ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза
Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...
Концепция на тематической платформе и локализация контента - на примере 9 111
Поговорим сегодня о концепции, которая привязана к определённому сайту и важности ...
Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?
Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.
Путин рассказал, кто в ответе за начало военного конфликта России и Украины
Тайные кукловоды: президент России Владимир Путин озвучил кто в ответе за начало военного конфликта Россия - Украина
Путин: Россия в любом случае освободит Донбасс и Новороссию
Сегодня отвечая на вопросы индийского телеканала India Todya президент России ...
Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга
В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.
The Daily Telegraph: Владимир Путин будет диктовать условия мира📌📌📌
Иллюзии для Украины и её союзников закончились. Иллюзий больше нет. Розовые ...
Кнутов: «психологическое дзюдо» Владимира Путина меняет настроения бойцов ВСУ и граждан Украины
Российский лидер В. Путин применил тактику «психологического дзюдо». Это произошло ...
Встреча Путина с Уиткоффом: продуктивно, но компромиссы не найдены
В Кремле прошли переговоры В.Путина со спецпосланником президента США С.Уиткоффом. Присутствовал ...
Путин обнародовал ключевой аргумент в переговорах с Уиткоффом
Президент Владимир Путин вытащил из рукава основной аргумент России в переговорах с США. Вечером 30 ноября верховный главнокомандующий получил доклады об освобождении Красноармейска и Волчанска.
Правительство обеляет экономику:Без теней, но с тоской
Как государство в очередной раз «спасет» экономику, задушив ее в объятиях Свершилось! Наше ...
Чем Путин угощает важных гостей из разных стран мира
Кремлевская кухня: от супа до пельменей, чем Путин угощает важных гостей из разных стран мира

Тю! Не может быть! А до сегодняшнего дня, блин, он не беспокоился. Думал, что всё зашибись у людей и все в шоколаде... Прозрел что ли?

"Бедный" Путин... Ну, наконец-то, стал беспокоиться о народе, о снижении его доходов. Но, забыл упомянуть, что при этом, бешеными темпами растет прибыль его дружков-олигархов.
... у чиновников выстроенной им вертикали власти -- целые квартиры забитые до потолка наличкой! И не одно гражданство, чтобы эффективнее выкачивать ресурсы из России!
По словам главы государства, его очень беспокоит «стагнация в реальных доходах населения». Он сообщил, что намерен поднять эту тему в ходе своего послания Федеральному собранию.
Народ гаранта уже давно ПОСЫЛАЕТ и без посланий.
Ну ещё бы ему не волноваться. Небось у лучших друзей прибыли упали, так как нет у народа денег поддерживать спрос. Не о нас у него душа болит.
Может и так.
У друзей выросли, на это тоже есть статистика.
Да не, просто в очередной раз главный поп всея Руси пожаловался ему что люди мало подаяния дают вот и обеспокоился, бедолага.
За весь народ не отвечай! Иди работай. Кто работает тот и получает. Да, нет справедливости, а где она есть, если на ннбесах ее нет!? В свое время такие как вы носились со своей демократией, опять не слава богу?! А коррупция она по всему миру процветает и процветала. Кухонные политики. Я рабочий человек, заработала и зарабатываю все что мне нужно по жизни. И не надо сравнивать Россию с другими странами. Мы и сами немало виноваты процветающей ленью. А наш Президент достоин уважения и весь мир это знает.
Рабская психология. Такие как вы, готовы за овес пахать. Вы очень устрамваете нынешнее руководство.
Гуля, вспомните, что не все россияне живут в СПб или Москве.
Мадам, что вы заработали? Только языком трепать можете.
Согласна, Гуля, с Вами на 100%.Да,не все живут в СПб и в Москве (кстати и я там не живу!), но прекрасно знаю, как живут разных уголках нашей страны. С другими тоже согласна, что доходы у всех разные, и есть люди, живущие на грани и за гранью бедности. А сколько народу у нас не работает, а пьет! Естественно, что у них отсутствуют доходы, а расходы на алкоголь откуда-то имеются... Моя мама, царствие ей небесное, будучи пенсионеркой, жила по доходам, не на широкую ногу, но,умея расходовать, и отложить на черный день умела. Но,ЛЮДИ!, мы живет без войны! Вы посмотрите, что делается в других странах! Что вы все смотрите на олигаохов?! И когла их не было и где их нет?! Наш президент отлично ведет внешнюю политику, поэтому и границы на замке.
Вы не знаете, как людям не платят работодатели?
Рабы работают! И за корочку хлеба работают.
Когда народные ресурсы все украла шайка шакалов во главе главного шакала. И это разбазаривает на право и на лево. И вы ещё довольны правлением этой крысы. Он русский народ решил извести. Когда при добыче всех полезных ископаемых вам должен отчислятся процент. А он чего сделал пенсионный возраст поднял, налоги на все виды деятельности. Кто доволен его правлением так это мигранты. Которые выживают русских с их земли.
Да не упали у лучших друзей прибыли! Наоборот - возросли. Это на пенсионеров в бюджете денег не хватает, а на компенсацию "друзьям" потерь от санкций почему-то все есть и есть...
Гуля и Марина не получится вешать лапшу на уши.
Чем знаменит время правления нынешней власти (президента): войны (Чечня 300 т погибших из них около 40 тысяч детей, Грузия., Украина, Сирия, Ливан) теракты, АТО. взрыви домов, убийства и.т.д Это лицо нынешней власти больше нечем хвастаться.
Хорошо живем или плохо на что вы ориентируетесь, я например вот на что: Россия занимает 1/8 часть земли живет на этой территории 2% мирового населения, природных богатств на этой территории около 40-45 % мировых. Теперь делай выводы соответствует уровень жизни в РФ в частности твой этим параметрам.
Как определить справляется или не справляется власть (президент) с возложенными на него обязанностями.
Вот базовые обязанности любого правителя, президента:
1. Безопастность народа
2. Благополучие народа
3. Система верований и убеждений.
Теперь задайте себе и другим вопрос какой из этих пунктов добился хотя бы минимально нинещная власть (президент)
Распечатай и положи под стекло и каждый раз заглядывай прежде чем умничать.
Вы наверное слаще морковки ничего не ели и не видели как достойно живут в других странах.
Гуля! прогуляйся в деревню гадюкино и посмотри как там люди живут и прихвати с собой своего президента.
На небесах нет, точно.
Там - Любовь!
Ой, а вы-то с либеральной вашей психологией можете только на площадях кричалки выкрикивать. А как работать, так извините, - ручки запачкаем, нам бы за красивые глазки миллион в неделю давали бы.
Согласен с Вами Сергей!
А разве можно назвать жизнью - жалкое существование стариков? Да, старики и сейчас пытаются экономить на всем и откладывать копеечку! Только посмотрите на чем они экономят! На еде! Они мясо видят, в лучшем случае, только по праздникам! Да и макароны не назовёшь здоровой пищей!
А причем тут народ МО и СП.Вы согласны здесь жить, работать 6/1 по 12-15 часов, зарабатывая 50-60 т.р?Не равняйте верхушку и простой народ.
Ну так если не устраивает 50-60 поезжайте в глубину на перефирию будет у вас график тот-же только за 15-25

"Россия представляет собой ужасное зрелище страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже полицейского порядка, а есть только огромная корпорация разных служебных воров и грабителей." - Из письма В. Г. Белинского Н. В. Гоголю 15 июля 1842 года.
Дурак вы, СЕРГЕЙ! ЕСЛИ ВАМ ТАК НЕ НРАВИТСЯ ЖИТЬ В РОССИИ, ТО ВАЛИТЕ ЗА БУГОР.
А если я люблю те места, где родилась, училась, работала, но не люблю тех, кто превращает их в гиблое место, тоже прикажете "валить". Нет уж, пока они окончательно не развратили народ коррупцией и воровством, пусть сами валят вместе с такими как Вы.
Гуля, какая работящая поживи там в глубинке, где было 20 предприятий осталось три.
Как то так!
Вы из той массы народа которых даже в подворотне будут насиловать, а они будут получать удовольствие и думать, что так надо для дела партии!
Бред, какая к черту внешняя политика, всё нас ненавидят, даже доступ на олимпиаду закрыли, позор совсем статьям, единственный авианосец и то спалили!
Куда?
Работа чертей-это убеждать население АДА, что они живут в РАЮ.. это я о вас Валентина.
Кормушка хорошая, вот и лижет жопу этой власти.
Да, на низах все руководство держиться.
Достоин уважения за международные дела, здесь ему честь и хвала, а вот за внутренние: уважения нет, он от этих дел самоустранился, все доверил в основном некомпетентным лицам или лицам которые спят и видят себя за бугром, которые держат деньги там и всех своих домочадцев.
Весь мир сказал, что у нас не олигархи развелись, а крохоборы собственного народа. Поэтому их сейчас гонят отовсюду. И у нас подались в бега. Я не знаю куда бежать Батуриной: весь мир уже обгадила своим капиталом.
Пиздишь Гульнара!
Ну! Вот Гули-то,только и живут в Москве и СПб.
А внешняя политика это-послать умирать ребят в Сирию, аргументируя это тем, чтобы к нам не просочились игиловцы? На самом деле все проще-НЕФТЬ! Эмираты гнали трубу в Европу, Сирия отказала в прокладке по своей территории, вот появились террористы. А Россия тут как тут и олигархи наши сразу взялись за нефтеструктуры этой страны, с помощью нашей армии, отвоевали же у игил. И нам то,что от сирийской нефти? А олигархи это-воры, которые грабили и грабят нас-россиян! А сейчас и сирийский народ будут доить!
Вот из-за такого со всем согласного быдла мы так и живём.
Тебе Патриарх покоя не даёт или зависть гложит?
Гуля просто из среды временщиков - сегодня густо, а завтра будет пусто. А как уволят, то МРОТ ей в помощь.
Марина, а как Вам такой аргумент, взятый из Вашего сообщения, только другими словами: Мы столько лет живём без войны, а такая большая часть наших граждан (к стати, включая ветеранов войны) живёт, мягко говоря, не очень хорошо, и точно хуже, чем побеждённые нашими дедами немцы! Безусловно, внешняя политика проводится эффективно. Это бесспорно. Но суть поднятого в статье вопроса о том, что президент озаботился низкими доходами граждан только сейчас! Вот это поражает! Моя мама строила БАМ, общий трудовой стаж более 40 лет. Следуя Вашей логике, раз она работала и не пила, то доходы у неё должны присутствовать. Только вот пенсия у неё - 13 000 р. Это по Вашему нормально? По моему мнению нет. Особенно в сравнении с пенсиями депутатов и чиновников.
А вы согласны работать 6/1 по 12-15 часов за МИНИМАЛКУ?
Увы, но это реалии регионов. Труд до потери пульса на хозяина за минимум оплаты. Причем хозяева (чаще московские) ни в чем себе не отказывают.
Это нормально?
На черный день ваша мама отложить могла не потому, что копить умела, а потому, что то возможно было, соответствие ее дохода и уровня жизни того времени. Поверьте и я могла отложить, но...только раньше это было, сейчас же увы...
50-60 на Камчатке, это как 5-10 (а может и того меньше) в Белгороде.
Цены на продукты, ЖКХ, бензин и многое другое на Камчатке сильно отличаются в большую сторону.
Да чёт я сильно сомневаюсь что на Камчатке ЖКХ 50-60 а вот порядка червонца в Белгороде и к бабке не ходи, а продукты, бензин и многое другое уже как хочешь так и крутись
Мне 66 лет. Я всю жизнь честно работал на благо государства, а сейчас живу на нищенскую подачку от нашего государства. Кто, я виноват, что это государство меня ограбило? Государству не нужны пенсионеры. Все отлично видят, что идёт открытый геноцид пенсионеров. Мы как резиновые изделия №2, использовали и теперь необходимо утилизировать.
Медленным шагом,
Робким зигзагом,
Смело вперед.
Российский народ!
Оценку Вашему комментарию хорошо дают дезлайки!.. ерунду пишите..,, рабочий человек,,.. в ковычках...
Если б не давали воровать в таких размерах, тогда можно говорить о улучшении жизни людей.
А самое главное, что они за всё "накопленное рабским трудом" только штрафы платят! И то, если кто-то вдруг по закону обоснует, что доходы нетрудовые. Большевики экпроприировали у капиталистов, а эти так увлеклись, что народ до нитки (хорошо не до костей) обсосали уже.
Некоторых до костей! Пенсионерам в деревнях и на кости не хватает!
Большевики? Браво, стадо алкоголиков и тунеядцев раскулачивало тех кто работал, под лозунгом грабь награбленное, а все что экпроприировали себе в карман!
Ты сначала протрезвей а потом нажимай на клавиши и не оскверняй тех кто боролся и погибал за идею равенства и улучшения жизни в нашей стране они шли первыми и ошибки им можно понять и простить а а примазавшихся к ним хамелеонов как вовсе времена хватало.
Никого большевики не раскулачивали. Большевики закончились в 1924 году. Их было не более 500 тысяч. А в 1924 году в партию по "ленинскому" призыву вступило около 1 миллиона тех самых хозяйчиков (кулаков) которые и боролись всеми способами с себе подобными и со старыми большевиками, в том числе. Так что кулаков, раскулачивали сами кулаки, только поумнее, которые успели в партию вступить.
Нажимая на клавиши не забывайте, что существуют ещё и запятые, и точки.
Согласен! Но это не освобождает большевиков от вины за то, до чего они довели страну.
Ну да,понастроили заводы, фабрики, перестали войны всем проигрывать, квартиры раздавали, местрождения газа и нефти разработали которыми сейчас пользуемся, вернее друзья путина пользуются чтоб в америку все доходы от них перевести на свои счета. Гады какие большевики.
Истинных большевиков уничтожили и пересажали в годы репресий а к власти пролезли воры, приспособленцы, предатели. Яркий пример Ельцин то он секретарь обкома идейный лидер ком. партии, а выгодно стало показушно отрёкся бросив парт билет билет на глазах всего нарда и также показушно начав крестится. В народе подобных типов всегда называли падлюками и предателями, а он пролез президенты и продал страну,
И орфографию, к счастью, эта власть еще полностью не отменила.
Однако Вы не в то время родились, что бы утверждать, что " до чего большевики довели страну"! Не надо валить все на большевиков! Сегодня, что мы лучше живем, что ли? Вот нынешняя власть и им подобные разграбили страну!
Знаете, мои предки приходя на новое место везде строили дом и разводили скотный двор, и ото всюду были высланы как кулаки, ЗА ЧТО?
За сноровку и выживаемость.
Вы правы. И, кстати, врут, когда пишукт о том, что вклады в Сбербанках Р.И. в 1917 году погорели. Догласно декрету Сов. власти, была на несколько лет ограничена лишь выдача с вкладов до одного раза в месяц и не более, чем 40% от средней зарплаты бюджетников тех лет О таком "ограблении" владельцев вкладов большевиками граждане РФ могут только мечтать!
Почему лишь на "несколько лет". Потому что за годы Первой мировой войны сами вклады у вкладчиков заметно похирели и выдачами до 40% ежемесячно от ср. зарплаты быстро иссякли.
У меня немало знакомых и друзей которые уже измотаны нынешней жзнью У низ было все при Советской власти (беспл. Квартиры, пост. Работа, повышения зарплат и твердые цены, вклады, уверенность во всем), а теперь всего этого он лишены. Безработица гоняет их от работы к работе. И везде "работодатели" наниматели выжимали из них все соки, а затем обхявляли или 2 должность сокращена", или "Вы нам не подходите!", или "Пока Вы болели, Ваше место занято другим. Мы не можем держать место не заполненным. Надо кому-то работа. И, при этом, деньги отработанные или замыливали, или выдавали сущие гроши. Путинские 11-12 тыс. нигде не платили, максимум за месяц выходило 5-8 тыс. руб. На работу принимал не отдел кадров, а "шестерка" торгового центра, он же а не бухгалтерия, выдавал деньги без каких-либо документации (из рук в руки). Людит уже десятилетиями, вроде бы, работают, а в трудовой книжке - пусто, как будто он нигде не работал все это время. Ясно, какая "пенсия" будет у него. В таком же положении и те, кто весьма прилично зарабатывал на строках, на ремонте квартир в СССР и получил до 123 руб. пенсии (24-26 тыс. нынешних рублей). Люди на таких работах теперь и могут получить у частника неплохую по нынешним временам, но кто им заполняет трудовую книжку. Наниматель "тетя Мотя". Отработает такой опытный строитель 25-35 лет, а получит "социальную пенсию", как нигде не работавший человек!
Ну никак не мог ОН знать, что благосостояние его дружков растёт за счёт обнищания большинства. Ну не при делах...
Проффесия такая!
О народе посыл понял. Да, действительно, в других странах люди не терпят годами, а сразу что-то устраивают...
ВИДАТь НАШЁ ту самую точку баланса, при которой жить почти невозможно но и МЕНЯТЬ ЧТО ТО СТРАШНО, вот и продолжается это медленное вымирание и деградация русского населения.
File:///C:/Users/%D0%AD%D0%B4%D0%B8%D0%BA/Downloads/IMG_20200101_132216.jpg
Да что они в других странах устраивают? Я была в разных страна, и там люди живут по-разному, только не спокойно.
А у нас тишь да благодать. Люди в форме по школам ходят, выспрашивают у детей о чем говорят родители. Росгвардия поборами занимается, полиция попрошайничает, гаи дань собирает высшему руководству. Хорошо живем. Смесь террора, геноцида и страшнейшей коррупции. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Да,да,да!Я и вижу, сидите тут, демагогией занимаетесь, знатоки и профессионалы-всезнайки!.. Собственными семьями руководить не умеете, а рассуждать о неумении президента руководить такой страной, как Россия, вы все тут мастаки!
Как раз Наш великий и не смог руководить своей семьей!
Так он на них и смотрел и думал, что во всей России так))
Да всё путин знает не с другой же он планеты просто работает на публику. Чтобы остановить бедность надо перестать воровать и гос дума зарплату получать как минемальный мрот тогда олигархи быстренько призедента причешут а он боится.
Ну, как же прекратить воровать? Локомотив уже разогнался, не остановить! Они уже не знают куда деньги вложить. Наличкой квартиры забиты. Послание-то кому будет направлено, этим "господам"! Вдруг о народе он озаботился.
Так и есть. Работает на публику. Особенно это действует на бабуль и "патриотов" до одного места")))
А это самое смешное... Послание действительно будет адресовано к тем, кто и грабит народ... Одни откровенно и продуманно, другие - по глупости, принимая антинародные законы И вывод очевиден - одни не станут честнее, другие не станут умнее... Нет...Сколько посланий не посылай, сытый голодного не поймёт...А если и поймёт, то добровольно явно не поделится... Тем, кто грабит страну хуже Наполеона и Гитлера, не послания нужны, а поселения "на диких водах Иртыша" - на хлеб и баланду...
Богатство не уменьшает жадности, но распаляет алчность!
Конечно, Васька слушает, да ест, пока всме его послания не будут подкреплены чёткими, НЕ ИМЕЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕРПРИТИРОВАТЬ) законами, это всё пустая брехня.
Только народ и пополняет ВВП по боля чем его дружки. С народа качают бабло по боля чем с нефти и газа.
Так ВВП это в мире валовой внутренний продукт, а у нас владимир владимирович п***
Опять незнал
Там главное чтобы баланс не снижался этого продукта а рос.
Растёт, все норм дума думает как пополнить, косвенные налогов на придумала кучу, да ещё придумает надо же показать что работают.
Все жилы из народа вытягивают.
Сами же депутатов выбираем! Вот себя и надо ругать! Зачем ТАКИХ депутатов выбирали?
Депутатов выбирают избиркомы.. Продажные по своей сути.. Они даже камер не боятся и вбросы делают не по одному бюллетеню а пачками.. Даже мёртвые у них голосуют,
Так когда выбираем. То обещают они все для народа. А когда пришли к своей должности то все для сэбэ. Почему тогда не можем переизбрать его если он не выполняет то что обещал.
Да кто их выбирал? Я бы предложила другого депутата, да у моего кандидата таких денег нет, а без денег даже в кандидаты не пройдёшь.
Без кастинга не попадешь туда. Должен мыслить как все они а инакомыслящих не берут.
Когда депутаты будут отвечать уголовно за не выполненве обещания с возвратом средств выделеных на выборы тогда может быть станут слугами народа.
Мы выбираем? Да при такой сегрегации общества в принципе невозможны выборы. Фактически выборов депутатов нет, а есть конкурс кошельков и аферистов.
Посмотрите выступление Медведева в 2011 году-он ясно же всем сказал:"Это наша власть, и мы ее-НЕ ОТДАДИМ!" Вот так. этим было все сказано.
Игорь головой то нужно думать до того как, а не после.
Действительно - страна сильно ушла назад... И чтобы её вернуть назад (если это вообще возможно), потребуются многие и многие годы... И сколько таких посланий ещё будет... Отсутствует продуманная внутренняя политика, не удачная внешняя политика... Полностью развалена национальная экономика... Представим, что откуда ни возьмись появились у нас современные производства и технологии... Но кто будет там работать? - Мужики, привыкшие к водке, лопате и метле? Образования, а особенно специального ведь тоже не было.. Умники говорили - "А зачем учить народ, если обученные специалисты не будут востребованы (как это и есть сейчас) ?...Вот круг и замкнулся... А деньги Государству действительно нужны, но где их взять, если промышленность в минусе? Вот и остаётся только народ...
Бредятину наваяли и рады своей глупости.. ппц.
Так послушайте рыжую ш***у чубайса, гляньте на реформу образования, Вам не кажется что образованный народ сейчас вообще не нужен? Нужны рабы, с уровнем образования начальных классов, не образованным стадом управлять легче, оно не думает а делает что говорят, хотя у них это и сейчас неплохо получается.
Так выразите свои мысли иначе если Вы считаете написанное бредом. Может мы заблуждаемся в чем-то то откройте нам глаза.
Нужны не годы, нужна революция!
А вы заметили, что в избирательных пунктах сидят одни преподаватели, бюджетники, перед выборами поднимут бюджетникам зарплату, а директора школ заставят голосовать учителей за ЕДро и путина и попробуй ослушаться, да и вбрасывают бюллитени они же.
Ну так если в одной бочке прибавилось, то в другой...
Да, дружбаны путина обновляют рейтинги Форбс каждый год. Это его никогда не забеспокоит, т.к. сделать ничего с этим не сможет.
Сможет и делает. Это из-за обидчивости его дружков перекрывают всю информацию в интернете и скоро мы ничего не узнаем о квартирах, наполненных валютой до потолков, впрочем, как и самих списках Форбс. Будем внимать Гаранту и постить котиков. А вообще-то мне всегда становится страшно, когда власти начинают говорить о борьбе с бедностью.
Путина и его корефанов давно в шею гнать надо с конфискацией...
А кто будет? Собчак?
Жулики.
Наверняка, у олигархов тоже есть МРОТ, об них и беспокоится.
Надо ему для успокоения "прозревшей" совести прописать смотреть ТВ, -- там на одном декабрьском шоу некто, похожий на него, "правдиво" рассказывал -- какие успехи достигла Россия и на сколько выросли зарплаты и пенсии!
По Рентв сегодня сериал "Бандитский Петербург". Эпизод, где Витька Антибиотик Серёже говорит про гниду, которая сидит наверху и про безопасное воровство вагонов - вырезали.
Ничего не вырезали, сам вчера смотрел и слышал.
Кроме этого были Антибиотиком высказаны мысли о гниде, которая там наверху... этих слов сейчас в ленте нет.
Обещал не поднимать налоги малому бизнесу, а поднимают каждый год. В этом году подняли на 30% по упрощенке.
Да, ладно, свистеть-то..
Елена, из декабрьского то я с удивлением узнала, что Россиюшка то в 90 стран отправляет (продаёт) лекарства. Для Россиян то и не зватает. А ещё, выручка по зерну (хлебушку) такая, что не пишется в циферах. (ничего личного-бизнес).
А мне в магазине продают пластилин, похожий на хлеб. Впрочем, Вам его тоже продают.
Не устали врать-то.. какой пластилин вам продают и, главное, где? А не нравится, так пеките сами, кто-ж вам это запрещает.. да, и лекарства вам зачем.. жить надобно без болячек, а вы все ноете и ноете.. отсюда и болячки ваши.
Лариса, это я вру?
Или вы таким образом сарказмом занимаетесь?
А ваши, от другого...
Отлично сказано! Поддерживаю!
Не устали врать-то.. какой пластилин вам продают и, главное, где? А не нравится, так пеките сами, кто-ж вам это запрещает.. да, и лекарства вам зачем.. жить надобно без болячек, а вы все ноете и ноете.. отсюда и болячки ваши.
Лариса, смотри чтоб твои слова про наши болячки к тебе бумерангом не вернулись. Ты видать молода и здорова пока... Но есть люди, которые в деревнях сами печку топят валежником и печь хлеб уже не в силах. И больны, потому что работали всю жизнь, а не воровали, не спекулировали. Так что лучше таким, как ты помолчать. Молодость проходит ой как быстро, не успеешь глазом моргнуть. А болезнь, она не спрашивает, когда ей прийти. Так что лучше помолчи в тряпочку. От греха подальше, может и обойдёт тебя эта участь, как ты тут высказалась "нытиков".
Дур. а.
Еще один.. иди от.
Уж, точно.. именно "таким образом".. заметьте не ною и не скулю, видимо, поэтому и здорова в отличие от тех кто доводит себя до болячек.. кстати, лекарства болезни не лечат и, уж, тем паче не излечивают.. у них другая функция.
Смею вас уверить.. у меня нет болячек и мне седьмой десяток лет.. чего и вам желаю, но для этого надобно перестать кормить СИСТЕМУ, т.е. беса, живущего в каждом из нас.
Мне тоже продают вместо хлеба черте что, пребываю в грехе, постоянно его выбрасывая. Ваш сарказм насчет "Пеките сами" неуместен. Все работы должны выполнять специалисты, и даже самый лучший хлебопек не сможет выпечь хлеб из фуражного зерна, невзирая на добавление всяких улучшителей вкуса.
Послушал бы Вас после травмы серьёзной до инвалидности!
Девочки, вам пора на ДОМ 2 в лобное место!
А неуклонно сокращаемыми размерами пенсий МО и МВД (самые"слабые звенья" среди пенсионеров России!) В. В. Путин не обеспокоен? На мой памяти, в отличие от всех граждан России, пенсионерам в погонах вообще не индексировали пенсии в 2002, 2003,, 2004, 2009, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годах. Когда им, якобы "удвоили пенсии в 2012 году, тут же, без каких-либо извинений, им объявили:"Нот. к. на новые пенсии 2012 г. МО и МВД нет денег, то им мы в 2012 году, все же дадим индексацию в 4%, получат они не 100% к своей изрядно похиревшей в нулевые годы пенсии, когда тысячи таких пенсионеров стали переходить массово на пенсии Пенсионного фонта, а всего 4%, а остальные 46% они получат полностью через 23 года (исключение сделали лишь работникам правовых органов МО и МВД, им дали в пенсию в размерах 100%, а не 54%!). Не пощадили даже инвалидов военной службы, В.О.в. престарелых пенсионеров в погонах (кому за 80 лет!).
Издевательство на пенсионерами МО и МВД продолжается и поныне! Только в 2019 году им дали, как всем пенсионерам РФ 4 с "хвостиком" индексацию и дали пресловутых 2% сверху в счет не отнятых в 2012 г. 46%. Но при этом у них были УКРАДЕНЫ надбавки за 9 месяцев 2019 года, т. е. 6,3% они получили не в начале года, а только 1 октября (год выборов!) ! далее, такие же надбавки им пообещали дать в 2020 и 2021 года. Но, как всегда, ОБМАНУЛИ! Если всей стране в начале 2020 года дали надбавку, аж, 6% с чем-то, то военным обещают снова дать лишь 1 октября 2020 года, но не 6%, а всего 3%. Так заложено в бюджете в "связи с сокращением бюджетных расходов на МО и МВД на 2020-й год! Не случайно пенсионеры, как никто другой массово голосуют за своих активных, ног бессильных депутатов Госдумы - защитников от КПРФ, ЛДПР и СР. Все энергичные протесты депутаты генерала Шаманова депутатами-единороссами пропускаются мимо ушей! Ни одного закона или поправки из-за того "что в казне нет денег", ущемляющие интересы чиновников, депутатов высшего ранга, единороссы таке и не приняли. Себе они только ПОВЫШАЮТ и довольно круто. Так 1 сентября 2015 года они вообще пдняли оклады и пенсии чиновникам в 2 раза! Не удивительно, что они снова, как до 1917 года называют себя откровенно "ЧИНОВНИКАМИ" (от слова "ЧИН", что для них является главным", а не госслужащими (т. е. "слугами народа"), что их категорически с 1992 года не страивает!
"ЕДРО - В ПОГАНОЕ ВЕДРО!"
Пеките сами, вырасщевайте сами, короче возвращайтесь к палке - копалке. Нужна ложка? Сделайте сами. Нужна машина? Сделай сам... Я к тому, что каждый должен заниматься своим делом и к тому же добросовестно, а "сделай сам" тут не уместно, мы жевём в обществе где каждый занемается своим делом.
Вам его насильно продают?))) Вы упираетесь - не берёте, а Вам его в сумки набивают)))
Допустим я, нормальный хлеб покупаю. "Пластелиновый" не беру)))
Так он как всегда был невкурсе, по тв все хорошо. И ему как всегда никто не сказал.
Но быть 20 лет не в курсе -- это уже явный перебор!
Улыбнуло)

Почему? У него его окружения и внутри кремлёвской стены все здорово прорыв полнейший списки форбс неуспевают добавлять сказочно богатых. Ну а остальные? Х.з.
Путинский "прорыв" народом воспринимается как гигантская дыра в бюджете страны.
Да...дела.. Спал он,как, богатырь, на печи все эти годики, а теперь вот, оно-прозрел! И ужаснулся! Ну, теперь явно, поможет народу своему от беды их спасёт да заживём все мы хорошо да безбедно))).
Да прозрел то он от того что скоро походу выборы, и не видать ему больше престола наверное!
Хотя и это не поможет ему уже!
Наш президент - это истинный радетель о Земле русской и ее народе. Как сказал 20 лет назад, что главная задача власти страны это "думать об улучшении жизненного уровня простого населения страны",так каждый год в своих посланиях Федеральному собранию и "думает" о народе, главное - хозяин своему слову - вот уже 20 лет твердит (обещает) одно и то же, правда, все остается только в обещаниях, кроме поднятия пенсионного возраста и увеличения налога (НДС), до остального все как-то руки не доходят, времени мало, еще лет 20 побудет у руля, может придумает какие-нибудь другие обещания, чтобы"возродить"доверие народа.
Раз ВВП стал интересоваться уровнем жизни простого народа, значит введут новый налог на бедность. Ведь уже пытались ввести налог на нищих, сейчас готовят проект налога на домохозяек.
Миллиардер Агаларов ему на днях объяснил всё...
Весь вопрос - кого считать гражданами? Если только перечисленных в Форбс, то, видимо, только сейчас у них доходы падать начали..
Ну это вряд-ли, сдесь рука на пульсе строго, иначе последствия будут, это в другом можно что угодно, пипл хавает.
Скорее всего... лицемерит... эта сука.
Пыль в глаза пустят и на этом все. Требуют повысить производительность труда, а экономику не развивают. Нищие что-ли будут заводы строить?
Так и сейчас производительность труда соответствует и даже выше чем можно, так как помощью кувалды и какой-то матери, это достигнутый предел. Давить дальше, будет перегрев.
Теперь бедненький спать не будет
20 лет невидел ничего и не слышал, на печи сидел.
Тююююююююююю! И этим всё сказано. И о том что было и о том что будет.
Навеяло.. анекдот по теме: на заседании правительства.. главный: - " ну что, вроде теперь у нас всё есть: дома, дачи, виллы, машины, яхты, самолеты... пора бы и о людях подумать!.. " голос из зала: - "да, да! душ по 200-300 как раз было бы!"
Да он просто не знал ничего, а так бы конечно помогал бы.
Страну загнали в кредиты. И все нормально))//
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
... Как сказал Л.Филатов - прям в точку!
Очередное шоу с обещаниями. НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ ЕГО СЛОВУ. Причем все 20 лет не верю. Только лишь потому что он ставленник борьки-алкаша. И все больше убеждаюсь какой он мерзкий оборотень.
Когда то, Горбачёв в своё оправдание говорил - "Что же это за страна такая, если её смог развалить один человек? " Юродствовал Горбачёв...На посту, который он занимал, можно было не только нашу страну развалить, но и весь мир... Вот и сейчас ситуация похожая, но в зеркальном варианте... Не поднять с колен страну Путину выступлениями и обращениями... Плетью обуха не перешибёшь...Не помню я в истории России - матушки Верховных правителей, которые мечтали бы о развале страны... кем бы они ни были... Думаю, что и Путин из того же теста... Но настало время, когда нужно принимать решения, но не словами, а действиями... И без хирургии уже страну не вылечить... Но варианта два - можно хирургию применить к народу, а можно и к тем, кто уничтожает народ... Боюсь, что могут выбрать и первый вариант - ведь в ассистентах то не народ, а те, кто его грабит... Тем более, что пробную терапия на народе уже проверяют... Но, не в коня корм... Сколько слабительного не дают, а сходить в туалет у народа не получается... Так может, для начала, народ накормить надо?
Страна большая. Кто то живет лучше а кто-то хуже. Он глава государства и конечно беспокоится но от него не все зависит.
Не справляешься уйди, а то через 20 лет и страны не будет.
В метро проехал,... В магазин зашел... НЕТ,ЗРЯ НАДЕЕМСЯ...
ВСЕ ВРАНЬЕ... ОНИ НЕ ЖИВУТ СРЕДИ НАС...
Нет, он в летаргическом сне прибывал все это время😂🙈
Есть ли смысл писать что либо? От этой озабоченности президента ни смысла, ни толку. Обнаглевшие чинуши воровали и будут воровать. Причём обсалютно не стесняются, стали воровать миллиардами и поймать не могут. Пора начинать менять законодательство. Была казнь? Надо вернуть, пусть козлы бояться Начать надо с того, украл,-рубануть руку и на лбу тату "ВОР у НАРОДА" Ребёнка убил или изнасиловал однозначно-"СМЕРТЬ" Что ещё ждать? Нас и так уже ни во что не ставят! Люди в ресторанных отбросах как нелюди 2-го сорта копаются, Что, нельзя это делать по людски. Делайте благотворительные обеды или ещё что? Но в уважительных формах. Всяк укравший рубль пытается себя поставить выше в уровень полубога. Перевелись люди. Заработал миллиарды,-сразу пальцы гнуть и детей делать моральными уродами, которые ни чего сами ешё не сделав для страны, строят из себя нечто "ХЗ" Или всякие там от Собчачки в рекламе титьки тараканьи показывают, а теперь моду переняли в катафалках акты всяко разно и по кабакам потом ездить в гробах. Срам, ей Богу срам! Мы уж как нибудь доживём в беззаконии, а вот ветераны ВОВ многим до сих пор вопросы не решены с жильём и бытом. Жалко, а ведь на местах сидят губернаторы, мэры, главы администраций, что им не стыдно за свое бездействие?
Испугался возможной революции...
РОССИЮ ИСПОРТИЛ НЕ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС, А ИНТЕРНЕТ... Не будь его, народ вышел бы на улицу... А с интернетом, можно революционизироваться лёжа на диване... Кто то боялся, что интернет прикроют - ни в коем случае это не сделают... Это та труба, через которую население и выпускает избытки пара...
Ему не доложили.
Готовиться на новый срок, для продолжения вешать лапшу на уши, А кто не поймёт тот проглотит.
Не переживайте Вова лучше вас знает кто как в стране живет: от нищего до миллиардеров, и у кого какие доходы... Минималку расчитывают институты работающие на таких как он, и поэтому минималки хватает заплатить на одного за коммуналку, и остается на еду капельку..., чтобы массово не дох народ
Скоро выборы!

Путин обеспокоен снижением доходов? А почему он не обеспокоится, что давно нужно корректировать курс либеральный? Где молодые и активные? Неужели нет лучших спецов, кроме Медведева и его неумёх министров? В наше время все были адекватны стоящим задачам, тогда страна давала почти 20% мирового ВВП, а сейчас лишь 2%. Неужели неясно ещё с доходами, почему всё стоит?
А может все проще? Продали блоку НАТО новые С-400 и теперь чтобы снять напряжение и домыслы о предательстве - новая тема для обсуждения про доходы гражданам?
"Кто платит - тот и обедню заказывает!" (фр.). "Все, что ни делается, все к лучшему!" (Вольтер). "Нет худа без добра" (русская поговорка). "Чем хуже - тем лучше!" (Мао).
"Как аукнется - так и откликнется!"."Угол падения равен углу отклонения". "Все возвращается на круги своя" (Библия). В России каждый 12-летний цикл (плюс-минус полгода) происходит что-то сногсшибательное:
1881 год - убийство Александра Второго (конец дворянского либерализма);
1893 год - конец реакционной эпохе Александра Третьего;
1905 год - пик Первой Революции
1917 год - год двух революций;
1929 год - "Год великого перелома с началом индустриализации и коллективизации"
1941 г. - конец довоенной эпохе СССР, трагические поражения Красной Армии.
1953 г. - Смерть Сталина, начало т. н. "оттепели", начало эпохи Хрущева.
1965 г. Начало эпохи Брежнего
1977 г. Пик расцвета СССР
1980-90 гг. - Пик "реформ Горбачева",с агонией СССР и ее экономики ("прилавки пустые").
2000-2001 гг. - конец эльцинизму с оголтелой либерастией. Приход В. В. Путина.
2013-2014. События в Украине, Возвращение Крыма, Отторжение от Киева Донбасса. Волна российского патриотизма, антиросийские санкции.
2024-2025 гг. Лево-патриотическое обновление России. Начало социализации России.
Предполагаемые события вполне возможны... Но, как и во всех выше перечисленных событиях, эти изменения не могут произойти сами по себе или по добровольному решению власти...
inforesist.org
Дай бог он понял что ему скоро пи@дец объявят...
Интересно, кто объявит? Он уже всех объявил и ***хотел.
Брехня!
Я не верю что президента РФ снижение доходов населения беспокоит по настоящему. Что-то опять задумано не в пользу простого народа. Как может оцениваться труд высококвалифицированного рабочего без которого не возможно выполнить какой-то проект и труд депутата, проголосовавшего за неработающий закон? Но их зарплата не сравним: у работяги копейки и жизнь подвержена опасности, а у депутата миллионы и статус неприкосновенности. И это все работа президента, это его Путинская система.
Раз, самолично обеспокоился, то точно что-то плохое замышляет! Уж за 20 лет своего правления можно было разобраться, у кого доходы растут, а кто постоянно нищает в богатейшей ресурсами стране! Которая всем "заграницам" долги прощает и скидки делает, а со своего народа -- "три шкуры дерет"!
Абсолютно верно сказано!
Лет 5 назад он все хотел помочь малому бизнесу. Малый бизнес практически загнулся, Создали такие условия, что все разбежались и уже ни за какие коврижки не начнут. Теперь решил народу помочь. Ничего хорошего это не сулит. Скороей всего будут грабить. Опять коммуналку поднимут, налоги и нашего благосостояние "улучшится"
Вы забыли акцизы 7 а бензин, а за ними и все цэны.
Эт точно... Подозревает, что сидит заключительный срок и надо как можно больше сделать"непопулярного" для благосостояния основной массы... Чтобы с большими запасами уехать к Горбатому...
Хрень не лепи.. в каждом твоем предложении сплошная хрень.. начиная от труда высококвалифицированного работника и заканчивая путинской системой.
Хрень не лепи.. в каждом твоем предложении сплошная хрень.. начиная от труда высококвалифицированного работника и заканчивая путинской системой.
А по два раза одно и тоже писать, то не хрень?
Вот это сленг для 70-летней, хоть и здоровой... Что-то всё же с вами не так!
Да ей, на самом деле, не 70 лет.
Пропутинские тролли часто на возрасте прокалываются, и сыплют отборным молодежным сленгом)).
Не в ту методичку глянула (или глянул)
Это не коррупция часом?
На 23 часа 29 минут я прочитал 34 комментария по ОБЕСПОКОЕННОСТИ Путина.
Президент Вы наш родной. Я 35-ый подписываюсь против Вас! Нет у Вас ни какого уже рейтинга. Донесли Вам ваши подчинённые, что у них пятки горят!, а у Вас уже всё сгорело. Вам надо или делиться с НАРОДОМ, либо бежать, как Горбачёв. ВЫ, что слепой? Вы посмотрите, что ВЫ натворили за 20 лет. Не вопрос есть положительные моменты, но Вы всё врёте и врёте, а народ не может долго терпеть-ЖИЗНЬ У НАС НАРОДА КОРОТКАЯ! Думай Владимир, меняй ситуацию, с бунтуется народ, поздно будет.
Однако, ничего Вы не хотите думать и делать.
Скоро придёт к власти праведный человек. Я в это верю. В принципе можете и ничего не делать, Вы уже наделали. Народ от Вас отвернулся. Веры Вам нет.
Красиво сказано! Плюсую!
Спасибо земляк за поддержку.
Серьезная оппозиция))) Целых 35 оппозиционеров!)))
И что же он натворил?
В чем, простите, враньё?
Во как?! И кто же это? Имя - в студию!
Сделаю комплимент: Приду. Рок ты, пути. НСктй Ж.ополиз.
Простите, не вам.
35 раз один человек подписывается против = 35 оппозиционеров.
Привет, арифметика.
Лучший же правитель за всю историю человечества, так ведь?
Александр Владимирович, вы же не Незнайка, такие вопросы задавать. Просто глупо вести дальше диалог с вами. Если желаете Вы всё поймёте, могу о главном:
""""""Путин будучи кандидатом в президенты изначально вселил надежды, неоднократно делал заявления о том, что:
- свобода слова и СМИ будет защищена государством;
- выборы народом губернаторов отменять не надо, это будет не правильно;
- чиновничий аппарат необходимо сокращать; пенсионный возрастной срок увеличивать не будет и т.д. и т.п.
Потом избиратели проголосовали за него на выборах президента, после этого Путин: уничтожил свободу СМИ, всенародные выборы и увеличил почти в два раза чиновничий аппарат; повысил пенсионный возраст; довёл до обнищания народ, а теперь он обеспокоен. Матерью Терезой что ли стал. Обеспокоился? Да это пятки загорели у чиновников. Народ терпеть хамство и враньё долго не будет. Жизнь короткая у человека.
В середине 2006 года средняя стоимость А-95 составляла в литрах — около 13,80-14,20 рублей. Стоимость ДТ-л составляло, соответственно, порядка 12,30 — 12,50 рублей за литр. Вот скажите мне, что произошло в стране такого за период с 2006 по 2020 гг, что цены на топливо выросли до таких величин? Что, нефть кончилась? Или наши «псевдогосударственные» нефтяные компании стали выпускать топливо экстра класса? Или цены на нефть так сильно выросли? А может кто-то привык жрать в три горла и ни в чём себе не отказывать и покупать и строить дворцы «до небес»? А если посмотреть в других отраслях, то там такой же безудержный рост цен. И теперь, скажите мне — чья это заслуга…?
Им-Путину и Медведеву надо было уйти, поработать где-то на благо Родины по мере сил. Другие бы тоже попробовали что-то! Думаю, их монархия продлиться недолго, сами не хотят уйти, народ не даст им остаться и тогда люди заберут у них всё, что избыточно положили в карман.. 19 000 000 нищих!
Хрущёв обещал к 1980 году коммунизм.
Горбачёв к 2000 году каждой семье квартиру а Путин - рай небесный всем россиянам на вопрос что будет если будет ядерная война? Он ответил: мы (россияне) попадём в рай а они все сдохнут не успев покаяться вот наше будущее наша перспектива задумайтесь люди"""""""""""
[quote u="Анатолий Иванович" msg_date="04.01.2020 в 19:41" msg="33033231"]Думай Владимир, меняй ситуацию. Однако, ничего Вы не хотите думать и делать.
Думают, делают, зомбоящик вовсю трубит про то как плохо жить везде и всюду, зато у нас все в шоколаде, с недавнего времени рьяно взялись поливать грязью время Сталинского проявления, не слова о том что после ВОВ страна в остановилась, зато грязи.
Щас придут тут некоторые кучки лепить.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА И ПОДДЕРЖИВАЮ ОТ ПЕРВОГО И ДО ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА!
Но, увы! Вы - не правы! За Президента Горбачева и ЕдРО голосует, к сожалению (!) большинство народа! В Крыму масса бедных пенсионеров уже прозрела, чтобы ругать плеваться при словек " Медведев, на его партию "ЕР", но (они же!) охотно идут голосовать за "Партию Путина", "За партию победителей (2015 г.), за "Партию Крымской весны!" (2019 год), как себя рекламируют единороссы Крыма! А в Крыму правят (за искл. Самого С. Аксенова) бывшие активные члены киевской партии "Партия регионов Украины", яростно ругавшей все многолетние акции крымских коммунистов, социалистов Витренко, "Русской общины Крыма" , "Русского единства" за таможенный союз с Россией, против всех десантов НАТО в Евпатории, Керчи Феодосии, Севастополе и самого НАТО, шипя: "Вы нам всю политику портите! Вносите раздрай Крыма с Киевом! Крым за Ваши акции Киев накажет! Будете еще жалеть!". Так настоящие герои Крыма: левые, пророссийские патриоты или б. "регионалы Украины" - они же нынешние крымские единороссы?
Лучше бы не беспокоился... А то,как только начинает беспокоиться, сразу налоги растут, реформы антинародные принимаются и так далее... Но скоро выборы, возможно, и это влияет на беспокойство. В любом случае, лучше уже не станет, а вот хуже-легко. Сначала развалил страну, все распродал, устроил геноцид собственного народа, а теперь решил тему эту поднять. Здесь действовать и менять все надо, а не заниматься болтологией.
Игра в кнута и пряника.
Только кнут настоящий, а пряник виртуальный.
Он же у нас красавчик захотели хаха повысят зп и не чего не повышать а вдруг простой народ после повышения станут алигархами и будут богаче чиновников.
Так и хочется сказать пу: ,,начни с себя!"
Клоунада)))) столько лет беспокоится, а все хуже и хуже...
Он не только беспокоился, он ещё и обещал, а это так не просто
Это есть такая ежегодная традиция -- каждый Новый год обеспокаиваться падением доходов граждан, ростом цен на бензин и ЖКХ, вымиранием страны и т.д.
Это просто традиция такая, кроме болтовни ничем не заканчивающаяся, ну может, ещё и налоги поднимут... чуть позже? ? ?
Елена, а чего с повышением налогов ждать? Прямо после послания и поднять бедным до 16%. Впрочем, и нищим тоже.
А вот потом, сделать для совсем нищих (это если докажешь) налоговый вычет.
Вот и заживут и нищие и бедные, ни в чём ИМ не отказывая.
Почему чуть позже, уже с 01.01.2020 вводят налог на велосипед. А он не знает.
С 1 января я буду платить на 1 тыс. больше каждый месяц в ПФ и медицину. В 2019 году платила 9056 рублей в квартал плюс 6%, сейчас буду платить больше 12000 (точно не запомнила) плюс 6%. В 2019 тоже был рост 2 тыс. по сравнению с 2018 г. И с этого года отменяют ЕНВД, а это тоже для многих повышение налогов. Ежегодное поэтапное введение онлайн-касс-это тоже косвенные налоги.
"Умный политик - это не тот, кто обещает и выполняет, а тот, который обещает, но не называет сроков..."
А если вдруг и называет, то потом ссылается на "обстоятельства непреодолимой силы..."
Кругом, в правительстве всех стран -- одни клоуны! Кроме Китая?

А причём здесь Китай? Почему Вы не упомянули Республику Науру?
Недавно уши прожужжали про 3 влиятельные державы -- США, Россию и Китай! Ну и Украина всегда "на слуху"!
почти поголовно -- "петрушки"! 