Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478017

В ЦБ рассказали о новых схемах пенсионных выплат

4 дочитывания
227 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне, которые захотят стать участниками гарантированного пенсионного плана, будут иметь выбор по завершению накопительной фазы. Граждане смогут получить все накопления целиком, заплатив подоходный налог, или же приобрести пожизненный пенсионный план, пишет Российская газета со ссылкой на зампреда Центробанка Сергея Шевцова.

В настоящее время правительство готовит к внесению в Госдуму законопроект о ГПП. Предполагается, что он заменит обязательные пенсионные накопления, формирование которых было заморожено пять лет назад.

По словам Шевцова, стандартный план будет рассчитываться на 15–20 лет вперед, но каждые два года он будет пересматриваться и продлеваться еще на два года. Таким образом, данные выплаты фактически приравниваются к пенсии, поскольку носят пожизненный характер.


В случае, когда неиспользованный остаток наследуется, он рассчитывается как срочный. В результате получается «скользящий бессрочный план», отметил представитель регулятора.


Он добавил, что при стандартном плане человек выберет предлагающий лучшие условия и систему выплат фонд. Никаких ограничений для гражданина здесь не предусмотрено.


«Скользящий» же вариант позволяет передавать остаток накоплений даже по наследству. При выборе такой схемы человеку нужно указать в завещании своего супруга или детей в качестве наследника этих накоплений.

227 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 227
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Интересно, почему я должен платить за получение пенсионных накоплений подоходный налог? Я что их в лотерею выиграл? Что за бред вообще?

12.01.2020, 12:30
Санкт-Петербург

Подоходный налог? Эти накоплении с НДФЛ, нарушение закона конституции. Двойной подоходный налог (изъятие)

+263 / -2
Ответить

Ещё десять раз поменяют свои предложения по ГПП -- несколько раз уже у них "не прокатило"! Хотят народ -- в третий раз с пенсиями нагреть!

+123 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли что эти накопления с НДФЛ? Во-первых пенсионные взносы рассчитываются до вычита НДФЛ. Во-вторых выплачиваются работодателем. Так например если вам начислена зарплата 50000 рублей, то расчет 22% пенсионных взносов будет производится от 50000 рублей, которые перечислит работодатель из своего фонда. А затем из начисленных вам 50000 будет вычитаться 13% НДФЛ. В-третьих не облагается НДФЛ госпенсии, а добровольные накопительные пенсионные отчисления в негосударственные фонды, каким и является предлагаемая ЦБ схема, облагаются НДФЛ. nalog-nalog.ru

+2 / -34
Ответить

Работадатель предлагает такую зарплату понимая, что нужно ещё отдать 22 процента. Так что в своей сути он отдает государству недополученные вами деньги. Если бы такой системы не было то у каждого человека зп была бы больше на 22 процента.

+11 / 0
Ответить

Нет. Работодатель всегда и везде платит пенсионные взносы и на саму зарплату это не влияет. На уровень зарплат в России влияет не урегулированная законодательная база. Работодатель формирует фонд заработной платы. И вот из этого фонда он уже рассчитывает зарплату каждому работнику по своему усмотрению. Отсюда и перекосы такие в зарплатах администрации и работников, когда работники получают пару десятков тысяч рублей, а администрация пару миллионов рублей. Потому что зарплата и администрации и работодателя законодательно никак не привязана к зарплате работника. И в таком случае работодатель всегда будет стремится платить работнику минимальную зарплату, чтобы в фонде заработной платы всегда оставалось как можно больше денег на его зарплату и это никак не относится ни к НДФЛ, ни к пенсионным взносам работника о чем говорилось ранее. Так что в данном случае нет никакого двойного налогообложения. А то, что предлагает ЦБ, это во-первых добровольный гарантированный пенсионный план для накопительной части пенсии, во-вторых касаться это будет не государственных пенсионных фондов. То есть гражданин может оставить свои пенсионные накопления в ПФР или перевести в очередной раз накопительную часть пенсии в НПФ. Вот тут более детально рассказывается об этой схеме ria.ru Так же действуют пенсионные схемы и в Европе, когда каждый работник отчисляет деньги и в государственный пенсионный фонд и на добровольной основе может еще и отчислять деньги в не государственный ПФ для получения дополнительной пенсии в старости, которую он потом может либо получить всю целиком, либо получать ежемесячные выплаты дополнительно к государственной пенсии. Но в России что бы не делали, а всегда получается как сказал Черномырдин: " хотели как лучше, а получилось как всегда." То есть очередной отъем денег у населения.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо Наталья не понимает что тут ей пишут люди..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если человек добровольно будет перечислять средства с них НДФЛ будет уже удержан. Зарплата 15000-1950 (НДФЛ с 15 тыс.)-1000 (добровольное перечисление)= 12050 на руки. Я понимаю удержать НДФЛ с полученных процентов начисленных за весь период добровольного накопления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет-нет, речь от том, что вы сами будете вкладывать на спецсчета в НПФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам начислена зарплата 50 000. С нее оплачен НДФЛ. НДФЛ-это налог 13% (а в СССР был 11%,кто забыл). Отчисления в ПФР-это тоже налог. Идет в фонд. И эти деньги фонд использует по своему усмотрению. Хочет людям, хочет дом построит, хочет банку даст попользоваться. Так с какого перепуга народ еще раз обдирать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
13.01.2020, 11:34
Новосибирск

Правовое замечание! А юрист, который пишет ни рылом, ни тем, чем думает... Падла, как закон представляет.. Такие же судьи судят! Дальше-хуже... ЕГЭ покажет-не зря министры бабки платили или брали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.01.2020, 13:01
Шадринск

Они держат народ за быдло.

+69 / -1
Ответить

Народ сам держит себя за быдло когда позволяет им делать свои грязные делишки тут, и когда терпит среди себя тех кто этим тварям аплодирует, восхищается всем тем, что они делают со страной и народом!

+68 / -2
Ответить

Олег, что значит "терпит"? Это призыв к военным действиям? Ты,человек, думай, прежде чем писать такое. Хотя это не редкость. Есть вариант, как высказать людям недовольство такими манипуляциями с их деньгами (Цевелизованно)? Выскажи. А призывы делать ни к чему. Нечего предложить? Тогда "терпи" со всеми

+12 / -45
Ответить

АллаПишет 13.01.2020 в 09:12
что значит "терпит"? Это призыв к военным действиям?

Слово терпит - уже экстремизм? Путинизм цветет и процветает

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишите правильно: ,, цивилизованно,, . Стыдно не знать свой родной язык! Да еще и советы давать...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Алла, вы видать не очень широко грамотны. Олег имел ввиду участвовать в голосованиях на портале правимтельства и высказывать там своё мнение, и чем больше будет отрицательного, тем больше шансов заблокировать их действия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпит, это значит терпит рядом с собой всех тех воздыхателей и рукаплескателей тем кто эту страну сегодня перераспределяет в "заокеанье" ! А вообще:

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он и терпит!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой дурень твою писанину читать там будет когда бояре заняты подсчетом награбленого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну возьми выйди расскажи им.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно как народ может припятствовать когда даже плохо выражаться против угнетателей грозит огромным штрафом не говоря уже встречей с росгвардией и др. опричниками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 12.01.2020 в 11:54
почему я должен платить за получение пенсионных накоплений подоходный налог?

Они раньше предполагали, что с отчислений на накопительные пенсии -- НДФЛ удерживаться не будет! Поэтому пожелают вернуть недополученные деньги с людей, которые захотят воспользоваться своими же средствами не так, как выгодно банкирам!

+32 / -2
Ответить

Ну им же всё мало. В Европе жизнь дорогая, а у них у всех там недвижимость и детки учатся и живут.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти средства давно уже потрачены цб. Или кто то сомневается?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извините но не поняла что за херня.

+22 / 0
Ответить
Пенсионер Дед
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9087
13.01.2020, 07:25
Санкт-Петербург

Очередное кидалово.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так одно название чего стоит: "схема"!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы и не должны понимать, так проще людям очередной раз втирать про "светлое будущее" и "счастливую старость".

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вся зарплата, с которой рассчитывается пенсия уже облагалась подоходным налогом. И ещё раз? Действительно, это ведь не лотерейный выигрыш.

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2020, 06:20
Екатеринбург

Деньги которые отчисляются в пенсионный, с них уже вычли все налоги. И теперь ещё раз!? Вы чё там, говна поели?

+57 / -1
Ответить
DELETE

Какая патологическая жадность и наглость и беспредельные аппетиты на чужие деньги! Сколько это всё может продолжаться?

DELETE

Полностью с Вами согласна. Твари те ещё

раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, когда только "нажрутся"...ничего уже человеческого не осталось.

+14 / 0
Ответить

НИКОГДА! Это уже больные люди.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ДИАГНОЗ-жадность, а противоядия нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сколько это всё может продолжаться?

- до кончины ставленника алкаша.

раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1164
13.01.2020, 10:00
Москва

Зато смогут летать в отпуск за наши же восемь миллионов бюджетных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чего вся эта бесполезная переписка. Если кого то не устраевает реальность, то на выборах нужно заявить о своём честном кондидате в правительство и проголосовать за него. А потом спрашивать с него же что за законы он выдвигает и принимает.

+6 / -3
Ответить

Не хочешь голосовать приди забери или испорть бюллетень что бы опять не было 76 процентов за кондидата.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишется-КАНДИДАТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОндидат🙈🤦🏼‍♀️👎🏻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и будем делать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Столько сколько вы терпеть будете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети выросли внуки пошли их тоже кормить надо так что скидывайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну очень смешно написано:" вы че там-говна поели.."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж... Такое впечатление, что у нашего правительства только одна головная боль; как бы обобрать нас до нитки. Ежедневно какие-то инициативы по отъему денег у населения.

+19 / -1
Ответить
DELETE

Индексация пенсии это заменчательная вещь. Вот прибавили с нового года 6,6%. 734 руб, и тут же на кап ремонт забрали 290. Остальное заберёт рост цен на проезд. Телефон, интернет, бензин, рост цен на продкуты.. В итоге отберут больше, чем повысили. СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУ и его Воровскому РЕЖИМУ! Кудрин: из федерального бюджета России воруют 3 миллиарда в год

Одной "рукой" дают, а потом двумя руками выгребают... всё по честному.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А с нас и с основной пенсии удерживают П/Н. просто мы не знаем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они считают эти деньги не вашими, а своими - государственными. Вообще считают, что пенсию нам государство платит, а не сами работники заработали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите спасибо, что пенсию ещё не отобрали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Интересную новую схему создали. Только слово само сомнительно. Скользящий вариант. Можно подскользнуться и насовсем. Как с накоплениями в 90-х годах. А потом дадут компенсацию 1000 рублей и все.

+84 / -1
картой
Ответить

Слова "банк" и "схема" в одном предложении сразу вызывают некую настороженность.

+68 / -1
Ответить

У нас в 90-х как поскользнулись. И по сей день не могут отойти.

+54 / 0
Ответить

Только "отойдут", а тут новые "схемы". Куды податься бедному крестьянину?

+24 / -1
Ответить

Во всех Банках гололед.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И руководители банков Отморозки.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ужели и вилы с топорами крестьянина лишили!?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2020, 06:22
Екатеринбург

Да нет, уже и топоры точат.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В 90-х обобрали всех старательных вкладчиков, в прошлом году обобрали каждого будущего пенсионера на миллион рублей! Накопительные части пенсий отобрали, работающим пенсионерам индексацию замораживают постоянно! Теперь новую каверзу мутят с отбором средств на будущую старость! К чему свою лапу не приложат -- всё исчезает!

+83 / 0
Ответить

Может пора им лапы отрубить?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ампутацию лап поддерживаю и даю добро! Бешенным не место...!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да твари все убогие. Мы,простые смертные, на фиг никому не нужны. Все гребут себе в карман. Все!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то они и посажены там чтобы Деньги вдруг народу не уплыли, а то на что они там в Европе жить будут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Просто ЦБ это филиал всемирного банка, а хорошего он предложить для России в принципе не может. Это не в его правилах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, будет принято решение выдать вечно недовольному народу очередной ВАУЧЕР, с которым все дружно сходим в понятное место и там используем по назначению. Уважаемые, если уж принимаете такие решения так и живите вместе с нами по этим Великим Законам, а не освобождайте себя от ответственности за этот бред, такое чувство складывается, что наступает крепостное право и должники станут крепосными. Прошу не разрушать Нашу Великую Россию.

+21 / 0
Ответить

Так эти очередные ваучеры также сгорят в банках. Как и прошлые сгорели. Дивиденды дадут по сто рублей и все.

+11 / 0
Ответить
13.01.2020, 11:03
Нижний Новгород

Кто 100 рублей получил дивидендов, а мы ничего, сдали все в Евразию и с концами, ни духа, ни слуха.

+3 / 0
Ответить

У нас давали. Но я не стал их получать. Так как все ваучеры отдали матери а она их под проценты в банк заложила. А когда умерла я так узнал про дивиденды что дают. Вообщем в наследство вступить дороже получалось чем получить эти дивиденды. Так все там и осталось у ростовщиков. Но они не плохо поимели с этого себе. На детей магазины в центре. На жену магазин мебели тоже в центре. А они якобы голодранцы стали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.01.2020, 08:48
Ростов-на-Дону

На то и овцы, чтоб их стричь! За несанкционированные митинги уже сажают, скоро за коменты в и-нете будут расстреливать. Такое уже было, помните? В 17-ом все обрадовались в 20-е - 30-е испугались. Так что не расслабляйтесь особенно, мы в России!

+11 / 0
Ответить

Да мы и на санкционированные не ходим. Только в инете калякаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.01.2020, 07:36
Екатеринбург

Или не дадут ничего

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! У меня слово "схема" теперь ассоциируется только с мошенничеством.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И снова схемы предлагаются, по которым можно смело обирать народ, т.к. это будет узаконено. Теперь не только пенсионный фонд подключен, но и банк! Во, дают! Ага, еще с моих же денег! Они возьмут и подоходный налог, а там придумают и новый вычет с моих же денг. Вы, что там курите, господа парламентарии, а? Мы не успеваем переваривать ваши нововведения по кражам народных средств!

+43 / 0
картой
Ответить

Их,уродов, родили обеуренными!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анашу курят! А сейчас и колются похоже!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем мне куда то отчислять свои деньги?! История учит, что потом, эти денежки РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ! Лучше я буду эти деньги, складывать в "кубышку" на старость! У меня давно нет веры нашему воровскому "государству" !

+42 / 0
картой
Ответить

А нас и не спросят - тупо заберут. Аппарат ведь не может сам лопнуть от жадности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"В результате получается «скользящий бессрочный план», отметил представитель регулятора."

В результате получится "скользящий" мимо тазика "бессрочный план".

Мало того, что все законы такие "скользкие", так ещё и какой-то "скользкий план" придумали законодательные мошенники.

+39 / 0
картой
Ответить
12.01.2020, 12:35
Санкт-Петербург

"мошенники в законе", которые сами же придумывают и регулируют, как им выгодно. Народ это тот кто сидит наверху, а тот кто пытается честно зарабатывать и работать-РАБ!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (227)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...