Корнилов Анатолий Кузьмич
Корнилов А.К. Подписчиков: 2150
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13к

Шахтеры –пенсионеры при Путинском режиме, получают пенсию в 4 –раза ниже, чем в Советское время

679 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 61,23 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В качестве фактов подтверждающих об уровня жизни шахтерских – подземных-пенсионеров, приведу свой пример:

Я сам шахтер –пенсионер, работал в шахте «Центральная» ОАО «Приморскуголдь», начиная с 1976 года. И с 1977 года, когда исполнилось мне 18 лет, я пошел работать в шахту на горизонтах 517, 637 и 757 метров глубины.

Работал добросовестно, не прогуливал, не пьянствовал, по специальности:-машинист подземных электровоза.

&feature=emb_logo

Забойная.flv

В 1985 –х годах, шахтеры уходившие на пенсию и достигших 50 лет и имея за плечами, более 10 лет подземного стажа не считая общего стажа, получали пенсию от 120 рублей и выше, в зависимости от подземного стажа и профзаболевания.

Максимальная пенсия доходила до 180 рублей, но только у тех пенсионеров, у которых был силикоз легких, но они много не жили.

Кроме пенсии, в 1985 году, у шахтеров –пенсионеров, была льгота за энергетические ресурсы (отопления)

В 2008 году нахожусь на пенсии. В настоящее время на декабрь 2019 года, моя подземная –пенсия составляет в размере 12 000 рублей 90 копеек.

&feature=emb_logo

Сколько получали пенсионеры в СССР

Если перевести Советскую подземную –пенсию 120 рублей на сегодняшние деньги, то есть на декабрь 2019 года.

120 * 320 = 38 400 рублей

То моя подземная –пенсия должна была составлять около 38 400 рублей.

Но, если перевести настоящую подземную –пенсию 12 000 рублей 90 копеек, на Советское время, то моя бы пенсия вышла 37 рублей 40 копеек.

Такую пенсию как 37 рублей 50 копеек, в Советское время не получали, даже те…, которые всю жизнь просидели в тюрьме.

Сейчас Видна какая разница, и на сколько шахтеры при Путинском режиме, стали жить в четыре раза хуже чем в Советское время.

И четвертое: В 2004 году, когда Путин В.В. был поставлен на второй срок Президентства в России у шахтеров –пенсионеров отобрали льготы за энергетические ресурсы (отопление).

Цитирую квитанцию от КГУП «Примтеплоэнерго»: за январь 2005 года:

««Внимание! Внимание! Внимание!

Федеральный закон №122-ФЗ от 22.08.2004, вступает в силу с 1 января 2005 года ОТМЕНЯЕТ абзац 7. п. 4 статьи 21 ФЗ-81, гласящий, что «работники угольной промышленности, проживающие в благоустроенном жилье в городских и сельских поселениях, при расчете за коммунальные услуги, освобождаются за счет средств организаций по добыче (переработки) угля от оплаты за энергетические ресурсы». В связи с этим КГУП «Примтеплоэнерго» просит Вас, то есть шахтёров у которых стаж более 10 лет и шахтеров-пенсионеров оплачивать свои начисления своевременно. Данный федеральный закон опубликован:

«Парламентская газета» №159-160, 31.08.2004 (до ст.56 п.7),

«Парламентская газета» №161-162, 01.09.2004 (до конца),

«Российская газета» №188, 31.09.2004»»

В квитанции за декабрь 2004 года выставили сумму долга.

«На начало месяца ДОЛГ: 10261. 48

Начислено за 12/2004: 964.76

ИТОГО с учетом ПЕНИ: 11226 руб. 24 коп.».

Если раскидать сумму 11226 руб. 24 коп по месяцам, то сумма долга с 2002 г. по 2004 год.

То есть с того времени, когда произошла передача «Котельной» из моей производственной организации ОАО «Приморскуголь», на баланс в другую организацию КГУП «Примтеплоэнерго».

А если кто-нибудь из шахтеров в 1985 году сказал, что в СССР в 1991 году произойдет захват власти, при котором 2000 году придет к власти Путин В.В. с его командой и у шахтеров будет пенсия в размере 37 рублей 50 копеек.

Никто бы этому не поверил!

Почему Я написал слово « Захват власти» да потому –что во время разорения Страны с 1991 года по 2000 год, и далее при Путине В.В., после 2000 года ни кто не понёс ответственности. И не только не понёс ответственности, а даже при Путине В.В., стали миллиардерами.

Вы за какой строй в России.

Проголосовали: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

34 комментария
Понравилась публикация?
32 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И с 1977 года, когда исполнилось мне 18 лет, я пошел работать в шахту

вы дурачок? Кто же по доброй воле идет на верную гибель?

+1 / -21
картой
Ответить
DELETE

В России нет "безопасная работа" - даже у пу с его бандой, т.к. он создал армию путиборгов для своей охраны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурачек видимо вы, вернее точно вы! И не дурачек, а дурак!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шахтеры за что боролись на то и напоролись. Это с них началось раскачивание СССР. Я помню как они об асфальт касками стучали-бастовали, что ж они сейчас не стучат, молча сопят в 2 дырочки, значит пенсия их устраивает и все устраивает:" наконец-то их мечты сбылись-они стали рабами"

+7 / -6
картой
Ответить
09.01.2020, 09:32
Партизанск

НатальяПишет 09.01.2020 в 09:03
Шахтеры за что боролись на то и напоролись. Это с них началось раскачивание СССР. Я помню как они об асфальт касками стучали-бастовали, что ж они сейчас не стучат, молча сопят в 2 дырочки, значит пенсия их устраивает и все устраивает:" наконец-то их мечты сбылись-они стали рабами"

Наталья!, я не знаю, кто Вам мозги промывает по поводу забастовок?

Я как-то об этом уже писал, что шахтеры бастовали из –за того, что по 8-9 месяцев не получали зарплату, не смотря на то, что Партизанский уголь шел с предоплатой, то есть. Уголь ещё не выдали на гора, а за него уже заплатили и в порту Восточном, стоял танкер на погрузку.

Только вопрос кто на этом наживался?

Теперь уже видно!

Путинские миллиардеры.

Наталья! Шахтеры не собирались менять строй в Стране, это Ваши надуманные мысли.

+10 / -1
Ответить

Анатолий Кузьмич, это вам промыли мозги, иначе эти проблемы вы бы решали не стучанием касок, чем раскачали и всю систему, а более разумным образом. А вас науськивали, а вы и повелись. Нет у меня ни сочувствия, ни уважения к вам. Про промытые мозги своей жене рассказывайте. Я высказываю свою мнение и вы не имеете право меня оскорблять.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В каком то смысле вы правы все началось с шахтеров.

matveychev-oleg.livejournal.com

Но шахтеры пришли не от хорошей жизни туда пришли.

Бездарное управление, руководителей довело до такой ситуации.

И сегодняшнее бездарное жадное управление может тоже довести до ситуации.

09.01.2020, 14:15
Партизанск

РоманПишет 09.01.2020 в 11:11
В каком то смысле вы правы все началось с шахтеров.

Подробнее >>>

Но шахтеры пришли не от хорошей жизни туда пришли.

Бездарное управление, руководителей довело до такой ситуации.

И сегодняшнее бездарное жадное управление может тоже довести до ситуации.

+1 / 0

Я как шахтер - пенсионер, с 1976 года работы на шахте могу сказать одно. Ваша пропаганда всё перевернула к верх ногами.

Ещё раз повторю:

_ Шахтеры требовали только одного, выдачи заработанных денег, которые заработали в шахте, а остальное. Это выдуманный бред собачий.

+4 / -2
Ответить
DELETE

А Вы на секунду не можете представить что той ситуацией с шахтерами банально воспользовались.

Так если что!

(революции, перевороты, смена власти).

Начинаются с недовольство в чем нибудь.

22.01.2020, 20:48
Партизанск

РоманПишет 09.01.2020 в 16:40
А Вы на секунду не можете представить что той ситуацией с шахтерами банально воспользовались.

Так если что!

(революции, перевороты, смена власти).

Начинаются с недовольство в чем нибудь.

Роман! Вы действительно правы.

Но скорей всего эту ситуацию в начале создали, а потом им же воспользовались.

Для прихода к власти, тех людей, кто сейчас управляет властью в Стране.

Потому что после 2000 года, когда Путин пришел к власти, все те кто разрушал в 90 –х годах, не сели в тюрьму, а стали миллиардерами.

Моё мнение, весь этот сценарий с 90-ми годами, был заранее запланированный.

Пострадали только те, кто не хотел с Путиным делиться.

Сейчас всё это видно между властью и рабочим классом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо если бы это начали понимать остальные. Ведь если капнуть на сто лет назад, не чего нового.

Ленин много пытался устроить переворот но не чего не получалась.

(как говорится чернильницами питался в тюрьмах) а вот когда реально народ поднялся, на беспощадный бунт.

Ленин вообще был за пределами страны. Кто спровоцировал этот бунт уже не важно. Важно кто взял в руки руль и стал управлять бунтом. Тоже самое с шахтерами они подняли бунт в стране. А кто его устроил не важно, главное подхватить волну. Что Ленин на броневики выступал, что Ельцин на танке выступал. Не чего нового.

Революцию создают не революционеры не оппозиция, не США не Запад

ЕЁ создает власть своим бездарным жадным правлением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не пытайтесь переписать историю.

ru.wikipedia.org (1989%E2%80%941990-%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B)

раскрыть ветку (0)

Денег не получали не только шахтёры, но и металлурги. Но мы не ездили в Москву касками брякать. А вас просто использовали, так называемые,, лидеры независимых" профсоюзов, такие как Шмаков. Бориска поиспугался, пригрел, обласкал и прикормил вожаков, а им то надо было. И где теперь эти ваши вожаки? А где вы - шахтёры, а заодно и мы металлурги? И вспомните ещё одно: мы завязаны в одной цепочке. Поэтому, пока вы касками стучали у нас были простои, выходили из строя коксовые батареи.

+3 / -1
Ответить
10.01.2020, 02:18
Партизанск

ОлегПишет 09.01.2020 в 21:18
Денег не получали не только шахтёры, но и металлурги. Но мы не ездили в Москву касками брякать. А вас просто использовали, так называемые,, лидеры независимых" профсоюзов, такие как Шмаков. Бориска поиспугался, пригрел, обласкал и прикормил вожаков, а им то надо было. И где теперь эти ваши вожаки? А где вы - шахтёры, а заодно и мы металлурги? И вспомните ещё одно: мы завязаны в одной цепочке. Поэтому, пока вы касками стучали у нас были простои, выходили из строя коксовые батареи.

Олег! Вы, что на стороне бандитов стали?

В начале 8 месяцев зарплату не давали, потом 9 месяцев без заплаты, а потом? Хотите работать в шахте, то платите деньги, так по вашему?

Долго терпеть невозможно было!

Кто то на этом наживался?

За 90-годы ни кто не понёс ответственности, а ведь уголь, газ, нефть, -это всё природные ресурсы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на стороне простого народа! А вот шахтёры в то время на чьей стороне были? Им кинули кость они и рады были. А ведь можно было изменить ситуацию в стране, если бы они имели такую цель. Я думаю их весь народ поддержал бы. Но наблюдая за той ситуацией стало ясно, что они хотели выбить себе привелегии и больше ничего.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья, Вам сколько лет? Тогда вспомните в каком году шахтеры стучали каски? В СССР заработная плата выплачивплась день в день. Вам бы провериться у врача.

+4 / -3
Ответить
DELETE

А сколько вам лет ну просто интересно, если пытаетесь переписать историю 30 летней давности.

11 июля 1989 года в Междуреченске (Кузбасс) началась забастовка шахтеров всех угледобывающих предприятий города.

В 1990 году забастовки продолжались. Постепенно в требованиях шахтеров появились политические требования.

В марте-мае 1991 года бастовали 49 шахт региона.

Требования шахтеров Донбасса в 1991 году.

Отставки президента СССР

Всеобщая забастовка в Донбассе в 1993 году

Если не знаете почитайте побольше литературы говорят помогает.

Правильно Роман, это в баглитских 90 х когда стали все развливать, причем сознательно, а в СССР этого не было.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2020, 01:41
Партизанск

РоманПишет 09.01.2020 в 16:56
А сколько вам лет ну просто интересно, если пытаетесь переписать историю 30 летней давности.

11 июля 1989 года в Междуреченске (Кузбасс) началась забастовка шахтеров всех угледобывающих предприятий города.

В 1990 году забастовки продолжались. Постепенно в требованиях шахтеров появились политические требования.

В марте-мае 1991 года бастовали 49 шахт региона.

Требования шахтеров Донбасса в 1991 году.

Отставки президента СССР

Всеобщая забастовка в Донбассе в 1993 году

Если не знаете почитайте побольше литературы говорят помогает.

+1 / 0

Роман! Пищите, то, что видели своими глазами.

Лично Я пишу то, что видел и вижу своими глазами.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вопрос-что такое женское логика?

Ответ-Женская логика-это отсутствие всякой логики

А вы видели Наполеона?

И я не видел

ПОЛУЧАЕТСЯ ОН НЕ СУЩЕСТВОВАЛ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот идите и проверяйтесь сами у врача, хамло вы невоспитанное, к тому времени, когда они стучали касками я уже закончила институт и работала по распределению в Туле не первый год.

+2 / -2
Ответить
10.01.2020, 09:32
Партизанск

НатальяПишет 10.01.2020 в 08:39
Вот идите и проверяйтесь сами у врача, хамло вы невоспитанное, к тому времени, когда они стучали касками я уже закончила институт и работала по распределению в Туле не первый год.

Наталья! Если Вы институт закончили, я бы вам посоветовал, не случать, что Вам наболтают прислужники начальству, а быть умнее, спросили бы сами у шахтеров:

- Какие Ваши требования?

Я сам голодовал в шахте в депо на горизонте 757 метров глубины. В марте 1996 года.

К нам в шахту звонил из Москвы Н. Штырков и спрашивал:

- Какие Ваши требования?

Я ответил:

- Наши требования одно, Выдача заработанной платы, которую мы заработали, за прошедшие 8 месяцев! Больше ни каких требований не было.

А ведь кто-то же Вам всё перевернул и преподал Вам, так –как им устраивает, а Вы и уши развесили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2020, 09:57
Партизанск

ИринаПишет 09.01.2020 в 14:46
Наталья, Вам сколько лет? Тогда вспомните в каком году шахтеры стучали каски? В СССР заработная плата выплачивплась день в день. Вам бы провериться у врача.

25 числа каждого месяца, мы получали аванс, а 10 числа каждого месяца получку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
08.01.2020, 23:28
Выборг

Так чего вы хотели, вы шахтер, а не депутат думы.

+8 / -2
картой
Ответить
09.01.2020, 02:02
Партизанск

Игорь ВалтэровичПишет 08.01.2020 в 23:28
Так чего вы хотели, вы шахтер, а не депутат думы.

Плохо другое, что Путин с Медведевым, депутатов зомбировал, сегодня по орут, а завтра забудут.

+4 / 0
Ответить

Сейчас тяжелый труд не ценят. Считают что за этот труд на пропитание получает и достаточно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да им на чихать на наше потребности и мнения - и положение у них одна задача как свой корман - набить.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2020, 16:06
Владивосток

Криминальный уголь Кузбасса

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (34)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...