Петров Андрей Алексеевич
Петров А. А. Подписчиков: 6337
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3491

Почему продавцы иногда говорят нету сдачи

91 дочитывание
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте уважаемые подписчики и посетители! Давольно таки каждый гражданин Российской Федерации сталкивался да и до сих пор сталкивается с такими ситуациями в магазинах, когда у продавца нет сдачи после совершения покупки. Такие ситуации естественно не редки в сегодняшнее время и имеют место быть для тщательного и подробного изучения. Изначально, после совершения покупки в магазине продавец обязан вернуть лишние денежные средства, которые остаются после переплаты за покупку. Однако и бывают такие обстоятельства, когда продавец не может в полном размере вернуть деньги, которые являются лишними. В таком обстоятельстве, а именно в не ловком положении покупателям часто приходиться докупать до стоимости той суммы, которую не может выдать продавец. Что делать в таких ситуациях многим может быть не понятно. О правах покупателя законодатель установил в Федеральном законе „О защите прав потребителей". Несомненно вопросов по данному обстоятельству может быть масса, но необходимо подчеркнуть, что данная ссылка на отсутствие денежных средств за товар является одной из самой распространённой стратегией продавца для увеличения прибыли магазина или же для округления средств торгового предприятия. В таких ситуациях, а именно в неловких положениях после оплаты за покупку рекомендуется избегать желание продавца докупить что нибудь ещё до стоимости, которую продавец сможет выдать. Необходимо подчеркнуть, что отсутствие средств не всегда является истинной и правдой, что говорит вам продавец. И тут как не верши, но чтобы в магазине, который работает с утра и до вечера или круглосуточно нет сдачи, каждому потребителю может быть смешно. В ваших действиях будет самым правильным решением забрать средства обратно для размены в другом магазине или же совершить покупку точно такого же товара на другом рынке, киоске, магазине или в ларьке.

Как часто вам говорят об этом продавцы, что у них нету сдачи?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

9 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Петров Андрей Алексеевич
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Обычно продавец категорически кивает головой и отправляет вас искать разменную монету. В ином случае и вовсе отказывается совершать продажу, хотя право на это продавец не имеет. А эти странные объявления в транспорте: «Купюры 500, 1000, и 5000 руб. к оплате не принимаются». С этого-то момента продавец начинает нарушать закон и права потребителя. Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Отказ продавца или пассажироперевозчика от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю требуемые товары или услуги не допустим.

раскрыть ветку (0)

Оставляйте ваши лайки и комментарии мне очень важно ваше мнение по части написанного и приведённого в данной статье!!!🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте уважаемые посетители и подписчики! По подведённой статистике граждане России стали меньше тратить на одежду и обувь по итогам прошлого года выручка одного магазина особенно в среднем цена заметно снизилась. Экономические обозреватели говорят, что международный рынок подвёл результат, но к сожалению он оказался печальным так сказать россияне охолодели к моде. Продажа одежды и обуви в 2019 упала в первые за пять лет. В прочем до снижения в 2015 тогда рынок потерял десятую часть, но общая тенденция вызывает тревогу. Согласно исследованию 2016 и 2017 года и в 2018 началась тогнация, но 2019 году итоговые цифры по продаже обуви, одежды и аксессуаров цены начали падать в низ. Оборот рынка по прогнозам сократиться на 4 процента, в прочем его участники не видят поводов для паники.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте уважаемые подписчики и посетители! Давольно таки каждый гражданин Российской Федерации сталкивался да и до сих пор сталкивается с такими ситуациями в магазинах, когда у продавца нет сдачи после совершения покупки. Такие ситуации естественно не редки в сегодняшнее время и имеют место быть для тщательного и подробного изучения. Изначально, после совершения покупки в магазине продавец обязан вернуть лишние денежные средства, которые остаются после переплаты за покупку. Однако и бывают такие обстоятельства, когда продавец не может в полном размере вернуть деньги, которые являются лишними. В таком обстоятельстве, а именно в не ловком положении покупателям часто приходиться докупать до стоимости той суммы, которую не может выдать продавец. Что делать в таких ситуациях многим может быть не понятно. О правах покупателя законодатель установил в Федеральном законе „О защите прав потребителей". Несомненно вопросов по данному обстоятельству может быть масса, но необходимо подчеркнуть, что данная ссылка на отсутствие денежных средств за товар является одной из самой распространённой стратегией продавца для увеличения прибыли магазина или же для округления средств торгового предприятия. В таких ситуациях, а именно в неловких положениях после оплаты за покупку рекомендуется избегать желание продавца докупить что нибудь ещё до стоимости, которую продавец сможет выдать. Необходимо подчеркнуть, что отсутствие средств не всегда является истинной и правдой, что говорит вам продавец. И тут как не верши, но чтобы в магазине, который работает с утра и до вечера или круглосуточно нет сдачи, каждому потребителю может быть смешно. В ваших действиях будет самым правильным решением забрать средства обратно для размены в другом магазине или же совершить покупку точно такого же товара на другом рынке, киоске, магазине или в ларьке.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте уважаемые подписчики и посетители! Давольно таки каждый гражданин Российской Федерации сталкивался да и до сих пор сталкивается с такими ситуациями в магазинах, когда у продавца нет сдачи после совершения покупки. Такие ситуации естественно не редки в сегодняшнее время и имеют место быть для тщательного и подробного изучения. Изначально, после совершения покупки в магазине продавец обязан вернуть лишние денежные средства, которые остаются после переплаты за покупку. Однако и бывают такие обстоятельства, когда продавец не может в полном размере вернуть деньги, которые являются лишними. В таком обстоятельстве, а именно в не ловком положении покупателям часто приходиться докупать до стоимости той суммы, которую не может выдать продавец. Что делать в таких ситуациях многим может быть не понятно. О правах покупателя законодатель установил в Федеральном законе „О защите прав потребителей". Несомненно вопросов по данному обстоятельству может быть масса, но необходимо подчеркнуть, что данная ссылка на отсутствие денежных средств за товар является одной из самой распространённой стратегией продавца для увеличения прибыли магазина или же для округления средств торгового предприятия. В таких ситуациях, а именно в неловких положениях после оплаты за покупку рекомендуется избегать желание продавца докупить что нибудь ещё до стоимости, которую продавец сможет выдать. Необходимо подчеркнуть, что отсутствие средств не всегда является истинной и правдой, что говорит вам продавец. И тут как не верши, но чтобы в магазине, который работает с утра и до вечера или круглосуточно нет сдачи, каждому потребителю может быть смешно. В ваших действиях будет самым правильным решением забрать средства обратно для размены в другом магазине или же совершить покупку точно такого же товара на другом рынке, киоске, магазине или в ларьке.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...

Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары

Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками,

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.

За подмену товара на кассе самообслуживания грозит уголовная ответственность

Очень удобно стало сейчас в магазинах расплачиваться за товар. И в очереди к обычному кассиру не надо стоять. Можно воспользоваться электронной кассой самообслуживания. Специалисты утверждают,...

Что делать, если человек распускает слухи о тебе. Практические шаги, примеры и шаблоны, чтобы можно было выбрать подходящие действия ...

- Слухи подрывают репутацию, вызывают стресс и могут влиять на личные и профессиональные отношения. - Часто слухи возникают из недопонимания, зависти, конфликтов, слабого контроля эмоций или попытки манипуляции.