Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1126

Предлагаю создать движение "Об установлении уголовной ответственности за ипотеку"

62 дочитывания
53 комментария
Эта публикация уже заработала 6,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как способны реагировать граждане в случае, когда в стране кем-то распространяется практика использования гражданско-правовых отношений, допускающих унижение человеческого достоинства? Граждане способны создавать движения с призывами законодательно скорректировать такую практику, или устранить её в принципе.

Ипотечное кредитование можно рассматривать как от начала и до конца цивилизованный способ удовлетворения потребности граждан в получении в собственность недвижимости и удовлетворения потребности кредитных учреждений в получении дохода, изначально тут нет признаков злоупотребления правом.

Но кредитные учреждения захотели не только этого, им стало необходимым, чтобы при этом они имели право оставлять людей на тротуаре с вещами.

Это поведение, к которому у общества гипотетически способно формироваться одно из двух отношений, либо общество должно найти в себе равнодушное отношение к таким эпизодам, когда людей выселяют без предоставления жилья, и люди решают ходить мимо семьи на тротуаре с вещами как к чему-то само-собой разумеющемуся, либо общество будет считать что приоритет статьи 2 Конституции РФ о том что для многонационального народа является главным, это правильный приоритет, и тогда выселение без предоставления жилья считается и будет считаться впредь, противоправным деянием.

И когда в стране возникают новости, где статья 2 Конституции РФ попирается явочным порядком, необходим достойный противовес беззаконию.

Если кредитные учреждения сделали вывод, что способны получать доходы от отдельных операций в том числе когда общество получает чьё-то человеческое горе, то необходимо пресечь деятельность, влекущую получение доходов от таких отдельных операций.

Называется если не хотите уважать людей, то ищите доходы в других операциях, поскольку эти мы вам осуществлять запретим.

Что касается вопроса а как же людям решать вопросы проживания, это очень просто, необходимо создать особый налоговый режим для гостиничного бизнеса, строящего корпуса с форматом проживания "живите хоть всю жизнь", и людям вообще не надо будет унижаться всю жизнь после получения ипотечного кредита, чтобы только их не уволили, с правом на выселение без предоставления жилья это кабальная сделка в принципе. Если людям надо решить вопрос проживания, в стране обязана существовать такая услуга, нет ни одной причины сковывать такую потребность многомиллионным долгом на всю оставшуюся жизнь ещё и с вариантом оставления кроватей и сервантов возле скамеек у подъезда.

Проголосуем?

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

53 комментария
Понравилась публикация?
16 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.12.2019, 17:11
Шадринск

Необходимо ужесточить ответсвенность за срыв сроков введения в эксплуатацию квартир застройщиков, гарантом должно выступать государство... Нельзя выплескивать дитя вместе с водой...

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вспомните про пенсионный возраст!

раскрыть ветку (0)
27.12.2019, 17:36
Тюмень

ЕленаПишет 27.12.2019 в 17:11
Необходимо ужесточить ответсвенность за срыв сроков введения в эксплуатацию квартир застройщиков, гарантом должно выступать государство... Нельзя выплескивать дитя вместе с водой...

Это не связанные вопросы, Вы говорите о недобросовестности застройщика, это есть, но как раз с этим разобрались через эскроу-счета, а я говорю о том, что высокие платежи по ипотеке практически прибивают человека к месту работы, люди панически боятся потерять работу, и во всех случаях, если произошло нарушение графика погашения, дальше крайне высокая вероятность что банк отберёт у заёмщика квартиру, выкидывая заёмщика на улицу, фашизм.

+3 / 0
Ответить
27.12.2019, 18:18
Шадринск

Вы поставили вопрос о запрещении ипотеки, с чем я категорически не согласна, а проценты конечно -- грабительские...

+3 / 0
Ответить
27.12.2019, 18:29
Тюмень

ЕленаПишет 27.12.2019 в 18:18
Вы поставили вопрос о запрещении ипотеки, с чем я категорически не согласна

Понимаете, ипотеку легко можно представить в виде навязанной услуги, поскольку потребность человека - проживание в отдельной квартире, вместо этого рынок коммерческой аренды находится в полулегальном статусе, а желающим проживать в отдельной квартире заявляют, это мол только через некую самую главную инвестицию в жизни с обязательным отстёгиванием денег банку, в разумном обществе любой кто решил что хочет пожить отдельно от родственников просто идёт и живёт, расхотел жить отдельно - либо возвращается к родственникам либо переезжает в более просторную квартиру, для этого не нужны ни собственность на недвижимость ни ипотека, у многоквартирных домов должен быть один хозяин - администрация гостиничного комплекса, просто представьте, все города полностью состоят из отелей в виде многоквартирных домов, каких угодно, никакие кабальные сделки тут ни при чём.

