Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482858

Названа безопасная доза алкоголя для мужчин и женщин

1 дочитывание
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследователи назвали суточную дозу алкоголя для мужчин и женщин, которая окажет наименьшее вредное влияние на организм человека. Мужчинам необходимо ограничиться употреблением чистого алкоголя до 24 граммов в день, женщинам – до 12 граммов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование немецких ученых, опубликованное в журнале Focus.

Так, например, в сутки женщина может позволить себе выпить 0,33 литра пива или один бокал вина, мужчина – 0,6 литра пива или два бокала вина.

Несмотря на опубликованные данные ученые советуют отказаться от употребления спиртного, так как оно препятствует усвоению организмом витаминов и питательных веществ. Это в свою очередь может привести к развитию опасных заболеваний. Ограничивать себя в алкоголе рекомендуется хотя бы два дня в неделю.

86 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2019, 15:12
Воронеж

Это миф, его уже развенчали. Безопасных доз алкоголя не существует.

+47 / -12
картой
Ответить
28.11.2019, 22:11
Симферополь

Меня одно время доставало повышенное давление (160/95). В поликлинике мне выдали рекомендационный листок о правильном поведении и питании. Так вот там был такой пункт: "... безопасное употребление для женщин - 30 мл, а для мужчин - 50, в перерасчёте на чистый спирт." Это выходит, что мужчине водки можно выпивать до 125 мл! Только надо помнить, что некоторые "особи" и с кружки пива могут уйти в запой! Так, что не ко всем эти рекомендации подходят. Омар Хайям говорил в своих Рубаи: "...Вино для трезвых - Рай, вино для пьяных - Ад! Ты пей, но меру знай, а два иль три глотка тебе не повредят!"

+10 / -2
Ответить
29.11.2019, 13:37
Красноярск

Выданный Вам рекомендательный листок, в лучшем случае устарел. На основании последних исследований влияния спиртосодержащих напитков на организм человека, минздрав однозначно определил, что безопасных доз алкоголя не существует. Все россказни виноделов, пивоваров и т.п. о содержащихся в изготавливаемых ими напитках витаминах и биологически активных веществах, это лишь часть информации. Просто все эти полезные вещества содержатся в этиловом спирте, который сам по себе является токсичной жидкостью. Это всё-равно, как если бы Вам предложили салат "Весенний" с добавлением стрихнина (яда), и рассказали только о содержащихся в этом салате свеженьких овощах. Что касается тех, кому спиртное помогает стабилизировать давление, то здесь алкоголь можно сравнить с лекарством, у которого всегда есть токсический эффект. Просто для больного организма в лекарстве пользы больше чем вреда. Отсюда делается вывод, что для здорового человека алкоголь в любых дозах - яд.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да у нас в России алкоголь противопоказан в любых количествах а то сограждане превращаются в свиней и подонков.

28.11.2019, 16:21
Нижний Новгород

По Себе не нужно судить людей! Далеко не все такие, как Вы глаголете!

+48 / -3
Ответить
DELETE

Можно было закончить второе предложение на Вы: "Далеко не все такие, как Вы!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрий у нас граждане и без бухла-свиньи и подонки. А пьяные так вообще неадкваты!

DELETE

Это вы про себя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.12.2019, 19:22
Уфа

Спивается молодежь, остались недобитыми старики.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.11.2019, 17:44
Санкт-Петербург

Дозы?

Пьют везде. Но у нас отсутствует этикет пития

Итальянцы, грузины пьют вино по бутылке на брата. При этом не плохо себя чувствуют

Французы? Тоже

Жить вообще вредно! Жизнь приводит к смерти, известно.

Главное что как и когда.

И важно - сколько.

+24 / -3
картой
Ответить
28.11.2019, 18:54
Абаза

А так же и с кем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 19:17
Краснодар

Умница!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга зато у нас есть индивидуальность и гуляем от души. Нет никакой радости когда себя мучаешь! Дуреть не надо просто и до беспамятства не пить!

29.11.2019, 09:05
Санкт-Петербург

Да да, свадьба без драки - деньги на ветер!

Мучаешь, это что? Это как?

Если мучение - попытка самоконтроля? Это уже диагноз!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Глупая ты.

29.11.2019, 12:25
Санкт-Петербург

Жизнь покажет, и не Вам диагнозы устанавливать.

Мы с Вами пили на Бруденшафт, что на ТЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А это ответ...

29.11.2019, 23:14
Санкт-Петербург

Уж не знаю,, это комплимент или наоборот?

Обижаться или повод выпить на брудершафт?

В любом случае, я по году рождения кабан.

Опасное животное!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.11.2019, 10:39
Хабаровск

Наш народ - СЕВЕРНЫЙ. Южные народы, знакомые с культурой виноделия с древности, давно на «ты» с алкоголем. В Италии, Греции, в Закавказье издавна не только производили натуральное вино, но и сами активно его пили. За это время у представителей южных народов выработался ген, «отвечающий» за устойчивость к спиртным напиткам. Спустя поколения эта особенность даже начала передаваться по наследству. Среди грузин и армян, итальянцев и испанцев, греков и французов сложно встретить настоящего алкоголика, при этом они способны выпить довольно много вина, не сделавшись пьяными и не потеряв контроль над собой.

...а русские спиваются.

Под влиянием алкоголя северные народы все быстрее вымирают, население неудержимо сокращается. Нет безопасных доз!

А вы про "культурное питие"...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна не надо панику разводить! Раздуете из мухи слона а потом сами от всего шарахаетесь! Да проблема есть но не катастрофа.

30.11.2019, 03:56
Хабаровск

Ну что вы, какая паника? Как мой папа говорил, я уже "еду с базара". Но вот читаю такие посты, ратующие за умеренное потребление наркотика - алкоголя, и становится "за державу обидно". Заменят население на знойных южан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.11.2019, 12:23
Санкт-Петербург

Про северные народы согласна полностью. Более того, их спаивали практически преднамеренно.

Но сейчас о другом.

Граждане России состоят из северных народов?

+2 / 0
Ответить
30.11.2019, 04:01
Хабаровск

Граждане разные, конечно, а вот исконные русичи - те да, северные. В наших традициях исключено потребление хотя бы одного глотка алкоголя. До крещения языческая Русь была полностью трезвой. Так спаивание не прикасавшейся к алкоголю Руси началось с момента ее крещения и злонамеренного навязывания византийства.

Программу алкогольно-ростовщической экспансии принес на Русь князь Владимир в 988 году, назвав запрещение пить вино - "уставом безрассудным". Но алкоголь в ряду 20-ти наркотиков стоит на 5 (пятом!) месте после героина, кокаина и пр. И вымирают-то сейчас именно русские.

Две трети населения Земли живут в трезвости. В 41 стране мира действует абсолютный сухой закон. Еще в 40 странах мира применяется закон трезвости. Около 700 народов на нашей планете живут трезво. Более 400 религий исповедуют трезвение. Древние славяне, их предки и пращуры исповедовали трезвость и вели трезвый образ жизни.

+1 / 0
Ответить
30.11.2019, 07:02
Санкт-Петербург

Информация интересная, но отчасти сомнительная и противоречивая из этого следует, что уже а 988 году был отменён « сухой закон « . Таким образом. Потребление алкоголя процветало, до и требовались меры по контролированию. Но, как известно, хочешь поднять преступность в стране, запрети что-то. .

Вот и борются славяне с древних времён с перемен пращуров сами с собой. Безрезультатно!

А северные народы, одни из, это чукчи (например) . Вот их спаивали преднамеренно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2019, 10:30
Хабаровск

Так и остатки русских спаивают преднамеренно. Этот информационный терроризм, который распространяет тотальную ложь о табачище, винище и других наркотиках (культурное питие - одна из них) сработал замечательно.

По данным Госкомстата, за последние десять лет в России в 20 раз увеличилось число умственно отсталых детей, и около миллиона являются инвалидами или состоят на учете в различных диспансерах. Сейчас рождаемость на уровне пяти на тысячу. Смертность порядка 20. Есть районы, регионы, где на одного родившегося приходится 24-26 умерших. На одного родившегося, на одну детскую коляску 26 гробов.

В чем тут дело? Объяснить «не может» никто. В то же время, объяснение лежит на самой поверхности. Если наложить график душевого потребления алкоголя в России и в СССР, то этот график, с точностью до цифр повторит график смертности. Шесть литров в 60-м году, 12 литров в 85-м году, 6 литров в 87-м году, и вот сейчас порядка 18,5 литров. Это официальные данные, фактические примерно на 40% выше. То есть, график алкоголепотребления полностью совпадает с графиком смертности. Полностью, даже до цифр.

Самое здоровое поколение родилось у нас в стране 1986-88 годах. Это последняя надежда нашего российского генофонда. Но именно это поколение с невообразимой настойчивостью сейчас уничтожают пивом. Последнюю нашу надежду уничтожают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 00:42
Санкт-Петербург

Надежда российского генофонда? Даже трудно понять, это о ком вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А каков критерий алкоголика по-вашему? Если набухался, но контролируешь себя то значит не алкоголик. А если напился и не контролируешь то уже алкоголик? Так чтоли?

29.11.2019, 23:17
Санкт-Петербург

Нет, алкоголик не может не набухаться (использую Вашу лексику, для доступности понимания).

А не алкоголик неможет набухаться.

Как-то так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
28.11.2019, 13:26
Троицкое

Что русскому хорошо - то немцу смерть . Не будем верить немецким ученым.

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

Для россиян важнее знать ежедневную вредную дозу пальмового масла в продуктах. Но для немецких ученых эти исследования не актуальны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это миф и его давно уже развенчали, безопасных доз алкоголя не существует.

28.11.2019, 21:10
Якутск

Откуда Вы в Москве можете это знать? Совершенно с Вами не согласен, так как родился и вырос в винном крае-Молдавии. Такие советы нужно давать в нарко-диспансере и не путать с остальным обществом.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (86)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы