КАК СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ БОЛЬШЕ
Много курьезов возникает по страховым случаям. Например, автомобиль получил легкое повреждение (какая-нибудь царапина на бампере), а страховая компания в выплате отказала. Многие думают так: ущерб всего десять тысяч рублей, а судебные издержки значительно больше, да и нервы дороже, дескать, не стоит оно того. Этим и пользуются корпорации, как говорится, с миру по нитке — монополиям рубашка. В подавляющем большинстве случаев страхователь красит бампер за свой счет, забывая о том, что получить свою страховку, да еще с прибытком, проще простого.
Закон о защите прав потребителей позволяет подать иск по своему месту жительства, на судебный участок. От оплаты госпошлины потребитель освобожден. А что до нервов, то можно довериться грамотному юристу, ведь его услуги оплачивает страховая компания. Более того, оплачивает все понесенные вами расходы, вплоть до билетов на автобус, да еще моральный вред и штрафы. В итоге, за эту царапину страхователь может получить около сорока тысяч.
И это касается не только страховых случаев, а всего внутреннего рынка товаров и услуг. К примеру, сломался телефон, купленный два дня назад, а компания - продавец в выплате денег отказывает. В итоге по исполнительному листу сумма будет значительно внушительнее стоимости телефона. Те же, всем наболевшие, кредитные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей. А в нем, как в том анекдоте: п.1-й — потребитель всегда прав, п. 2-й — если потребитель не прав, смотри п. 1-й.
Поэтому, друзья мои, хватит кормить корпорации. С точки зрения профессионального юриста иски о защите прав потребителей дают почти стопроцентный результат. Закон наделяет его субъекта (потребителя) большими процессуальными преимуществами, правами по требованию различных санкций: штрафов, пени, компенсаций. В общем, давайте сотрудничать. avnikiforov@mail.ru
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: