Топ книг по маркетингу!!!
Топ книг по маркетингу
В прошлых статьях мы часто затрагивали тему теоретической базы перед запуском оффлайн или онлайн бизнеса и я бы также хотел добавить, что литература в целом сильно недооценена в последнее время, так как со всех сторон нам говорят, что нужно как можно больше практиковаться, отсекая всё лишнее. Да это правда, но отчасти, так как всё что мы хотим сделать или изобрести, уже было сделано людьми до нас и почему бы не воспользоваться возможностью и изучить чужой опыт, извлечь лучшее и применить в своем бизнесе, чтобы избежать ненужных ошибок.
1. "Психология убеждения" – Роберт Чалдини
Психология и навык влияния на поступки других людей тесно пересекается с маркетингом, так как даже дословный перевод маркетинга - продажа, сбыт, а продажа всегда предполагает собой общение между двумя или более людьми. Книга научит легко справляться с любыми межличностными проблемами и трудностями, честно и этично выстраивать отношения между людьми.
2. "Клиенты на всю жизнь" – Карл Сьюэлл
Книга представляет собой инструкцию по взаимодействию с клиентами и как работать, чтобы клиенты превращались в постоянных покупателей и преданных фанатов вашей компании. Основной тезис книги заключается в том, что клиентоориентированность заключается не в сервисе и в том, как вы или ваш персонал обслуживает клиентов, значение имеет также и качество продукта, его стоимость, предлагаете ли вы какие-то подарки и бонусы своим клиентам, в конечном итоге ваше отношение к клиентам заключается не в вежливости персонала по отношению к клиентам, а в том насколько хорошо ваш продукт решает проблемы людей
3. "От хорошего к великому" – Джим Коллинз
В книге рассказывается о качествах которыми компания должна обладать, чтобы оставить свой след в истории и опередить своих конкурентов на десятки лет. И большое значение имеют люди состоящие в руководстве компании, как правило это те, которые целиком и полностью отдают себя работе и их не беспокоит количество власти в их руках, это скорее талантливые менеджеры, а не лидеры.
4. "Заразительный" – Йона Бергер
Всем хочется делать контент который разлетается по интернету, продукт который обсуждают, но что способствует виральности и запускает то самое сарафанное радио, благодаря которому смельчаки на Ютуб набирают миллионы просмотров с маленькой аудиторией, а некоторые продукты разлетаются как пирожки без особых бюджет в рекламе?
Правила следуя которым, вы сумеете использовать сарафанное радио себе на пользу изложены в этой книге.
5. "Нейромаркетинг в действии" – Дэвид Льюис
С помощью многочисленных исследований, автор показывает как действуют покупатели в тех или иных ситуациях с научной точки зрения, а также что происходит в человеческом мозгу, когда мы видим выгодное для нас предложение и как на это влиять?