Подлипалин Сергей Владимирович
Подлипалин С. В. Подписчиков: 200
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 770

Обязаны ли граждане платить налоги государству (очередная «теория заговора»)

18 дочитываний
163 комментария
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Сети активно, но пока только в узких кругах стали появляться разоблачения нашего государства в том плане, что Госдума вместе с Президентом тайно, только для избранных сделала налоги добровольными, то есть никто не должен платить налоги в обязательном порядке, а только добровольно в качестве пожертвований.

Те, кто знает тайну, могут ничего не платить, и за это вам ничего не будет. Звучит заманчиво?

Обо всем по порядку

Лица, которые раскачивают лодку (как модно сейчас говорить), вот на что ссылаются, и выглядит это отчасти убедительно, если вы не имеете отношения к юриспруденции.

В РФ принят ряд федеральных законов, которые изменяют редакцию статьи 45.1. Налогового кодекса РФ о едином налоговом платеже физического лица (то есть про нас с вами). Текст части 1 указанной статьи теперь гласит: «Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком– физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц».

Комментаторы цепляются за фразу «добровольно перечисляемые» и делают вывод о том, что теперь, а в особенности с 01.01.2020 вы не обязаны, а только можете добровольно оплачивать НДФЛ, транспортный налог, земельный налог и (или) налог на имущество физических лиц. Предлагают написать уведомления в свою налоговую и работодателю о том, что вы не имеете доброй воли платить налоги, после чего вы не обязаны больше платить ни НДФЛ, который берется у вас в размере 13 % с зарплаты, ни имущественные налоги.

Версия, конечно, красивая, конспирологическая (мы же любим заговоры), с первого взгляда правдоподобная, многие люди, которые далеки от налогового законодательства, могут в это поверить и повестись.

Так вот, эта позиция в корне неверная и ошибочная.

1. Вчитайтесь в норму права, после истории с «добровольностью» следом идут слова об исполнении обязанности по уплате налогов, а обязанность по уплате налогов никто с вас не снимал и такие изменения в Налоговый кодекс не вносил (почитайте, если не верите).

2. Фраза относительно добровольности используется в другом контексте: смысл в данном случае таков, что вы обязаны добровольно по своей воле, а не после уведомлений или требований налоговой оплатить до определенного срока свои налоги. Вариант отмазки «я не заплатил налог в срок, потому что я не нашел в своем почтовом ящике квитанцию из ИФНС» больше не прокатит.

Если будете следовать советам этих «экспертов», вы получите в будущем только судебный приказ о взыскании в принудительном порядке с вас налогов, да еще с учетом пени и штрафов.

Не стоит верить тому, что, может, даже и с умным видом и серьезным обоснованием рассказывается в роликах или пишется в Интернете. Не верьте никому, разве только мне.

Проголосовали: 819

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

163 комментария
Понравилась публикация?
110 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Подлипалин Сергей Владимирович
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Данные формулировки в законах свидетельствуют только о разложении аппарата госуправления, поскольку законодатель уже не в состоянии даже сформулировать статью закона, чего уж говорить об управлении целой страной. Но эти формулировки позволяют трактовать закон в зависимости от кастовой принадлежности.

+115 / -7
картой
Ответить
06.01.2020, 19:43
Муравленко

Если они принимают законы, так пусть и трактуют правильно их.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Вот эта филькина грамота это федеральный закон? Никем не подписанная, без печати и целая страна должна жить вот по таким писулькам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений ДворяниновПишет 06.01.2020 в 11:12
не в состоянии даже сформулировать статью закона

Слышь, а сам-то?!

Скажи проще:

Зае... ли ДУМАКИ!

И народ к тебе потянется!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и мусорная реформа была принята. Собственником ТКО по ст.89 Ф.З. является государство, которому уже отплатили экологический сбор, а с народа ещё раз собирают дань за это ТКО.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ДворяниновПишет 06.01.2020 в 11:12
только о разложении аппарата госуправления, поскольку законодатель уже не в состоянии даже сформулировать статью закона

Ошибаетесь. Она свидетельствует о том, что для одних будет добровольно, а для других накопительно. И есть еще возможность вашими деньгами беспроцентно пользоваться: в феврале кинул, а в ноябре спишут. Еврейская ростовщическая система в действии. Вам копейки никто не даст в долг без процентов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А у нас всё добровольно принудительное. Даже отчисления в пенсионный фонд.

+50 / -2
картой
Ответить
DELETE

." Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.." Марк Туллий Цицерон.

DELETE

АлексейПишет 06.01.2020 в 11:40
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.." Марк Туллий Цицерон.

Во-первых, не Цицерон, а Публий Корнелий Тацит. (Цицерон до времен империи даже не дожил).

Во - вторых, не " Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.." , а "Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы".

п.с. не имея знаний, не нужно умничать (это не Цицерон и не Тацит, это я вам советую).

Если смысл цитаты ВЕРЕН (т.е. находит широкое подтверждение в известных многим фактах), то, в принципе, не важно, произносил-ли эти слова тот (причем в очень далеком прошлом), кому их приписали. Ведь, почему-то, считается, что мы с вами, своим умом, не в состоянии дойти до таких простых вещей, которые сформулированы в предложенной цитате. Поэтому многие стараются подкрепить СВОИ слова именем какого-то великого (или широко известного) человека, который уже ТОЧНО не сможет ни подтвердить этого, ни опровергнуть. Просто потому, что давно умер.

+21 / -2
Ответить

"Если смысл цитаты ВЕРЕН (т.е. находит широкое подтверждение в известных многим фактах), то, в принципе, не важно, произносил-ли эти слова тот (причем в очень далеком прошлом), кому их приписали".

В таком случае, нужно было оставить только смысл, пусть в собственном изложении, без ссылки на автора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 06.01.2020 в 13:08
Во-первых, не Цицерон, а Публий Корнелий Тацит.

Светлана, не судите всех так строго... Человек писал по памяти, а вы его поправили после чтения Википедии... Тем более, что смысл написанного и вами и "невами" не меняется.

+21 / -1
Ответить
DELETE

Разве Тацит автор википедии? Спасибо за информацию. Кстати, если между "безумнее" и "многочисленнее" у вас нет разницы, то даже википедия вам не сможет помочь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 06.01.2020 в 13:08
Светлана

Ave Светлана!

viva Светлана!

Ну,, что делать,

бабушка дедушку опередил

Лёшку гвоздями к забору прибил!

Один твой плюс - от меня!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2020, 06:03
Ставрополь

Здесь абсолютно не важно кто это сказал, важен смысл. А вот вы,уважаемая, хотите блеснуть умом, не стоит этого делать, унижать людей. Если человек, действительно умный, он никогда не будет выставляться.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.01.2020 в 13:08
это не Цицерон и не Тацит, это я вам советую

Эй, МУЖИКИ, чё вы с ней, с этой Светкой, миндальничаете - церемонитесь!

Щас я ей покажу, как умничать!

Смотрите, как с ней надо! Смотрите и учитесь!

Молчи, Женщина!

Своё место в жизни знать должна:

Kinder, Küche, Kirche und Kleide... gekleidet oder besser nackt ?!— Поняла?!

по поручению ГРУППЫ РАЗГНЕВАННЫХ ТОВАРИЩЕЙ

а, именно:

Алексея из Санкт-Петербурга — пол мужской,

Вячеслава из Москвы — пол мужской,

Владимира Михайловича из Белгорода — пол мужской,

Gala Ani из Ставрополя — пол не установлен

— не менее разгневанный Я.

САРКАЗМ если что... не обижайтесь на меня, Светлана из Новосибирска!

Ну, не смог пройти мимо, не сдержался!

Вместо того, чтоб плюсануть с соответствующим комментом,

мужички на Вас так ласковенько "поднавалились"... особенно отличилось

существо неустановленного пола из Ставрополья.

Алексей-то за "науку" Вас ещё не поблагодарил?... Ну, ещё успеет.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Яволь! Их бин ферштеен! Разрешите идти? (на кухню к киндерам)))))

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2020 в 19:12
Разрешите идти? (на кухню к киндерам

Только после церкви_!

И, желательно, одетой. . .

Я волю_!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Светлана, можно подумать вы не умничаете и не хотите показать свою осведомленность. Смысл понятен, а это в данном случае и главное, а не то, кто как сказал, сколько ошибок сделал и где не поставил знака препинания.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Выражение интересное, но к теме не имеет никакого отношения. Разговор о том, что группа провокаторов, подала информацию по действующему законодательству в собственной интерпретации, вырвав слова из текста. А это недопустимо.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Quote u="Алексей" msg_date="06.01.2020 в 11:40" msg="33037776"]Марк Туллий Цицерон.[/quote]

Ave Marcus Tullius Cicerō Алексей!

memento : Dura lex sed lex[ !

Ничего, что я на нашем, на латинском, с тобой?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 26.12.2019 в 11:25
Даже отчисления в пенсионный фонд.

А вы, ЛИЧНО, какое имеете отношение к этим отчислениям?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо с языка сняли)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Налог придумали профессиональные гопники... Платить кому то надо за конкретно что то. Все остальное мошенничество.

А про налог за свое имущество... Вы с головой дружите...

+31 / -3
картой
Ответить

СергейПишет 06.01.2020 в 11:49

Сергей

ВОТ ПОТОМУ-ТО МИЛА МНЕ ВСЕГДА

ВОЛОГДА-ГДА-ГДА-ГДА, ВОЛОГДА-ГДА,

ГОРОД, где Серёга ЖИВЁТ!

Обалденный коммент! Про "моё - это моё ", но налогооблагаемоЁ...

Я уж и забыл про "ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА" в это вопросе...

ПЛЮСУЮ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А можно и так попробовать сказать.

Налоги выдумываются маленькой отслоившейся, обогатившейся прослойкой общества страны в своих, не государственных интересах, которая с помощью своих богатств сама себя избирает во власть при этом не забывает вещать остальной части общества о ПАТРИОТИЗМЕ, учит как они должны жить горбатясь с утра до вечера за кусок хлеба, при этом часть куска еще должны отдавать и все это называет демократией!, при этом тщательно скрывает свою жизнь и нахапанные богатства!

Тогда существующие налоги оспариваются гражданами не как причина, а как следствие из причины!

+29 / -2
картой
Ответить

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) , Статья 57 "Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

0 / -1
Ответить

Население в отличии от теперешнего времени было менее грамотное и ему толком никто ничего не объяснял, когда принимали Конституцию в 1993 г.

Но те,сейчас, кто сидит в вертикалях власти, принимает законы, спускаемые небольшой группой людей, остались такие же, но с дополнительными характеристиками: безвольные, лизоблюды, карьеристы, выполняющие только спускаемые директивы, променявшие совесть (у кого она была) на теплый золотой сортир!

Они назначаются властью, прикрываясь якобы демократическими выборами!, а не выбираются населением.

ПОД СОМНЕНИЕМ может СТОЯТЬ ИХ ВЫБОРНОСТЬ! А как следствие Принимаемые этими безвольными амебами законы!

+1 / -1
Ответить

ВалерийПишет 07.01.2020 в 12:53
А как следствие Принимаемые этими безвольными амебами законы!

Читаю уже не первый ваш комментарий. Вы хоть сами понимаете, о чем пишете? Или у вас неодолимый зуд - вставить свои 5 копеек, хоть и общими фразами, но - вставить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шутить изволите? Во первых голосовали за проект, во вторых граждане другого государства (а на тот момент были граждане СССР) не могут голосовать за чужие конституции! Также как и граждане США или других гос-в.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот вам юридический казус. Ряд Федеральных законов, которые изменяют редакцию статьи 45.1. Налогового кодекса РФ о едином налоговом платеже физического лица (то есть про нас с вами) приняты на Федеральном уровне. Что из этого следует - каждая сторона будет видеть, что выгодно этой стороне.

+21 / 0
картой
Ответить

Все верно. Толкование двоякое, но есть одно но... Если налогоплательщик перестанет платить налоги, то ФНС обратиться в суд за выдачей судебного приказа. На приказ налогоплательщик напишет возражения, его автоматом отменят. А в полноценном судебном заседании налогоплательщик заявит свои доводы о том, что платить не обязан, ведь в НК написано. Какое будет решение суда? Так что теория с казусом останется только теорией. На практике с учетом нашего "независимого" суда ждать нечего.

+33 / 0
Ответить

Очень странное толкование ст.45.1 НК РФ. Там нет никакого двоякого толкования. Обязанность платить налоги вытекает из ст.57 Конституции РФ, а ЕНП - это только форма платежа, а она может быть добровольной.

И суд сошлется на Конституцию и заставит вас заплатить налоги. А вот в какой форме - это ваше дело.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 26.12.2019 в 13:40
каждая сторона будет видеть, что выгодно этой стороне.

Все айда собирать налоги с государства!

Ну, кто со мной?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (163)

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"; Часть ВТОРАЯ...

В прошлой (первой) главе я рассмотрел кошмары змеиной энергии Кундалини, когда она, активируясь, приподнимается и оказывается в половом психоэнергетическом центре человека, то есть в чакре Свадхистхана.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"...

В нашей стране уже очень давно многие люди практикуют йогу по индийскому типу - практикуют у себя дома самостоятельно или в различных школах, центрах и академиях йоги. Причём, бОльшая их половина убеждена в том,...

Льготы и освобождения от судебной пошлины, истребования документов при камералке в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Верховный Суд освежил свои разъяснения по правам и обязанностям военнослужащих, которые изложены в Постановлении № 8. Затронуты там и льготы,...