Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к

Цена товара на ценнике и в чеке разная. Что делать?

9 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2019 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели! Не ошибусь, если скажу, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда приходишь в магазин, смотришь на ценник, там стоит одна цена. А когда пробиваешь на кассе, цена совершенно другая. Что это? Почему так получается?

Что говорит закон?

Почему так получается, так на то существуют две причины. Первая и, наверное, самая распространенная – это обман. Вторая – банальная забывчивость продавцов. Ведь если положить руку на сердце, работа у них не мед! Целый день на ногах, зарплаты небольшие, за любую мелочь стараются наказать. Но сейчас не об этом. Хорошо, когда разница небольшая. А если приличная, чувствительная? Особенно для наших пенсионеров? Они могут и растеряться, не понять, кто прав в этой ситуации. Особенно если у вас денег под расчет, вы взяли со скидкой и на кассе выясняется, что вам не хватает денег.

Отказываться от чего-то? Не обязательно! Дело в том, уважаемые читатели, в обоих случаях закон на вашей стороне. Если говорить на юридическом языке, то ценник – это не простая бумажка, это договор оферты. Продавец не может менять цену, ибо это уже нарушение Закона о защите прав потребителей.

В его обязанности входит предоставление достоверной информации о товаре, в том числе и стоимости. И никакие доводы вроде «мы не успели заменить, цены вчерашние, акция закончилась» не являются уважительной причиной для нарушения закона. Может быть, и так, что вся заработанная таким образом разница потом выгодно превратится в продукты в том же магазине. Оплаченные из нашего кармана, а заберет их кто-то.

Что делать?

Самое первое – это обращение к продавцу. Возможно, что вы заметили разницу на стадии оплаты, тогда понадобится отмена.

Если вы уже оплатили покупки, то это не не имеет никакого значения. Разницу вам всё равно обязаны вернуть.

Иногда ситуация накаляется, продавец идет на конфликт, принимаясь доказывать правоту, давить на совесть, что вы задерживаете очередь. В таком случае необходимо сохранить чек и сфотографировать ценник на товар, ещё лучше, если число и время будут зафиксированы на фото. После этого необходимо вызвать администратора.

Потребуйте жалобную книгу, в которой укажите всё подробно: какой товар, какова разница, время покупки.

Не дать вам книгу не имеют права, она должна быть у всех организаций, продающих товары. Оставьте свои контактные данные, при их наличии магазин обязан ответить на жалобу в течение 5 дней.

Если это всё не привело к нужному результату, то обратитесь в Роспотребнадзор. Но я думаю, что до этого не дойдет, так как для них это не желательно, поскольку может обернуться серьёзными штрафами, если будут выявлены и другие нарушения. Такое развитие событий не в интересах магазина.

Вы сталкивались с подобным?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
55 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2019, 20:54
Новосибирск

А я замучалась бегать от кассы к ценникам, теперь беру товар на полке и сразу фотаю ценник (желтый если), меня продавцы уже знают в наших магазинах, думаю, я им даже уже не мешаю

+46 / 0
картой
Ответить

У них наверное вид становится после вашего прихода такой, как будто перед ними чашу с ядом поставили!

+21 / -1
Ответить
28.11.2019, 21:03
Новосибирск

Если бы с ядом, всё гораздо трагичней и примитивней

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно. С этим сталкиваемся и в Магните, причём постоянно, и в Пятёрочке, и в Дикси. Если разница большая, требую вернуть деньги и забрать товар. Спасибо за Актуальную публикацию. Удачи Вам.!.!.!

+34 / 0
картой
Ответить

Спасибо! И Вам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое первое, это обращение к продавцу.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяйте чек, не отходя от кассы, заметили более высокую цену, чем на ценники - укажите на ценник, потребуйте возмещение разницы немедленно и получите её.

+18 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Магнитах разницу в цене не отдают, предлагают вернуть товар и получить деньги назад. В нашем Магните половина товаров без ценника вообще, а четверть имеет неправильные цены.

+8 / 0
Ответить

Они предлагают, а вы требуйте - составление акта, на крайний случай вызов полиции никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При возникновении такой ситуации, всегда приглашаю администратора, вопрос разрешается в пользу покупателя в Магните в том числе! Все корректно: возвращают разницу в цене!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Единственный магазин, где на отрез отказались продать товар по ценнику, Та-дам! - Леруа Мерлен. Запись в жалобную книгу сделал - перезвонили через неделю, чтобы сообщить, что ни чем не могут помочь. С чем и пошёл в Роспотребнадзор. Благо, есть электронная приёмная с авторизацией через Госуслуги. Через какое-то время пришёл ответ, что проведена проверка, что магазин получил замечание и готов продать товар по старому ценнику. Естественно, я уже никуда не поехал, но, вроде как схема работает. Будем надеяться, что магазины будут более внимательны и к покупателям и к ценникам. Обманывать никого не хочется - просто хочется спокойно покупать.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (55)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы