Aurus, созданному в РФ, препятствия на пути в Европу. Что это?
Ведущие автопроизводители, среди которых Toyota, Michelin и Lamborghini, выставили протест в европейском Бюро по интеллектуальной собственности в отношении бренда «Aurus» в патентной заявке РФ. Чем это объяснить? Очередным сговором против российских товаропроизводителей? Сомнительно. Выше названные автопроизводители сделали вывод, что имя российской автомарки похоже на название их товаров.
Что последует за их действиями? У руководства, чтобы продавать авто премиального сегмента в Европе, два пути. Переименовать или побеждать в судебных тяжбах
Тойте не по душе, что российский бренд созвучен Auris, Lamborgini – перекликается с именем внедорожника Urus. Michelin – рифмуется с именем Taurus. Названные фирмы вместе с другими автогигантами направили свои претензии в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO).
Летом 2019 года медиахолдинг «Известия» сообщили, что в министерстве, курирующим движение проекта «Кортеж» , не видят проблем из-за патентного спора. «Известиям» пресс служба министерства сообщила, что в январе 2019 бренд Aurus зарегистрирован в странах Бенилюкс. В конце весны прошлого года прошла регистрация в Прибалтийских государствах. Но регистрация в национальных патентных бюро, дает право реализации только в этих странах. Но мировые автогиганты могут закрыть путь российскому Aurus и в этих странах.
Авто эксперты европейского авторынка предпологают, что итог тяжбы будет будет зависеть от уровня юристов и вескости обоснований Если специалисты EUIPO признают доводы автогигантов убедительными, то шансы у Ауруса не велики. И что тогда? Два пути – отказ от продажи этих авто в Европе или переименование.
Временной запас для принятия решения есть. Экспорт авто этой марки запланирован на 2021 год после запуска производства в планируемом объёме.
