Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478048

В России начали действовать новые меры поддержки рождаемости

2 дочитывания
142 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россиянам стал доступен новый пакет мер, направленных на поддержку рождаемости, пишет РИА Новости.


Так, с 1 января 2020 года увеличился срок выплаты ежемесячного пособия в связи с рождением первого или второго ребенка до достижения им трех лет. Получить его могут семьи со среднедушевым доходом не более двукратной величины прожиточного минимума, установленного для конкретного региона.

Важным решением стало возобновление индексации материнского капитала в 2020 году. Его размер составляет теперь 466 617 рублей. Подлежат индексации и неиспользованные его части.

С 1 января отменена ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 рублей. Она назначалась матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трех лет. Однако те, кому пособия уже назначены, право на выплаты сохранено.


Увеличено число регионов, которые получают софинансирование ежемесячных выплат на третьего и последующих детей из федерального бюджета.


Помимо этого на тысячу рублей увеличен номинал родового сертификата.


Максимальный размер пособия по беременности и родам вырос с 1 января до 322 тыс. рублей (+21 тыс. рублей). Увеличился и максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Теперь он составляет 27,9 тыс. рублей.


Ранее Росстат заявил о самой большой естественной убыли населения за 11 лет. Глава Минтруда Максим Топилин объяснил это снижением числа женщин в репродуктивном возрасте. Тогда же он заявил о необходимости новых мер, направленных на стимулирование рождаемости и поддержку семьи.

142 комментария
Понравилась публикация?
71 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да не будут женщины рожать! Ни одна нормальная женщина не станет рожать ради выплат..

+137 / -12
картой
Ответить

Стабильность должна быть в стране. Тогда и детям будут рады. А нищету плодить не все захотят.

+125 / -4
Ответить

Эти меры надо рассматривать как поддержку семьи с детьми. Они стали лучше, но не для всех справедливы!

Если рассматривать эти меры как поддержку рождаемости, -- то это миф, и они не дадут результата!

+48 / -3
Ответить

Хоть новые меры, хоть старые меры. Эффективности от них никакой, а вот эффектность от заявлений чиновников конечно существует.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, граждане либерасты, вообще определяйтесь, умные вы или красивые, то вы стабильности требуете, то верещите, что Президент должен уйти.

+8 / -43
Ответить

Валентин Владимирович ГурскийПишет 03.01.2020 в 22:57
вообще определяйтесь, умные вы или красивые, то вы стабильности требуете, то верещите, что Президент должен уйти.

Стабильность и несменяемость власти это не тождественные понятия.

+31 / 0
Ответить
DELETE

Я бы сказал - это противоположные понятия.

раскрыть ветку (0)

Дык, зарплаты стабильно низкие, работы стабильно нет, в школах стабильно поборы. Всё, как заказывали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Трудно сказать, что здесь главное. Деньги, конечно, важны, но они не имеют решающего значения. Богатая Европа тоже не горит желанием размножаться. А вот наши бабушки имели по несколько братьев-сестёр. И богатыми их семьи назвать трудно.

Наверно, что-то происходит с психологией общества. Женщины, прежде видевшие своё предназначение в продлении рода, теперь ищут самореализации в профессии. Как это совместить?

Или что выбрать?

Когда будет ответ на эти вопросы, тогда и демографическая ситуация подправится.

+33 / -6
Ответить
DELETE

Ничего эти женщины не видели, просто их ипли, они рожали, хоронили рождённых, умерших от голода и отсутствия ухода, новых рожали пока сами не помирали в родах... Лепота!

Я,вообще-то не про каменный век. В тридцатых-сороковых годах нормой в семье было по три ребёнка. А то и больше.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, обо всех-то не надо так... и сейчас бывает, что при родах умирают. И тогда счастливыми были наши бабушки-прабабушки, довольствовались малым!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, вместо мужниной любви-вожжи, вместо ласки-снохачество, рожала-хоронила, в 30 лет уже старуха если вообще дожила до этого возраста. Счастья ну просто через край!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще в 80 х нормой в семье было 2-3 ребёнка, но вы знаете сколько женщины делали абортов, оставив жить всего этих двух-трёх? Десятками делали! Детская смертность уже колебалась у нулевой отметки, все, кто рождался-вырастали поскольку были окружены любовью и заботой, а все ненужные вылетали абортами-с контрацепцией плохо тогда было. Девки-дуры, забеременев и прохлопав ушами сроки, рожали и бросали в роддомах, от того детдома были переполнены, а взрослые и замужние, родив нужных 2-3, остальных выскабливали без содрогания и ни разу в этом не раскаивались.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, умирают... одни роды из 3500 заканчиваются смертью роженицы... Это сейчас, в диком мире каждые 13 роды заканчиваются смертью роженицы...

раскрыть ветку (0)

Татьяна. А у вас есть дети?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред! Кто до 30 доживал? Вы там были? У моих деда и бабушки было 12 детей. А сами они дожили до 83 лет! И никогда в больницу даже не обращались! Вы жалкая пародия на людей! Трясетесь о своем здоровье на каждом шагу, поэтому и болеете! Вас превратили в стадо зависимых рабов и вы боитесь всего и вся!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, бл*** , умная! Аж прет со всех щелей! Дерьмо прет, от того и воняешь. Впрочем, кто чем полон, то и плещет через край!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ещё раз: орава никому не нужна, аборт сменит не деторождение, а контрацепция.

DELETE

Злая Вы Татьяна. Наверно проблемы в жизни (может даже в личной жизни).

Татьяна не злая, Татьяна умная.

Чего про вас не скажешь.

Потому что посмотрите на себя.

Вы не можете найти ни одного аргумента, чтобы возразить по существу, а сразу переходите на личности.

Представляю, все бы так вели дискуссии.

Например: "Как доказал Пифагор, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов" - Дурак был этот Пифагор, пидор и засранец, ему бабы не давали вот и придумывал всякую русофобскую чушь".

УЗНАЕТЕ СВОЙ СТИЛЬ?

А теперь подумайте, каково умной женщине рожать от такого как вы - последнее уважение к себе потеряешь ( ( ( ( (

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Азиаты нарожают.

А 50 рублей в месяц пусть доблестные депутаты получают, на макарошки.

+30 / -1
Ответить

Наши 50 р в Ср.Азии--150. Они не хуже наших олигархов живут. В своих в нескольки этажных хоромах. И это везде у них, не только в городах. Пусть нарожают. Мы не против. Они молчать против безумства хаббатников-сионистов не станут. Тихо едут-все сметут.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорили до революции, царя ругать любой дурак сумеет, ты попробуй с приказчиком пойди поспорь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первое, что перестают делать гастарбайтерши, приехав в Россию, так это рожать, даже приехав беременными они часто бросают новорожденного в роддоме. У этих народов цена жизни младенца ничтожно мало, по ним, если померли, их родители не плачут. Вырвавшись из под надзора патриархальных ретроградов современные мусульмане тут же рожалку затыкают и у них только те дети, которых с родины привезли. Мужья их тоже понимают, что на гастерскую зарплату ораву в российских условиях просто не прокормишь и очень рады если жены больше не рожают.

Мадам, сходите к психиатру. Может ещё не поздно...

+5 / -1
Ответить

РамзанПишет 05.01.2020 в 00:12
Мадам, сходите к психиатру. Может ещё не поздно...

Рамзан, психиатр-то чем тебе не угодил?

За что ж ты его так?!

/домысливай сам, я написать не решаюсь - гнева Т опасаюсь.../

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А у нас во дворе не только количество новых машин увеличилось, но и число родителей, гуляющих с двумя и тремя детьми...

Не все живут в эльдорадо (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зарплату тебе лично пригожин выплачивает, или у вас, троллей, тоже через кассу?

DELETE

Лечись, дебил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы что! Посмотрите на внешность обитателей столичных домов малютки-сразу видно, что их нарожали не славянские бабы.

ТатьянаПишет 05.01.2020 в 06:26
сразу видно, что их нарожали не славянские бабы.

Славянские, славянские!

... от роиссян!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

На мой взгляд, если бы хотябы бесплатным жильем государство обеспечивало каждого нуждающегося в жилье, квартира или свой дом, чтоб не скитались люди по квартирам, возможно изменилось бы что то.

+24 / -1
Ответить
04.01.2020, 11:44
Южно-Сахалинск

Стою в очереди 16 лет на получение квартиры, сколько ещё простою не известно. Родила второго ребёнка, за капитал чтоб купить квартиру, а у нас можно купить в пределах 500 тысяч однокомнатную благоустроенную, так просто не купишь пока ребёнку не исполниться 3 года. Вот и приходится жить на съёмной квартире.

+7 / 0
Ответить

Можно купить до трех лет! Вы что?!)

+1 / 0
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
05.01.2020, 21:46
Верещагино

Ага если в ипотеку но её кто даст особенно если малоимущие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2020, 01:49
Южно-Сахалинск

Здравствуйте, с ипотекой да можно. А именно за два капитала, нельзя. В пенсионном фонде сказали будет ребёнку 3 года и тогда только можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за бред вы несёте,Елена? Моему ребёнку 2 года. И капитал я пустила на первоначальный взнос по ипотеке.. Сходите в пенсионный фонд, вам там все объяснят, не нужно ждать 3-х лет.. В крайнем случае поищите инфу в инете..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы что? Что значит "не купишь пока ребёнку не исполниться 3 года." Кто Вам такую лапшу навешал?

+1 / 0
Ответить
01.02.2020, 01:46
Южно-Сахалинск

Здравствуйте, у нас на Сахалине так. Если хочешь купить квартиру именно за два этих капитала, то надо ждать 3 года. Мне так в пенсионном фонде сказали. А ипотеку брать не хочу. Поэтому и возмущаюсь почему сейчас нельзя купить квартиру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Тоже верно. Если бы государство обеспечивало хоть каким жильем молодую семью при рождении ребенка. Любое социальное жилье, где надо было бы платить только коммуналку. Рождаемость в 2-3 раза увеличилась бы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна полностью! Тем более выплаты копеечные для такой богатой страны и не для всех. Если доход чуть выше мрот, ничего не получишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не рожаю потому что нет доверия к государству и нет доверия к мужику. Не потому что мужик такой, а потому что мужики такие. И нафиг эти пособия не нужны. Они не заменяют полноценной семьи. Разрушили семейные ценности у жителей целой страны, а теперь верещат, что рождаемость снижается. Что сеем, то и жнём!

+57 / -3
картой
Ответить

Запустили гомосятину и лесбиянство из гейропы вот и результат.

+16 / -5
Ответить
DELETE

Ну что ж ты гомосятничаешь, результат! Вернись в Европу!

раскрыть ветку (0)

Тоже верно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и мужики не хотят работать многие... Но при этом к женщинам столько требований.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так ведут себя мужики так, словно кормят своё же дитя из милости к супруге. Лучше никакого мужа не надо, чем такого.

ТатьянаПишет 04.01.2020 в 13:00
Лучше никакого мужа не надо, чем такого.

ТУТ ПРО ПОВЫШЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ.

Повышайте рождаемость без мужа!

Россия Вам СПАСИБО скажет!

0
Ответить
DELETE

О том что статейки пишут про повышение рождаемости ещё не значит, что кто то, прочитав, кинется эту рождаемость повышать.

ТатьянаПишет 04.01.2020 в 16:30
кто то, прочитав, кинется эту рождаемость повышать.

Бросятся все. Кто МОЖЕТ! -поручик, Вы любите детей?-.м.м.м.м.м... Но сам процесс!

ps

"плюс" мой... если что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.01.2020, 16:30
Санкт-Петербург

Как ловко мадам перекинула свое нежелание родить на мужика).

0
Ответить

Ага. Ловчее чем попытки мужчин скинуть обязанности семьянинов на государство)

+1 / 0
Ответить
05.01.2020, 10:50
Санкт-Петербург

Вот и я пишу о том, что дамы куда больше преуспели в перекидывании с себя своих обязанностей на другие, обычно мужские плечи...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша задача родить. Задача мужчины обеспечить. Мужчины обеспечивают? Нет. Сколько слышала мужских фраз: вам же государство пособия даёт, а еще Вы алименты требуете. Знаете что мужики живите сами с детьми на это пособие и ваши копеечные алименты. Я согласна буду рожать будучи уверена что мужик не кинет меня с детьми. Но в том то и дело что с разрушенными семейными ценностями я в этом не уверена. Что может дать одна женщина ребенку? Задача женщины испокон веков любить. А задача мужчины мудрости обучать. Школы что ли детей мудрости обучат? Не смешите! Вопрос слишком глубокий чтобы вот так сидеть и препираться. И споры возникают именно когда готовый ответ женщина пишет: не буду рожать ибо... Теперь можете вылить на моё мнение ведро помоев и заминусовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.01.2020 в 11:20

Светлана на сайте

Светлана, позвольте Вам ответить.

Наша задача родить. Задача мужчины обеспечить

Что обеспечить? Зачатие - пожалуйста! Или Вы про что-то ещё ?

Тогда пишите по существу, а не истерите на тему!

Сколько слышала мужских фраз: вам же государство пособия даёт, а еще Вы алименты требуете. - это Вам говорили? Сколько разных мужчин? Сколько же у Вас детей-то! Или это Ваши рассуждалки на тему, не более того?... поподробнее, please !

буду рожать будучи уверена что мужик не кинет меня

И откуда возьмётся эта уверенность?! И когда?! Беги знакомься скорее... ТОЛЬКО НЕ ПРОПУСТИ СРОК! А то ведь аборт могут и не сделать! Да и вакуум - проще! Сама писала "рожать", про "залёт" - не писала! Впрочем, про "сам процесс" - тоже... И не показывай "знакомцу", что ты тут понаписала!

Пошлёт! Причём сразу! Почему?... подумай, ты ведь знаток мужской психики-психологии!

///////

Да, и на всякий случай, вспомните про те семьи, где мужики пашут, что черти, а жёны - "воспитывают детей"... до тех пор, пока не станут бабками - не работали, не работают и работать не собираются!... я не про себя, нет, не подумайте, что я обижен! И не про "олигархов"...

РАВНОПРАВИЕ ПОЛОВ, ГОВОРИШЬ... НУ-НУ...

///////

с разрушенными семейными ценностями

Задача женщины испокон веков... задача мужчины

Светлана, дорогая, Вам для полного счастья не хватает самой малости - машинки, пусть маленькой, плохонькой, но машинки... ВРЕМЕНИ! А, коль скоро, её нет, живите в реальности...

*****

Что до ведра помоев - Вас так сильно любят окружающие, что ни день - ведро помоев?! Отвыкайте от этой дурной привычки.

А, может, поэтому Вам так и не встретился тот единственный?

*****

ТЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ.

Я так и не понял, кто она, эта самая Светлана из Нижнего Тагила!

ТО ЛИ ЮНЫЙ "ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН" - слова "...буду рожать, если...", "не кинет" - "НЕ БРОСИТ" - написала бы взрослая женщина!

ЖУТЬ, КАКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МУЖЧИНЕ - И ВО ГЛАВЕ УГЛА! У ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНЫ ВО ГЛАВЕ УГЛА ДРУГОЕ И ПО-ДРУГОМУ - ВЗРОСЛЫЕ МУЖИКИ МЕНЯ ПОЙМУТ, господа гусары, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ!...

ТО ЛИ ВЗРОСЛАЯ, МАДАМ-ОДИНОЧКА, У КОТОРОЙ "СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ " - столь богатый жизненный опыт! Да и рассуждает порой не как юная дивЬ... Слова-то какие знает - я их и не слыхивал! "семейные ценности", "испокон веку",...

Ошибок грамматических нет - мож, автоисправление - а "запятых" явно не хвата! А это - атрибут тех, кто рождён был ПОСЛЕ...

Да, и просмотрите её более ранние выкладки по этой теме...

ТАК КТО ЖЕ ТЫ, СВЕТЛАНА ИЗ НИЖНЕГО ТАГИЛА?

УЖ НЕ ПЛОД И СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА СОТРУДНИКОВ... всё, молчу-молчу-молчу!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, ваш комментарий-наглядный пример того, почему женщины не хотят рожать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот не понимаю я некоторых мадам. Выходишь ты замуж, неужели не видишь за кого? Или перед глазами только х.. маячит и больше ни о чем не думаете.

Дав согласие выйти замуж, женщина ещё не дала согласие стать очередным инкубатором. Не путайте понятия жена и мать)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2020, 10:53
Санкт-Петербург

Просто для определенной группы женщин нужен статус замужней.

Среди своих подруг этот статус считается самым высоким, это значит что она востребована среди мужчин и нашла того, кто теперь будет ее личным помощником и банкоматом.

А вот если дама не смогла выйти замуж хоть раз, значит она не востребована и довольствуется сожительством или просто встречами). Такая женщина в других будет вызывать жалость).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да, когда жильё выделялось на семью, когда мужик был просто обязан работать, когда пьющего дебошира отправляли в ЛТП разводов было много, но не столько.

05.01.2020, 10:54
Санкт-Петербург

Только забыли добавить, что в лтп мужчину определяли лишь по заявлению его жены, а зарплату, которую он получал, работая при лтп, получала жена. Типичная форма убогого матриархального рабства...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не пойму я наших чиновников, то ругают женщин, что сами нарожали-никто вас не просил, то какие-то меры по поддержки рождаемости разрабатывают.

+35 / -1
картой
Ответить

КлараПишет 03.01.2020 в 19:41
Не пойму я наших чиновников

Какая разница, кто и что болтает - ЧТО ДЕЛАЮТ, СМОТРИТЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы произвести демографический взрыв считаю снизить цены, хотя бы в 2 раза на продукты, какие то услуги т.д. Заработок автоматом увеличится тоже в разы. Квартира для молодежи - мираж, а должна быть оазисом. Сложная шахматная фигура, но думается решаема. Первый ребенок минус 25 % из стоимости,2-ой минус % 50,ну а третий - изба отдается в полное пользование. Согласен, что то должны оплатить. И еще фактор, не надо сбрасывать со счетов - это работа. Нужно крепко подумать в ГД,что можно предложить молодежи, не унижая их достоинства. Молодежь-будущее страны!. вспомните целину, БАМ, грандиозные стройки 5-ти-леток и т.д.

+31 / -1
картой
Ответить
DELETE

Даа. 65 лет мужику. Где СССР и где современное общество со звериным оскалом буржуазии.

раскрыть ветку (0)

Вас надо в депутаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сильная поддержка сказать нечего. Забрали у одних 50 рублей и дали другим и то расчет на то.Что не каждому дано получить ее.

+26 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 03.01.2020 в 16:14
Что не каждому дано получить ее.

Это точно! Кто-то родил раньше на день, да не того по счёту ребёнка, как "доброе" правительство постановило! Или доходы на рубль "выше" оказались...

+14 / 0
Ответить

Своеобразная лотерея для мам.

+14 / 0
Ответить

Это не лотерея, это очередное "кидалово"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.01.2020, 19:32
Санкт-Петербург

А деньги на пособия отобрали у пенсионеров-ПОЗОРИЩЕ!

+15 / -1
Ответить

И накопления заморозили.

+12 / 0
Ответить

+9 / -1
Ответить

Лучше депутатские зарплаты заморозили.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше детутатов в жидком азоте заморозить.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их надо вообще отменить, сделать так, как было в СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (142)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Как перестать давать советы и начать слышать

Иногда мы рассказываем что-то очень личное, открываемся и ждём просто понимания. Но вместо этого слышим советы, анализ или диагноз. Это естественно раздражает — потому что нам важно не чтобы нас «починили»,...