Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7к

Пенсионеры получат компенсацию за отпуск! Кто сможет получить выплату?

21 дочитывание
81 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Некоторые пенсионеры в декабре текущего года получили двойные пенсии, которые по факту являются пенсионными выплатами за 2 месяца (за декабрь и январь). Но теперь часть россиян-пенсионеров смогут получить еще одну выплату, однако нужно успеть ее оформить до 31 декабря текущего года!

О чем идет речь?

Выплачивается такая выплата всего раз в 2 года, и «обнуление срока» происходит с наступлением января четного года. Мало кто знает о том, что такая выплата положена пенсионерам. Однако получить ее смогут не все.

Называется выплата – компенсация за отпуск. А по сути, она представляет собой возмещение транспортных расходов в отпуске.

Кому положена такая выплата?

Получить этот вид компенсации могут только пенсионеры, проживающие в районах Крайнего Севера. Компенсация распространяется на любой вид транспорта, в том числе поезд, самолет, автобус, катер, общественный транспорт.

Чтобы получить компенсацию, пенсионеру необходимо подать заявление в Пенсионный фонд, приложив все проездные билеты на все виды транспорта. Подать такое заявление можно и через МФЦ.

Сколько денег вернут?

Размер компенсации имеет свои ограничения. Если поездка осуществлялась на поезде, то вернут стоимость билета в плацкартном вагоне. Если человек летел на отдых на самолете – вернется стоимость билета в экономклассе. За поездку на автобусе вернут стоимость билета общего типа.

Чтобы получить компенсацию в нужном размере, пенсионеру необходимо обратиться в кассу на ж/д вокзале, в аэропорту или на автовокзале и получить справку о стоимости проезда в разных типах вагонов (классов в самолете и т.д.) на дату поездки на определенном маршруте. Эту справку следует приложить к заявлению вместе с проездными билетами.

Если на маршруте доступен проезд только в высоком классе, то пенсионеру вернут стоимость проезда в минимально возможном размере на указанном транспорте.

Если же пенсионер только собирается в поездку на отдых поездом, в том числе и к родственникам, можно предоставить в ПФР путевку или приглашение от родных, в этом случае будут выданы специальные талоны на проезд по железной дороге.

Такие талоны, как и компенсация, выдаются в течение 10 дней.

Можно ли возместить стоимость поездки за границу?

Вернуть полную стоимость поездки за границу не получится. Пенсионеру можно компенсировать только проезд в пределах территории России. Однако эта часть законопроекта вступит в силу только с 1 января 2021 года, а на данный момент компенсировать можно только поездки на отдых по стране.

Возмещение поездки на границу на данный момент можно попытаться взыскать только в судебном порядке (в пределах территории РФ).

81 комментарий
Понравилась публикация?
55 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Получить этот вид компенсации могут только пенсионеры, проживающие в районах Крайнего Севера (с)

В заголовке статьи нельзя было это сразу указать? Что за манера, как у торгашей

Сергей, абсолютно с Вами согласна! Зачем привлекать внимание всех пенсионеров к узкой теме. Все северяне и так это знают. Пшик какой-то, примерно, как льготы для всех пенсионеров, а в действительности только для ветеранов войны 1812 года...

+46 / -1
Ответить
DELETE

НаталияПишет 28.12.2019 в 14:24
для ветеранов войны 1812 года

...и Куликовской битвы

раскрыть ветку (0)

Наталия, в Америку таких бы, в Президенты...))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самая малая часть наших российских пенсионеров)) а остальным? Или они не люди? Что за разделение? Или в Москве пенсии в несколько раз больше чем у северян? Бред а не выплаты.

+6 / -10
Ответить

Разделение по условиям проживания. Приезжайте на Север и вы поймете о чем речь.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вообще то пенсии у москвичей действительно выше чем у остальных по стране.

раскрыть ветку (0)

Конечно больше и проезд стоит меньше. Мне 1,5 часа лёту до Москвы, а билет стоит от 11 000 до 13 000 руб. Практически вся пенсия моя, а для других даже больше чем вся пенсия.

+4 / 0
Ответить

Все делается именно для того, чтобы, Люди меньше передвигались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогая Наталья, вы не жили на севере 30-40 лет. Мы приехали сюда 20 летними и живем до сих пор. Нам уже 50-60. А пенсии у нас не больше ваших московских. И климат у нас, далеко не московский.. и льгот у нас на проезд нет, не в автобусе ни в метро. А зарплаты у нас сейчас у работающих людей, намного ниже, чем у ваших работающих. Так оставьте хоть эту возможность, долететь до Москвы раз в два года, бесплатно. Я уже на пенсии 9 лет, а льготой ни разу не пользовалась.

+14 / 0
Ответить

Здесь писали ранее что кто не пользуется проездом то может такде получить компенсацию. Интересно, так ли это на практике.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представьте себе-гораздо выше. У нас нет лужковских доплат к пенсиям. И потом;-из Москвы можно без проблем выехать практически в любую курортную зону России, а из большинства северных районов-только самолетом, а это очень дорого...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так для этого и не уточнено, чтобы народ "клюнул" и прочитал... что, собственно, мы все и сделали, но некоторые не до конца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только торгашей, но и сраных журнашлюшек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Но и пенсионеры Крайнего Севера просто так не получают, только через суд ПФ возмещает, а для этого побегать придется.

+13 / -6
картой
Ответить

НинаПишет 26.12.2019 в 23:23
Но и пенсионеры Крайнего Севера просто так не получают, только через суд ПФ возмещает, а для этого побегать придется.

не правда. Данную услугу оказывает Пенсионный фонд. В нашем ПФ даже есть информация об этом. И я ни разу не слышала, чтобы кому-то отказали в компенсации.

+10 / -7
Ответить

Вы, счастливчик! Я съездила в отпуск за границу в июне, три суда было и получила в декабре! Справку о стоимости проезда до границы брала. Да и ещё, если Вы летели самолетом компании другой страны не РФ-будьте готовы предоставить справку, что билетов другой компании в продаже на дату вашего вылета не было (кроме Евразийского). И ещё, если в платежных документах не будет вашей фамилии-вот тут - можете »опускать паруса!»

+8 / 0
Ответить

Людмила, но это же так логично, если Вы претендуете на компенсацию расходов, то и платить должны Вы...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правда, ещё какая правда! В ненецком автономном округе только через суд!

+4 / 0
Ответить

"Правда, ещё какая правда! В ненецком автономном округе только через суд!".

Как и в самой Архангельской области, - только через суд. ПФ даже сам туда и направляет, ссылаясь на то, что "денег нет, а по суду обязаны будут выплатить", да и то не полностью, а по минимальным расценкам.

0
Ответить

Ну это у вас бардак какой-то творится. Да, компенсируют только плацкарт и эконом, но у нас это делают без проблем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да только ждать и оплачивают по самому минимуму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Глупостей не пишите. Получаем без проблем, но по факту поездки-главное предоставить билеты..

0
Ответить

"Глупостей не пишите."

Пишем, как есть у нас. Страна большая, законы вроде бы одни, но трактуются чиновниками в регионах по-разному, на СВОЁ усмотрение и ответственность/безответственность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нам, проживающим в районах Кр. Сев. работодатели раз в 2 года оплачивали проезд на собственном автомобиле (стоимость израсходованного бензина) к месту отдыха и обратно, для этого, мы собирали чеки с автозаправок и прикладывали их к отчёту о поездке. Нас это устраивало. Выйдя на пенсию, проживая в том же районе, мы лишились такого права, почему? Почему не принять поправку к устаревшему закону и не разрешить пенсионерам раз в два года ездить на личных автомобилях? Расходов получается меньше, мы ездим с супругами, на бюджетных автомобилях, расход бензина по минимуму. Проблема с билетами и всевозможными справками с вокзалов отпадает сама собой, пенсионеры не толпятся на вокзалах, не таскаются с авоськами при пересадках с автобуса на поезд или самолёт, всем от этого лучше, и пенсионному фонду тоже, т.к. отчитывается автовладелец один, и получит только стоимость израсходованного бензина. Если мы едем общественным транспортом, то мы сдаём билеты оба, и компенсацию за проезд получаем тоже двое. Писал об этом в Правительство, в Гос. Думу. чиновники "отфутболивают" в разные инстанции, а "воз и ныне там", сами "слуги народные" живут и катаются за счёт нас - налогоплательщиков, зачем им ещё разного вида "заморочки" исходящие от народа?

+14 / 0
картой
Ответить

Я знаком с северам. 20 лет проработал в Сургуте. Пенсию заработал 15-т. В отпуск ни один раз не ездил, так как не позволяла зарплата выехать за пределы Сургута более чем одному человеку из семьи. Уверяю я один такой. Вот и отпускал по очереди то сына-то супругу раз в пять лет.

+4 / -1
Ответить

Не поверю. Если, конечно Вы работали при Союзе.. После развала-да, спорить не буду. Но во времена Союза я каждый год с семьей выезжала в отпуск-финансы позволяли +бесплатный проезд...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший у Вас район крайнего севера, из которого на авто можно выехать на отдых.. У нас дорог нет-только жд...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
27.12.2019, 08:19
Киров

Надо всем пенсионера создать нормальную жизнь, а не только от дельной

категории.

+9 / -3
картой
Ответить

Нас Северян и так уже всем обделили, даже пенсии нам и то с ошибками начисляют) вы там в тепле сидите, а у нас неделя 40-42 и ветер, Новый год в морозе и радости! У нас пенсионеров Севера кроме этой льготы нет никаких и а условия жизни очень Северные, даже по переселению не дождаться очередь! А если мы решим переехать на «большую землю», то у нас 2000-2500 снимут, не смотря на то, что пенсия ЭТО ЗАРАБОТАННАЯ ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ ПЕНСИОНЕРА, а нашим правителям плевать, одним больше одним меньше-никому нет дела🤦🏼‍♀️

+28 / -2
Ответить

А кто вас туда приглашал? Жили бы на большой земле! Или на Украине!

0 / -14
Ответить

Вот ответ интересный? Если мы бы не работали на севере, то вам бы не было ни газу и не бензина? А рассуждать хорошо, когда всё у вас есть, а где оно бралось, и как там люди выживали при холоде до-70 и кушать всё сухое (картошку, лук, морковь, мясо,) и не видеть фруктов и овощей, или бери сухое все или все мороженное, а особенно капусту свежею, она когда расстанет, то киселем становиться, то вам зто не касается?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТВЕТ ОЛЬГЕ!

Вы сейчас о чём?

Вы кто?

Наш выбор, наши льготы! Поэтому и отстаиваем их и требуем то, что заслужили и положено - лишнего и «вашего сидящих ровно на попе», нам не нать! 🤷‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто приглашал вас на Украину? Время было такое-вся страна строилась. И на Украину люди ехали на комсомольские стройки и на севера. Это сейчас всё только разворовывают и разрушают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.01.2020, 23:56
Великий Новгород

Людмила, и у нас климат незавидный. Сырость несусветная, раньше хоть зимы были нормальные морозные, отдыхали от мокроты, а теперь ни зимы, ни лета, круглый год одно и то же,дождь, сырость и грязь. Лето лило, осень лило, теперь всю зиму льет, а у нас и так повышенная влажность, мы на болотах. И постоянная темнота. Встаешь-темно, весь день темно, и на здоровье отражается такая погода..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.12.2019 в 08:42
А если мы решим переехать на «большую землю», то у нас 2000-2500 снимут, не смотря на то, что пенсия ЭТО ЗАРАБОТАННАЯ ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ ПЕНСИОНЕРА,

Снимут не пенсию, а северные надбавки. Это не заработанная часть пенсии, а северная надбавка региона. Уезжаете в теплые края-теряете данную доплату. Это справедливо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что жопу морозили, если перехав наконец то в теплое место-у пенсионера убрают часть пенсии. Это гигантская несправедливость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно только деньги где взять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне иногда кажется, что я застрял в другом столетии, но не пойму в каком?

Скажите правду, сегодня действительно пенсионеры ездят в отпуска? Счастья вам!

+10 / 0
картой
Ответить

Если работают то да.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моей мамуле 80 лет и Да, она тоже ездит в отпуск! И я пенсионерка. И ДА, я тоже езжн в отпуск! Как ни странно, но мы тоже люди 🤷😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (81)

11 доплат пенсионерам

Размеры пенсии не всегда могут удовлетворить все потребности пенсионера, по этой причине государством предусмотрено наличие дополнительных выплат, направленных на увеличение дохода пожилых граждан.

Кто может не платить за капремонт?

В последнее время этот вопрос приобретает особую популярность, так как стоимость услуг ЖКХ возрастает, в квитанциях появляются новые графы дополнительного расхода, и люди стараются экономить на всем,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы