Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480427

19 человек погибли в ДТП с автобусом в Забайкалье

3 дочитывания
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Забайкалье перевернулся туристический автобус. В результате ДТП погибли 19 человек, передает РЕН ТВ.


Уточняется, что транспортное средство ехало из Сретенска в Читу. Автобус принадлежит туристической компании. Авария произошла в 60 км от Читы – автобус съехал с дороги и перевернулся. На момент происшествия в нем находились 43 пассажира и водитель.

По предварительным данным, погибли 19 человек, более 20 человек пострадали. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек". Глава СК Александр Бастрыкин распорядился в сжатые сроки расследовать все обстоятельства смертельного ДТП, сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко.

Сообщается, что причиной трагедии стало лопнувшее колесо. Местные власти приянли решение выплатить по одному миллиону рублей семьям погибших в ДТП с автобусом. Материальная помощь в размере от 200 до 400 тысяч рублей также будет оказана всем пострадавшим.

2 декабря 2019 года в Забайкалье объявлено днем траура.

135 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сама вожу машину-приходится много ездить по трассе смерти М 9. Каждый раз еду и не знаю, доеду до ли... Страшно. Жалко очень людей-у каждого планы на жизнь, семьи. Вот все время и лезет в голову цитата из Евангелия-" Живите сегодняшним днем, не заботьтесь о завтрашнем дне, он сам о себе позаботится"! У нас у каждого этого "завтрашнего дня" может и не быть.

+137 / -11
картой
Ответить

Не нарушайте ПДД.

+8 / -5
Ответить

А что трасса М 9 - ТРАССА СМЕРТИ?

+2 / -1
Ответить
02.12.2019, 13:26
Ростов-на-Дону

М-9 еще терпимо а вот М-10 это что то с чемто.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В данном случае кто нарушил?. Запчасть идет сейчас китайская с этого надо начинать расследование.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем по "трассе смерти "ездить? Не ездите. В чем проблема?

+2 / -23
Ответить

Клупый ответэто также зачем ходить лежите.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.12.2019, 14:20
Вихоревка

Опять подтверждение того что нудно покупать транспортное средство с "подвесным карбюратором" в скором времени снова перейдем на брички, пролетки, кареты и т.п. Долго, но на 99% безопаснее авто! Да и "замахнуть" в пути можно))))) им у рулить не обязательно если наезжен)))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Когда уже наше правительство поймет, что для кардинального снижения смертности на трассах достаточно только вложить средства в отбойники по обочинам и разделить встречные направления отбойниками. Причем второе - первично, т.к. гибнут 90% людей при ДТП при лобовых столкновениях. Конечно это не дешево, но только так можно существенно снизить показатели смертности. Ну а первое реализовать вообще копеечное дело. И не было бы таких последствий, как в данном топике...

+97 / -3
картой
Ответить
DELETE

Он упал с моста. При чем тут отбойники?

Да и чтобы отбойники делать, надо многие дороги реконструировать, потому что многие трассы в регионах, даже в горной местности, имеют всего 2 полосы движения!

+11 / 0
Ответить

Это вообще первое, что желательно сделать - разделить потоки встречного направления. Физически. Чтобы исключить выезд на встречку.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При том, что был бы нормальный крепкий отбойник (а не та пародия из жестянки, что часто встречается) - он бы не упал...

+21 / -1
Ответить

Там тоже могли быть последствия серьёзные! ДТП с несколькими автомашинами! Не хотят наши господа правители делать нормальные безопасные дороги! Вот теперь на платные переключились!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водитель не справился с управлением. Что еще нужно для ДТП?

+3 / -2
Ответить

По всей видимости Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На мостах должно быть специальное ограждение, а не отбойники. Отбойники обычно на автобанах ставят или сложных участках..

раскрыть ветку (0)
DELETE

У автобуса масса намного больше легкового автомобиля, а потому и инерция больше. Отбойники из жестянки препятствуют вылет с трассы небольших транспортных средств и уменьшают инерцию крупных. Их нельзя делать жесткими типа бетонных блоков, иначе легковушки будут сминаться и будет много смертей. А на мостах должны быть серьезные ограждения, а не отбойники, чтобы предотвратить падение транспортных средств с большой высоты.

DELETE

Бред человека вообще не разбирающегося инфраструктуре дорог и вспомогательной инфраструктуре!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я работала в строительстве. При чем тут инфраструктура, если существуют конкретные нормы проектирования дорог?

раскрыть ветку (0)

Ставить лежачий полицейский при вьезде и выезде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

А как бы он упал с моста, если был отбойник?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 13:28
Ростов-на-Дону

На мосту отбойников не было.

+2 / 0
Ответить

Вы представляете конструкцию ОТБОЙНИКА: Его ширина, высота? ОГРАЖДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА МОСТУ! Причём, мощное!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

И желательно бы ещё освещение на сложных участках дороги, например, там где крутые спуски, с резким поворот.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты видел хоть одну страну, где все дороги имеют по обочинам отбойники и дороги полностью разделены ограждениями встречных направлений? Нет такой страны. А тем более в нашей огромнейшей стране! Да если у тебя пол зарплаты забирать на автодор и то не хватит осуществить, что ты тут написал!

DELETE

Я видела. Это Австрия.

И еще + культура вождения, которой в России нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может и не видел. Но стремиться к этому надо. Тем более в такой большой и богатой стране. Москва тоже не сразу строилась. А посмотрите какая сейчас...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поезди по Европе на своей машине увидишь!

раскрыть ветку (0)

Если меньше чиновникам в свой карман класть, то денег бы нашлось не только на хорошие дороги, но и на большие зарплаты народу!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Австрии вдоль автобанов кроме того устанавливают высокое ограждение не менее 2 м, чтобы никто не выскакивал на дорогу, даже на тех участках где нет лесов. В будние дни и воскресенье движение грузового транспорта там запрещено. Легковушек немного. Аварии бывают редко. Разрешенная скорость 130 км. Машины после аварии убирают вертолеты. Ездить одно удовольствие. Пробки в городах как у нас отсутствуют. Хотя вы можете услышать по радио Вены о пробках, но это лишь одно название. Я долго никак не могла найти пробку, пока однажды не купила тур и не поехала в Грац. Вот тут водитель поляк заговорил с экскурсоводом о пробке. Я выяснила, что мы едем в пробке и разочаровалась. Оказалось, что это вроде разреженного движения в городе Краснодаре. Чтобы было мало аварий нужно соблюдать правила дорожного движения, ездить на исправной технике и не иметь много машин на дорогах. Австрийцы в Вене предпочитают на работу ездить на общественном транспорте и на велосипедах.

Газовщик Zet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.12.2019, 18:54
Москва

И было бы неплохо ещё и зарплаты, как в Австрии. Чтобы шофера не работали по 2 смены. Каждый рейс как в бой.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Австрия дорогая страна. Не все там живут обеспечено. Есть и нищие, им запрещено показываться в общественных местах, потому складывается впечатление всеобщего богатства. В Вене в центре города в старинных домах у людей не везде есть газ. Некоторые топят углем, дровами и соляркой. Продукты дорогие, квартплата тоже. Все дорого. Выкручиваются многие как и у нас. Хорошо живут за счет ренты, бизнеса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не рассказывайте байки про Австрию, вы даже понятия не имеете как там живут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Есть в нашей стране у кого забирать, только забирают у пенсионеров, малоимущих почему то...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласен, это один из вариантов БДД. Но заметьте, почти все крупные аварии на автотранспорте случаются с подвижным составом, принадлежащим частным лицам или частным компаниям. Само нынешнее время построено на выжимании денег, а у частника - это бизнес и он "выжимает" всё с машин и водителей. И ни какой топограф здесь не поможет, мы русский народ, на любое действие мы находим противодействие. Только возврат к транспортным предприятиям будет решать в значительной мере БДД. Даже ведомственный транспорт не так обслуживается и не так отслеживается за нормой рабочего времени водителя, как в АТП. Проверено на собственном опыте за более чем сорока летний рабочий стаж на автотранспорте.

+17 / -2
Ответить

Назад, в СССР! Кремлевский мечтатель

+2 / -12
Ответить

Не дай Вам Бог оказаться в том автобусе. А вот показывать своё хамство, далеко не желательно. В кремле бывал, и не единожды, а вот насчёт мечтаний, тут вопрос. Вот такие как Вы забывают, что на дороге и на кладбище мы все одинаковые, зарубите себе это на носу, Вот примерно из-за таких и гибнут невинные.

+7 / -2
Ответить

Александр ДиденкоПишет 02.12.2019 в 10:50
ай Вам Бог оказаться в том автобусе. А вот показывать своё хамство, далеко не желательно. В кремле бывал, и не единожды, а вот насчёт мечтаний, тут вопрос. Вот такие как Вы забывают, что на дороге и на кладбище мы все одинаковые, зарубите себе это на носу, Вот примерно из-за таких и гибнут невинные.

+0 /-1

Не каркай, грамотей. Кремль с большой буквы пишется. Желаю Вам всего вдвойне чего желаете Вы мне. Недоумок.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из каких= таких? Прокурорскую мантию сними, раскудахтался как курица на насесте.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр ДиденкоПишет 02.12.2019 в 11:16
Это для тебя, грамотейка, кремль с большой, а для меня он малый и вонючий, как ты.

0

Правила русского языка еще никто не отменял. Мужчинка.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классно Людмила-сама написала, сама себе и + поставила. Молодец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А у нас государственного ничего уже нет, кроме депутатов и чиновниковского аппарата.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 17:21
Ростов-на-Дону

За что боролись, на то и напоролись!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Частник о кармане заботится, а не о людях! А у нас-вся страна частная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец все правильно в Чебоксарах был митинг чтобы не банкротили ПАТП. но властям этого не надо. Сейчас частные автобусы ютятся где попало. А мертвая территория обанкротившаяся ПАТП (где все отработано годами) сейчас пустая. Митинг конечно разогнали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А где ты видел правительство, одни упыри!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выполняйте требования ПДД.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оно им надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато правительство, очень заботиться пополнением средств за счёт прохождения комиссий, увеличением штрафов, а так же увеличением. Сборов на замену удостоверений и номеров, а так же увеличением акцизных сборов на бензин, это я только дорогам, а что твориться в остальной повседневной жизни,,,, УЖАСссссс. Это ещё ДОРОГОЙ ПУТИН не проснулся комедия сквозь слезы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тот масштаб. 20 человек это не о чем чтобы правительство что-то начало делать. 20 человек это похоронили и забыли. Нужно лямчик народу сразу чтобы полегло хотябы наверно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Жалко людей автобус упал на крышу всех придавило... к сожалению в этом страшном ДТП погибло намного больше Скорбим...

Вы, очевидно, рядом стояли; вот манера у либерасни - ну, хоть чуть-чуть, но приврать, что же вы за людишки мерзкие, вам же русским языком пишут - 19 чел, это данные СК, но все равно кусок дерьма бросят, твари.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 2017 году я, моя жена и ещё два пассажира попали в ДТП, автомобилем управлял я, после ДТП, на следующий день, написал заявление в ГИБДД о необходимости установки светофора на том участке дороги, т.к. там сложный перекресток, 4 выезда на главную дорогу, остановка общественного транспорта, по утрам всё время дети в школу катаются, до сегодняшнего дня ни какой реакции, прислали ответ, что администрации района вынесено предписание о необходимости установки светофора, но... С 2017 года обращались неоднократно, видимо пока не будет трагедии

со смертельным исходом, ни кто реагировать на будет.

+55 / -3
картой
Ответить
DELETE

Если бы все жители из ближайших мест к этому перекрёстку заваливали бы требованиями о установке светофора, то чиновники бы зашевелились, а так им плевать на ваш единственный сигнал. Удивительно даже то, что вам ещё ответ прислали, что рассматривается ваш сигнал...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После такой трагедии губернатор должен не матпомощью пострадавшим и родственникам откупаться, а в отставку подавать... но крайним как всегда будет водила и туристическая компания выпустившая автобус в маршрут... а то что регион с кучей бабла не установил отбойники на опасном участке трассы... это уже вторично😔

+37 / -8
картой
Ответить

Да, а водитель скорей всего погиб, а туристической компании этот автобус не принадлежит, это был частник (водитель), то есть как ни крути виноватого нет.

+4 / -1
Ответить

Не скорее всего - он погиб, но суды у нас и на мертвых умеют многие вещи вешать.

+5 / 0
Ответить

Водитель погиб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 02.12.2019 в 06:37
а то что регион с кучей бабла не установил отбойники на опасном участке трассы... это уже вторично😔

Вы про Забайкальский край " с кучей бабла 2? Чем восточнее от Москвы тем хуже и труднее жизнь в регионе. Заявляю ответственно. Пару недель назад прилетела из Хабаровского края. Точнее-г. Комсомольск-на-Амуре. Вот где жесть! И это " город президентского внимания" ! Оттуда надо рвать и чем быстрее. Тем лучше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь губернатор, он что управлял автобусом? Соблюдать нужно ПДД.

+3 / -2
Ответить

Нужно думать о безопасной жизни людей, о безопасности проезда по мосту, а не заниматься формализмом и красивой отчётностью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, во всем виноват губернатор. А не тот ли виновник кто выпускает транспорт на плохой резине и т д, что порой водитель едет без мед осмотра с глубокого бадуна. Это по моему в первую очередь забота хозяина, который занимается перевозками. Взялся за дело, будь добр делай все как положено, водитель не обязан на свои деньги закупать запчасти и прочее. Так что нужно разобраться почему лопнула резина, может она столетней давности, а виноват останется водитель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (135)

Потерявший сознание водитель автобуса, в котором были пассажиры, врезался в припаркованную Kia

Происшествие произошло утром в Калининграде. Заметив автобус, сминающий припаркованный автомобиль, на помощь немедленно бросился проходивший мимо Вадим Жилов. Ссылка на фото после ДТП и источник: https://klops.

В Петрозаводске машина сбила женщину с ребёнком на руках

В Петрозаводске чуть не произошло трагедии, женщина с младенцем на руках переходила дорогу, когда ее сбила машина. Слава богу при аварии никто серьезно не пострадал, но на видео все выглядело очень жестко.
00:40
Поделитесь этим видео

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы