Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478125

Расстрелявший сослуживцев солдат-срочник написал письмо из СИЗО

3 дочитывания
182 комментария

Солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов, обвиняемый в убийстве восьмерых сослуживцев в Забайкалье, написал письмо из СИЗО. Рядовой попросил прощения у родных погибших, а также поблагодарил всех тех, кто его поддерживает. Текст письма опубликован в группе поддержки «Спасти рядового Рамиля Шамсутдинова» во «Вконтакте».

В частности, слова благодарности за поддержку Шамсутдинов выразил своему отцу. Он признался, что сожалеет о случившемся – «не смог сдержаться и пошел на крайний шаг». Однако терпеть издевательства он больше не мог. Шамсутдинов высказал слова соболезнования семьям погибших и попросил простить его, если они смогут это сделать.

«Но я не ожидал, что попаду в такой Ад. Бежать и жаловаться было некуда», – цитата из письма обвиняемого в убийстве.

Напомним, трагедия в воинской части Забайкальского края произошла 25 октября 2019 года. Рамиль Шамсутдинов расстрелял сослуживцев в войсковой части 54160 Дровянинского гарнизона. В результате погибли 8 человек.

А вы бы простили Шамсутдинова?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
58 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А если бы Шамсутдинов покончил собой, не выдержав издевательств - никто бы не заметил. А он из тех, кто просто так не сдается. Если бы посчитали всех бойцов, которые покончили жизнь самоубийством и не прикрывались бы проблемами "из дома", то картина была бы однозначная: унижали и унижают, потому что все это проходит безнаказанно для тех, кто доводит до самоубийства. А Шамсутдинов сам наказал, наказал как смог. Может теперь другим будет неповадно. Не стоит доводить...

+169 / -10
картой
Ответить
Професианальный сиделец. Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1170
10.01.2020, 05:52
Красноярск
Комментарий удалён

Если меня обидеть я отомщу хоть я и женщина.

+10 / -3
Ответить

Молодец, постоял за себя, а родителям тех кто пострадал, воспитывать нужно не извергов!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Армия-это бардак, во все времена. Жаль Рамиля и родителей убитых солдат. Я помню лет 10 назад, сына соседке в цинке привезли не хотели гроб открывать. Ти по на учениях что то взорвалось. Но она настояла, и экспертиза была. А там полный ужас! И ожоги от сигарет, селезенка лопнула, еще что то там... Вообщем умер от внутреннего кровотечения. Это его так дедовщина учила. Хотели скрыть факт убийства. Следствие вроде было.

+12 / -1
Ответить

Я думаю, это будет урок для многих. Пусть подумают перед тем как унижать человека.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом и правда. К сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как то не понятно немного простым обывателям. Когда служили 2-3 года там понятно, дедовщина, годковщина, а сейчас получается эту роль государство отдало контрактникам? Тогда получается за год службы боец тогда же получает пи...й,как раньше по первому году службы. Мысль была от этого уйти, а ничего не поменялось. Я служил три года на флоте, первые полгода спасла учебка, там все равны и по уставу, а потом год воспитывали на корабле через труд в основном. Потеренные годы жизни, хоть после срочной ещё почти двадцатку прослужил.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2020, 14:40
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
15.01.2020, 03:07
Великий Новгород

Так люди тоже потеряли сыновей. В том числе даже тех парней, кто не был виноват ни в чем перед стрелявшим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тут двоякая картина с дедовщиной...

1. Издеваются просто так;

2. Хотят заставить выполнять положенные задачи.

Ленивых и тупых встречал чаще... а не буду, а не хочу..!

В первом случае-нарушение законов, во втором-естественный процесс коллективизации ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ! О дедовщине, скорее всего, известно было всем! Просто до этого не стрелял никто, терпели... вот и отношение было соответствующим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какие бы не были обстоятельства, групповое убийство, есть групповое убийство. Слово "прощение" в данной ситуации, не приемлемо.

+46 / -83
картой
Ответить

Убей одного человека — и ты станешь убийцей.

Убей миллионы — и станешь завоевателем.

Убей всех — и ты станешь Богом. (c) Жан Ростат.

+46 / -1
Ответить

Один поступок способен перевесить безграничное количество слов.-Аль Пачино.

+40 / 0
Ответить

Какие бы ни были оправдания, а "убийцей" жить тяжело будет! Это клеймо ляжет и на преступника "поневоле", и на всю его дальнейшую судьбу!

+22 / -20
Ответить
DELETE

А Вы бы что выбрали, возможную смерть (увечия) в пытках или жизнь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А жить, когда тебя неоднократно насилуют не тяжело? Вот пусть Ваши дети такое терпят! А Шамсутдинов защищал свою честь!

раскрыть ветку (0)

Есть одна притча. Об убийце и прощении. Так вот, убийца в начале своего пути убил своих родителей, а потом ему уже было всё равно! Но в один день ему пришлось поднять руку на священника. Священник перед смертью попросил помолиться. И то его спокойствие поколебило самоуверенность негодяя. И спросил убивец отца святого, как ему грехи свои отмолить. И долгих 20 лет отмаливал грехи убивец в том же лесу где и бесчинствовал. А через 20 лет вернулся в тот лес священник и увидел он большую яблоню со множеством вкуснейших плодов. И увидел он человека в лохмотьях, в коростинах и незаживающих ранах. И видно было что человек страдал и молился о прощении своих грехов. Все годы он на коленях жил, ходил и растил яблоню. И вот выросла яблоня, и было на яблоне столько яблок, сколько смертельных грехов было сотворено этим человеком. И сказал священник - сколько ты сможешь сотрясти яблок столько и простится тебе грехов твоих. Долго сотрясал дерево человек. Долго в лесу стоял крик отчаяния и стон безысходности... И когда у человека уже совсем не осталось сил, он беспомощно рухнул на земь. А на дереве остались висеть два яблока... Отец и мать... Не все грехи можно вымолить у Господа. Человек должен всегда помнить что не всё ему позволено, но многое ему может быть прощено если ты искренне попросишь прощение...

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% согласна!

"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы,

Пусть тлеет бесконечность в яростном закате.

Пылает гнев на то, как гаснет смертный мир,

Пусть мудрецы твердят, что прав лишь тьмы покой."

Do Not Go Gentle Into That Good Night. Dylan Thomas

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничессе вас понесло - неоднократно насилуют! Это вы про кого? В химзе бегать? 4 часа спать в карауле?

Куда катится армия?

Шлепнули, да забыли...

Вам бы в желтую прессу...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Професианальный сиделец. Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1170
10.01.2020, 05:53
Красноярск

Кто его насиловал, он убийца все кто служил это по твердят и не надо защищать эту тварь сволочь.

+12 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто так, обычный человек убивать не станет... значит было за что, нет такого права-унижать человека. Туда им и дорога (хотя и там они не нужны).

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 80 х у нас мичман, будучи в наряде, приехал к родителям жены, застрелил их и её брата. На показательном суде мичман с женой друг другу улыбались, она посылала ему воздушные поцелуи. ЯЕму дали 11 лет, вот как жил и живет он,как убийца или как победитель? Вот оно как.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он себя убийцей не считает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. У парня типичное лицо деревенского домашнего аутсайдера, а не психа, который просто так будет убивать ради удовольствия.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие бы ни были оправдания, а "убийцей" жить тяжело будет! Это клеймо ляжет и на преступника "поневоле", и на всю его дальнейшую судьбу!

Еленна Псков, не неси пургу в массы, если не испытала все это на своей шкуре. Замочил 1 или 8 или 100 разницы никакой нет, и живется после обсалютно нормально, никаких угрызений совести, и прочего бреда, поверь наслово, и ответ этот парень будет держать перед всевышнем, но не как не перед земными судильщиками-мудильщиками, от себя добавлю, молодец, поступил как мужчина с большой буквы, я очень сомневаюсь что справедливое наказание в виде пулевого отверстия в этой В\Ч получили все кому положено, но все равно крассава что достал хоть этих 8-х упырей, туда им и дорога, и нехрен сочувствовать мразям которые их породили, яблоко от яблони, как говорится. Отстаивайте свою честь, и жизнь любыми способами, не взирая ни на что. Удачи.

Во жесть, так в этой ВЧ-армии еще и петушатьню развели, жуть, во дожили.

раскрыть ветку (0)

Никто этого ублюдка не насиловал. Его заставляли служить как положено. А он думал в санаторий попал. А сейчас придумывает отмазки. Мразь и трус.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, что там под кроватью спала. И все видела, что насиловали или нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.01.2020 в 01:10
А сейчас придумывает отмазки. Мразь и трус.

НатальяПишет 13.01.2020 в 15:19
И все видела, что насиловали или нет?

ЖЕНЩИНЫ?... А вы в своём уме?

Вернитесь в сознание человека.

Вы спорите по своим фантазиям?

Мало кто знает реальные факты..

Зачем кроить шкуру неубитого медведя?

Если удастся, то может быть нам удастся узнать часть правды?

Чтобы судить кого-то... надо ЗНАТЬ ВСЮ картину, а не судить по Эху... теряя своё человеческое лицо?

И бросая сюда гадости друг в друга.

Пусть каждая из вас "по своему" ПРАВЫ, но как это может изменить жизнь в армии инфантильно выращенных именно мамами сынов.

Когда и страна и армия преступны и криминальны.

Мы все живём в "ЗОНЕ" ..а у зоны не человеческие законы, суд, власть и жизнь каждого из нас.

Перестаньте пожалуйста.

раскрыть ветку (0)
DELETE

knigavuhe.org

Территория абсурда, или Не ходите, дети, в армии гулять автор Артур Алехин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

С Жаном не согласен! Ни разу не согласен! А если ты спасёшь одного человека, то ты кто? А если спас 100 человек, тогда кто ты? А если спасёшь всё человечество? Люди нарекут тебя героем, или просто хорошим человеком. И тут вспомнишь ВВП - когда будет ядерная война, то все убийцы здохнут, а мы попадём в рай! Ибо мы правы, и только за правдой будущее.

+1 / 0
Ответить

Особенно рады будут попавшие в рай должники по кредитам. На земле на территории РФ долги не прощаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иногда это называется - самооборона.

+57 / -8
Ответить

МихаилПишет 09.01.2020 в 17:13
Иногда это называется - самооборона.

Самооборона - как юридическое понятие, точно трактуется в законе. Оно ни чего общего с данной ситуацией не имеет.

Если вы использует "самооборона", как бытовой термин, из-за сочувствия, жалости, сострадания и субъективного понимания проблемы, то это все не имеет отношение к практике применения закона.

Да, многим ясно, что он не маньяк-убийца, а доведенный систематическими издевательствами человек. Однако, он не перестает быть убийцей.

+18 / -22
Ответить

Предлагаю казуистическую задачку. Вы в замкнутом помещении с человеком, который хочет вас убить. Пистолет в ваших руках. Но вы заснёте и тогда он заберёт пистолет из ваших рук и застрелит вас.

Уйти некуда, позвать некого... Что вы будете делать? Как вы будете классифицировать свои действия?

+35 / -5
Ответить

Это же очевидно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2020, 12:00
Магнитогорск

Но он не спал, и не в закрытой комнате. Из любой ситуации есть выход! Все 8 погибших над ним издевались? 8 смертей сразу, сыновья чьи то... И только над ним одним издеваются в армии? Или всех перестрелять?

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Статья 39 УК РФ. Однако истина кроется в деталях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.01.2020, 11:18
Новосибирск

Зато есть, или должна быть статья "доведение до убийства".

