Сергей Николаевич
Сергей Николаевич Подписчиков: 2159
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6186

Освободить от ндфл граждан РФ – предложение депутатов в ГД.

82 комментария

В Государственной Думе разработан законопроект, в котором рассматривают освобождение граждан от НДФЛ. По законопроекту, это будут лица, чей доход не превышает величину, равную двум МРОТ.

Авторы проекта – депутаты от ЛДПР – Ярослав Нилов, Игорь Лебедев и Борис Пайкин.

Чем вызван этот документ?

По мнению авторов, необходимо поддержать граждан, чей доход меньше 24 260 рублей (2 МРОТ). Они же полагают, что это увеличит покупательную способность населения. Это может помочь экономическому подъёму. Авторы надеются, что для этой части населения это будет эффективная государственная поддержка.

Законопроект направлен главе правительства для получения рецензии на данную инициативу.

Поможет ли предлагаемая мера росту экономики?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

82 комментария
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Они же полагают, что это увеличит покупательную способность населения."

Они "полагают", а на их "проекты" кладут.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть в данном вопросе стали умнеть.

+1 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, систему налогообложения пора пересматривать, но по-моему, гораздо эффективнее было бы введение Единого государственного гражданского капитала для всех с рождения до смерти, хотя бы в размере МРОТ. Это помогло бы не только росту экономики, но также способствовало и росту демографических показателей, и снижению роста преступности, оттока молодежи за рубеж и сгладило бы негатив от пенсионной реформы. Уверена, что в нашей стране вполне реально найти такие деньги, но для этого должна быть проделана очень большая работа по пересчету формирования бюджета страны (изменение системы налогообложения, отмена или пересчет некоторых существующих индексаций и выплат и т. д.). Главное - желание власти этим заниматься.

Ирина! Вы все правильно пишете. Но. Кризис сейчас. Госказна не безгранична. Мне кажется поприжать в зарплатах и доходах надо олигархов и властьимущих. Ну, повысят налог на них - прогресивным сделают. Что для богатеньких 1, 8%, как предлагают. Но и это НЕ ПРИНИМАЕТ ДУМА! Да - мелочь. К красивой жизни привыкают. Привыкли ни в чем себе не отказывать. И мы, простые люди для них - как болячка на носу. Сорвал - и нет. Обещают, предлагают много. Но. Ничего не делают. Президент обеспокон, только обеспокоен нуждой россиян в деньгах. Реально - все, что они делают - ноль! Президент, вроде предлагпет. А Дума не принимает. Во власть вошел - уходить не хочется. Доходики держат! Рассчитывать на улучшение - рановато, увы, как бы нам этого ни хотелось! На их стророне - сила! Армия, полиция. Майдан? К чему привел? Еще большее обнищание народа Украины! И огромные жертвы. Проблема-то в том, что никто не может ничего реального предложить. А Таисии - попутного ветра в в тыльные места!

+2 / 0
Ответить
DELETE

У нас умный президент. Захочет - найдет способ организовать.

Ирина! Главное - не только захотеть, но и делать. Полумеры ничего не дали. В Думе драчка. А ДУМА является законодательным органом, это Вы знаете. Дума не примет закон - Президент бессилен! Он может только посоветовать, поднять вопрос. И подписать уже принятый закон.

+1 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 13:28
Дума не примет закон - Президент бессилен! Он может только посоветовать, поднять вопрос. И подписать уже принятый закон.

Вы Конституцию читали? Или читали через строчку, наверное. Президент может издать Указ. Назовите, пожалуйста, хотя бы один указ, который заблокировала ГД? Если Президент не подпишет принятый законопроект, то он не станет законом. В ГД около 75% депутатских мест - его партия ЕдРо. И она будет против Путина?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 13:28
Дума не примет закон - Президент бессилен! Он может только посоветовать, поднять вопрос. И подписать уже принятый закон.

Демаркация границы с Китаем проводилась Указом Президента. Китаю отошло около 400 кв.км. В ГД ЕдРо даже без обсуждения утвердила Указ Президента. И так во всём. Президент вправе не подписать законопроект и не будет закона. Если ГД будет настаивать на подписании, то Президент вправе распустить ГД и объявить досрочные выборы. В период новых выборов у него будет единоличная власть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевис! Указы Президента забыла написать. Политическую систему знаю. Конечно, поддержат. Я же писала, что фактическм, у нас однопартийная система. Извините за неточность. Спасибо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич! Опять диктатура?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 13:28
В Думе драчка

В ГД драчки нет. Подавляющее большинство единодушно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 21:07
Опять диктатура?

Нет это не диктатура - это монополизация власти при поддержке масс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезных нет. Я имела ввиду речевые перепалки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич! Так массы не поддерживают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 12:33
поприжать в зарплатах и доходах надо олигархов и властьимущих.

Вы знаете, кто олигарх в РФ? Или употребляете слово, не зная его значения.

0
Ответить

Сергей Николаевич! Ну почему же! Сращение политической и экономической верхущек власти. По политэкономии у меня пятерки были.

+1 / 0
Ответить

[quote u="Людмила Александровна" msg_date="13.01.2020 в 20:42" msg="33065684"]Сращение политической и экономической верхущек власти. По политэкономии у меня пятерки были.

Олигарх - представитель крупнейшего финансого-промышленного бизнеса, который оказывает влияние на власть. Абрамович миллиардер, но он далеко не олигарх.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 12:33
Но. Кризис сейчас.

Странные в РФ кризисы. На Западе в период кризиса уменьшается количество миллиардеров, а в РФ растёт.

+2 / 0
Ответить

Сергей Николаевич! Деньги, зарабоьанные на предприятиях можно потратить несколькими способами. 1. Выплатить (повысить зарплату рабочим - чего не происходит. 2. Выплатить дивиденды акчионерам - это как раз и происходит. 3. Вложить капиталы в расширенное производство - этого нет. Как нет и инвестиций. И интереса почему-то у наших предпринимателей к инвестициям нет. Вот и растет количество милиардеров. А рабочие нищают. Здесь 2 выхода - полный распад России или пересмотр экономической и финансовой политик. Или Вы считаете, что экономика России в состоянии стагнации? Причину я указывала. Деньги идут либо на ВПК, либо в карман предпринимателей. Я в чем-то ошиблась? Извините, что не сразу отвечаю - принтер с дочерью устанавливали старо-новый. Новый приказал долго жить. Старичок заработал!

+2 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 21:02
И интереса почему-то у наших предпринимателей к инвестициям нет. Вот и растет количество милиардеров.

Ничего странного нет. Пока государство не начнёт вкладывать средства в долгосрочные проекты, до этого не будет частных инвестиций. Во-первых. Во-вторых, в РФ вырастают миллиардеры, которые работают на госпредприятиях. Много топменеджеров в госструктурах, у которых доходы выше, чем в коммерческих. Такого нет ни в одной стране мира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. Спасибо за дополнительную информацию. И оценку. Я в конкурсе не участвую. Юриспруденция - терра инкогнита. И страшно интересна! И давно. Про всех адвокатов и юристов России столько читала и восхихалась! Кони, Плевако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 13.01.2020 в 12:11
Единого государственного гражданского капитала для всех с рождения до смерт

Такой капитал возможно сформировать только за счёт продажи ресурсов. Но ресурсы продают и сегодня. Но, в вашем варианте тогда не с чего будет платить Сечину з/п в несколько миллиардов бюджетных рублей.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Не согласна, что только за счет продажи ресурсов - это было бы примитивным решением. Можно все решить гораздо изящнее, в том числе включая при необходимости и пересмотр зарплаты Сечина. У нас в стране достаточно умов для того, чтобы потрудиться на общее благо.

ИринаПишет 13.01.2020 в 12:48
пересмотр зарплаты Сечина.

Если за 20 лет не пересмотрели з/п Сечина и народ этим не возмущался, то и дальше будет тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Говорили, что Сечин зарабатывает 50 млн. дол. в год. Подал иск к журналистам и выиграл его. Он сидит на нефтяной игле. Роснефть - его частная компания. Конечно, не поделится.

+1 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 21:16
Роснефть - его частная компания. Конечно, не поделится.

РОСНЕФТЬ - это госкорпорация, но прибыль почему-то оседает в карманах частных лиц. Совет директоров кампании - иностранные лица, представляющие руководство стран, которые конкуренты РФ на мировом рынке нефтепродуктов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде, да. Не помню где, но читала, что Сечин сказал, что Роснефть - его. В ноябре 2012 года вновь избран в состав Совета директоров ОАО «НК «Роснефть», в том числе, с июня 2013 г. является заместителем Председателя Совета директоров.

Игорь Сечин входит в состав органов управления ряда организаций.

Игорь Сечин владеет 13 489 350 акций ПАО «НК «Роснефть» (0,1273% от уставного капитала Компании). В Совете директоров "Роснефти" 4 россиянина, 4 американца, 2 немца и 1 катарец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В принципе, да. Поэтому некоторые нас бензоколонкой и называют. А надо поднимать экономику. Заводы, фабрики. Тогда и рабочие места появятся, и доходы будут. Экономика - база всего! А про доходы - да кто не знает! Вот я и говорила. Надо их запросики-то поурезать! Вы думаете Думцы россиян не боятся? Еще как! Но. Опять же, боясь за свое кресло. Вот и действуют полумерами. Вроде, пенсии подняли. Мне - на 850 р. Один раз в магазин сходить... И налоги, и явка в пенсионный фонд, ну и пр - вы знаете. Это заигрывание с народом - не более того!

+3 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 12:50
А надо поднимать экономику. Заводы, фабрики. Тогда и рабочие места появятся, и доходы будут.

Для этого надо сначала перестать уничтожать то, что осталось от СССР. В 2017 году уничтожили завод ЗИЛ. По стране у этого завода было более 200 филиалов. По оценке ВШЭ, уничтожение этого завода привело к ликвидации 3 6500 000 (в количестве цифр не ошибся) рабочих мест. По оценке этой же организации, завод можно было перенести в любой регион страны и на это. от демонтажа до выпуска продукции понадобилось бы около 60-80 млн долларов. Вместо этого на 622 мил долларов увеличили вложения в экономику США.

+1 / 0
Ответить

Сергей Николаевич! Насчет ЗИЛа я писала. Вероятно, не в этой теме. Разве только Зил в Москве уничтожен? А в регинах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И заключили стратегический договор с США... Готовятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 13.01.2020 в 21:30

Людмила Александровна на сайте

Рейтинг: 77.0k

вчера в 21:30

Москва

И заключили стратегический договор с США

что за договор?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте. Интересно. pikabu.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

Дополнен 9 лет назад.

Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич! Это еще интереснее! wowavostok.livejournal.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и КАК Ваша оценка этого Договора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина. Не будут. О себе думают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сделают этого. Ошибок столько сделано! Преступных ошибок. И глава Минздрава это признала, и глава Минобра. Очередное замутят. На нарожные деньги. Капитал не дадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Росту экономики России могло бы помочь пресечение бесконтрольного вывода огромных денежных масс из России, но-это не в силах Российских властей, да и ГАРАНТ наш не смог этого сделать за 20 бесславных лет правления страной! Даже ЦБ России не смогли вернуть, так с 1993 г и находимся под "пятой у тайного "мирового" правительства...

+1 / -2
картой
Ответить
DELETE

Привет Свете Пиуновой.

Глеб! Кто это? Я не знаю этой дамы. Замужние женщины часть меняют фамилии.

0
Ответить
DELETE

Была не так давно такая на политической арене, цитировала Ваши слова о мировом правительстве и пятой колоне.

Глеб! Я не цитирую слова о пятой колонне и не примыкаю к ней. И НЕ говорила о Мировом правительстве. Так что не по адресу Вы попали. Ищите свой объект.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прошу прощения, не внимателен. ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)

Глеб, а вот интересно, кто финансировал политическую карьеру этой уголовной дамы? Спасибо за ссылку. Уверяю Вас, на политические сборища не хожу, в партиях - ни в одной - даже в КПСС - не состояла. Поэтому и не защитилась в аспирантуре. Для меня сейчас главное - здоровье. И внучка с дочерью. Сын оперился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже что это проект ФСБ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Такой вопрос - а корпоративная пенсия, которую получают от НПФ и с которой берется налог 13% тоже будет освобождена от налогов? Если общая величина государственной пенсии по старости, с которой налог не берётся, и корпоративной пенсии, с которой налог берётся, чуть больше 2 МРОТ?

+2 / 0
картой
Ответить

Гость_6079971Пишет 13.01.2020 в 12:08
корпоративная пенсия, которую получают от НПФ

Вы имеете ввиду корпоративную пенсию, которую вам платит предприятие после выхода на государственную пенсию? Если это, то да. Так как это дополнительный доход. Если пенсия от негосударственного пенсионного фонда, то нет, так как это часть вашей пенсии, которая сформирована через накопительную часть.

0
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 13.01.2020 в 12:35
ы имеете ввиду корпоративную пенсию

Тут такая ситуация. Индивидуальный пенсионный фонд в НПФ формировался по системе софинансирования: я отчислял туда каждый месяц по 200 руб и предприятие доплачивало ещё 200 руб. Затем перед самым моим (и не только моим) уходом на пенсию в состав предприятия вошел другой пенсионный фонд (был куплен предприятием), с предыдущим НПФ договор был расторгнут, а то, что там накоплено было единоразово выплачено. Теперь же, получаю пенсию от другого пенсионного фонда из средств, которые полностью перечисляет за меня предприятие. И, естественно, с этой дополнительной пенсии взимается налог 13%. Эта дополнительная пенсия за вычетом налога составляет 6,6 т.руб. Конечно, я получаю ещё и государственную пенсию по старости. Если суммировать эти две пенсии, то общая сумма превысит 2 МРОТ. Я понимаю, что государственная пенсия по старости тоже является доходом, но на этот доход налоги были уплачены ранее, когда производились отчисления в ПФР во время трудовой деятельности. Совокупный доход получается чуть больше 2 МРОТ. Но налогооблагаемый доход сейчас у меня меньше 1 МРОТ, и получаю я его из другого источника. Вот и интересуюсь, отменят ли налог на эту часть моего дохода?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честно. Не знаю. Юристы знают. Ито, не все. Нововведения еще не все переварили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (82)

Налог на стриптиз, налоговые долги при разводе, повышение вычетов по НДФЛ в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Инфляция растет, цены растут, а вычеты по НДФЛ остаются на прежнем уровне. Не порядок, решили депутаты и предложили корректировать предельный размер соц.

Льготы и освобождения от судебной пошлины, истребования документов при камералке в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Верховный Суд освежил свои разъяснения по правам и обязанностям военнослужащих, которые изложены в Постановлении № 8. Затронуты там и льготы,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Проблемы с налоговыми уведомлениями, закрытие налоговой службы, обложение ювелиров в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России агитирует граждан скорее уплатить налоги, поэтому создала специальную страницу по налоговым уведомлениям в 2025 году. Помимо общей информации,

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

НДС и НДФЛ по золотым вкладам, туристический налог по жилью в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство решило прекратить споры по поводу обложения НДС вкладов в золоте, серебре и других драгметаллах. Поэтому устанавливаются четкие правила,...