Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478131

Большинство россиян не доживут до пенсионного возраста

6 дочитываний
717 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперты прогнозируют, что большинство россиян не доживут до пенсионного возраста. Об этом пишет издание «Свободная пресса» со ссылкой на директора Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрея Иванова.

Иванов пояснил, что средняя продолжительность жизни женщин в России составляет 77 лет, а с мужчинами ситуация еще хуже – они доживают в среднем до 66 лет. Так как это средняя продоложительность жизни, то часть россиян не доживает и до этого возраста. По мнению экспертов, большинство граждан страны просто не доживут до пенсионного возраста.

Кроме того, граждане не смогут получить прибавку к своей пенсии, так как не доживут до 80 лет. Также специалисты уверены, что россиянам в последние пять предпенсионных лет придется соглашаться на любую работу, чтобы иметь какой-либо доход. Такая ситуация приведет к повышенному стрессу и урону для организма.

А вы планируете работать на пенсии?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

717 комментариев
Понравилась публикация?
289 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 717
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
02.12.2019, 10:58
Малоярославец

Вы сказали всё, что я успела подумать:) Повторяться не вижу смысла. Геноцид, и не что иное.

+632 / -6
Ответить

Да это так. При чем не спонтанные, а запланированный и очень хорошо реализуемый проект.

+537 / -2
Ответить

Истребят народ. Для китайцев наверно стараются? И останется от России страна московия.

+443 / -7
Ответить
Специалист по охране труда Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
02.12.2019, 17:27
Москва

В Московии тоже не доживают. Ничего не останется.

+137 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, как в кино: " Страна Крыс, Планета Обезьян."

+127 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В предсказаниях так и читала несколько лет назад, что от России останется небольшая часть и будет называться МОсковия. Подумала тогда, что сущий бред, такая огромная страна. А теперь вижу, что всё к тому идёт...

+188 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну в основном для них, "родимых". И такое старание наверняка не безвозмездное для бенефициаров этого жестокого карнавала.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага... Китай-город))

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И узбекия.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну да бизнес центр по продаже Родины, манагеры и обслуга.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Китайния.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Маркса и зарабатывайте себе на пенсию личным трудом.

+3 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркса мы уже про... моргали.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 02.12.2019 в 12:17
И останется от России страна московия

СТРАНА этот громко сказано. .. скорее хуторок Московкино

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 00:04
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Для меня идеи Маркса идут семимильными шагами по миру.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если таким дерьмом как ТЫ. Уже зарастаем. Тебя кто звал на наше дермо? Ммм. Ослоеба.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 02:13
Владивосток

С чего Вы взяли, что нам дадут зарабатывать на пенсию по Марксу?) Нам сейчас не дают работать и зарабатывать на неё. Сказали же, у кого два балла и ниже, тому пенсию нет смысла платить! А они сделают, чтоб люди вообще до этих баллов не дотягивает по зп.

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ослоеб, хорошо что прочитал, думай.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не даст нам избавления ни бог ни царь и не герой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мы хоть алкаши, а не говноуборщики, как вы! Рано радуетесь, рано уверились в своём Великом Халифате. Дойдёт до вас рано или поздно очередь, и полетите со свистом в сторону родных аулов!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти так. Китайцев пустят аж до Урала, а потом спохватятся. Начнут выгонять, а они воспротивятся. Но в итоге китайцы пожалеют об этом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и уберете. На большее мозгов не хватит.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то без вас раньше справлялись... умник ( ( ( (

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже есть на Урале.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, не для китайцев - для ZOG (https://ru.wikipedia.org/wiki/ZOG), частью которого они являются, и который уже оккупировал почти всю планету (включая РФ)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ВикторовнаПишет 02.12.2019 в 22:55
скорее хуторок Московкино

Не скажите! Сейчас этот "хуторок" растёт огромными темпами! Ещё немного - и поглотит соседние области. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас все чем зарабатывают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.12.2019, 10:04
Белгород

У китайцев пенсия в 50-55 лет и народа побольце, правительство справляется. И на все пенсии хватает. Так там закон за кражу руки отрезают. Вот нам такой бы. Глянешь и все деньги были бы целы. И на пенсии хватало. А у нас не хватает. И работающим пенсионерам не доплачивают и возраст подняли и все не хватает... Мозгов наверное не хватает?! Так что тогда управлять? Не умеешь освободи дорогу другому...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 10:08
Нижний Новгород

Китарос будет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 10:11
Нижний Новгород

Так если китайцы будут до Урала, так и Московия быстро загнется.. т.к. читай: китайцы до Урала с газом и нефтью...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 10:43
Санкт-Петербург

Да, но ведь и говно нужно кому-то убирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не пожалеют. А вот мы да. Потому что они назад уже ничего не отдадут. Также как чурки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И останется от России страна московия."

Не останется! Она китайцам нафиг не нужна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кыргызия (мигранты могут работать без патента, получать страховой полис и пенсию)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще бляд.. кия😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 13:19
Санкт-Петербург

Останется "Кремляндия", если их обитателей не повесят раньше на Спасской башне...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько ж тогда слуг народа без рук останется

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если Таджикистане будут цены как у нас то они наврядли сюда поедут. Но не исключено что приедут другие. Страна то большая бедолаг с избытком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть все останутся! Может меньше хапать будут!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киргизия, Казахия, Азербайджания, Кавказия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не только в Московии - по всей России матушке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идёт,идёт...

И даже бежит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же,будем ждать, как бараны, когда нас истребят, потому что страх одолевает что-то изменить.

Какая-то кучка правит как хочет, а народ молчит!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы уже за Уралом. В Костромской области уже есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас кремлина и депутаты воруют, как они против себя законы как в китае будут издавать 90% без рук будут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю книги Маркса в продаже нет уже...))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому ведет наше доблестное правительство и луноликий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже сделано. Максимальный размер ЗП, установленный правительством на 2019 и дальше, красноречиво об этом свидетельствует. 1 балл едва с 25 тыр. набирается, всё что ниже - выводы делайте сами (а сколько таких, миллионы, у кого ЗП ниже).

Заметила, так много комментариев удалено. ВИДИМО КОМУ-ТО МНЕНИЕ ГРАЖДАН НЕ ПО НУТРУ. даже здесь цензура бдит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.12.2019, 09:07
Москва

АлексинаПишет 05.12.2019 в 20:46
Уже сделано. Максимальный размер ЗП, установленный правительством на 2019 и дальше, красноречиво об этом свидетельствует. 1 балл едва с 25 тыр. набирается, всё что ниже - выводы делайте сами

На самом деле еще хуже обстоят дела: при заработной плате менее 35500 в месяц пенсию работник не заработает - не накопит 30 пенсионных баллов к наступлению пенсионного возраста!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2020, 21:12
Нижний Новгород

НаталияПишет 02.12.2019 в 17:27
Ничего не останется

Будет Москвастан или Москаван.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
DELETE

Да,запланированное убийство народа Властями. Нужно что то делать, чтобы избежать этого.

Революция как в 17 свергнуть к е... ой матери. Писать кого не буду отслеживают.

+150 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революцию совершили рабочие и крестьяне Сейчас такого класса нет уже изничтожили.

+91 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать? На выборы рассчитывать не имеет смысла, учитывая административный ресурс действующей власти, остаётся нелегитимный способ смены власти... Думайте, граждане, думайте...

+98 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 17:47
Железногорск

Ничего к сожалению уже не сделать, вся продукция питания везется из за бугра, вся наколаная неизвестно чем, своих производств нет, а если где-то есть, то снова все привозное, запланированная гибель русской нации. Одним словом уничтожить Россию.

+96 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая революция? Для этого надо бы для начала теливизор отключть, причем все каналы и ж-пу от дивана оторвать.

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вилы точить, вот что делать.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У людей оружие было после мировой войны.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока придумали на законных основаниях восстановить юридически существующий СССР. Как идея?

+30 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу классов... На данный момент можно выделить новые классы. По разному можно назвать. Предлагаем профессионалы, чоновничество и олигархат. Последних надо низвергнуть. Имеется идея создания профессионального государства без чиновьичьего аппарата и олигархата на основе новых технологий.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 18:44
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Раскулачить и вернуть народу.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64
02.12.2019, 19:16
Курган

Сколько можно думать, пора уже действовать.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революцию нужно. А все бояться за свою задницу держаться. Пенсионерам нужно делать. Молодежи нет. А пенсионеры видать живут хорошо.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Те, которые выходят на пенсию в 45 будут "мочить" остальных по приказу сверху, в том числе и своих "родителей".

раскрыть ветку (0)

Из-за границы не вернешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наточить и поставить в сарай?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 21:49
Новосибирск

ТатьянаПишет 02.12.2019 в 17:47
запланированная гибель русской нации

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас нормальные люди (не белоручки - нувориши) не смогут себя прокормить, если на "дядю" не будут работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИМХО. Нужно говорить о Русской цивилизации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впегёд, товагищи!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 23:02
Великий Бычков

Не всего народа, а претендентов на пенсии. Кто пока молод, силён и работает, тем геноцид устраивать невыгодно... пока молоды.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крестьяне при царе жили лучше. Мы не крестьяне. Мы рабы.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы юморите, а если бы появился такой лидер, то и революция из сказки стала б былью, и честно нажитое непосильным трудом у олигархов бы отобрали, и дворцы их на санатории пустили бы... а самих - к стеночке

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не поможет. Поколение уже без Союза выросло. Да к тому же не то выросло, с каким такие дела делаются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть на мой взгляд только один вариант.

Вынудить США и евро союз заблокировать поставки ЛЮБОЙ продукции в Россию...

Только в этом случае весь этот переизбыток офисного планктона с заострёнными на сию минутную выгоду мозгами (хотел написать с отрофированными но это не совсем точно так как о себе любимом чем то ещё думают...) встанут на дыбы и поддержат оставшийся пролетариат и сельчан.

И только в этом случае получится более менее реальная масса (сила) которая сможет повлиять на положение в стране...

На сегодняшний момент эти мелкие вспышки (недовольных дольщиков, пострадавших от наводнений, обиженных выборами и т.п.) НИЧЕГО решить не смогут...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я категорически против воссоздания СССР. Семьдесят лет были эти республики в СССР и что же? Всё текло из России в эти республики, но они плюнули нам в лицо и точка. Зачем ещё раз такое? Россия должна жить только для себя, без вечной помощи всему белому свету и не озираться на то, что творится кругом, и кто что скажет. У себя есть всё, чтобы озолотить свой народ. Но прежде нужно уничтожить всех дармоедов, взявших нынче власть в свои руки. ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ! ДИКТАТУРА - ПРОЛЕТАРИАТА! Это единственный путь к свободе и благосостоянию трудового народа!

раскрыть ветку (0)

Надо чтоб армия была голодной чтоб заделать эту революцию а они все холеные с хорошей зарплатой хрен кто пойдёт.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подстрекаете к государственному перевороту (к революции). Это преступление. Вы бы лучше изучили причины, условия и главное последствия любого государственного переворота. Возьмите хотя бы так называемые революции 1917 - го на дворцовой и 2014 - го на майдане. Последствия одни и те же. гражданская война, потеря территорий, падение экономики и уровня жизни граждан, утечка мозгов и капитала из страны, репрессии и так далее и тому подобное... Вас батенька и таких как вы майданутых надобно расстреливать пока не поздно.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от того что мы это изучим что то измениться к лучшему? Как до переворотов было хреново народу, так и после... Так народ хоть душу отведет! А то уже бесит то что в стране происходит! Коррупция пышным цветом расцвела! А главный коррупционер только пальчиком машет и песню поет-сколько раз было сказано не воровать, а вы воруете! Смех и грех! Разок бы конфисковал имущество и посадил надолго, и пальчиком не надо было бы грозить!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, подумайте, к чему приведет революция. Вы готовы положить на ее алтарь своих детей, близких? Ведь это не кино и не компьютерная игра, росгвардия стрелять будет на поражение, не разбирая, где женщины, дети, старики. Просто с революцией зачистка территории произойдет еще быстрее. Я не вижу выхода. Единственное, что могу предложить, это не рожать здесь детей. У них нет будущего.

Знаю, что накидаете помидоров, но такое уж мое видение. Плетью обуха не перешибешь. На очень большие деньги нужны очень-очень большие деньги, а у нас их нет.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда большинство придёт к выводу, что пора уже действовать, вот тогда что-то может и сдвинется с мёртвой точки, но для этого надо уже пришедшим к такому выводу убеждать всех ещё не осознавших.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставьте себя в ситуацию.

У Вас началась гонгрена пальца на руке. Есть два пути решения:

1. Отрезать кисть и разом избавится от болячки.

2. Прикладывать листы подорожника и надеяться на чудо.

Ну и как альтернатива оставить всё как есть. Без лечения смерть не минуема. Всё одно помирать...

Ваш выбор господа!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы то внутри МКАДА самые истинные крестьяне Хоть раз то видели метров с 50 ти корову?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начните...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитал с указанной поправкой на речь и упал со смеху!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вас таких тормозов надо расстреливать. Выборным путём эту власть не сменить, слишком велик у неё административный ресурс. Действующая власть сама создаёт в стране революционную ситуацию, подталкивает народ к этой самой революции, потому что дальше так жить нельзя, а точнее выживать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, если сразу заранее руки опустить, то ничего не получится. Под лежачий камень вода не течёт. Но далеко не все такие как вы. Сознательно вы пишу с маленькой буквы, т.к. с большой буквы выражается уважительное отношение, а уважать вас не за что, разве только как женщину, но не как ЧЕЛОВЕКА. Извините за прямоту, но таких как вы я считаю обыкновенным безропотным быдлом, рабами. А нам с первого класса вдалбливали в голову, когда учили писать: мы не рабы, рабы не мы. И я от этих жизненных постулатов отступать не собираюсь до самой своей смерти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы, увы, благодаря временному подъему уровня жизни в стране, остался класс, которому есть что терять... А по Ленину: революцию вершат те, кому НЕЧЕГО терять... интересно: когда в России доведут до такого состояния народ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, гражданской войны конечно никто не хочет. А вот чтобы деньги получаемые за природные богатства текли не в карманы избранных, а в карманы всех россиян - справедливо. Так что расстреливать нужно не тех кто хочет справедливости, а тех кто в смутные времена перехода от социализма к капитализму хапнул лишнего и деньги вывел за рубеж. Кстати и продолжает это делать.

Причины желания перемен - обнищание большинства. Что делают власть имущие? Спирт подешевле дабы жилось и думалось легче...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

ТатьянаПишет 02.12.2019 в 11:09
запланированный и очень хорошо реализуемый проект.

Что же это руководство мудреных инновационных институтов молчало, когда возраст пенсионный повышали! Толку-то сейчас об этом трубить, когда время ушло? ? ? Уже год прошёл, изменений никаких нет, только сейчас многие ошибки признают той грабительской реформы, а люди здоровее не стали, и продолжительность жизни увеличивается только на бумаге!

+120 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И даже известно почему, наше поколение у них как кол в груди поколение которое знает что такое хорошо и что такое плохо.

+48 / -1
Ответить
02.12.2019, 23:03
Великий Бычков

Не поэтому. А потому, что подошло время деньги тратить на это поколение - пенсии платить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому что финансовая пирамида под названием пенсионный фонд подошла к концу своего существования. Выход один. Все работников пенсионного фонда сократить. Имущество ПФ распродать, а вырученные деньги распределить по индивидуальным пенсионным счетам граждан. Пенсионный счет в государственном банке должен быть у каждого гражданина. Получать процент с этого счета могут граждане только после достижения пенсионного возраста. Государство имеет право брать в кредит денежные средства с этих счетов и обязано каждый год индексировать эти счета на процент годовой инфляции. Элементарные финансовые операции выполняемые одним компьютером, одним работником сбербанка РФ с зарплатой пусть в 500 000 р в месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2019, 14:41
Москва

Игорь АнатольевичПишет 03.12.2019 в 14:06
Все работников пенсионного фонда сократить. Имущество ПФ распродать, а вырученные деньги распределить по индивидуальным пенсионным счетам граждан.

Если сократить всех работников ПФР, то экономия даст добавку в размере порядка 20 рублей в месяц к пенсии нынешних пенсионеров (то есть всего 240 рублей на каждого пенсионера). Предположим, что продажа всей недвижимости 1 раз даст тройную прибавку. Большой выигрыш? Много на индивидуальном пенсионном счете накопится? Рублей 1000!?

