнейшим образованием, либо оторвать от выданных ему на ребенка квадратных метров и отдать, а не чахнуть как Кощей и стонать в старости о неблагодарности детей.

+14 / -25
Ответить

Наталья, Вы наверно чья-то дочь? А Вашим родителям сколько лет?

Я вот никогда не считала, что моя мать мне что-то должна. Она меня одна вырастила, работая на 2-х работах в советское время.

Единственное, что она сделала-это отказалась от приватизации нашей однокомнатной квартиры, в мою пользу, т.к. была уверена, что я ее на улицу не выгоню ни при каких обстоятельствах. Она и сейчас в ней живет, хотя я собственник, но я считаю эту квартиру ее.

А квартиру в которой я живу, заработала сама. И считаю, что теперь Я маме должна, когда она стала старой (ей через 10 дней 90 лет), она же меня вырастила. Вот я и нанимаю ей помощниц, и все покупаю, то же я (продукты, лекарства, одежду). И после работы к ней бегу, что бы измерить давление, проверить чем ее кормили, выпила ли она таблетки... да и просто спросить: как дела?

+58 / 0
Ответить

Наталья! Если у Вас есть дети? Вы одинаково их любите? Вы выделяете кого-то из них? Речь о том, что во избежании вражды между родными при делёжке наследства, надо своим детям поровну всё разделить! А уж они сами между собой решат надо или не надо им это. Кому не надо - добровольно откажется в пользу другого! Вот и всё.

+4 / -1
Ответить

Татьяна Дмитриевна, есть такие "мамы" у которых одни дети нелюбимые, а ради какого-то одного ребенка они, простите, "попу рвут". Насмотрелась. И в семьях с двумя детьми, и там где 8. Причем пашут с утра до ночи как раз нелюбимые, даже не за спасибо, любимчикам же в итоге достается все. А разделять СВОИХ детей это... как бы помягче сказать... это как любить левую руку и не любить правую.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь..., но это неправильные мамы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, мам не выбирают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, мои родители нас как то правильно воспитывали, жили мы дружно и друг друга любили, поддерживали. Нас 8 детей у родителей. Но так случилось, что к концу их жизни 2 сестры жили в одном с ними городе и самая младшая чаще других была у них, помогала им. При этом все участвовали в их жизни - кто то по телефону долго говорил издалека, посылки слал, кто то приезжал каждый год и как то улучшал их быт. Словом, все вместе. И когда пришлось делить их квартиру, та самая младшая почему то решила, что должно все ей достаться. И, кстати, никто бы не возражал, если бы все по чести сделано было. Но родители не оставили завещания, и такие разборки начались в семье... Раньше я слышала про такие истории, но была уверена, что нас это никогда не коснется. Почему пишу? Хочу просто сказать каждому - обязательно сами выражайте свою волю - не заставляйте потом детей враждовать! Как говорил мой свекор - у отца было 5 детей. 5 пальцев. Какой не отрежь - все больно!)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А самим отправиться жить на улицу? Или есть способ разделить трехкомнатную квартиру между собой, бывшей женой и двумя совсем не маленькими детьми, в случае, когда все хотят жить отдельно?..

раскрыть ветку (0)
30.11.2019, 13:32
Санкт-Петербург

А как они все жили до этого скорбного момента? В вашем случае - продать квартиру и деньги поделить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написать завещание в котором выразить свою волю.

Мой мудрый свекр заранее сделал дарственные: мужу гараж, его сестре-дачу, и деньги даже разделил на два вклада, суммы были небольшие, но все же...

У меня с мужем гражданский брак уже 15 лет, так я на него завещание написала (мало ли что, в жизни всякое бывает), хоть у меня и нормальные родственники, но зачем провоцировать людей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оч интересно. Как правило, тем, кто ухаживает большая часть и достается. А вы видимо хотели, что младшая надрывалась, а вам ни за что, наследство досталось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя прабабка поступила так. Продала свой дом. Ушла жить к старшей дочери, отдав ей большую часть от продажи дома, т.к. на ее плечи ложатся все заботы. А младшей дала меньшую часть. НИКТО не был в обиде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 12:32
Малоярославец

Есть способ, можно разменивать с доплатой или продать квартиру и поделить деньги; опять же каждый должен будет сам заработать себе недостающую сумму на покупку отдельного жилья. Но выкинуть детей из квартиры, которую родители получали бесплатно, на ВСЕХ - это никуда не годится. И вообще думающие люди, имеющие детей, задолго до их взросления могли бы об этом позаботиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, хоть один адекватный человек на сайте есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ирина 1, полностью вас поддерживаю! Я сейчас тоже ухаживаю за женщиной которая меня поднимала, растила, заботилась. Она отдала мне всю свою любовь, теперь я в ответ, отдаю ей свою. И мне совершенно не в тягость заботиться об инвалиде, которую я люблю всем сердцем. Одно НО, это не моя мать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина 1Пишет 27.11.2019 в 14:14
А квартиру в которой я живу, заработала сама.

вот тут можно поподробнее?

- какое у вас образование, как получали

- как устроились на работу

- сколько зарабатываете

Ибо скольких людей знаю, ВСЕМ помогли родители. НИКТО сам еще ничего при капитализме не заработал. Т.к. образование бесплатно давали только в ссср, блат при трудоустройстве был всегда, особенно все это выражено в малых городах, где з/п 12 тыс. руб.

+2 / -1
Ответить

Коротко о себе: Работать пошла сразу после школы. Высшее образование получала платное имея стаж работы, на момент поступления в ВУЗ-15 лет.

На образование заработала себе сама, т.к. к этому времени мама была уже давно на пенсии. С работой мне в 92 году повезло, меня взял на работу мой одноклассник, открывший свою фирму. Я вкалывала как лошадь по 12-18 часов, как и все последующие годы, зарабатывая и поддерживая свою репутацию, ну и зарабатывая (не путать с "получать") нормальную зарплату. И моя репутация, работала уже на меня, но всегда старалась и сейчас стараюсь оправдать ожидания своих работодателей.

Вот как-то так.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно. Повезло. Рада за вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я также. Сразу после школы пошла работать. И потом оплачивала себе образование. И жилье сама себе заработала. На двух работах работала и свое ИП открывала. Но с той Натальей я не соглашусь насчет ПОВЕЗЛО. Есть люди, которые, реально пашут. А есть те, что сидят и ждут, что им все принесут на блюде.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Юрьевна, к сожалению таких людей, которые ждут, что для них кто-то все должен сделать, довольно много. Среди людей старшего поколения (тем кому около 50) это последствия СССР, когда считалось, что все бесплатно должно предоставить государство, а вот молодежь-это уже последствия воспитания, когда родители в лепешку разбиваются, что бы обеспечить все хотелки своих чад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже после школы работать пошла

Только вот без образования и з/п соответствующая. Всю ее на техникум и спустила. Однако ценится сейчас лишь высшее образование. З/п сейчас везде маленькие и на квартиру сама не заработаешь. И чтобы ИП открыть нужен начальный капитал. Так что не гоните пургу. "Заработала" обычно содержанки говорят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У Вас с мамой прекрасные отношения. И Вы знаете за что ее досматриваете. А у меня все не так.

+1 / 0
Ответить

Вадим, досматриваю я бабушку. А родная мать выгнала нас обеих из квартиры, где есть моя и бабушкина доли (увы только не приватизированные).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вся делёжка должна происходить после смерти родителей, а не пытаться выжить их на улицу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего родитель не должен он тебя воспитал выучил остальное сам добивайся, как родители сами добивались.

+2 / -1
Ответить

Уважаемая, родители получали квадратные метры НА ДЕТЕЙ. Если бы не ваши дети жили бы вы в КОММУНАЛКЕ. Туда вам и дорога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Желаю Вам пропахать столько же, как мы в СССР, а потом лет через 20 получить квартиру. А Вы все хотите сейчас и покупаете, влазите в долги, еще и попрекаете.

+2 / -2
Ответить

Отпахала. 20 лет. Где моя квартира?!

+1 / 0
Ответить
02.12.2019, 13:39
Малоярославец

Отпахала 34 года. Где квартира, и ещё больший вопрос - где моя пенсия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пенсию я даже не думаю. И так понятно, что я ее не увижу, даже если доживу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Молодёжь деградирует, начиная со школы! Власть делает из них безропотных, безмозглых рабов, чтобы они молчали и платили, работали и платили!

+4 / -2
картой
Ответить

А родители потакая их прихотям помогают власти вырастить потребителей и рабов своих желаний.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (103)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы