Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к

Ради кого мы живём?

17 дочитываний
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем читающим здравия желаю.

Да действительно частенько задаёмся вопросом, ради кого мы живём, ради семьи и ради детей и внуков или у кого нет детей, ради котов и собак?

Когда у детей всё зашибись, есть достойная работа, есть семья и кров над головой и душа поёт, а когда нет того что я перечислил?

И главное что ты не в состоянии чем-то помочь, например купить ребёнку квартиру и работы у ребёнка нет и он постоянно перебивается от одной к другой без официального оформления, чтобы только не помереть с голоду…

Кто бы знал, что спустя три десятка лет, такое время наступит, мы старшее поколение и представить этого не могли, тогда при Союзе не было таких проблем как с работой, всегда и везде можно было устроиться без проблем, так и с жильём, которое давали бесплатно.

И есть же ещё такие индивидуумы, которым оказывается было плохо при Союзе, бумаги туалетной не было и приходилось задницу вытирать газеткой.

А по мне так скажу одно, главное что была уверенность в завтрашнем дне, которой сегодня нет и в помине.

А вы ностальгируете за социализмом?

Вы согласны поговорить о социализме?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

30 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 09:19
Хабаровск

Нам древним мамонтам есть что с чем сравнить, а молодёжь устраивает этот капиталистический режим.

+1 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 09:50
Хабаровск

Я вот молодым толкую про то, как хорошо было при Союзе, а они говорят: - а что такое Союз?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ради себя. И не стоит себе искать оправдания ради детей, животных и пр. Просто каждый выбирает с чем/кем жить - с собакой, кошкой, детём, супругом или родителем.

+1 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 09:48
Хабаровск

А вот я сам собственно уже нажился и живу только ради сына и ему уже говорил об этом.

+1 / 0
Ответить

Вам же лучше от того, что Вы считаете, что живёте ради сына?

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 15:57
Хабаровск

Да лучше, хотя бы потому, что знаю, ради кого живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все посылки правильные, но с выводами не согласен. Я жил в советском времени и помню все хорошее. Но даже с учетом того, как плохо сейчас, такого "белого и пушистого строительства светлого будущего с уверенностью в завтрашнем дне", как было тогда, я не хочу. Автору стоит подумать о том, какой смысл он вкладывает в понимание того, что есть уверенность в завтрашнем дне. С научной точки зрения должны быть сначала найдены мерки всему, что трудно взвесить. И если говорить о далеком будущем, то у жизни на Земле перспектив из-за активности Солнца вообще нет, каким бы ни был политический и социальный строй. Тем, кто это осознает, приходится мириться с мыслями, что для выживания человеку менять нужно будет себя и свои приспособленческие привычки. А они, в свою очередь, делают ничтожными всякие рассуждения и о капитализме и о коммунизме. Еще сто раз все эти формы изменятся в будущем до неузнаваемости, так что ностальгия или "уверенность в завтрашнем дне" в терминах автора заметки здесь окажутся просто не уместны.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 15:56
Хабаровск

Об уверенности в завтрашнем дне.

Начну с того что каждый работающий у буржуинов сидит на пороховой бочке, сегодня он работает и имеет неплохую зарплату, а завтра ему скажут что зарплату урезали и ещё хуже, укажут на дверь и даже без отработки по Закону.

Это разве не уверенность в завтрашнем дне?

Второе когда в Советское время повышали пенсионный возраст? Никогда!

А сейчас это сделали без согласия трудового народа и только в угоду сверхбогатых буржуинов.

И таких примеров можно приводить много.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Именно на такой бочке у нас сегодня все, кто не на нефтяной игле и не у государственной кормушки, и сидят. И голосуют за Путина они не потому что исповедуют все его взгляды, а чтобы хуже не стало, чтобы не расшатать свое положение.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
19.01.2020, 16:43
Хабаровск

Голосовать надо за народных кандидатов в законодательной власти которая во всех Законах инициатор, вот что произошло в повышением пенс. Возраста, другие партии были против, но у них всех вместе взятых не хватило голосов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
13.12.2021, 16:01
Хабаровск

Общество поделено на богатых и бедных и бедные видят не справедливость и плюются в сторону богатых, но сделать ничего не могут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР можно было спокойно жить, жизнь у людей на несколько лет вперёд распланироаана была, и главное уверенность была в завтрашнем дне. За детей не страшно было. Кружки и секции были бесплатными. Образование было на самом высоком уровне и опять таки бесплатно. А сейчас уже до рождения надо начинать копить на образование детей. И живем мы конечно ради детей и близких.

0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 16:00
Хабаровск

Ксения тут я согласен с вами полностью и сам постоянно привожу те факты всего лучшего, что было при социализме.

И об этом я писал через 4 коммента выше, почитайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
13.12.2021, 16:05
Хабаровск

Живу я допустим сам абы день до вечера, никаких планов, потому как нет прав, а кругом только бесправие и обида на несправедливость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не надо про всех говорить, что всем жилось хорошо в СССР. Некоторые десятилетиями ждали бесплатную квартиру, да так её и не получили, а купить было нельзя. Образование было бесплатным, но чтобы сдать все вступительные экзамены нужны были деньги на проживание в городе - на питание, а, иногда, и на жильё, хотя, чаще всего, общежитие абитуриентам предоставлялось. Работу можно было найти, но приходилось работать и за себя, и "за того парня" - пьяницу и лодыря, которых уволить было сложно, только с разрешения профсоюза.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 15:08
Хабаровск

Я сам был Председателем Профкома и с пьяницами у меня разговор был коротким, или прекращает пить или пошёл вон, для работодателя сложностей в увольнении таких я не создавал.

Я не утверждаю что при Союзе были одни только плюсы, но утверждаю, что этих плюсов было подавляющее большинство.

И главное была человечность как между собой так и со стороны работодателя, чего не скажешь сейчас.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 09.01.2020 в 15:08
И главное была человечность как между собой так и со стороны работодателя, чего не скажешь сейчас.

Я с Вами согласна.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
09.01.2020, 16:01
Хабаровск

Мы, старшее поколение, это осознаём как нельзя лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (30)

Для чего или ради кого мы вообще живем? Смысл нашего существования? Дети? Карьера? Просто жить и всё?

Вы когда ни будь задавали себе такой вопрос? Для чего мы живем? Или для кого? В чем вообще смысл нашего существования? Вопрос конечно философский. Каждый может ответить на него по своему. Кто то живет ради себя,...