Парня надо оправдать. А мерзавцам-поделом.

+9 / -11
Ответить

Такой статьи нет и она ни к чему.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В штыковую?

Может просто - крыша поехала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2020, 11:19
Новосибирск

Не "прощение", а "оправдание"-так вам нравится больше?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, групповое убийство не приемлемо. Нужно было по одному вешать. И начиная с самого старшего.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваше мнение работает только с точки зрения сраной римской теории... мы люди и должны жить по моральным законам, а не вести себя как роботы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Эти ублюдки заслужили, чтобы с ними так поступил этот солдат, борзеют со школьной скамьи и нет на них управы, как школе, так и ментам, а в армии ещё больше беспредельничают. Что заработали, то и заслужили. И их родителей не жалко ни сколечко, потому, что знали, что за чадо ростят.

+56 / -17
картой
Ответить

По вашей логике - ваша дочь оденет короткую юбку и ее изнасилуют (не дай бог) будет виновата она? Она же спровоцировала?

Поставьте сына на ИХ место? Когда его шлепнут что вы скажете?

Минусите, хотя мне...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2020, 00:46
Великий Новгород

Людмила Федоровна, какие ублюдки?

Там были и вообще невиновные, попавшие случайно "под раздачу"!

Это мелочь что ли?По типу "Лес рубят, щепки летят"?А это были чьи-то сыновья и любимые, чей-то смысл жизни!

+12 / -2
Ответить

Тогда он не один должен лес валить... вместе с командиром этой части и его замами, допустившими (организовавшими) подобное.

+1 / 0
Ответить
01.03.2020, 23:40
Великий Новгород

Александр, я думаю, они тоже ответят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.01.2020, 12:03
Магнитогорск

Если бы вашего сына расстреляли в упор. Что вы за женщина? Читая вас, понимаешь, сколько в вас ненависти и злобы... Да, кстати, слова, брошенные, возвращаются бумерангом!

+8 / -1
Ответить

Нужно детей своих воспитывать и прививать уважение и сострадание, взаимовыручку. А те кто довёл этого солдата до этого шага, считаю сами виноваты. Просто так ничего не бывает. Унижать человеческое достоинство никому недозволено.

+2 / 0
Ответить

Это не возможно.. компания "друзей" сильнее влияет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2020, 23:37
Великий Новгород

Вам уже писали, Людмила Федоровна, что там и невинные были. Которые никак не довели. И вообще так тогда можно оправдывать любое убийство-довели, дескать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В основе лежит наш социум, майор должен стоять смирно перед полковником, солдат перед майором, а кто будет перед слодатом стоять на коленях? Заметьте, кто из водителей притормозит увидев на дороге голубя или гаишника, почему заглядывают в кабинет начальника на уровне замочной скважины, а к своим подчиненным как. Когда дают волю брать любой товар по 1 р, берут не потому что надо, есть воля, т.сказать право на это, которое дал чин выше. Это идет из глубин цивилизации народа, доказано примерами истории.

+2 / 0
Ответить

В армии этот социум регулируется Уставом... просто надо его соблюдать ВСЕМ... от рядового до Командующего ВВО. Сейчас об Уставе вспоминают только при несении караула или при уголовных происшествиях. Военнослужащих превратили в обычных обывателей (отношением, зарплатами, выдаваемым по нормам имуществом и т.п.) и Устав просто не дает им нормально существовать! Поэтому он часто игнорируется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люд Фед, вы ведь в армии не служили, мужчиной не были, понятия об критических ситуациях ни бум-бум... и все туда же - дайте тузика порвать. Да, армия не пансион для благородных девиц, тем паче не санаторий - это школа жизни, где неопытный салажонок приобретает друзей, чувство коллектива, взаимовыручки, выковывает мужской характер. Вот только за 1 год ничего этого и на 30% не происходит, а уж для маменькиных сынков, мажорчиков, компьютерных игрунишек, хлюпиков все это кажется адом. Ни кто из вышеназванных не знает как лопату держать, пуговицу пришить, картошку почистить и тд, и тп. Отсюда ломка - на каждое резкое слово, взыскание, наряды на отнюдь не сладкую работу, как результат: дезертирство, суицид, убийства (всех подряд - пока патроны есть в магазине). Кто служил - поймет, а в порыве чувств хаять всех и вся - удел слабых..

+4 / 0
Ответить

Просто с языка сняли. Приятно читать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, когда это старший по званию или командир, но не такие же солдаты. И кстати я жена офицера и знаю о чем говорю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если реально издевались? ...Может судят чтобы по-меньше тень бросать на командование, обвинив во всем салагу...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила ФедоровнаПишет 09.01.2020 в 18:00
Что заработали, то и заслужили.

Вы так хорошо знаете этих солдат, что так сразу разделили всех на ублюдков и солдатика-ангела? Разве это они стреляли в ангела, а не на оборот? Что могло бы быть, можно только догадываться, а вот что этот придурок натворил видно сейчас. Родителей жаль всех, а вот отец и сын будут страдать всю жизнь. И помочь им не сможет никто. Это их крест, жить с проклятиями родителей убитых. Оба это заслужили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Жаль поцана.

ЮрийПишет 09.01.2020 в 14:27
Жаль поцана.

Однако, про наказание высшего командования части особо не распространяются! А ведь виноваты командиры и их начальники, что допустили подобную бойню в мирное время!

+74 / -2
Ответить

ЕленаПишет 09.01.2020 в 18:29
виноваты командиры и их начальники, что допустили подобную бойню в мирное время!

Посмотрите фильм "Майор". Возможно, после просмотра задумаетесь.

+3 / -1
Ответить
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
09.01.2020, 19:24
Стерлитамак

В смысле, посмотрите? Типа командование не виновато, так получилось?

+2 / 0
Ответить

Абсолютно не виноваты. Виноваты те, кто считает уголовную ответственность не индивидуальной и волюнтаристси устанавливает коллективную ответственность за индивидуальные правонарушения. В результате честные командиры вынуждены изворачиваться, заниматься подлогами и т. п.. В результате дедовщина только ЦЕМЕНТИРУЕТСЯ.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От нее (дедовщины) никуда не деться. Если только устав - а это жопа. Полная.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой командир отвечает за состояние дисциплины во вверенном ему подразделении. По уставу все военнослужащие должны обращаться друг к другу на ВЫ и уважать личное достоинство других.

Есть это в российской армии?... Этого нет!... Если командир обращается к подчиненному на ТЫ это уже не армия, а бандитская шайка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В том то и дело. Слили на дедовщину, а то что его от оружия и караула надо держать было подальше - ни ни. Кто виноват?

На хоз дворе ему бы пошло.

+4 / -5
Ответить

В армию призывают не для того чтобы человек служил на хоздворе, а для того чтобы он овладел ВОИНСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ.

Командира части, его заместителей, командира всех надо привлечь к уголовной ответственности. В нормальной стране по такому случаю министра обороны заставили бы держать ответ в парламенте. А у нас нет власти в стране ни у кого.

+8 / -3
Ответить

Да, считаю так и должно быть. С верха причина, с самого верха и вниз по ступенькам. Так и должно быть во всём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого на хоз работы? Вольнонаемных?

У него в медпредписании - почти ненормальный. Стресс - нельзя. Оружие - нельзя. КТО его послал в караул?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 09.01.2020 в 22:49
Слили на дедовщину, а то что его от оружия и караула надо держать было подальше - ни ни.

А кто бы мыл полы в караульном помещении без него или других новобранцев? Офицеры?

+1 / 0
Ответить

Новости и общество (и натуральные виновные) слили на дедовщину. Но кто главный виновник? 😀 В том то и дело.

Я сам был в оро 1,5 года. Самое большое стоял без смены - 5 дней. Деды - рекорд - 7! Были со всего союза. Так что про полы не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2020 в 19:24
Так что про полы не надо.

Надо про полы. Если у вас полы не мыли, то в нашем умб мыли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Виноваты родители, воспитавшие этого ублюдка. Папа-мент паршивый. Видно, что это ему ответка за всех, кого он незаконно отправлял в тюрьмы.

+3 / -3
Ответить

Ребенок не в ответе за отца!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эту часть, говорят расформировали.

+3 / 0
Ответить

Не только эту часть надо расформировать. Все части надо расформировать и новые создавать.

Тогда может порядок будет.

0
Ответить

Рыба гниет с головы... принцип набора в училища с приходом барыг к власти изменился. Со мной учились откровенные уголовники... один-в отпуске у бабушки телефон кнопочный на станции отнял к примеру... доходило до вручения диплома в КПЗ... без шуток. Блат.. везде рулят связи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Командира роты накажут чисто формально и все!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Собакам собачья смерть.

Так он убил своих сослуживцев, которые призывались вместе с ним, а если бы убили вашего сына, и оправдывать его не стоит, давайте если кто-то кого-то обидеть убивать, для это есть суд.

+9 / -9
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 09.01.2020 в 21:50
он убил своих сослуживцев, которые призывались вместе с ним,

НЕТ.. он убил своих сослуживцев, которые призывались раньше него.

Он прослужил только 4 мес, а те 9 и уже были на выходе

раскрыть ветку (0)

Там как на зоне... полная бесправность и изоляция... даже обратиться никуда не дадут.. будут прессовать еще сильнее! Вот и убегают.. чтобы до прокуратуры дойти.. а там как совесть органов сыграет... могут и в дисбат упечь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не заметили что почти все женщины защищают УБИЙЦУ? ВЫЖЕЖМАТЕРИ! Хотя вы в армии ни в зуб ногой!

+8 / -5
Ответить

Заметили. В современной армии (детский садик "парашютик") для получения удовольствий можно вызвать специально обученных "ночных бабочек". В данном случае расстрелянные собирались унизить, раздавить, посмеяться. В армии сегодня извращенцам нечем заняться? Правильно матери прячут своих детей от армии. Попадет к извращенцам, может и самоубийцей стать. Эту часть расформировали и слава богу (читала в новостях на 72.ру)

+4 / -3
Ответить

В армии одни извращенцы? ОТКУДА же они берутся? Не от таких ли матерей 😀? После такого воспитания...

Хренассе у вас логика.

+4 / -1
Ответить

Нормальная у меня логика. У "таких" матерей сыновья не защищают свою честь. А живут как сопля всю жизнь. Что бы ни случилось, отряхнулся и дальше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна! И делом получили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (182)

🔥🔥🔥Стрельба в воинской части под Москвой. Минобороны подтвердило инцидент с оружием

Боец срочной службы, находясь на посту, с оружием, непреднамеренно, смертельно ранил контрактника. Об этом стало известно от пресс-службы Московского военного округа. Находясь в караульном наряде,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

В Забайкалье волонтёры спасли рысь, которая забралась на ЛЭП и не могла спуститься

Нашли автовышку, обесточили линию, усыпили кошку с помощью специального дротика с лекарством и сняли со столба. Рыси в этих местах не редкость, но в классическую кошачью ловушку попадают впервые.
00:43
Поделитесь этим видео

Интервью телекомпании РТР в связи с трагедией на атомной подводной лодке "Kursk"

https://cdn.ruwiki.ru/commonswiki/files/transcoded/d/da/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомной_подводной_лодке_%22Kursk%22.ogv/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомно...
07:21
Поделитесь этим видео

Стремление к популярности, а в итоге труп.

В Соединенных Штатах Америки произошла трагедия: 12-летняя Земфира Мухтарова, уроженка Украины, погибла, катаясь на крыше поезда. Смерть девочки стала частью серии несчастных случаев с украинками в США и Европе.