+3 / -1
Ответить
28.12.2019, 06:45
Шадринск

Все равно платить будет нужно и немалые деньги (аренда) поэтому берут ипотеку, чтобы после выплат ипотеки, квартира становилась собственной...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 09:47
Тюмень

ЕленаПишет 28.12.2019 в 06:45
Все равно платить будет нужно и немалые деньги (аренда)

Это так, но это исключительно вопрос конкуренции, при монопольном статусе одного гостиничного комплекса работает антимонопольное регулирование, то есть цена аренды устанавливается нормативно, а если таких комплексов несколько и свободные квартиры всегда есть, то итоговая цена будет дешевле чем выплаты банку, при том что когда квартира становится "собственной", она - в многоквартирном доме, который собственным не стал, и все решения какие покупать трубы вентили лифты сколько резервировать на кап. ремонт и предстоящую, неизбежно, утилизацию дома по окончании его эксплуатации, все эти решения - не Ваши, тут нет полной аналогии с коттеджем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 10:19
Тюмень

ЕленаПишет 28.12.2019 в 06:45
после выплат ипотеки, квартира становилась собственной

Добавьте в ответ выше еще одно обстоятельство, когда Вы арендуете жильё, при отсутствии ипотеки с её ежемесячными выплатами, Вы получаете способность увеличивать собственные инвестиции приносящие доход, депозиты акции облигации слитки доли в коммерческой недвижимости включая доли в тех же гостиничных комплексах, в итоге Вы способны совершенно свободно регулировать обе величины, как размер дохода от инвестиций, так и размер платы за жильё в зависимости от размера квадратных метров выбранной квартиры, иными словами, деньги которые Вы отдаёте банку по ипотеке, Вы можете откладывать в в создание дохода, это следует включать в расчёты когда Вы платите за коммерческий найм, при ипотеке у Вас таких свобод или на порядок меньше или вовсе нет, ипотека это глупость, и это забава исключительно для банков, под интересы которых подстраивается власть, в том числе сама себе создавая препятствие в виде отказа людей от мобильности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наше государство частенько поступает как, как прости Господи, или просто в доле. Прогресс нарастает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.12.2019, 17:51
Дзержинский

Поддерживаю, наживаться на потребности в своем жилье дело паскудное. Ипотека должна выдаваться не более чем под 5% годовых. В случае если ипотеку берет молодая семья в которой рождается ребенок - первые 20-30% платежей по ипотеке государство должно взять на себя пока молодой муж набирается опыта и выходит на стабильный уровень профессионализма и зарплаты. За второго ребенка в такой молодой семье так же необходимо еще дополнительно освобождать еще на 20% ипотечного бремени. Это будет стимулировать раннюю рождаемость, даст уверенность в завтрашнем дне. Без этих мер надо или родиться вундеркиндом чтобы до 25-28 лет заработать на свое жилье, или получить в этом вопросе помощь от родителей/бабушек/дедушек, а такие предки есть далеко не у всех. Пока сам копишь на первоначальный взнос - проходит период неразборчивости и потом замуж да жениться "уже рано". Это важнейший вопрос демографической политики, еще Гитлер обращал внимание на необходимость поддержки ранних браков для рождения более здоровых детей и для уменьшения беспорядочных половых связей чреватых сифилисом и чем похуже.

+4 / 0
картой
Ответить
27.12.2019, 20:42
Тюмень

НиколайПишет 27.12.2019 в 17:51
государство должно взять на себя

Это снова иждивенчество мол "Дай денег! Денег дай!", пост не об этом, мне в принципе одинаково какая в стране рождаемость, и я не проголосую за использование налогов на одобрение бизнеса по деторождению.

0 / -2
Ответить
27.12.2019, 22:04
Дзержинский

Как отец двоих детей скажу что это весьма убыточный бизнес. А как человек которому отказали в прибавке в зарплате по причине финансовой зависимости и невозможности легко уволиться и искать работу 2-3 месяца - могу только подтвердить справедливость автора статьи. Прибавку дали только после того как позвали работать в другое место.

0
Ответить
28.12.2019, 00:08
Тюмень

НиколайПишет 27.12.2019 в 22:04
Как отец двоих детей скажу что это весьма убыточный бизнес.

Бизнес это не про отца или мать двоих детей, бизнесом это станет если дарить миллионы рублей после каждого рождения.

+1 / 0
Ответить
28.12.2019, 08:31
Дзержинский

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.12.2019 в 00:08
после каждого рождения.

А еще есть бизнес по продаже очков. Еще раз внимательно перечитайте первый пост в котором четко сказано о поддержке именно молодых семей в тот период когда глава семьи в силу возраста и неопытности не имеет необходимого опыта работы и квалификации дающей зарплату на которую можно и детей растить и платить ипотеку. Примерный возрастной порог для "кормильца" когда он уже обретает необходимую квалификацию и стабильный доход - 26 лет. Какие миллионы? Квадратные метры вообще-то. Если государство поможет - это не означает что остальное платить не надо. Какой дурак будет брать большой кредит который он не сможет выплатить даже если государство поможет ему на первых порах. Не будет платить - отберут жилье, проценты можно списать, а то что государство платило по остатку - придется государству вернуть. Мало кто согласится расставаться с жильем которое вроде как свое, к которому привык, в котором растет ребенок.

Ну и взгляды у Вас я Вам скажу... Прям боитесь что люди вздохнут с облегчением если им помочь решить проблемы с жильем. В 37-м Вас бы расстреляли без суда за такое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 10:02
Тюмень

НиколайПишет 28.12.2019 в 08:31
Еще раз внимательно перечитайте первый пост в котором четко сказано о поддержке именно молодых семей в тот период когда глава семьи в силу возраста и неопытности не имеет необходимого опыта работы и квалификации... Если государство поможет - это не означает что остальное платить не надо.

И Вы внимательно перечитайте ответ на первый пост, это деньги не государственные, а деньги налогоплательщиков, во всем мире деньги налогоплательщиков тратятся только на очевидные виды иждивения, на инвалидов с детства, или при потере кормильца без обязанного платить виновника, если расширять обязанности налогоплательщиков до дарения миллионов за рождение детей, которое необходимо только при персонократии, поскольку при демократии никому кроме родителей рождение детей ни для чего не нужно, то это классическая Венесуэла, то есть из процветающей страны экономическому статусу граждан которой завидовали все её соседи превратиться в страну нищих где надо раздавать крольчат для самостоятельного выращивания иначе люди будут умирать на улицах с голоду, если папа ещё очень молодой, то ему рано заводить детей, это очень простая мысль.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2019, 06:47
Шадринск

Николай, Вы абсолютно правы: рождение и воспитание детей -- это в наше время -- подвиг! Здоровья Вам и счастья!

+3 / 0
Ответить
28.12.2019, 08:34
Дзержинский

Спасибо, и Вам взаимно здоровья и всех благ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.12.2019, 19:40
Севастополь

Прочтите в Советской Энциклопедии определение ипотеки... Чтобы избавиться от ипотеки надо избавляться от власти ОЛИГАРХОВ, ЧИНОВНИКОВ и БАНКИРОВ... Изменив Конституцию в 1993 году власть предержащие узаконили право кучке " избранных" владеть национальным достоянием... Эта власть без боя наворованное и привилегии свои не отдаст никогда (не зря такое колю-во силовых структур-Полиция, Жандармерия (т.е нацгвардия), ФСБ и еще целая куча охранных структур (не считая собственных и отнюдь не хилых служб безопасности олигархов и банкиров... К сожалению ДЕПУТАТОВ, ЧИНОВНИКОВ и ПРАВИТЕЛЬСТВО ОХРАНЯЮТ ЗА НАШ СЧЕТ... Вся эта рать обеспеченная высокими заработками, чинами, квартирами, льготами, близостью к ВЛАСТИ и СВЯЗЯМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ПРОСТОЙ НАРОД (не станет собака кусать руку хозяина который кормит)... СУДЫ, Прокуратура, ГИТ - все куплены давно и обслуживают ВЛАСТЬ... СМИ, так активно РЕКЛАМИРУЮЩИЕ ИПОТЕКУ тоже изначально КУПЛЕНЫ... О какой ответственности за ипотеку можно говорить - скорее Вас привлекут к ответственности (статью УК Вам быстренько подберут)

+4 / 0
картой
Ответить
27.12.2019, 19:57
Тюмень

Александр золотовПишет 27.12.2019 в 19:40
Прочтите в Советской Энциклопедии

Религия коммунизм тут ни к месту, никто не предлагает снова ограбить людей и снова их поубивать если они не согласны с коммунистами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2019, 06:53
Шадринск

Александр, спасибо за смелость и мудрость...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как то работал в Перерве. Иногда шел пешком до метро. Иду и вижу стоит поддатый мужик. Спрашиваю, чего ругаешься, отвечает, да вот всю жизнь купался в пруду. Окружили пруд железным забором, вход под охраной и не пускают. Это примерно начало 80-ых. Это еще при коммунистах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.12.2019, 22:32
Москва

Проценты грабительские! Но если у граждан случилось что-то не предвидимое то в этот момент ни банки ни государство не хотят помочь и разобраться в сложившейся ситуации а на оборот хотят отобрать все последние. И я считаю что это нарушение прав человека! Так как до этого было с валютной ипотекой. Государство пустило валюту в свободное плавание, после того как сами набрали валюты чтобы потом торговать!

+4 / 0
картой
Ответить
28.12.2019, 06:56
Шадринск

Надо выживать в любых условиях и начинать все сначала...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь увидеть лоха, посмотри в зеркало. Как говорит наш Кирилл, счастье не в деньгах. Сходите в церковь, и все станет в розовом цвете, но не более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1613
28.12.2019, 18:06
Самара

Ипотеку необходимо сделать более доступной по цене. В Англии ипотека 3,5-5%

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (53)

Принятие наследства через 23 года.

Если кратко: в установленный законом срок, то есть в течение 6-и месяцев после смерти мужа, с заявлением о принятии наследства женщина к нотариусу не обратилась, а значит пропустила срок принятия наследства.

+5° в Малиновке: жизнь на грани замерзания

Часто в средствах массовой информации читаешь новости о том, как наша страна прощает долги другим странам, строит что-то полезное и важное. Конечно, надо помогать слабым. Но как живёт наша глубинка?

Школьник из Челябинска, заходя в подъезд, решил лизнуть панель домофона — в итоге его язык намертво примёрз к металлу.

Зима ошибок не прощает. Школьник в Челябинске лизнул домофон в −20 и намертво прилип языком. К счастью, на домофоне оказалась адекватная женщина — она и пришла на помощь.
01:13
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Забайкалье. Отпустить меня не хочет Родина моя. Скоро там будет Китай

Буквально, талант на таланте. Почему же край Забайкальский заброшен? Они уже и железнодорожное полотно подвели к реке Аргунь. Арендовали Березовское месторождение железной руды, где, по разным оценкам,...

Протесты набирают обороты.

Постоянно сообщаю новостные агенства, что протесты в Иране набирают обороты. Все большее народа склоняются к тому, что протестные действия вызваны США, которые намерены сменить власть в Иране.

Трамп хочет ввести пошлины для стран, которые выступают против претензий США на Гренландию: разошелся, так и сыпет

Похоже господин Трамп действительно собрался отжать у Дании ее островок. Новости про Гренландию занимают сейчас первые строчки в мировых СМИ, оставив повестку по России и Украине на второстепенных местах.
00:32
Поделитесь этим видео

Ты, наше солнце, одно на всех!

Конечно, ИИ преувеличило масштабность увиденного мною природного явления... Да, ничего, некоторая художественность моим видео не помешает. Тем более, что я не создаю документальные видео. Мой вклад:...
02:28
Поделитесь этим видео

Никого не жалко, никого. Даже Данию с её Украиной

Копенгаген, похоже, проснулся не с той ноги. После того как в 2024 году Дания щедро «поделилась» с Украиной истребителями F-16, у неё внезапно возникла острая потребность… вернуть их обратно.
00:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы