Кидалово от Cars-scaner!

4 комментария

Очень грамотное кидалово от Cars-scaner! В аэропорту Girona в Goldcar нас откровенно послали с оплаченными нами ваучером и страховкой от Cars-scaner, так как денег от Cars-scaner они не получили. Мы заново оформили прокат и страховку, но платили на месте уже по полной и нам повезло, что оказался свободный автомобиль.

Мы письменно обратились в Cars-scaner за возвратом денег, но они нас вежливо послали.

Поискали отзывы, и стало очевидно, что нас откровенно развели. Эта контора "Рога и копыта" может когда то и работала нормально, но теперь видимо кидает всех. Положительные отзывы написаны очень художественно, прямо как по шаблону одним человеком. Все отрицательные отзывы это все, кто реально купил услугу. Настроение было убито напрочь, кроме этого, мы потеряли более двух часов аэропорту, так как информация в ваучере была не корректная - дескать ждите автобус в конце терминала - это просто жесть, мы намучилась с дух-годовалым ребенком!

4 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отличная статья.

раскрыть ветку (0)

Гуглите отзывы о компаниях до, а не после.

А что вам отписали в этой конторе?

0
картой
Ответить
DELETE

Не работает поддержка, не решают проблемы.

В ходе аренды автомобиля у меня возникло несколько проблем. Первая началась ещё в аэропорту Валенсии, откуда я забирала машину. Мы оплатили около 20 000₽ ещё заранее и были уверены, что у меня забронируют ещё 850€ при получении машины. При оформлении девушка нас сообщила, что у нас не включена Страховка, хотя я помню, что она была предусмотрена на сайте. Я начала звонить в компанию carsscanner и тут у меня возник первый неприятный опыт. Я звонила на российский номер. При дозвоне есть автовыбор проблемы, я выбрала «получение машины». Так вот у меня вопрос, неужели вы считаете, что я как клиент, который уже воспользовался вашими услугами и заплатил вам, находясь в другой стране (что увеличивает стоимость звонка!), звоню с проблемой получения автомобиля, буду безумна рада слышать, какая вы классная компания? Ответ: нет! Я в состоянии стресса, за мной выстроилась очередь, мне очень дискомфортно, а я слушаю про дополнительные возможности, которыми я могу воспользоваться на сайте. Вы считаете, что это актуальная информация для меня в этот момент? Потом я ожидала ответа оператора. Почему уже в некоторых российских больницах есть информация о количестве звонящих передо мной и приблизительное время ожидания? В сервисе по поиску Аптеки, где я могу подождать. А вот в вашем случае, когда у меня очень дорогой звонок, я не могу понять, сколько мне нужно ждать. Ответил мне англоговорящий сотрудник, что меня тоже не порадовало. Я описала всю проблему, несколько раз уточнила про страховку, узнала, что она у меня от угона и тотала. Решили взять страховку за 22€ в день, которая покрывает все царапины. Поскольку я была не одна, нам стало интересно, сколько будет стоить дополнительный Водитель, мы думали об этом. Поскольку дополнительная Страховка 132€ за 6 дней не входила в наши планы, мы уточнили у девушки стоимость. На что она нам сказала, что платить ничего не нужно, уже за водителя оплачено. Мы ее несколько раз переспросили по поводу всего этого, и решили, что раз уже это вошло в стоимость, которую мы оплатили на сайте, то почему бы не добавить. Она нам выдала все бумаги, ещё раз объяснила, что стекла и колеса не входят в страховку и мы пошли получать машину. Машина выдавалась на темной, крытой стоянке. Нам сказали, что ей меньше 6 месяцев, проблем с ней нет и мы поехали. Все было хорошо, но мы решили, что хотим сдать машину не в аэропорту Мадрида, а в их офисе, в центре города, рядом с нашей гостиницей. Я начала звонить в cars scanner. Один раз дозвонилась, мне дали телефон компании в Испании, второй раз я дозванивалась 30 минут, никто не ответил, звонила в компанию Sixt, в их испанский офис, в офис Sixt в России. Везде тишина, либо перекидывают на факс. Звонила я 2 дня, 30 сентября и 1 октября. В итоге написала им письмо, на которое мне ответили. На самом деле, я так и не поняла, если бы случилось ДТП или ещё что, как мне связаться с кем-нибудь? Куча потраченных нервов и денег на мобильную связь и мы договариваемся о том, что я сдаю машину в центре города.

Сдали мы машину вечером, 2 октября. При осмотре выяснилось, что у нас есть царапина, и мы правда не знаем как она появилась, но девушка нас заверила, у вас есть Страховка, так что не переживайте. И вот в 5 октября, в 4 утра, с моей Карты списывают ещё 228,50.€. Я звоню в поддержку, и после выяснений оказывается, что мало того, что это за дополнительного водителя, так ещё и за него страховка! Если бы нас предупредили, что мало того, что водитель второй не включён, так ещё и страховка 22€ в день на каждого, то мы бы точно отказались. Девушка в Валенсии нас заверила, что мы уже все оплатили и что ничего больше списывать не будут. Почему я получаю такие сюрпризы ночью? Почему мне никто не написал письмо, за что у меня списаны деньги? Почему я должна выяснять это самостоятельно? Это был первый раз аренды машины через агрегатора, почему он должен быть таким негативным? Проблемы с дозвоном, нет никакой поддержки, дополнительные списания, которые даже не объясняются. 

В итоге я в течении нескольких дней звонила в Cars scanner. Ни разу мне не ответили на русском языке, всегда они заняты/их нет/ скоро придут. Когда оставляла номер телефона, никто не перезванивал. В общем это самая отвратительная поддержка и компания. Никогда не буду больше связываться! Всем плевать на твои проблемы.

Сочувствую вам, что за свои деньги вы поимели проблемы. Платный урок вам на будущее тщательнее подходить к выбору компании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нотариус-мошенник

На фоне неустойчивой и напряженной экономической и внешнеполитической ситуации ...

Мошенник Дмитрий Красноруцкий

Внимание, мошенники! blogarbik.ru выглядит как приличный сайт по сео… Перевела им денег за работу по моему сайту. Динамили несколько дней, а потом просто перестали отвечать. Спохватилась, посмотрела отзывы.

Мошенничество

Внимание, мошенники! blogarbik.ru выглядит как приличный сайт по сео… Перевела им денег за работу по моему сайту. Динамили несколько дней, а потом просто перестали отвечать. Спохватилась, посмотрела отзывы.

Жукова Кристина Валерьевна - мошенница

Жукова Кристина Валерьевна, 05.09.1990 г.р. Кидала - мошенницаФИО: Жукова Кристина ВалерьевнаАдрес: г. Санкт-ПетербургДата рождения: 05.09.1990Телефон: +79811396428Инстаграм: @kris_my05ВК: https://vk.

Заработки в Турции. Ужасная правда

Зачем ехать в Россию работать на стройках или продавать абрикосы, если можно за те же деньги работать в Турции. Тем более у них языки практически одинаковы, даже татары через пару недель, зная родной язык,...