Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Путин не увидел необходимости выносить тело Ленина из Мавзолея.

8 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции высказался против выноса тела основателя партии большевиков Владимира Ленина из Мавзолея на Красной площади в Москве.

«На мой взгляд, это не нужно трогать. Во всяком случае до тех пор, пока есть, а у нас есть, очень много людей, которые с этим связывают свою собственную жизнь, свою судьбу, связывают с этим определенные достижения прошлого, достижения советских лет», — сказал он, отметив, что государству просто нужно идти вперед и «активно развиваться».

Таким образом, В.В.Путин 19 декабря 2019 года высказал своё мнение о том, что россияне всё ещё не готовы к погребению тела В.И.Ленина.

А каково Ваше мнение по данному вопросу?

Проголосовали: 150

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, как-то так.

+35 / -2
картой
Ответить

С "теперешними" буржуями не так-то просто справиться! Это нам не интеллигентный Николай 2!

+15 / -2
Ответить

ЕленаПишет 05.01.2020 в 12:56
Это нам не интеллигентный Николай 2!

Тоже не мало крови попил.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ильич проснётся, вы к стенке встанете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По официальным данным МВД СССР, за период с 1921 по 1938 год органами ВЧК–ГПУ–ОГПУ–НКВД были арестованы 4 835 937 человек, в том числе за «контрреволюционные преступления» — 3 341 989 человек. За указанный период было расстреляно примерно 700-750 тысяч «контрреволюционеров» (в основном в 1937-1938 годах).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть ли необходимость выноса В.И.Ленина из Мавзолея?

Необходимости нет! А по-человечески надо! Негоже останкам человека лежать на всеобщем обозрении, как экспонату! Неужели, кто-то из нас хотел бы быть на месте теперешнего Ильича? ? ?

+24 / -12
картой
Ответить

Согласна с Вами на все 100%.

+11 / -9
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171
05.01.2020, 20:48
Липецк

Это история не куда от этого не деться а историю трогать нельзя.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Его надо похоронить. Но может быть земля не принимает? И не в Путине тут дело. Разговоры не последние 30 лет идут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-буржуйски не надо! Как ещё заманивать толпы китайских туристов?

+5 / -3
Ответить

Да, дело не только ведь в китайских туристах... Это наша история в первую очередь!

+14 / -1
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171
05.01.2020, 20:56
Липецк

А причем здесь китайцы у них тоже есть мовзалей и там покоится как и ленин их вождь мао дзедун и его в отличии от нашей власти что некоторые люди ленина воспринимают как деспода народа что это глубоко не так что ленина всячески хотят унизить но люди знающие ленина глубоко чтут и увожают этого человека.

+5 / 0
Ответить

Где же Вас так русскому языку обучали...? Беда...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171
06.01.2020, 21:16
Липецк

Зри в корень а не на ошибки обращай внимание.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запятую пропустили. Перед союзом "а".

Пишите грамотно, а то будет примерно так, как в этом объявлении с "Авито", которое мне жена показала и долго смеялась потом:

"Женское домашние платья состояние нового цветное ткань хлопчатобумажная очень приятная наошуп".

Если не верите, могу ссылочку скинуть: www.avito.ru

А ещё одна дама из Свердловской области вот такое объявление подавала про куртку. Дословно и добуквенно:

"В отличном состоянии на подкладе кожа натуральная мех писец розовый есить еще на рукова к куртке есть бриджы тоже натур кожа этот же цвет"

Но если хотите быть клоуном - то ради бога пишите, как заблагорассудится, может Вас когда-нибудь неожиданно казнят, а не помилуют. Тогда уже и зреть никуда не придётся.

Кстати,

"Зрить в корень - в узко лингвистическом смысле, означает смотреть в корень слова, поскольку найдя корень, мы касаемся самых существенных и глубинных признаков термина, что позволяет растолковать тайны его происхождения и превратности орфографии"

У Козьмы Пруткова ещё одно замечательное изречение есть: "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану."

И ещё:

"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,-ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" И.С.Тургенев."

Судя по тому, сколько безграмотно пишущих на этом сайте, то русский народ уже давно не великий. Хорошо, что Тургенев этого уже не узнает...

И напоследок:

"Я бизграматно пишу,

Пляшют рифмы в строчках…

Но я мозх свой патрашу,

Мысль исщю я срочно!

Пусть сламался карандаш

И не пишит ручка…

И в башке пусть раскардаш…

Я — не недоучка!

Я ж Писатиль, я Паэт!

Будит новый миф вам!

Стиль я новый сачиню!

Без единой рифмы!"

...

Всего Вам доброго и удачи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.01.2020 в 16:07
Это наша история в первую очередь!

Дааа, попали в историю 😕🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
05.01.2020, 17:01
Киров

А чт о это вы так печетесь о Ленине, ведь вы же все его ненавидите, а тут о человечности по отношению к нему заговорили.

+4 / -8
Ответить

Откуда такие выводы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171
06.01.2020, 21:20
Липецк

Я в отличии от вас очень ленина уважаю и люблю если бы не он то не было такой великой страны как ссср слава великому ленину на века.

+3 / -1
Ответить

Если бы Вы Ленина уважали, то написали бы его имя с заглавной буквы, да и знаки препинания в своей тираде не забыли бы поставить, да и восклицательный знак в выражении такого восторга не помешал... Или это от избытка эмоций?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Необходимости нет! А по-человечески надо! Негоже останкам человека лежать на всеобщем обозрении, как экспонату!

Полностью согласна!

+8 / -7
Ответить

А по человечески надо у родственников спросить, это их в первую очередь касается.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.01.2020 в 21:17
А по человечески надо у родственников спросить, это их в первую очередь касается.

А его родственники как раз были против его мумификации. И сам он вряд ли хотел бы, чтобы его тело превращали в мощи. Не он ли истреблял все церкви и все, что её символизирует. Я понимаю, что сейчас ещё достаточно людей, которые против перезахоронения Ленина. Им нужен кумир, иначе у них нет смысла жизни. Но лет через 20 придут молодые, которых эта проблема вообще не будет интересовать.

+1 / -7
Ответить

Если не компетентны в этом вопросе, зачем же свои предположения выдавать за истину.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поищите и другие писульки, где написано, что его родственники, и Крупская в том числе, были против. Но не смогли противостоять массе. Я не доверяю ни тем и не другим писакам. Политика - это сплошная ложь. Все покрыто тайной. Я лишь выражаю свое мнение, что покойник должен быть захоронен. А молодежи и сейчас все равно лежит он в мавзолее, или нет.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171
06.01.2020, 21:27
Липецк

Да церкви он уничтожал но и народу он дал свободно трудится и жить свободно в отличии от сегодняшнего государства бандитского и не понятно какого каждый сейчас хочет наровить урвать кусок побольше все нашему правительству мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, а вам не кажется, что его теория социалистического общества потерпела фиаско. Короче, он проиграл. Человечество должно развиваться плавно, должно расти его сознание, а с ростом сознания придет и социализм. Вы считаете, что он дал людям свободно трудиться и жить, а я думаю, что мы пришли бы к сегодняшнему дню и без него. Я его, конечно, ценю, как историческую личность, но и горя он принес предостаточно. Он всего лишь показал, что насилием ничего не решить.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что ничего не можете противопоставить указанным фактам, так не надо вводить других в заблуждение насчет мнения родственников В.И. Ленина в данном вопросе. Своё мнение по захоронениям выражайте в отношении своих родственников.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете считать себя правым, мне это безразлично... Вступать с вами в полемику не собираюсь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясное дело, из дерьма выскочили - дерьмом и разбрасываемся. Желаю удачи, Полиграф Полиграфович. Привет Швондеру))))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Автор выбрал удачную тему, которая наберёт много комментариев, так как гражданское общество сейчас искусственно раскалывается на сторонников жизни в СССР, в равноправии и уверенностью в завтрашнем дне, и желающих иметь частную собственность жить за счёт эксплуатации человека человеком. Так вот Ленин погребён в полном соответствии с Федеральным законом №8 «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996. Ленин захоронен в склепе в соответствии со ст.3, в соответствии со ст.4: "Местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами, ... стенами скорби, ... а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение". Мавзолей и есть такое сооружение. Саркофаг, в котором покоится Ленин, находится на 3 м ниже уровня земли, что соответствует захоронениям по русскому обычаю. Но провокаторов и сторонников неравенства буквально корёжит, что на главной площади страны покоится основатель советского государства. Не сделав и миллионной доли того, что сделал для величия России Ленин, они озабочены его удалением с Красной площади.

Погребение в мавзолеях – это ещё и общемировая традиция. Мавзолеи есть в Пекине, Нью-Йорке, Стамбуле, Виннице, Ханое и многих других местах, и ни где не поднимается вопрос о перезахоронении.

Стоит напомнить, что Красная площадь и Московский Кремль вместе с захоронениями входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

+22 / -4
картой
Ответить

Спасибо за прекрасный и обоснованный ответ, закреплённый законодательными нормами РФ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мавзолей-это одно, а вот зиккурат-совсем третье!

И? Мавзолей Мао Дцэдуна тоже 2-х ступенчатый зиккурат. Разве не так?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Нет!

А по мне, так - ДА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чем хреновее дела в экономике, тем больше визга. Странное дело, как спелись "либералы", "патриоты-охранители" и изнемогающие православием головного мозга, страстно желающие похоронить, а точнее непременно закопать, ненавистного им атеиста исключительно из христианской любви к нему. Уймитесь, лицемеры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вопрос надо ставить по-другому----есть ли необходимость предать наконец измученное тело земле? Мое мнение-да похороните уже по-человечески Ленина, уроды!

+10 / -13
картой
Ответить

А родственников спросили, а понятно этот вопрос можно решать и без них.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбросить на помойку труп этого негодяя, авантюриста, русофоба, разрушителя отечества.

+1 / -15
картой
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
05.01.2020, 17:03
Киров

Вы фашист, батюшка, и Ельцин центр тогда передать для детей.

+10 / 0
Ответить

Ну, Ельцин-центр ТОЧНО просто НЕОБХОДИМО передать для благих дел!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...