Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480483

Российский врач посоветовал пациентке поездку к святым мощам

2 дочитывания
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Севастопольский врач Юрий Белоненко посоветовал пациентке съездить к святым мощам Луки с целью исцеления. Соответствующие рекомендации врач-отоларинголог написал в рецепте. Об этом пишет издание «Подъем».


Поездка к святым мощам Луки была рекомендована в том случае, если лечение окажется неэффективным. Сам врач сообщил, что подобные рекомендации раздает не часто, а только в исключительных случаях. Медик также удивился тому, почему его совет посетит святые мощи вызвал такой интерес со стороны общественности.

«У пациентки что, есть претензии? Или она исповедует ислам?», – возмутился Белоненко.

Уточняется, что в рецепте доктор также выписал и лекарственные средства.

Проголосовали: 428

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

57 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Врач правильно посоветовал, вера очень сильно помогает, а не сами мощи. У нас врачей почти не осталось которые действительно лечат, поэтому будем ездить к мощам и хуже не будет и деньги на врачей сэкономите.

Оно и видно, врачи уже не помогают.

+16 / -3
Ответить

Когда врачи бессильны то единственное все начинают вспоминать о Боге у последней черты. То что врач дал совет а там уже дело выбора пациента.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хороший врач (хотя накинутся многие на него). все методы в беде почему бы не использовать.

раскрыть ветку (0)

Насчет веры я согласна. Когда в молодости на меня навалились разные болезни, меня тоже спасла вера. Только это была вера в науку и в компетентность специалистов.

+23 / -2
Ответить

Вы один видно здраво мыслите. Быстро оболванили большую часть населения России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наука до сих пор не может создать вечный двигатель, подобный сердцу, толкающему кровь по венам день и ночь на протяжении десятков лет. Да и сама наука открывалась и открывается верующим ученым. Уже давно доказано, что вера и наука не противоречат друг другу, в вас еще советская атеистическая закваска "Бога нет, значит все можно"

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ну что тут необычного, попался верующий доктор, который не понаслышке знает, что Бог может помочь по молитвам святых, и направил к находящимся по соседству мощам Луки, прекраснейшего ученого, доктора, исповедника (натерпевшегося от советской власти только лишь за веру) на случай, если лечение окажется неэффективным. А почему одни с болезнью десятилетиями живут, а другие с той же болезнью только несколько месяцев, а третьи и вовсе полностью исцеляются - как раз в ведении Бога, Которому всё возможно. Правильно, что в "исключительном случае" доктор использует все возможности для телесного и духовного лечения пациента!

+21 / -17
картой
Ответить
DELETE

Когда доктор Лука был жив, то он помог очень многим больным, но я сильно сомневаюсь, что его высохший скелет обладает теми же способностями. Интересно, сам Лука отослал ли хоть одного больного лобызать мощи вместо операционного стола? Ой, что то я тоже в этом сильно сомневаюсь. Врач, отсылающий пациента лечиться подобным образом просто мракобес-недоучка.

ВМЕСТО операционного стола - вряд ли. Но рекомендовал молиться - скорее всего, поскольку сам был глубоко верующим человеком. Кстати, у моего знакомого профессора-хирурга на столе в кабинете стоит икона Святителя Луки. Да и в ординаторских хирургических отделений я такие иконы видела. Вы невнимательно статью читали. Врач сказал, что поездку к мощам св. Луки он рекомендует в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. Не догадываетесь, каких? Очевидно, вы молоды и здоровы, поэтому не имеете уважения к чувствам верующих, так пренебрежительно отзываясь о святых мощах. Но поверьте, в жизни ЛЮБОГО человека рано или поздно наступает момент, когда он неистово начинает молить Бога о выздоровлении своих близких или себя самого.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Мне 51, а молодость это или нет познаётся в сравнении-с точки зрения моей мамы-я ещё девчонка, а с точки зрения внучки, то столько вообще не живут.

Те, кто "лечатся" молитвами, часто запускают болезнь, не обращаясь к врачам. Вообще, верующие большие поклонники двойных стандартов: умер близкий человек, лечившийся молитвами-врачи виноваты, а выздоровел после сложных операций-исключительно бог спас.

Вы или не хотите, или не можете понять мой ответ. Где я призывала "лечиться молитвами"?! А насчет "бог спас", поверьте, и для вас наступит момент, когда "Бог" вы станете писать с большой буквы.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.11.2019 в 06:47
Те, кто "лечатся" молитвами, часто запускают болезнь, не обращаясь к врачам. Вообще, верующие большие поклонники двойных стандартов: умер близкий человек, лечившийся молитвами-врачи виноваты, а выздоровел после сложных операций-исключительно бог спас.

Простите, но излагая свои домыслы, Вы пишите абсолютную ахинею. Если бы Вы внимательно прочитали статью, то заметили бы пояснения доктора, что наряду с требующимся лечением он в исключительных случаях направляет к мощам.

Далее, свои сумасшедшие видения не надо приписывать верующим – молитвами никто не лечится, а проходя лечение верующие лишь добавляют молитвы с просьбами о том, чтобы проводимое лечение оказалось действенным.

Третье. Открою Вам глаза, врачи бывают виноваты! Но попускает это человеку Бог, хотя вины с врача это не снимает, а зачастую приводит и к покаянию врача. И наоборот, после выздоровления при сложных (как Вы пишете) операциях - у верующих двойная благодарность: замечательным врачам и Богу, Который всё управил и помог замечательным врачам провести правильное лечение. А не “исключительно Бог спас”, как мерещится Вам.

Татьяна, зачем писать нелепые бабьи басни о том, о чём Вы абсолютно ничего не знаете? Это же дурость!

Правильно Вам ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА написала, что Вы просто не можете понять - (пока) Вам не знакома та реальность! Потому Вам разумнее было бы воздерживаться от своих громких, но по сути очень глупых комментариев. И, поверьте, как заметила ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, как и Вы, все мы до определенного момента писали "Бог" с маленькой буквы, а лично я и похлеще Вашего, Татьяна, не только не принимал веру, но и активно гнал Церковь, хулил попов и всё связанное с православием. Пока на себе не увидел, что Бог есть в каждый момент моей жизни.

Вы знаете только одну сторону – жизнь без Бога. В отличие от Вас мы знаем обе стороны, мы знаем, как жили без Бога, и знаем, как живём с Богом. Поэтому, поверьте, очень ущербными выглядят Ваши однобокие абсурдные оскорбительные фантазии относительно верующих, которым Вы приписываете всякие сумасшествия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моя бабушка прожила почти 90, моей маме 85, в их жизни было много всякого-и радостного, и трагичного, но что то момент, когда бы они захотели написать "бог" с большой буквы так и не наступил...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы сомневаетесь, а много народу, которым ПО ФАКТУ вера в исцеление помогла-НЕТ! вот как то так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Врач должен быть врачом. И лечить так, как учили в институте. А то из-за своей некомпетентности женщине с вирусным гепатитом или краснухой могут предложить срочно беременеть и рожать, чтобы вылечиться от данных заболеваний. А теперь стали к мощам отправлять. Я бы на такого врача жалобу бы написала. Думаю, что никому не интересно является ли врач верующим или сексуально озабоченным. Если бы это помогало, то мединституты давно надо было бы закрыть.

+17 / -8
картой
Ответить

Что же Ваши мединституты с наукой не дают гарантии выздоровления даже в рамках одинаковой болезни? Одни с болезнью десятилетиями живут, другие с такой же болезнью считанные месяцы, хотя и те и те лечение получают согласно мединституту. И громадный процент случаев, когда каждый врач по-своему видит лечение (а ведь все мединституты заканчивали)! Уж не говорю про случаи, когда все вплоть до профессоров оказываются бессильны.

А всё потому, что Бог лучше знает, ещё нужна человеку болезнь или уже нет - первопричина-то в душе! Обычно Господь посещает человека болезнями и скорбями, чтобы разум отрезвел и гонор поутих, чтобы понял человек, что можно много о себе мнить, а на самом деле во власти человека только одно - степень желания быть с Богом. И многие по мере мудрения приходят к вере.

Но в любом случае, не смотря на мединституты и науку, каждый умрёт.

Человеку, не знавшему Бога, в аду будет комфортнее, чем в раю в присутствии Бога. Всё просто.

Бог разными событиями стучится к человеку, а уж выбор человека, видеть это или нет. Но случайного вообще ничего нет.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Я бы вообще запретила верующим, а главное, их жрецам посещать больницы-лечитесь мощами и молитвами-пусть ваш бог решает как и сколько вам жить, наказывает, испытывает вас, определяет вам степень комфортности на земле, в аду или в раю, стучится к вам, ломится, щемится-да что угодно, всё по степени поражения вашего мозга религиозной шизофренией. Что вы лезете в мирские учреждения, что вам, всем таким божьим, там делать?

Так Бог и врачей нам дал, чтобы люди людям помогали. Но ни один доктор не поможет, если на то не будет воли Божьей. И так часто бывает. Человек все лечения пробует, все связи подключает - а всё безрезультатно.

У меня знакомый с четвертой стадией рака так многих врачей безрезультатно обошел, все говорили "без шансов", пока один из московских профессоров не порекомендовал ему потрудиться при храме.

И он начал трудится. Через некоторое время Господь исцелил его от рака. Полностью. И много подобных случаев. Но, как мне кажется, тут дело и в перемене жизни и мыслей человека, смиряется человек, да еще и вдобавок сильно положительным становится, и болезнь становится ему уже не нужна. Через болезнь огромную душевную пользу человек может получить. А мы смотрим на тело, забывая, насколько ценнее душа.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Болезни одинаковые, а организмы разные. Поэтому несмотря на лечение один больной вылечится полностью, другой станет инвалидом, а третий умрет. А вот если больного с аппендицитом врач отправит к мощам, то больной уж точно умрет. В выздоровлении вера тоже играет роль. Я когда получила осложнение после гриппа-дистрофию миокарда-тоже поверила в свое полное выздоровление после того, как почитала спецлитературу по данному заболеванию. И вера мне помогла, и лечение, назначенное специалистом. Я уже на пенсии, а ЭКГ как у молодой.

+2 / 0
Ответить

Маргарита КонстантиновнаПишет 30.11.2019 в 09:33
Болезни одинаковые, а организмы разные. Поэтому несмотря на лечение один больной вылечится полностью, другой станет инвалидом, а третий умрет.

Да, но в том-то и дело, что тут нет какой-либо закономерности. Смотришь, слабенький человек, с вредными привычками, еле ковыляет - а живёт с болезнью десятилетиями. А лежавший рядом с ним молодой румяный здоровяк за месяцы затухает до смерти.

С духовным состоянием связано. Так же и молодые и младенцы и хорошие люди часто очень рано нас покидают, а всякие злыдни до глубокой старости живут и злобствуют.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Посоветуйте ему обратится к психологу. Вот таким горе врачам мы и доверяемся.

+11 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть святое место - нерукотворный лик богини Янжимы. Поклониться ей едут те, у кого дети не рождаются. И знаете, помогает.

+9 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (57)

Почему счастье пугает больше боли

Ты боишься быть счастливым, потому что счастье непривычно. И рядом с ним вдруг неясно: а кто ты, если не борешься? Иногда ты держишься за боль не потому, что она нравится, а потому что без неё нет сценария.

Новый хит из картофеля

1. Нарежьте картофель крупными квадратами и сделайте надрезы крест-накрест. 2. Посолите, залейте водой и оставьте на 20 минут. 4. Картофель обваляйте в кукурузном крахмале и обжарьте до золотистой корочки.
00:39
Поделитесь этим видео

Апельсиновые цукаты

Рецепт «Апельсиновые цукаты» сохрани✅, чтобы не потерять ❤️ Ароматные, яркие и очень вкусные - для штолленов, кексов, панеттоне и любой новогодней выпечки • Соль - 9 грамм (по 3 грамма на три проваривания)
01:14
Поделитесь этим видео

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

🥓Интересно, надо попробовать,😋🥔

🎥 видео не моё, но уж очень понравился такой вариант приготовления, захотелось оставить это здесь, а взяла вот где:
00:28
Поделитесь этим видео

Запечённый сазан на ужин - полезная вкуснятина

Никогда не пробовала такую рыбу, но после покупки деликатесного вида я поняла, что многое потеряла, Но вместе с новым приобретением - исправила свою ошибку. Рыбку я почистила и отрезала голову - пущу на уху.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы