Руководство "Улыбки радуги" совсем не против краж в своих магазинах

Сеть магазинов косметики Улыбка радуги.
Руководство компании запретило своим сотрудникам каким-либо образом реагировать на кражи в своих магазинах. Запрещено вызывать полицию, охрану комплексов (в которых обычно расположены магазины), показывать своим видом, что кражу заметили. Даже запрещено просто смотреть на покупателя, совершающего кражу.
Чем обьяснено данное решение? Так называемым "Королевским сервисом", покупатель должен ощущать что он в магазине Царь и Бог, его не должно стеснять излишнее внимание продавца, и уж тем более какое-либо сковывание в его, пусть и не совсем законных, действиях.
Неужели это правда? Да, в Санкт-Петербурге уже действует несколько постоянных посетителей торговой сети, которые сгребают в мешок с полок все, что приглянется и спокойно выходят, где на выходе бедные продавцы обязаны им сказать "До встречи в улыбке" и не более того. Далее один из-таких посетителей (информация практически из первых уст) раздает нужную косметику жене, дочери и их подругам, а остальное сбывает на рынках города, занимаясь этим изо дня в день без каких либо проблем...
Об этой и других бедах трудовых будней в компании поделился со мной один из директоров магазина сети. Работники смирились с установкой руководства на бездействие в плане краж. Но вот с упразднением должности зам. директора и перекладыванием его обязанностей на обычных продавцов (без увеличения з/п), а также с нарушением самых банальных правил маркетинга - "при отсутствии нужного товара на полке, происходит дубляж и увеличенией "фейсов" соседнего товара" (Руководство считает что лучше оставить полку пустой), уже смириться не смогли...
Число увольнений по собственному желанию в компании сильно возросло за последний месяц, а вину за это повесили на директоров отдельных магазинов (мол они не могут удержать сотрудников в компании), в том числе и на мою, рассказавшую обо всем этом, подругу.
Интервью с директором магазина "Улыбка радуги".
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
О руководству это зачем?
Скорее всего пытаются избежать сложностей, когда покупателя обвиняют в краже обосновано/необоснованно и дальнейшие разборки с ними, сохраняют имидж компании
Зато цены в этих магазинах уже с учётом всех краж заоблачные. Не будет руководство работать себе в убыток.
На товары их личной марки цены относительно рынка не высокие, но сторонние бренды действительно имеют повышенную стоимость на 7-14% относительно их основного конкурента. Вы правы. (мною был произведен анализ профиля главного конкурента магазинов косметики у дома, называть его не буду, чтобы не рекламировать)
Еще один очень интересный момент, в ходе ревизии, если выявляется недостача, то девочкам, работающим в магазинах приходится покрывать разницу своими деньгами. Я прочитал договор материальной ответственности и там про это нет ни единого пункта. Уважаемые юристы этого сайта не дадут мне соврать, что это не совсем законно, верно?
Какой-то бред?
Нет же, серьезно, каждый месяц и соответственно в каждом магазине так происходит, это реалии.
Кражу надо присекать, а своих работников поощрять! Руководство только о себе думает!