Инга Валентиновна
Инга Валентиновна Подписчиков: 3765
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1721

«Пятерочка» продаст данные владельцев своих карт «Газпром-медиа» для таргетинга рекламы.

3 дочитывания
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владелец торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» договорился о партнерстве в сфере рекламы и big data с дочерней компанией «Газпром-медиа», пишет «Коммерсант». Партнерство позволит таргетировать рекламу в интернете владельцам карт лояльности супермаркетов — их насчитывается около 40 млн человек.

Сотрудничество с крупными поставщиками рекламы в интернете может принести российским супермаркетам значительную прибыль, считают эксперты. Схема, о которой идет речь, уже работает за границей — для владельцев скидочных карт магазинов реклама в интернете таргетируется, основываясь на их покупках. Например, рекламу чипсов будут видеть только те пользователи, которые недавно уже купили их в «Пятерочке», «Перекрестке» или «Карусели».

Партнером X5 Retail Group, владеющей супермаркетами, станет Gazprom-Media Digital (GPMD) — крупнейший в рунете продавец видеорекламы. Компания обслуживает различные ресурсы, включая онлайн-кинотеатр ivi, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», сайты изданий «Газпром-медиа», Rambler, РБК, Redefine и других. Доля GPMD на рынке видеорекламы в прошлом году, по данным компании, составила 35–40%.

Ранее Inc. рассказывал, что Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к таргетированной рекламе. Большинство опрошенных раздражает реклама, основанная на персональных данных. По данным исследования, 92% россиян отметили рост количества онлайн-рекламы в последнее время. При этом 48% опрошенным такая реклама неприятна, а 61% и вовсе раздражает. Только 3% интернет-пользователей относятся к ней спокойно.

https://incrussia.ru/news/targeting-gpmd/

13 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -85
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да уж, все для нас и без нас.

Да ничего страшного в этом нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну как говорится ~ ''всё для народа''

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть продают. Ничего в этом такого страшного не вижу.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И так уже звонят часто.. Надо номер телефона менять и адрес эл.почты.

DELETE

Ваша правда. Звонками достали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Реклама, двигатель торговли. Используют по полной. Однако, выбор остается за нами.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (13)

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы