Расшифровка терминов из маркетинга!
Расшифровка терминов из маркетинга
В мире маркетинга множество терминов, которые могут сбить с толку любого новичка, поэтому важно научиться ориентироваться в них и понимать значения.
Термины и их значение:
• B2B – маркетинг между двумя бизнесами.
• B2C – маркетинг между бизнесом и потребителем.
• Big Data – большие объемы данных, которые может проанализировать для выявления трендов только компьютер.
• Ecommerce – покупка и продажа продуктов и услуг через онлайн-платформы.
• NPS – инструмент, позволяющий оценить опыт клиентов и их взаимоотношения с брендом.
• UX – эмоциональное отношение и реакции посетителей, которые возникают при их взаимодействии с сайтом.
• UI – комплекс графических контроллеров, которые используются для взаимодействия с сайтом, например, выпадающее меню, кнопки.
• CTR – число переходов по ссылке по отношению к общему количеству людей ее увидевших.
• CRO – тактика, направленная на увеличение процента клиентов, которые посещают ваш сайт и затем конвертируются.
• PPC – маркетинговая тактика, в рамках которой компания рекламирует свой ресурс и платит за каждый переход по ссылке.
• A/B тестирование – рассылка двух версий сообщений для определения наиболее эффективного варианта.
• Прехедер – краткое описание после темы, которое отображается еще до открытия сообщения.
• Партнерский маркетинг – договоренность между двумя компаниями, в рамках которой одна продвигает контент или продукт другой за определенную комиссию.
• Брендовый контент – созданный брендом контент, который публикуется на стороннем ресурсе.
• Курированный контент – контент из сети, который был опубликован на платформах бренда.
• Динамический контент – контент, который автоматически меняется в зависимости от действий пользователя.
• Вирусный контент – контент, который неожиданно становится очень популярным.