Я не против индивидуальных пенсионных счетов! Я за!

Только, что делать с нынешней солидарной пенсионной системой? Как собирать взносы и выплачивать пенсии нынешним пенсионерам? И откуда взять деньги на пенсии тем, кто уже на пенсии? 1000 рублей на счету им на проживание не хватит!

И, возникают вопросы: а кто будет в дальнейшем работать с плательщиками взносов - работодателями? А с населением? Собирать и проверять документы? Заносить их в базу данных? Запрашивать и получать ответы из архивов и прочее? На кого вы предлагаете переложить часть нынешних функций ПФР?

Всё не так просто!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо изменить налоговую систему. Всех, кто обеспечивает себя рабочим местом и как минимум троих человек-освободить от всех налогов. Но обязать всех официально трудоустраивать и выдавать белую зарплату! Все трудоустроенные-13% подоходный налог! Денег будет завались и всем хорошо! Предпринимателю не надо будет изворачиваться, у людей трудовой стаж, в бюджет честные налоги!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не понимаете, а как же воровать? Ведь вся система чиновников на этом стоит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вырученных денег от продажи имущества ПФ не хватит на всех пенсионеров. Молодые люди ещё что-то смогут накопить вместе с этими деньгами на достойную пенсию, а что делать с теми кто уже на пенсии или вот-вот на неё выйдет? Однозначно пенсии должны быть государственными, т.к. практически за всю свою трудовую деятельность мы платили пенсионные отчисления государству.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2019, 16:45
Москва

Сергей ДикийПишет 03.12.2019 в 16:15
Однозначно пенсии должны быть государственными, т.к. практически за всю свою трудовую деятельность мы платили пенсионные отчисления государству.

Давайте будем честными!

Практически всю свою трудовую жизнь мы НИКАКИХ пенсионных отчислений никому не делали. В СССР пенсии платились из общественных фондов потребления (ОФП), которые формировались на основе взносов государственных предприятий (от 4 до 12% от суммы окладов). Распределялись и выплачивались собесами. Если денег в ОФП не хватало, государство добавляло из совокупного бюджета. Иногда такая добавка составляла до 60% всего размера ОФП.

После распада СССР, в России взносы в ПФР за работников осуществляют работодатели из своих средств. Сами работники (за малым исключением) никаких пенсионных накоплений из собственных средств не делали...

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2019, 16:56
Москва

ТатьянаПишет 03.12.2019 в 15:06
Но обязать всех официально трудоустраивать и выдавать белую зарплату!

Это как реализовать? В настоящий момент "честно", т.е. в "белую", практически, нереально работать! Если, только ты не имеешь отношения к "трубе"... Или твой работодатель не находится за границей... ВСЁ! В остальных случаях, как только предприниматель начинает работать "в белую", он прогорает. Иногда очень быстро, иногда какое-то время держится... Но результат один!

Сейчас тоже ВСЕ обязаны официально трудоустраивать и платить белую ЗП. По Закону. Однако, это не мешает минимум 40% (а по разным оценкам до 60%) работать по "серым" схемам...

ТатьянаПишет 03.12.2019 в 15:06
Надо изменить налоговую систему.

Действительно надо! И прогрессивный налог ввести. И снизить ВООБЩЕ налоговую нагрузку на бизнес. И давать время на раскрутку и становление. И отменять налоги, если бизнес на время замер... И, может быть, переложить (хотя бы частично) бремя формирования пенсионных накоплений с работодателей на самих работников и т.д...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередное заблуждение ООО Сбербанк не является государственной организацией...!,,,,,,,,,,,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.12.2019, 09:03
Москва

СергейПишет 03.12.2019 в 18:12
Очередное заблуждение ООО Сбербанк не является государственной организацией...!

Если быть абсолютно точными, то Сбербанк - банк с государственным участием. Несколько ФКУ с государственным участием — Сбербанк России (доля государства 51%), Газпромбанк (прямого участия нет, но ОАО «Газпром» имеет 41,73% акций банка, а государство — 50% +1 акция ОАО «Газпром»), ВТБ 24 (также прямого участия нет, но банк — «дочка» ВТБ, 75,5% которого — у государства).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия это отложенная часть заработка работающего. Отложенного из зарплат работников, удержанных в виде взноса в ПФ. Думаю вы ошибаетесь в своих выводах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.12.2019, 11:37
Москва

АлександрПишет 04.12.2019 в 11:03
Пенсия это отложенная часть заработка работающего. Отложенного из зарплат работников, удержанных в виде взноса в ПФ.

Ну, не совсем так.

Работающему эту "часть заработка" никто не обещал платить. Поэтому эту "часть" трудно назвать "частью заработка"... Скорее это-"часть выручки работодателя".

И, второе, из заработной платы работника на выплаты взносов в ПФР ничего не удерживают, следовательно эти средства "отложенными из зарплат" называть неверно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда точно все будет как в картине проводы на пенсию))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит это пенсионный налог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все официально трудоустроенные и так платят 13%, а вот олигархи налог на имущество не платят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всяком случае, некоторые работодатели и не прочь бы повысить зарплаты своим работникам, если бы не начисления на зарплату в 32%. В том числе и пенсионный фонд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какой такой предприниматель добровольно будет стремиться повысить зарплату своим работникам? Это же будет противоречить всем принципам капитализма... который мы выбрали - в самой дикой и необузданной форме...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

> При чем не спонтанные, а запланированный и очень хорошо реализуемый проект.

Ну, я бы всё же исходил из принципа "Не следует объяснять злым умыслом то, что может быть объяснено простым идиотизмом". Другое дело, что это вовсе не оправдание - ни один вредитель не принесёт столько вреда, сколько жадный идиот у власти.

+25 / -2
Ответить
02.12.2019, 20:43
Екатеринбург

И то, и то и всё вместе..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 21:26
Санкт-Петербург

Боюсь, что они не идиоты, они прекрасно осознают, что творят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И вот что интересно: все всё знаем, а сделать ничего не можем.

+25 / -1
Ответить

Не хотим.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное что бы захотеть, я должна оказаться совсем на грани, или у меня должны отобрать всех моих родных и близких. Вот тогда уровень ненависти достигнет предела!

Сейчас я нахожусь на стадии презрения.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не сможем. Для этого нужны Вожди. А их даавно истребили. Опасность свели на минимум.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже появились новые лидеры, такие как Павел Грудинин, Николай Бондаренко, Сергей Удальцов - это лидеры Левого Фронта, и их надо активно поддерживать, пока и их не уничтожили, но к этому власть прилагает все силы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Согласно с вашими словами. Но вот ещё одна радость, открыли северный поток, а нам то чего веселиться, все равно ложка мимо рта пролетит.

+12 / 0
Ответить

И новый в китай начинают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Николаевна ЗахароваПишет 02.12.2019 в 23:34
Но вот ещё одна радость, открыли северный поток, а нам то чего веселиться, все равно ложка мимо рта пролетит.

Но власть-то считает народ за дебилов! Мы, по их мнению, от умиления должны молиться на зомбоящик! НУ НАКОНЕЦ-ТО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 02.12.2019 в 10:58
Повторяться не вижу смысла. Геноцид, и не что иное.

Ну так, красный флаг в руки и на демонстрацию. Что толку на "кухне " обсуждать? Читайте классиков марксизма и Ленина. У них написано, что делать нужно. Добровольно власть никто не отдаст. В 1991-м скакали на площадях, теперь пожинайте плоды.

"Революции задумывают романтики, готовят гении, осуществляют фанатики, а пользуются отпетые негодяи". автор вопроса выбрал этот ответ лучшим. 3. Когда эту фразу впервые произнесли, революции были совсем другие и их действительно задумывали гении такие, как, например, Ленин. А теперь революции все похожи одна на другую - все они цветные, да и революциями их назвать нельзя, потому что они не меняют общественный строй, то есть как были капиталисты, так они и остаются после революции, просто меняются правители на более покладистых, чтобы капиталистам ещё лучше жилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 32 регионах России смертность давно уже превышает рождаемость в разы и население России уменьшается катастрофически несмотря на потуги власти заполнить этот разрыв эмигрантами из стран постсоветского пространства как и не помогает конфетка одноразовая при рождении детей и остается лишь надежда которую дарит Путин что россияне попадут в Рай-видимо проходные билеты как он считает находятся у него а поднятие возраста это однозначно социальный геноцид и избавление от бремени содержания пенсионеров как предусмотрено в этом проекте от станка сразу в гроб а виной всему этому ясный пень по лабуде что несут трубадуры Кремля-Госдеп-бандеровцы-русофобы и инопланетяне в сговоре с ними.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сказали всё, что я успела подумать:) Повторяться не вижу смысла. Геноцид, и не что иное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тоже самое хотела сказать!

+17 / -1
Ответить

Вступление в ВТО, вот откуда все беды. Мы отдаем ресурсы, а Китай рабсилу.

Гайдар установил квоту в 80 мил. чел. для обслуживания нефтегаза. Пенсионеры в это число не входят.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Класс...)))

+109 / -2
Ответить

Класс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Остается теперь найти всех заинтересованных, отсеять из них провокаторов и подать иск на подозреваемого. Боги его итак уже заперли в башне. Но ЭТА тяжеловесная тварь будет сражаться за свое пухлое тельце весьма агрессивно.

Телу уже все равно. Правит его ОПГ, самого его нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.8к

Согласен с высказыванием, правительство уже не знает где брать деньги для пенсионеров так как им мало наворовать остаётся для своих детишек и жён.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 18:32
Санкт-Петербург

Мини опрос! Кто еще раз будет голосовать за Путина или его политическое (паралитическое) дитятко?!

Кто - "за" - слейте унитаз.

Кто - "против" - включите газ, но не поджигайте и не проветривайте.:))

+12 / -3
Ответить
02.12.2019, 18:47
Новосибирск

Я против 100009.,,.,... ...,.и так безкончно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Графы против уже давно нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да будут голосовать "за"! У нас ведь как: не видят более достойного. Или не хотят ничего видеть? ! Аргумент железный - лишь бы не было войны! А сейчас не война?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В точку землячка. Пенсия у нас только для автоматчиков.

раскрыть ветку (0)

Согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так понятно - своё население хотят угробить, а Россию заселить азиатами и китайцами! Я слышала такие разговоры, что наш президент - агент влияния Китая! Очень даже похоже!

+9 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Часовщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45
02.12.2019, 23:59
Иваново

А чего все терпят? Я вот из всего города вышел с ЛДПР на митинг против повышения пенс возраста... нас было не больше ста чел. А город с населением 400 тыс. чел. Они все смотрели чемпионат мира по футболу и просрали будущее свое, и своих детей, что самое обидное. Так что вы быдло достойное что бы с вами так поступали люди узурпировавшие власть, и превращающие вас в просто рабов.

+12 / -2
Ответить
DELETE

У Вас хоть что то в городе было, типа митинга 0 у нас в Дзержинске полная тишина на счет митингов, все застряли в футболе... фу, как противно вспоминать красные рожи и безумные глаза "болельщиков"...и всем ведь было насрать на грабеж пенсионный... ваще жесть...

Они скорее всего не надеются "выйти" на пенсию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, прямо в точку фраза Лукашенко - "Будем жить плохо, но не долго..."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.12.2019, 05:26
Пермь

Согласна с Вами, но мы ведь сидим на попе ровно, значит всё устраивает... Интересно, до какой степени нищеты нужно довести людей, чтобы народ поднялся...

+3 / 0
Ответить

Умелое руководство опытного манагера вот и весь секрет.

Точка "невозврата" нищеты уже давно пройдена.

Просто благодаря ловкости и точного расчёта основную массу населения сознательно держат в зоне минимального комфорта. Это когда ещё нет решимости у массы на последний шаг но и жить уже практически не в моготу.

На данный момент наносятся "точечные" удары. Например при показушном "ипотеку под 2% на ДВ" отнимают возможность бесплатных операций и вводят ограничение вызова скорой... И так если внимательно присмотреться происходит везде и всегда. Шум по ТВ о чемпионате футбола за волной, повышения пособий, пенсий, детских и т.п. "позитива" тихонечко бочку дёгтя для отдельной прослойки населения. Причём прослойка выбирается такая которая не сможет послужить "искрой разжёгшей пламя" из за того что составляет слишком маленький % пострадавших от общего числа не затронутых. Согласитесь как часто Вы готовы пойти например на марш против ввода "глонас" для дальнобойщиков или в поддержку манифеста фермеров? Так же и фермеры не идут на поддержку Вас когда Вы митингуете против платной дороги к Вашей дачи...

Как говорится ловкость рук и точный расчёт и никакого мошеничества... Можно хоть швейцарский банк развалить, надо только задаться целью...

+12 / 0
Ответить

В точку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2019, 21:55
Санкт-Петербург

Ой. эту тему я пропустила. Что там такое про Глонас для дальнобойщиков?

0
Ответить

Глонасс для дальнобойщиков ещё ерунда, вот Платон сдирает деньги за проезд по федеральным трассам и деньги немалые, которые якобы идут на строительство, ремонт и обслуживание автодорог. Но денег этот Платон собирает гораздо больше, чем идёт на заявленные цели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.12.2019, 16:29
Санкт-Петербург

По поводу ипотеки хотел чуть-чуть поправить. 2% - это крупным шрифтом, а мелким - это только участникам программы переселения на Дальний Восток, многодетным и т.п. Остальным минимум 10%. А шумихи из "ящика", аж, закачаешься! А европейские проценты по ипотеке, как будто они все к нам на Дальний Восток едут, а не в своих Ниццах сидят. Раньше "путинские банки" брали в Европе деньги под 2% и россиянам "втирали" ипотечный займ под 15%. Разница существенная! Сливки сняли. Сейчас нефтяные денежки. 10% - это очень много! И суммы какие, они перелопачивают свои нефтяные доходы на горбе своего же народа. А потом спрашивают - где демография? Конечно, она в ж@пе, если так обдирать под липку свой же народ. Всё очень плохо. Может быть еще хуже. Ужасно то, что выбор для большинства - это между "плохо" и "очень плохо" - это реальный результат деятельности лично Путина и "Справедливой России", ну, и "розовых коммунистов" во главе с ручным Зюгановым. О других - не говорю, не трачу не Вашего и не своего времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АллаПишет 03.12.2019 в 05:26
Согласна с Вами, но мы ведь сидим на попе ровно, значит всё устраивает... Интересно, до какой степени нищеты нужно довести людей, чтобы народ поднялся...
Он не поднимется! Просто будет ползать в грязи и рабстве под дулами автоматчиков... И благодарить бога, что еще не стреляют!

+1 / 0
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.12.2019, 07:09
Пермь

Надо же что-то то делать! Блин, мы все с вами с высшим образованием (почти), все понимаем, адекватно оцениваем сегодняшнюю ситуацию и понимаем перспективы, вернее, их отсутствие, особенно для наших детей, что особенно страшно... И ничего не предпримем? Мы же не быдло!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.12.2019, 10:05
Нижний Новгород

Предпенсионный у женщин-с 40 лет! После 40 уже не берут или берут туда, куда никто больше не идет..

+4 / 0
Ответить

И где многие предпенсионщики работат просто не могут в силу плохого здоровья...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю. Испытано на собственной шкуре. Мне 59. В последнюю пятилетку перед пенсионном, постоянно попадала на комиссии по сокращению. С трудом удалось доработать до 55. Нервы вымотали все без остатка. Работы или подработки найти невозможно. Никому не нужны мои 2 института, отработанные многими годами стажа, ни умение работать на компьютере на уровне продвинутого пользователя, ни куча сертификатов по разным новомодным направлениям. Ни-че-го. Самое главное, оказывается, это мой возраст. Молодежь работает за несчастную 20-ку. Где уж нам. Будем экономить на таблетках.

+8 / 0
Ответить

Да и вообще в нынешнем обществе, устроенном по феодальному типу, любые дипломы, сертификаты, звания не играют существенной роли, если вы не наверху "пирамиды". Многие события последних лет показывают, что даже если вы "сбоку" от "сеньоров", совсем не факт, что вас не "разменяют" при случае. Живет только прослойка привилегированных архонтов и их семьи. Все. А остальные могут получать какие угодно бумажки. И еще грызть друг друга на радость "третьему радующемуся".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Хорошо, что увеличивают года для пенсионирования, так как в России здоровые старухи работают до 80 лет с пенсией и зарплатой... Хорошо, чтоб хоть не получали пенсию... Поэтому пенионный возраст в России необходимо сделать с 80 лет..

+4 / -97
картой
Ответить

Посмотрим, что скажешь ты, когда сама старухой станешь... гоблинка продажная!

+79 / -1
Ответить

По просьбе для особо жаждущих лучше сделать до 180 лет, 😊

Татьяна,-без обид, ничего личного.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я стану старушкой, дам дорогу молодым... Пусть работают, радуются любимой работе... и получают зарплату. Россия - великая страна! Как можете писать такие комментарии? Вы русские или кто? С Россией и Путиным весь мир считается! Все на коленях перед Россией. Просто не знаете, как люди живут в других странах. В Болгарии, например, нет работы, люду бедные, ток не можешь себе позволить пользовать - такая дороговизна. Ну я болгарка и поэтому помиряюсь со всем. А вы что пишете?

+3 / -57
Ответить

Сколько тебе проплатили, сволочь?

+22 / -2
Ответить

Это называется по-западному "демократия", а по-нашему - жополижство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага кончилась для болгар халява с развалом СССР! Теперь к нам приехали. У нас и своих нищих полно без вас!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто мы знаем, что было, что могло быть и что есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я бы уступила дорогу молодым если бы можно прожить на такую пенсию, до *80 лет никто б не работал не от хорошей пенсии работают. Редко кто просто от безделья дома, работает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в России работа есть мне 50 и я негде не нужен, естественно дворником, уборщиком и говномесом за 7-8 тыс я непойду себе дороже на проезд, питание уйдет больше денег чем я заработаю, а собственный бизнес уже легально не откроешь налоги, страховки да и свет, вода, газ аренда в такие числа выскакивают что даже бесы в кремлевском подвале на сраке волоса рвут, а уж то что демакратию заткнули указами и говарить не очем У вас болгарав кроме солнца, пляжа, винограда нет нечого а в Росии сколко ресурсов но их выгодней продать чем заводы по переработки сделать так путинцы считают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Путиным может и считаются, а из России выкачивают все ресурсы, и Путин с друзьями, мягко скажем, не в убытке, в отличие от большинства нищего и полунищего населения страны.

+3 / 0
Ответить

Сегодня опять старый и больной маразматик хвастался, что продали оружия на 55 млрд. Долларов за год. Щурил рожу от счастья, что доходы растут, а бедные россияне на Еде экономят, чтобы детей накормить - сами голодают! Падаль Бесовская и Бессовестная!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мы не знаем точно, насколько считаются. Будем откровенны, большинство населения ведь судит по "телевизору". Но ведь главное не в этом, допустим, даже считаются, и что? Ради этого нужно положить собственные зубы на полку? Радоваться бриллиантам Навки, хорошей жизни дочерей гаранта за рубежом и здесь? Умиляться яхтам "ближнего круга", кайфовать от благ, которых ни у тебя, ни у подавляющего большинства населения никогда не будет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну я болгарка и поэтому помиряюсь со всем.

Существует поговорка: ХОРОШО там, где нас НЕТ!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да это троль. Никакая не таня.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна для тебя нестарухи подойдет как раз к твоим 80 годам.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строймех, термех, сопромат Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445.4к
02.12.2019, 17:31
Ростов-на-Дону

Тебе тоже))))) все впереди.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе сколько лет, девочка?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты тупая!

+11 / 0
Ответить

Она из Московии этим все сказано.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы,милая, белены не объелись?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 17:46
Нижний Новгород

Не иначе молодявка какая написала. Слышь, малая, мы в твоём возрасте были. А вот ты до нашего доживёшь? Есть хоть один шанс?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты иди на пенсию когда тебе исполнится 80 но не раньше.

+20 / 0
Ответить

Нет она дорогу молодым уступит! А сама пропадать начнет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работают не от лишнего здоровья. А от того, что жить не на что.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 17:57
Новосибирск

Мозги видно те самые что сейчас даёт наше образование.

+20 / 0
Ответить

У неё их походу вообще нет! Или троль проплаченный.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тварина, посмотреть бы на тебя беспомощную мразоту на пенсии!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 20:21
Челябинск

Больная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссучка.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Девушка, вы сирота? У вас нет родственников пенсионного возраста? Или вы их обеспечивает и они в "шоколаде"?

0
Ответить

Сомневаюсь, чтобы люди такого типа, помогали ближнему своему... Скорее всего вырвалась из "родного гнезда", удалось устроиться на "хорошую" работу, а про родных наглухо забыла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Это уже не новость! ЭТО ГЕНОЦИД в отношении граждан России!

+92 / -1
картой
Ответить

Если, вы граждане будете возмущаться, то вам гражданам понизят зарплаты, повысят платы по ЖКХ или вообще уволят, нахрен.

Да и никакие вы не граждане. Так, отстой какой-то.

Крепостные какие-то.

+87 / -11
Ответить

Хлестко... Но близко к истине. Хоть крепостное право и отменено в 1861 году.

+47 / -1
Ответить

Да повозмущаться открыто теперь можно только с разрешения властей на митинги! ! А разрешение такого они не дадут! Даже за "стояние" в одиночном пикете с плакатом оштрафуют, в лучшем случае!

+36 / -1
Ответить
DELETE

Так говорит Господь-Проклят всякий делающий беззаконие. Так давайте этим Врагам Народа ставить свечки в церкви-За упокой.

раскрыть ветку (0)

Им надо не свечки ставить за упокой, а кол осиновый в заднюю часть! За воровство, разграбление народа, вывоз миллиардов народных денег за бугор, обнищание простых людей, за многолетнюю безработицу, за наркоманию молодежи и т.д и т.п. Список при желании можно продолжать долго, а воз и ныне там!

P.S. Cтою на бирже с 48 лет. Никуда не берут. 2 высших! Сейчас уже 56. До пенсии не доживу однозначно.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с 35 лет от потенциальных работодателей слышу одно и тоже,-"Мы Вам позвоним!" Сейчас мне 46!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геноцид. Держитесь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика местного масштаба: - В моей 6-ти подъездной 5-ти этажке, мужчин старше 60-ти уже почти не осталось... Старушки ещё сидят на скамейках, а в домино уже никто не стучит... Отстучались мужички...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая статистика по всей стране... Увы, наше правительство НАС не любит: оно на китайцев уповает, да на народы средней Азии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в моем дворе тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Печально но факт.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Крысы и Тролли на свет вылезли. Приятно будет удавить, Мразей.

+1 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А нам и без возмущений з/п понижают. Во-первых в конвертике-послушать кого-так у нас серой зарплаты уже нет, но я как работала с конвертиком, так и работаю. А деться просто некуда, тк спасибо хоть такая работа есть. Когда устраивалась, то вроде бы соц. пакет есть, а на деле его нет-на больничный пойдешь или в отпуск-все за свой счет. 31 декабря делают нам выходной-так мы его потом 2 дня отрабатываем. Ну и еще всякого хватает. Не хочешь-"за воротами в шляпах стоят"-вот и весь ответ. И будешь терпеть, тк не все хотят в Москву ехать на заработки-да и не нужны мы там никому.

+9 / -1
Ответить
02.12.2019, 20:51
Ростов-на-Дону

Если вы будете работать с серой з.п. то вам не начислят пенсию или дадут минималку.

+1 / 0
Ответить
02.12.2019, 22:35
Екатеринбург

Лучше работать по серой зарплате, откладывать из неё самому на пенсию. И в случае чего, эти деньги достанутся наследникам. А минималку можно получить и не работая. Отдашь деньги государству, они пройдут через кучу ограничений и на выходе получишь чуть больше того, кто не работал. Это уже нужно понимать. Только моральный ущерб получишь. На государство надежды нет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда умирает последней, а надеяться на лучшее надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Точно!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не так давно был у нас в городе на кладбище, и пришел в ужас. Оно разрослось до неимоверных размеров, я не был на нем год (командировка). Стало просто страшно, о каком власти говорят продолжительности жизни, на могилах стоят года рождения 60--70 это основные. Люди не будут доживать и это все знают, мне в следующем году 55, у меня выработан северный стаж, и я должен был пойти на пенсию, но это все до реформы, теперь я пойду на пенсию в 66, 5 лет. Я не понимаю почему у меня забрали, и как можно верить правительсву которое загоняет нас на кладбище?

+91 / -1
картой
Ответить

Удобряет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в 66.5? Где ты вообще взял это число? 60 лет максималка для северян, да и то к 23 году. А тебе придется задержаться до 2021 года.

Ну и в целом каким образом загоняют на кладбище? Как более поздний выход на пенсию на пару лет может сократить твою жизнь?

0 / -3
Ответить

Вот если бы Алексей проработал всю жизнь не в Москве, а где-нибудь на северах, на Дальнем Востоке или в Сибири, то то узнал бы как это жизнь сокращает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могу не согласиться... А раз в 2 года приезжаю к родственникам в небольшой городок на Волге. Хожу на местное кладбище к бабушке и деду. Бабуся наша до 93 лет дожила. Так вот рядом разрослось новое кладбище. Так там одна молодежь лежит. В основном до 30 лет. Огромное количество умерли от пьянства и наркомании. Вот так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Также специалисты уверены, что россиянам в последние пять предпенсионных лет придется соглашаться на любую работу, чтобы иметь какой-либо доход.

Придёт к тому, что организуют резервации. И будут люди там сродни неграм на плантациях. Будут работать за миску супа. К тому всё и идёт

+71 / -2
картой
Ответить

Неужели мы позволим так над нами издеваться. За что воевали наши деды, как будут жить наши дети, очнитесь, мы великий русский народ, не позволяйте об вас вытирать ноги.

+37 / -1
Ответить

Ну этот " великий русский народ" не так давно бурными аплодисментами и со слезами на глазах встречали и встречают вождя, слушают его речи, затаив дыхание. Многие до сих пор бьют себя в грудь за вождя. Подняли пенсии и мы с удивлением узнали, что есть недовольные...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2019, 18:27
Санкт-Петербург

Ваши конкретные предложения, Лариса Владимировна?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы встанем сейчас и пойдем возмущаться, Вы в это время где будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.12.2019, 17:55
Лосино-Петровский

Так предлагал кто-то из власть придержащих отселить всех пенсионеров Москвы за МКАД.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (717)

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Почему после совещаний хочется уволиться? Правда, которой боятся руководители

Кажется, что рабочие собрания изобрели исключительно ради одного: проверить нашу психику на прочность. Пять минут по делу — и полчаса обсуждения того, что можно было отправить одним сообщением в чате. Знакомо?

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

Гороскоп для Раков с 1 по 7 декабря

Но потом вам захочется побыть в одиночестве, пока на вас новых проблем не навесили! С ответственностью подходите к тем задачам, которые перед вами ставят. И никто для своей выгоды ваши ресурсы не использует!