Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

Президентство Путина : А есть ли в шутке, хоть доля шутки ?

17 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интернет веселится всегда, с поводом и без. А уж продолжительность президентства Владимира Путина никогда не останется без внимания. И правда, в России так повелось - взял власть, держи её до конца! А если "отпустишь" , то эта же власть может "шарахнуть" и по тебе.

Весёлая Сеть даже расставила промежуточные "буйки" многолетнего президентства-

Простите за несерьёзный подход к серьёзной теме... А сейчас - тихо! Девушка спит...

Долго ли ещё Владимир Путин будет президентом России ?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
64 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дай бог ему здоровья, чтоб правил подольше. На горизонте даже близко не видно равного ему, разве что Медведева можно как вариант или Собянина, тоже отличный преемник.

+9 / -127
картой
Ответить

А Медведев "ему равный"...

Это ж по какому параметру интересно...

Прям стесняюсь спросить...

Запомните, молодой человек!

Национальному Лидеру нет и не может быть равных... Вообще ни по какому параметру...

Эх, молодость! Жизни не знает!

+15 / -54
Ответить

По поставленным оценкам с сожалением констатирую...

Уважаемая публика шутки юмора не поняла...

А требовалось то, всего - ничего...

Внимательно прочитать условие зад...

Название темы внимательно прочитать...

В каждой шутке есть доля шутки...

+9 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 07:45
Уважаемая публика шутки юмора не поняла...

Так и есть... Пришли радикалы-единороссы и всё уничтожили...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так пишет же,после гаранта Медведев лучший.Был бы Ельцин то да,но ведь того больше нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я надеюсь, что Вы шутите).

+23 / -1
Ответить

Это хабадники.

+11 / -1
Ответить

"Это хабадники.

"

Полностью Вас поддерживаю.

И вообще, предлагаю выходной перенести с субботы на понедельник.

А кто в Думе будет против - Те ОНЕ САМЫЕ и есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, служу жидомасонам, они хорошо платят.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.01.2020 в 22:43
Я надеюсь, что Вы шутите

Поверьте, это на полном серьёзе...

+5 / -1
Ответить

Да, ну!

+4 / -1
Ответить

Я уже сталкивался с товарищем Артемьевым. Он мастер "лирических" парадоксов, вот и "кошмарит" нас Медведевым!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
13.01.2020, 23:43
Санкт-Петербург

Если Вы серьезно, господин Артемьев, то Ваше умственное состояние под большим вопросом!

Во всей России только один достойный человек, и тот не президент, а проповедник!

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно товарища Сталина откопать. Как вариант... Пропустить через него электроток и он начнет шевелить губами. А текст будет читать Лещенко или по фонограмме...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 13.01.2020 в 18:23
разве что Медведева можно как вариант и

Как-то не хотелось бы видеть Медведева на этом посту, уж очень неудачной была первая попытка, я так думаю...

+24 / -1
Ответить

Так рулил всем ВВП! Это было сделано специально, чтобы Медведев там не засиделся, а то, вдруг, понравилось бы.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите, Светлана!

На ошибках учатся.

За битого цельных двоих не битых дают.

За то по другим параметрам

Дмитрий Анатольевич хорош!

Видный мужчина. А фамилия какая?

Это ж олицетворение партии!

+3 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 08:05
Дмитрий Анатольевич хорош!

Видный мужчина. А фамилия какая?

Это ж олицетворение партии!

Благодарю тебя, Гость_3602457 и вас, Артемьев Роман Евгеньевич, наконец-таки дано точное определение и партии и ее лидерам.

Мендель Давид Аронович олицетворяет жидомасонскую партию. Как сошлись пазлы!

+2 / 0
Ответить

Ольга Павловна!

Какая же Вы умная.

А ведь никто этого и не заметил

Одна Вы...

Знаете Ольга Павловна, высокое искусство тем часто и отличается - многовариантностью интерпретаций,

Полутонами и недосказанностью...

В общем Вам пора приобщаться к высокому искусству...

Только не вскакивайте, ради Бога, посреди спектакля среди тупо сидящей публики с криком "Я поняла!... "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 15:19
Ольга Павловна!

Какая же Вы умная.

А ведь никто этого и не заметил

Одна Вы...

Я в теме. Моя Родина СССР. Я избранный депутат исполнительного комитета народных депутатов Краснодара. Мы уже отправили сотни волеизъявлений во все инстанции, в частности главному хабаднику Краснодара, гражданину Израиля ровину Ткачу навсегда покинуть нашу родину.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это откуда у вас такой бред, что Дмитрий Анатольевич - еврей? Хотя я бы был бы даже рад, чтобы в российском правительстве было больше евреев, они умные товарищи.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 14.01.2020 в 17:09
Это откуда у вас такой бред, что Дмитрий Анатольевич - еврей?

А откуда у вас такая надежда, что нет? Неужели он вам еще ничего не заплатил? Если он сказал, что "денег нет" вы подумали он русский? Роман Евгеньевич, я разрешаю вам его ра-зо-рить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 14.01.2020 в 17:09
откуда у вас такой бред, что Дмитрий Анатольевич - еврей?

Так у него и спросите. Вот например Жириновский еврей (вроде открещивался) и что? Стоит у власти испокон. А почему правда Вам не нравится власть евреев-ЕР,Но голосуете за неё?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 14.01.2020 в 17:09
что Дмитрий Анатольевич - еврей?

"Портрет" лица - налицо! Какие могут быть сомнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В чем же неудачной-то, вполне адекватно справился.

+1 / -4
Ответить

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 14.01.2020 в 08:22
В чем же неудачной-то, вполне адекватно справился.

Как часть "тандема"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Роман Евгеньевич! Ну ладно нервические особы женского пола: к ним президент во снах приходит Неужели так сильно Вы оторвались от народа? Надеюсь, Вы иронизируете...

+3 / -4
Ответить

Надеюсь, что сильно оторвался.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие глупые у вас мысли. Неужто вы это всерьез?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 08:35
Екатеринбург

Шутник, однако, вы, Роман Евгеньевич! Сталина на вас не хватает!

+1 / 0
Ответить

ВадимПишет 14.01.2020 в 08:35
Шутник, однако, вы, Роман Евгеньевич! Сталина на вас не хватает!

Сталин их спас, а вот Гитлера на них, точно, не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На ЕДИНОРОССКОМ горизонте конечно нет а другие горизонты в другой галактике))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 13.01.2020 в 18:23
разве что Медведева можно

Чтоб ещё что-нибудь западникам за похлопывание по щёчке отдал или эффективные госпредприятия по корешам даром раздал?

Вы тиаприд попробуйте, хорошо в вашем случае помогает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это, Роман Евгеньевич, к вопросу о величии России, в которой, среди 145 миллионов населения, ну никак не найти хоть одного приличного человека для Президентства. Только гебешный светоч, да еще кое кто из его окружения.

Оно конечно.

раскрыть ветку (0)

Кажется, вы прикалываетеь или не в нашей стране живете? Многие уже просто ненавидят и Путина, и Медведева. В Путине разочаровались. Над Медведевым смеются. Кто может хоть что-то изменить к лучшему, того не допустят ни к власти, ни в прессу он не попадет. Навряд ли мы о них узнаем, о достойных.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Если это, Татьяна, адресовано мне, то да, конечно прикалываюсь. Ну а как можно серьезно относится к заявлениям, что кроме Путина никого не найти?

Ну могу сказать еще вот что: вот уйдет Путин, ну просто по физиологическими причинам, покажут народу другого (если не передерутся между собой, конечно), какого нибудь условного Иванова-и уже через пару месяцев выяснится, что, ну никого лучше этого Иванова быть не может.

Не в Путине дело то, в народе расейском.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.01.2020 в 16:38
Кто может хоть что-то изменить к лучшему, того не допустят ни к власти, ни в прессу он не попадет. Навряд ли мы о них узнаем, о достойных.

Как это? В Краснодаре 12 числа прошли выборы народных депутатов СССР/РСФСР в советы и исполкомы. И мы заявили о готовности взять власть в свои руки. Срок сдачи власти 72 часа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну ну,действительно нет равных-нужно так уметь, сделать Россию изгоем, вывести страну в разряд 3 х стран (развивающихся, как Зимбабве), быть впереди планеты всей по коррупции. Где Китай и где Россия при Путине-начинали вместе в 90 х. Бред пишешь. Никакой он президент, от слова никак. Ориентироваться нужно на Европейских лидеров, Америку, Китай, а не на С.Корею.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо, Владимир, вот тезисное и абсолютно справедливое изложение сложившейся ситуации.

Я бы, правда, добавил еще, что при установленной Путиным выборной системе и по тому, как из раза в раз проходят выборы, легитимность его вызывает, вежливо говоря, некоторые сомнения. А при таких условиях, ничего другого, кроме описанного Вами быть и не может.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2020 в 10:26
Ориентироваться нужно на Европейских лидеров, Америку, Китай, а не на С.Корею

Отклонение от курса "Великая Россия" приравнивается к измене Родины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В крайнем случае Чубайса,ему гарант доверяет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Чем вам плох Путин? Что есть кто-то лучше: Жириновский, Зюганов, Медведев, Шувалов, который считает себя аристократом. Вы посмотрите на их манеры. Почему у нас депутаты стали сидеть в думе десятилетиями, взрослеют, стареют на одном месте. Их что постоянно выбирают? Почему в правительстве они пересаживаются из кресла в кресло. "Вундеркинды" застарелые. Почему здесь вы молчите? Что с нами станет когда он уйдет. Какая будет драка, вы себе представить не сможете. Часть сразу смоется, на постоянное место жительства. Оборотни покажут свое истинное лицо. Молю бога не дожить до этого времени. Сердце болит за внуков и правнуков. Мы хоть пожили и не всегда плохо. А им,что оставим. Вместо чтобы его ругать, помогли бы ему. Смотрите кого выбираете. Ведь растут среди нас. Ну не может он один работать за всех. В стране где на первом месте деньги и жадность, хорошего нечего не будет. А мы сейчас во всех СМИ пишем, он Путин или не Путин. Да Путин он, глаза раскройте. Вам не стыдно позорить страну. Да не все равно ли с кем он живёт? Вы хотите, чтобы он был похож на наших "звёзд" которым выходить замуж по несколько раз, как достоинство. Я рада, что у нас пока мир, правда благодаря оборотням, он такой хрупкий. А Путину от меня сейчас ему большое спасибо. Ну где то может есть достойный человек, любящий нас и страну, который сможет его заменить, я жду его, пока жива.

+7 / -49
картой
Ответить

Чем вам плох Путин?

Отвечаю: Тем что на него кладут его же подчиненные, а он с этим нечего и делать не собирается... а страдаем Мы налогоплательщики!

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Николаевна! Ну, почему у нас в стране так много добрых и до боли наивных людей?! То ли плакать над Вами, то ли рычать... Так ни то, ни другое не поможет!

"А Путину от меня сейчас ему большое спасибо.

Ну где то может есть достойный человек, любящий нас и страну, который сможет его заменить...

14.01.2020, 09:19
Екатеринбург

Не исключено, что большая часть населения России солидарная с автором восхищения Путиным ВВ. ! В том числе и я!

+1 / -6
Ответить
DELETE

ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ! большая часть населения не чиновники, военные или госслужащие при кормушке. Вывод напрашивается сам по себе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ваша наивность граничит с... как бы помягче сказать? Простите, никак - с психопатологией. Уверена, что и во сне он к Вам приходит

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже, дай ума этой женщине...

раскрыть ветку (0)

Надежда Николаевна. Ну что с Вами "Ну где то может есть достойный человек, любящий нас и страну, который сможет его заменить".Неужели в такой огромной и сильной стране мало достойных людей. Благодаря Вам и подобным. Сотворившим себе кумира, другие выйти на свет не могут. Ведь вы же бежите и голосуете за него, потому что не верите, что есть люди и кроме него. А вообще если на работе ты не справляешься с возложенными задачами человека убирают с должности. А у него это что не работа? Катимся хрен знает куда. Может он и хороший человек, но работает плохо. Предприятия закрываются одно за другим, образование дерьмо, врачей знающих все меньше становится, цены растут, налоги добавляются. Это так должен работать человек, радеющий за свое дело?

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я не могу! О это нечтооооооооо ваш комент

раскрыть ветку (0)

Сколько живу, столько и удивляюсь человеческой глупости, подобострастию да неуёмному желанию лизать з-д властям, причём, кто-бы там ни сидел. Как это прискорбно! Это говорит о том, что жить в России будем всегда очень тяжело, к сожалению.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Что с нами станет когда он уйдет."

Ну как что? Немедленно в могилу ляжем.

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
Какая будет драка, вы себе представить не сможете.

Драка говорите будет? Это верно, будет. Только кто, как не Путин и создал такие условия? И чем дольше он будет, тем сильнее будет драка.

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
Часть сразу смоется, на постоянное место жительства. Оборотни покажут свое истинное лицо

Да они и при нем смоются. Точнее уедут. Как уйдут от власти. Как, скажем Лесин. И, собственно, почему оборотни, почему человек не может жить та где ОН хочет, скажите на милость?

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
В стране где на первом месте деньги и жадность, хорошего нечего не будет

Путин 20 лет у власти и все деньги и жадность на первом месте. Ну и какие основания думать, что будет как то про иному, если он еще 30 лет пробудет?

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
Ну где то может есть достойный человек, любящий нас и страну, который сможет его заменить, я жду его, пока жива.

Вот уж воистину, Великая Россия, кроме гебешного светоча ну ни одного приличного человека из 145 миллионов не найти.

раскрыть ветку (0)

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
Чем вам плох Путин? Что есть кто-то лучше: Жириновский, Зюганов, Медведев, Шувалов

А правда, они все лучше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда НиколаевнаПишет 14.01.2020 в 00:19
Чем вам плох Путин? Что есть кто-то лучше:

Я лучше их всех вместе взятых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем он нам не полох. Он просто плох нашим потомкам-что им останется от этого режима? Пенсия в 70 лет и разграбленные истощённые ресурсы проданой земли.

( ( (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна. Он сильный политик, сумел поднять Россию с колен после Ельценской неразберих. Укрепил военную мощь России, без этого нас давно смели бы с лица ЗЕМЛИ.

+1 / -1
Ответить

Нина Георгиевна ВысотскаяПишет 15.01.2020 в 21:00
Укрепил военную мощь России, без этого нас давно смели бы с лица ЗЕМЛИ.

Интересно, почему до Путина не смели? А потому, что невыгодно Дешовая рабочая сила добывает для Европы природные ископаемые, зачем кого то сметать А глупые почитатели все верят и верят басням о мировом заговоре. Это при Советах смести мечтали, и в 90 х смели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, родительская любовь Путина к нам проявляется во всем. Особенно в том, чтоб не создавать условия для жизни, а потчевать подачками, чтобы зависели и не пикали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Второй комментарий - серьёзный. Столь длительное пребывание на посту официально относится к признакам диктатуры.

Ну так!

К тому, Уважаемая, и шли.

О диктатуре пролетариата слышали?

Вы думаете господин Сечин кто?

Самый настоящий пролетарий.

Только на зарплату и живет...

Эх!

А что Вы так?

Диктатура пролетариата это же прекрасно! Разве не знали?

Вон Ленин за неё топил - сколько памятников стоит! Ооо!

+12 / -4
Ответить
DELETE

Заценила ваш юмор

Алаверды!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 13.01.2020 в 18:14
тносится к признакам диктатуры.

Это уже не признаки, а хронические осложнения...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Стараюсь быть максимально корректной На свободе легче делать дело Русский язык уникален и разнообразен

НатальяПишет 14.01.2020 в 02:06
Русский язык уникален и разнообразен

Да, "фильтровать базар" нас приучают законодательно! Я, даже будучи предельно учтивым, бился в "оковах" рождественской блокировки!

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можно поставить эксперимент. Никому не ходить на выборы. Совсем. Уверен на 100% что все равно будет тот же результат...

Но люди такие странные... все равно найдутся такие, которые придут...

Вот "Титаник" уже тонул вовсю, а в первом классе все играл оркестр и люди обедали в ресторане...

+23 / -1
картой
Ответить

ВячеславПишет 13.01.2020 в 23:40
Уверен на 100% что все равно будет тот же результат...

Чечня "выдаст" процентов 120!

+15 / 0
Ответить
Консультант общей практики Ефим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2183
14.01.2020, 03:11
Казань

Валерий ШПишет 14.01.2020 в 01:39
Чечня "выдаст" процентов 120!

И татар стан не подведёт.

+8 / 0
Ответить

ЕфимПишет 14.01.2020 в 03:11
И татар стан не подведёт.

Обязательно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже если на выборы ни кто не придет... посчитают явку 70% и сами знаете кому эти проценты нарисуют.

+5 / -1
Ответить

ГалинаПишет 14.01.2020 в 07:35
если на выборы ни кто не придет... посчитают явку 70% и сами знаете кому эти проценты нарисуют

Дело даже не в этом, просто когда бараны сидят дома и не ходят на выборы, то они даже не думают, что например отбирают деньги у пенсионеров. Ну не состоятся выборы из за недостаточной явки, просто назначат второй тур на который опять уйдут миллионы из бюджета. Хотя отсутствие голосов засчитывается в пользу кандидата набравшего больше голосов. Отуда и 70%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Автор публикации трус. Это для дураков говорят, что он там один. А по внешности, по тому, что один говорит одно, другой четвертое, трудно сказать игра в каком составе идет, толи трио, толи квартет, толи квинтет.

+5 / -8
картой
Ответить

Ольга Павловна!

Хорошо, что Вы как раз здесь.

Ваш оппонент не трус.

Я бы сказал-РЕАЛИСТ.

Смысл вот в чем.

Вся система у нас почти коммунистическая.

Партия - наш рулевой.

А ее Главный - типа Национальный лидер. Ну практически навсегда.

Кто в этом виноват?

А я скажу... Виноват Бессмертный марксизм-ленинизм. За который Вы во всю топите.

Т. Е. Именно при м-л не принято прислушиваться к частному мнению и мнению кучки частников. Ни в коем случае. Партия - знает все. А ее лидер всем отец и большой молодец.

Скажите, Ольга Павловна, неужели думаете у Сталина не было двойников?

Какие Вы - коммунисты оставили варианты Обществу по действиям при.

Не поддержании решений Партии.

Да этого ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ.

Партия на месте?

Да!

Она говорит, что это Национальный Лидер!

Да! Какие у Общества могут быть при этом сомнения и варианты действий.

Вы - коммунисты, Ольга Павловна, Их Обществу НЕ ОСТАВИЛИ...

ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

А по итогу сказанного, лично мне по барабану.

Мне скажут из зомбоящика-Это-Путин!

Мне ничего больше и не надо!

Значит так и есть!

При этом мне ну очень приятно слышать именно от Вашей предельно коммунистической души

ПРедельно либерастные недовольства.

Почему, Ольга Павловна,

Вам еще никто не сказал, что

ТАК НАДО!

ТАК НАДО, товарищ!

Вопросы еще Есть?

+5 / -18
Ответить
13.01.2020, 18:17
Новосибирск

Ого)))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.01.2020 в 17:47
ТАК НАДО, товарищ!

Вопросы еще Есть?

Только ответы. Двойники были, но был и оригинал. Якобы президент направляет письмо в Думу на бланке, где где штрихкод начинается с цифры 2, докажите мне, что это писали в России. Подписывает Указ, Закон, якобы президент, "В.Путин", лично я считаю, что это Вася, а мой сосед считает, что это Витя, докажите мне, что это не Виталик. Печать стоит не мокрая, не синяя, не гербовая, геральдики вообще нет, просто "Канцелярия" или как у Медведева №1 в кружочке. Вам по барабану, что на вас просто х@ положили, но это б куда не шло, вас уже живьем закопали и это просто надгробная табличка. Поверьте, вы этого достойны, у вас просто нет сознания своей ценности. Потому что только с вашей позицией, только именно с вами можно так поступать. А я уже заявила, что я ЖИВОРОЖДЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, что я ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК и меня, как Живого Человека защищает Конституция СССР, международное право, ООН, Гаагский трибунал и много еще кого.

+7 / -3
Ответить

Уважаемая, на нас все что Вы перечислили положили уже 102 года назад и держат нас за скот, государственный скот.

Ольга Парня, Вы же этого хотели.

Я имел в виду Вы И Ленин?

0 / -8
Ответить

Не МЫкайте, говорите о себе и в единственном числе. Ваша чистосердечная самооценка вызывают у меня чувство отвращения. Я - ценная. Именно поэтому могу дать совет - соберись, тряпка.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.01.2020 в 21:43

Гость_3602457

Рейтинг: 90.3k

сегодня в 21:43

Ростов-на-Дону

Пожаловаться

Уважаемая, на нас все что Вы перечислили положили уже 102 года назад и держат нас за скот,

Вы только до 102 считать умеете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы только до 102 считать умеете?

"

Уважаемый, я с отрицательными числами не знакомый, а вперед не заглядываю

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ПавловнаПишет 13.01.2020 в 23:23
Не МЫкайте,

Ольга Павловна!

Уж простите великодушно!

Это я так! По-скотски!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2020, 08:54
Санкт-Петербург

Гость..., если вы себя считаете "скотом... причем. Государственным", то этого звания надо было заслужить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот печалька...

Даже этого не достоин?

Огорчение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 07:59
жаемый, я с отрицательными числами не знакомый, а вперед не заглядываю

Как то трудно понять Ваши рассуждения. Если точка отсчёта сегодня, то отрицательные числа, что было, а положительные, что будет.2021 г. это 2020+1,а не как не минус 1,Поэтому расскажите, что будет через Ваши 102 года. А если пишете, что положили 102 года назад, так не 102 года, а гораздо раньше, а 102 года назад это то что положили раньше, как раз сбросили и сейчас начали ложить снова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Игорь!

Вижу у Вас пытливый ум.

Наверняка, с такой белебердой как антипалочки (палочки детсадовские для счета не забыли?) знаете как обходится.

Так вот. Сижу я значит на стуле перед компьютером.

Пусть моя вертикальная ось пересекает поверхность пола в точке ноль... или нуль... (как правильно?). Чтобы не ошибиться, не дай Бог, буду говорить НОЛЬ (НУЛЬ) координат.

Так вот Игорь, мы договорились, что Я временно представляю из себя НОЛЬ (НУЛЬ) координат.

Отмечаем сразу парадокс - представлять из себя ноль (нуль) совсем не престижно, а являться началом координат (центром) – престижно предельно.

Но, не беспокойтесь! Я центром стал временно... до конца сообщения.

Итак, я - ноль (нуль) координат. Чего-то забыли.

Ах, да! Часы... Время забыли. Возьмем часы с цифровой индикацией с нолем (нулем) 6 января 1918 года.

Спросите, почему 1918 год, почему не 1917?

Да, Бог с ним с Октябрем! Мало ли какие бунты бывали в истории.

А тут же ТАКАЯ ДАТА...

Просто - НОВАЯ ЭРА.

А какая КРАСИВАЯ, Игорь! Просто до УЖАСА красивая!

6 января - Православный Рождественский Сочельник, если заметили!

А год!? - 1918 - (девятнадцать - восемнадцать)! Прямо как final countdown (обратный отсчет на местном диалекте).

И теперь смотрю на наши цифровые Часы – всенепременный атрибут Системы Отсчета -

И что же я вижу?

Вижу, Игорь, 102 года (это прямо палочками на часах с цифровой индикацией написано), 8 дней. А часы в нашем масштабе уже и не интересны.

Вот так Игорь! Идет сто третий год Совсем Новой Эры.

Когда Человек из Высшего Божьего Творения стал скотом всесильного и всеправного государства. И обратный отсчет запущен. Бог все это долго терпеть не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 08:00
Ольга Павловна!

Уж простите великодушно!

Это я так! По-скотски!

За это я вам ставлю большой плюс. Потому что с 01.01.2020 закон позволит всех скотов разобрать на запчасти не спрашивая ни самого, ни его производителей, как у скота, или у родителей, если все ж таки проснулся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Землячка, так где плюс?

Нэ бачу!

Ох, ты ж й брэхлыва!

Ну это, уважаемая, шутка на понятном Вам диалекте.

Плюс будет - продолжим.

Не будет - о чем говорить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 12:10
Идет сто третий год Совсем Новой Эры.

Когда Человек из Высшего Божьего Творения стал скотом всесильного и всеправного государства. И обратный отсчет запущен. Бог все это долго терпеть не будет

Ну очень длинно. Сами то поняли что написали. Глядя на Ваши 1918 на ум приходит 2019, новый отсчёт нового времени? И да 6 января 2019 г.Православный рождественский сочельник. Но к чему Вы это? Потом будет 3029 и т.д.И Вы правда считаете, что бог уже проснулся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, Уважаемый, Вы не поняли ОСНОВУ новой Эры

Главное же в этой Эре - на первый план выходит Государство... Вряд ли Божье Творение. А люди теперь появляются на свет.. Божий свет... Не для того, чтобы на свой лад изменить мир, а ЧТОБЫ служить государству.

Интересы которого теперь стоят на много выше интересов человека.

И ещё...

Уважаемый, Вы поняли о каком событии, произошедшем 6 января 1918 года идет речь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 15.01.2020 в 21:22
Вы поняли о каком событии, произошедшем 6 января 1918 года идет речь?

Вы случайно не о разгоне учредительного собрания? Так это не веха в истории. Ну и действительно верное решение большевиков. А может что то другое имели в виду? Вы бога вспоминали, уж не явление ли его народу? Кстати значит по Вашему до 1918 г. люди являлись на свет, что бы изменить мир? Ну наверно так, цель была именно 1917 год, бог наверно так и задумал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2020 в 01:44
Вы случайно не о разгоне учредительного собрания? Так это не веха в истории. Ну и действительно верное решение большевиков.

Игорь, 'это не то, что веха в истории. Это НОВАЯ ЭРА.

В ней сейчас и живем. А целью это быть не могло НУ НИКАК.

Бог представляет собой ТРИЕДИНУЮ ОДУХОТВОРЕННУЮ СУЩНОСТЬ, которая в состоянии творить и изменять мир.

Для дальнейших преобразований Бог создал Человека по своему Образу и Подобию и заповедовал ему всем владеть.

А товарищ Ленин своими декретами запретил Человеку всем владеть и чего-либо решать. Теперь все знает и все решает Партия по своему разумению и дьявольскому наущению, а Человек занял место скота разумного во владении сатанистской партии и государства.

Как Вы понимаете, о правах скота не может быть и речи, а новый господин по своему разумению решает как с Высшим Божьим Творением поступить - кого в ЗК, кого выморить.

В принципе государство на скот не в обиде, пока скот безумный не начинает предъявлять своих несуществующих прав.

Долго такому Бог попустительствовать не будет.

Если Человек не в состоянии отречься от Сатаны, то дни Человечества будут уже не долги.

А вот Фрагмент из книги Бытия

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]

21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23 И был вечер, и было утро: день пятый.

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;

30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 05:48
заповедовал ему всем владеть.

А товарищ Ленин своими декретами запретил Человеку всем владеть и чего-либо решать.

Ну зачем же фантазировать. И при чем тут Ленин? Чем это всем человек владел до Ленина интересно, верно было сказано:"Человеку нечего терять кроме своих цепей."Не надо передергивать, а то сначала крепостные, а потом при царе батюшка крестьяне и рабочие владели всем, это в Союзе все шло к тому, чтобы владеть всем, и мировым океаном и космосом.

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 05:48
Если Человек не в состоянии отречься от Сатаны, то дни Человечества будут уже не долги.

И кто есть сатана вопрос спорный, человек именно в раю познакомился с сатаной, поэтому и цель его после смерти попасть в рай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2020 в 09:07
Ну зачем же фантазировать. И при чем тут Ленин? Чем это всем человек владел до Ленина интересно, верно было сказано:"Человеку нечего терять кроме своих цепей."Не надо передергивать, а то сначала крепостные, а потом при царе батюшка крестьяне и рабочие владели всем, это в Союзе все шло к тому, чтобы владеть всем, и мировым океаном и космосом.

Игорь, я не передергиваю.

Во времена до исторического материализма Всем Владел именно Человек. Да, это мог быть один Человек, а остальные были или бесправны или зависимы. Как бы там ни было, именно Человек ВСЕМ ВЛАДЕЛ.

После 6 января 1918 года все владеет всесильное и всеправное государство. Причем руководитель государства им (государством) НЕ ВЛАДЕЕТ.

Народ тоже государством не владеет. При совке он кроме личных вещей (штанов и трусов) ничем владеть не может.

В отдельных моментах государство совершенно произвольно распоряжается жизнями миллионов.

Кто действительно принимает решения, кто действительно в таком государстве почти все владеет - вопрос интересный. А если это все сокрыто в сумерках и тумане, то ответ напрашивается сам собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатана - это тот, кто пытается в самом общем виде отобрать у Высшего Божьего Творения-Человека и Право на созидательную инициативу, и средства для дальнейшего преобразования и созидания, передав это все мутному, бездушному государству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 20:17
времена до исторического материализма Всем Владел именно Человек. Да, это мог быть один Человек, а остальные были или бесправны или зависимы. Как бы там ни было, именно Человек ВСЕМ ВЛАДЕЛ

Как же Все запущено, все извращено. По Вашему великим был век когда всем всем владел тирано, господь создал тирана, а потом пришол сатана и все у тирана отобрал. Ну тогда да здравствует сатана!

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 20:17
род тоже государством не владеет. При совке он кроме личных вещей (штанов и трусов) ничем владеть не может

Ну во первых народ и есть государство, без народа государство не существует, а во вторых народ при Советах не владел лично только рессурсами и средствами производства, но владел косвенно, так как вся прибыль шла в бюджет в отличии от капитализма когда почти все идёт в отдельно взятый карман.

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 20:17
А если это все сокрыто в сумерках и тумане, то ответ напрашивается сам собой

Ну раз Вы все время упоминаете бога, то отвечу по Вашему:, всем управляет бог. И все беды в нашей жизни именно от него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2020 в 20:56
Как же Все запущено, все извращено. По Вашему великим был век когда всем всем владел тирано, господь создал тирана, а потом пришол сатана и все у тирана отобрал. Ну тогда да здравствует сатана!

Все вовсе не так. Определенному уровню развития человеческой цивилизации и производительных сил и производственных отношений соответствует свой экономический базис. Но, всегда

впереди стоял ЧЕЛОВЕК (ЛЮДИ). Причем, почти всегда с развитием цивилизации слой собственников и созидателей расширялся.

С этой точки зрения - совок абсолютно НЕ В ТРЕНДЕ Человеческого РАЗВИТИЯ. Некто "кинул" на собственность, на созидательную инициативу и даже на право на жизнь СРАЗУ ВСЕХ... Если подойти строго - ДАЖЕ ГЕНСЕКА. Чьим в одночасье стало это ВСЕ И ВСЯ?

Ответ риторический.

ИгорьПишет 16.01.2020 в 20:56
Ну во первых народ и есть государство, без народа государство не существует, а во вторых народ при Советах не владел лично только рессурсами и средствами производства, но владел косвенно, так как вся прибыль шла в бюджет в отличии от капитализма когда почти все идёт в отдельно взятый карман.

Народ - это ВОВСЕ НЕ ГОСУДАРСТВО. Можете в этом убедиться на НАСТОЯЩЕМ НАШЕМ ПРИМЕРЕ. Нынешнее состояние государства - это логичное объективное развитие марксизма-ленинизма. К этому все равно должны были прийти. Я имею в виду, КОГДА ГОСУДАРСТВО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО. Потому что государство особенно при совке НУ НИКАК НЕ ПОДОТЧЕТНО НАРОДУ. А ситуация с государством склонна к развитию.

Даже нынешний этап - ДАЛЕКО НЕ КОНЕЦ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.01.2020 в 20:56
Ну раз Вы все время упоминаете бога, то отвечу по Вашему:, всем управляет бог. И все беды в нашей жизни именно от него.

ИгорьПишет 16.01.2020 в 20:56
Ну раз Вы все время упоминаете бога, то отвечу по Вашему:, всем управляет бог. И все беды в нашей жизни именно от него.

Нет, Уважаемый! Это называется ПОПУСТИТЬ...

Проверить на способность решения проблем...

Если не способны - с вещами на выход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 16.01.2020 в 21:26
Это называется ПОПУСТИТЬ...

Проверить на способность решения проблем...

Если не способны - с вещами на выход

Да бросте, с вещами на выход уже было, взял и выгнал своих детей голых и босых, хотя по совести обязан был бы платить алименты. Выслал в тьму таракань, так что дальше на выход уже некуда, обломится!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, а знаете, что такое Тмутаракань? Это от меня совсем недалеко. Крымский мост проложен из Тмутаракани в Понтикапей. Это Таманской полуостров. Нормальное такое место для жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 17.01.2020 в 14:28
знаете, что такое Тмутаракань? Это от меня совсем недалеко

Ну есть ещё Колыма, думаете туда сошлет? Может его тоже пора в отставку? Ну или с его замом на время поменять, зато потом все проблемы будут друг на друга валить. Хотя и так валят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Ольга Павловна!

Давайте по порядку.

Если в Магнит (краснодарская контора) ходите, то могли бы и присмотреться на штрих коды. Например к молоку и маслу "Сметанин". Там тоже код начинается с 2.

Не вдаюсь в подробности - маневры с НДС.

Далее... Посмотрел я и в Атлас и на Глобус. СССР не нашел. На этой планете НЕТУ...

Помнится было такое НЕЗАКОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ из тела Российской Империи. Но, его сейчас, Слава Богу нет.

А создали его как раз красные палестинские казаки. И напели Вам в уши, как не плохо было бы вернуться в

Каганат да еще в прежних границах.

Оставьте уже другие республики в покое.

Может у них что получится. Я имею в виду преодоление последствий нового каганата.

0 / -2
Ответить

Гость_3602457Пишет 14.01.2020 в 08:30
Посмотрел я и в Атлас и на Глобус. СССР не нашел

Значит твой Атлас и Глобус является продуктам жидомасонов, специально, чтоб Великому Коренному Народу России генетику поменять. Если ты такой пытливый, то загляни в декларацию ООН, там нет растовщической жидомассонской РФии, там - СССР, твои жидомасоны все операции в банке проводят через Госбанк СССР в самой дорогой валюте - советском рубле, код 810, запроси Госархив и поинтересуйся, кто является приемником 22,4 млн. кв.км земли - тебе ответят, что никому она не передавалась, а за одно и пояснят, что у РФии нет территории, т.к. это коммерческая фирма, тебе ответят так же, что Конституцию СССР никто не отменял и что она действующая, а РФовская никем не подписанная лежит в проекте. А если ты еще более пытливый, то узнаешь, что и суд, и МВД, и Правительство, и налоговые, и пенсионный все поделено Америкой и Англией. Я понимаю, что ты и есть чистой воды сам жидомасон и над всем, что я говорю подсмеиваешься и торжествуешь победу и я благодарна тебе, что этим даешь мне возможность быть услышанной, хотя бы одним спящим не пробужденным человеком. Но мы - коренной советский народ, уже бросили кличь: "Вставай, страна огромная", повсеместно проводятся выборы народных депутатов. И, поверь мне, что скоро ты увидишь и Глобус, и Атлас с дорогой нашему русскому сердцу страной СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому Вы нужны, Господи! Кроме себя хороших вы никому ненужны, может еще своей маме и то не факт! Никто нас не защитит, кроме нас самих. А на нашу с вами Конституцию власть имущие плюнули миллион раз!

+1 / 0
Ответить

Инна ЮсуповнаПишет 14.01.2020 в 21:13
А на нашу с вами Конституцию власть имущие плюнули миллион раз!

На мою никто не плюнул. Про вашу ничего не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
14.01.2020, 08:29
Санкт-Петербург

Ольга Павловна, Вы правы, ведь вездесущим тролям которые трудятся у пиндосов на подтанцовке, и которые здесь коллективно гадят на Путина, им "все божия роса"!

Этот сайт, который типа "юридический", на самом деле русофобский!

+1 / -5
Ответить

АлексейПишет 14.01.2020 в 08:29
трудятся у пиндосов на подтанцовке

"Штампик" очень "заезженный" и давно "не работающий" ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (195)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.